[ВАЖНО]: Блоги на Пикабу: как они работают

Алоха, пикабушники!


В конце апреля на Пикабу появилась лента Блогов. Сегодня мы хотим рассказать вам подробнее, как именно она устроена, что из себя представляют посты с пометкой “Блог компании”, где и почему вы можете видеть такие посты, и как мы будем жить дальше.

[ВАЖНО]: Блоги на Пикабу: как они работают Пикабу, Реклама на Пикабу, Длиннопост, Блог

Лента Блогов - это новый раздел Пикабу. В ней собраны посты, написанные компаниями-участниками проекта. О самом проекте Блогов можно прочитать здесь, сейчас же давайте остановимся на самих постах.


Все посты Блогов собраны на отдельной странице, но когда они выходят в свет, то практически ничем не отличаются от других постов. Они появляются в Свежем, добираются до Горячего и - чем черт ни шутит - попадают в Лучшее. То есть вы сами решаете их судьбу - отправите ли прямиков в Горячее или оставите в пучине Свежего. Все как обычно, лишь плашка “Блоги” напоминает, что в таких постах действует особое правило по общению с верифицированными аккаунтами.


Не будем скрывать: да, проект “Блоги компаний” - отнюдь не благотворительность, Блоги - это одна из тех штук, которые позволяют нам развивать Пикабу, оплачивать сервера и защиту, платить зарплату сотрудникам. Блоги компаний очень похожи на рекламу. Они также созданы для компаний-партнёров, которые хотят плотнее взаимодействовать с нашей аудиторией, и также включают в себя коммерческую составляющую. А потому такие посты не получится скрыть из ленты.


Однако мы предусмотрели возможность для всех, кому доступно отключение рекламы средствами Пикабу, занести отдельных представителей Блогов в игнор. Мы уважаем принцип “ты мне - я тебе” и считаем такой подход справедливым.


В некоторых случаях посты-блоги могут продвигаться в лентах Пикабу на правах партнерских материалов. В этом случае они ничем не отличаются от других рекламных постов: они показываются вам с определенной периодичностью, у них нет рейтинга, у них может не быть комментариев. И, разумеется, вы их не увидите, если реклама у вас заблокирована. Такие блоги мы называем анонсированными постами. Здесь хочу обратить ваше внимание на один момент: анонсированные посты не увеличивают общее количество рекламы на площадке. Анонсированный пост занимает то же место в ленте, что и аналогичные рекламные проекты, не удлиняя и не меня принципа построения ленты. Если вы его увидели, значит, он был показан вместо “обычного” рекламного материала, а не в довесок к нему.


К сожалению, тут не обошлось без пары досадных багов, с которыми мы все уже успели познакомиться.


Первое - это наложение двух сущностей друг на друга. Рекламный пост наложился на блог, блог наложился на рекламу - и кто-то мог видеть и оставлять комментарии, а кто-то сделал вывод, что комментарии скрыты. Это был баг - при продвижении этого поста отключение комментариев предусматривалось нами изначально. Эту ошибку мы зафиксировали и работаем над ее устранением. Если вдруг еще где-то заметите подобное - зовите @pikabu, будем с таким разбираться.


Вторая же ошибка выскочила в приложениях. Увы, по сложившейся исторической традиции приложения являются нашей больной мозолью. Помимо того, что они традиционно отстают по всем фичам от веб-версий Пикабу, их еще ожидает долгая процедура рефакторинга, без которой любые обновления занимают слишком много времени и вызывают неожиданные баги и ошибки. Так получилось, что анонсируемые блоги в приложении не имели вообще никакой плашки - ни плашки блогов, ни плашки рекламы. Из-за этого вполне справедливо можно было сделать вывод - определенные посты, которые еще и игнорировать нельзя, подмешивают вам в ленту. Тем не менее это все же был обычный рекламный пост, который в любом случае был бы показан, разве что с иным содержанием. Отсутствие уточняющих и предупреждающих материалов у поста приносит неудобство и недопустимо в принципе. В связи с этим отображение анонсированных блогов в приложениях отключено до тех пор, пока ошибки не будут исправлены.


Сейчас мы работаем над устранением описанных выше ошибок, в дальнейшем команде Блогов предстоит заняться комфортным и ненавязчивым внедрением нового проекта в пикабушную среду. Ну а пока желаем вам отличного вечера.


С вами был @pikabu

Проекты Пикабу

57 постов55 подписчиков

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
49
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще, поставить на их "блоги" плашку "реклама" или "корпоративный блог" и ни у кого адекватного претензий не останется, насколько я понимаю
раскрыть ветку (18)
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так есть плашка блог компании.
раскрыть ветку (15)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда к чему претензии у народа? Работает как обычная реклама, как обычная реклама скрывается при высокой карме, комментировать нельзя как и обычную рекламу, место занимает рекламное. Т.е. ничего не изменилось кроме названия
раскрыть ветку (14)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Нельзя тупо заигнорить весь тег и нужно каждого отдельно, видимо народу это не нравится, хз.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Можно же, если ачивку за 100 отредактированных тегов получить. Просто добавлять очевидные теги типа "кот" на пост с котом и всё

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот бы ещё из приложения можно было бы редактировать теги, сколько времени они этого не могут сделать, не напомните? Порядка года-двух как редактирование тегов ввели кажется
2
Автор поста оценил этот комментарий

Но я люблю посты с котиками и почти не игнорю и не редактирую XD. Чукча только читатель пекобу, не фри модер. (Ну и вообще меня лично не парит ХХ и другие блоги я просто пролистываю, просто видел в обсуждениях жалобы в ленте на это, хз).

7
Автор поста оценил этот комментарий

Рейтинг, индивидуальная ачивка, тегоачивки, все верно

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не знал что на платформе вообще какие-то ачивки по такому поводу есть, забавно, спасибо. Но я оч старомодный просто-читатель.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А разве если поставить тег it в игнор, перестанет появляться реклама it курсов? (Реально не знаю)
22
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Бунт ради бунта, бессмысленный и беспощадный.
раскрыть ветку (4)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, "праведное" возмущение. А по факту раздувание из мухи слона. На всех площадках существует реклама, и ничего с этим не поделать. Разве авторы постов с гневными откликами будут скидываться на содержание сайта и избавят нас от этой проклятой рекламы!

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется или знай ты реальные суммы заработка с пикабу, и траты на   его поддержание, ты бы изменил своё мнение.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А поконкретнее? Хотя бы порядок цыфирь?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько зарабатывает Пикабу?


Исходя из открытых данных, в 2020 году Пикабу (ИНН 9701123060) заработал почти 300 миллионов рублей на контенте, созданным пользователями:


Среднесписочная численность: 47 сотрудников (+17 добавилось в 2020 году).


Генеральный директор: Хрящев Максим Сергеевич. Он же и учредитель с долей в 96.41%.


UPD от модерации: здесь указана выручка. Прибыль за указанный период составила около 51 млн рублей.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Наверное, в приложении опять что-то сломалось, но видеть рекламу компаний из Блога компаний, проматывать её и видеть обычный рекламный блок - не вместо, а вместе
Автор поста оценил этот комментарий

комменты у этих постов не надо закрывать и 90% кипеша ушло бы в комментарии, как на хабре было.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку