Велосипедист решил что красный сигнал светофора, он для лохов же)
ДТП из Зеленограда.
ДТП из Зеленограда.
Они считают видно, что если не автомобиль, прав нету, то и знаки ПДД вообще их не касаются. Самокаты так же - едут как будто законы для них не писаны.
Из-за таких, велосипедистов на дорогах и не любят. Мало того, что велосипед легко можно просто не заметить, так ещё и дебилов полно.
ну не скажи, шлемом прикольно гнуть двери шибко наглых атомобилистов, лично проверил. А если серьёзно, шлем - каска очень сильно помогают при ударах. Часто при столкновении водитель велосипеда вылетает из седла, перелетает объект с которым столкнулся и далее по баллистической траектории приземляется, часто как раз на голову, если шлема нет то это асфальтовая болезнь и черепно-мозговая травма, часто с летальным исходом или серьёзными повреждениями мозга, со шлемом - не всегда даже сотрясение бывает, доходит до смешного - человек ободран со всех сторон, а на голове ни царапины.
Таких как вы еденицы, к сожалению. У меня батя велосипедист и гоняет в шлеме вроде как, но носится он используя дороги и пешеходные переходы или по 2-3й полосе :\
я ему - бать, завязывай так делать, носишься по-беспределу, а он начал втирать что ничего не нарушает.
п.с.: я за то чтобы убрать велосипедистов с дорог общего пользования, но пока для этого не хватает велодорожек
я за то чтобы убрать бессмысленное использование машин из города, возьмите в пример европейские города, а у нас 8 полос по центру города - пожалуйста, развязки, широкие дороги, стоянки и вот уже место до которого ты мог дойти пешком в 7 км от тебя, пробки из-за которых бесполезен становиться общественный транспорт... да данный велосепедист не прав, так же неправы некоторые водители авто, но не надо устраивать дорожный геноцид, велосепедисты, отлично вписываются в городской трафик.
Эх. Печалька. Я тоже за то чтобы убрать нас с дороги на велодорожку, но их же мало. Вот и приходится ездить по тротуарам. Но даже там нас могут достать водятлы, вылетающие с придомовых территорий как угорелые ( испытано мной лично дважды за этот неполный год)
Там, на тротуаре, есть переходы, особенно с детьми. И что- то мне кажется, что скорость необходимая для безопасного сосуществования с пешеходами ниже, чем необходимо безопасная в вашем случае. Хотя если какой нибудь совсем непросматриваемый выезд с табличкой "берегись автомобиля", то там надо останавливаться вообще.
Все выезды со дворов просматриваемые. Просто водятлы, вылетающие из этих дворов, привыкли не смотреть по сторонам от слова вообще. Им бы поскорее на дорогу выскочить пока есть "окно", и плевать они хотели, что по тротуару бегают дети и ходят мамаши с колясками. Прошлым летом ходил на разборки с одним из таких персонажей, который, выезжая со двора, чуть не сбил мою жену, которая катила ярко-красную коляску- как такую коляску можно не заметить - я хз. Его счастье, что он не задел их, а не то он своей головой помял бы свой капот
тут только одна фраза напрашивается "не ту страну назвали Гондурасом" у нас обычные дороги сделать не могут, а вы про велодорожки вспоминаете.
Ваша мысль не закончена. Пока для этого не хвататет велодороже, то что? Отстреливать? ))
Они - это как раз такие вот //ценз.особист// безмозглые, которые простых вещей, для вас очевидных, не видят.
Для самокатов законы следующие: если без движка или движок мощностью до 300Вт(или 250, могу чуть попутать) - приравнивается к пешеходу
Минусит видимо тот, кто эти самые правила не читал? Там действительно так написано, плюс к тому же у велосипедиста при езде по дороге должен гореть передний задний свет.
А самое хреновое в этом то что по закону все равно отвечать будет водитель, и лечить дятла будут тоже за его счет.
Почему? Велосипедист на дороге становится равноправным участником дорожного движения и должен соблюдать все правила.
Даже если дурак выбежит на дорогу, то всё-равно не так однозначно.
У знакомого давно был случай - на мотоцикле сбил пьяного на пешеходном переходе. НО - пьяного вели за руки двое, мотоцикл проезжал медленно и далеко от них, а прямо рядом с моциком этот дебил вырвался и резко прыгнул вперёд, попав под колёса.
В итоге знакомого виновным не признали, но он реально боялся лишения прав. Правда свидетелями были те самые сопровождающие, которые всё честно описали и по совместительству были родственниками того идиота. Если бы не их показания, то всё могло бы обернуться совсем по другому. Ну и пьяный дурак отделался довольно легко - несколько дней в больнице без заметных впоследствии проблем со здоровьем.
Так что бывает совсем всё по разному.
Сказки рассказывайте в другом месте. Как минимум оплатил лечение того пьяного. Если травмы были легкие мог отделаться испугом и штрафом. В случае хотя бы средней тяжести травм уже бы присел или как минимум условка. Сбитый на переходе - однозначная вина водителя как бы он там медленно не ехал и как бы пешеход не кувыркался.
Помню, одноклассника спросил, чегойто он поворотники на мотоцикле не включает. "Прав нет, вот и не включаю". Л - логика