Век высоких технологий

Занимаюсь видеосъемкой. На днях сделал заказ выпускного и отдал заказчику. Через пару часов звонок, мол, что вы нам сделали, на видео в двух местах вставили не ту песню, которая была в оригинале (я всегда наверх записи с улицы накладываю чистую такую же песню в хорошем качестве, без уличных шумов). Начал уточнять, что да как. Якобы песня та, что надо, но в ОЧЕНЬ ПЛОХОМ качестве, переделывайте. Ну думаю, да здравствует часов 6 рендера и записи, а времени на это совсем нет. Проверил видео на своем компе, все гуд. Так как я человек ответственный, и всегда отвечаю за качество своего продукта, а по телефону решить проблему не получается, то говорю, что сейчас подъеду, дабы не делать пустую работу зря, возможно проблема у вас, подумал я. И вот приезжаю я в другой населенный пункт на своей машине. Запускаю у них на компе, и вижу .... что volume 200 %, сука, 200 %!!!! Колонки аж рвутся!!! Итог, я потратил время и топливо, чтобы за 1.5 секунды отрегулировать звук в проигрывателе!  К чему эта бесхитростная и неинтересная история, народ, ну в наш то век, ну хоть немного развивайтесь и старайтесь не отставать от времени, пожалуйста.

Видеомонтаж

890 постов5.6K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Критикуй, мамкин оператор.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
119
Автор поста оценил этот комментарий

Чел, вот тебе делать нехуй так прогинаться. Запустил у себя, проверил что все заебись и послал их нахуй.

раскрыть ветку (30)
114
Автор поста оценил этот комментарий

я видимо чересчур ответственный, но видимо скоро так и буду делать

раскрыть ветку (20)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

там небось колонки были по 5 ватт каждая и общей стоимостью как пачка сигарет ))))

"у нас качество звука на видео плохое, на празднике музыка лучше была..."

12
Автор поста оценил этот комментарий

но за такую чушь, обычно принято компенсировать расходы человека, т.е. на бензин , как минимум, компенсировать были должны 100%

109
Автор поста оценил этот комментарий

Это не ответственность, а, извини меня, заглатывание по самые гланды.

Ведь было очевидно, что это у них что-то, раз у тебя все ок. И это хорошо, что они решили поездить на тебе в конце, а если бы в начале работы? Ой, а нам надо не 15 мин, а час, ой а интервью еще вставьте, а еще плашек нам нарисуйте, а можете цветокор ебануть? Ну ты понял.

раскрыть ветку (13)
43
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное Вы правы

раскрыть ветку (4)
40
Автор поста оценил этот комментарий

Чел, вот тебе делать нехуй так прогинаться. Прочитал коммент, проверил что у тебя все заебись и послал его на хуй.

13
Автор поста оценил этот комментарий

На мой взгляд, вы сделали всё правильно.
Универсальных правил жизни - нет, чтобы всегда всё хорошо и не проебаться. Проблема может быть как на стороне заказчика, так и на стороне исполнителя. Могло случится, что вы бы съездили - увидели свой косяк. Мирно, спокойно, устранили проблему, а клиент получил свою услугу. Это лучшее развитие ситуации нежели эскалация, типа "я приеду, но в случае ложного вызова, вы платите".

7
Автор поста оценил этот комментарий

Как бы да, но нет. Просто ты человек хороший, ответственный, а быдло воспринимает это за слабость, и считает что ты "прогнулся" и тебя поимели. Хотя на самом деле, судя из твоего рассказа, твой заказчик просто тупой. Без подвохов и скрытых замыслов, просто не смог сложить 2+2. Таких еще будет овердохуя, как и тех кто реально захочет на тебе поездить. Но, не нужно слать всех сразу нахуй, просто начни ценить свое время, и взымай плату за потраченное время. Не забудь прибавить к сумме х10 или даже х100, за то что ты хороший и не послал из сразу нахуй)) Успехов тебе.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за быдло. Слать нахуй - было гиперболой для увеличение контраста того, что так делать не нужно. Если автору в кайф кататься к клиентам и убавлять громкость, это безусловно его дело и пусть так работает. Только если он хочет вырасти в профессионала, то он должен уметь разруливать это без такого лизания.

6
Автор поста оценил этот комментарий

я думаю было бы достаточно оговорить перед поездкой момент, что если проблема на вашей стороне, то выезд стоит n рублей.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А чего, цветокор отдельно оплачивается?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, у него была репортажка, а там хз нужен ли вообще цветокор, если только светокоррекция. Ну, а в нормальных продакшенах, если это под не отдельный чел, то как минимум отдельная стадия постпродакшена, которая оплачивается как и другие этапы

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Что вы передёргиваете? "Нормальный продакшн"... Понты какие-то не по делу. У автора микростудия своя, естественно, что он сам и цветокор делает, если надо. И, очевидно, что стоимость цветокора заложена в цену продукта. Ну, или не заложена, тогда должна быть в прайсе, но я бы этому сильно удивился.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Причем здесь понты блять? Цветокор я привел как пример просьбы, которую они вполне могли попросить. И ты кажется путаешь цветокор и "подрегать ползунки в люметри"

1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть другой вопрос, в сарафанном радио - ты послал его нахуй, он догадался в итоге в конце, что тупил и все равно обиделся, а потом не посоветует никому. Многие фотографы и видеооператоры получают заказы от сарафанного радио - типа вот он збс сфоткал, потом все объяснил и тд.

3
Автор поста оценил этот комментарий

жиза))) по этому никогда не присылаю на согласование подобные заказы. тупо глупо-я художник, я так вижу.

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, место правкам всегда есть, важно жестко это контролировать

2
Автор поста оценил этот комментарий
Теперь вы просто знаете , что такое недоразумение имеет место быть в вашей стезе . В вашем рожке опыта стало на 1 патрон больше .
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нет времени, сделайте кто-нибудь картинку с вафельным рожком с патронами, для этого умника)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже пытался нагуглить, но выдавало только эту хрень

4
Автор поста оценил этот комментарий

Палка о двух концах. Мастера будут плохо делать а потом отвечать что у них все работает

2
Автор поста оценил этот комментарий

вы приняты в лигу нахуй)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дружище, я был чуть ли не ее основателем)))

7
Автор поста оценил этот комментарий

...пролюбил кучу клиентов, которым эти долбоящеры расскажут какой ТС мудак

6
Автор поста оценил этот комментарий

Прогибаться, блять, ПРОГИБАТЬСЯ. Кто вас учит такому уебищному написанию?

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, ошибся, никогда не знал, что так неправильно. Только нахуя ты так горишь тут?

4
Автор поста оценил этот комментарий

Тот же учит, что и тебя "блять", блядь.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку