Ваши веки тяжелеют, вы засыпаете...

В прошлый раз мы вспоминали наши рекламные ролики до ребрендинга, а сегодня посмотрим на рекламу после него.

Итак, в 2006-м мы… сменили имидж. Так появился он — простой и знакомый логотип в виде яйца.

Уже тогда наши абоненты были такими разными, но все они ценили качественную мобильную связь.

Но мы не останавливались на достигнутом и продолжали расширять горизонты — и рекламы, и роуминга. А в 2009-м все дружно отправились на море. Ух, было жарко!

Откроем секрет: однажды нам пришлось ограбить склад красной ленты. Страшно даже представить, сколько её километров понадобилось героям этого ролика, чтобы оставаться на связи!

Кстати, Блок — не единственный поэт, стихи которого вдохновили нас и миллионы абонентов. Добавим в подборку нотку романтики со строками Игоря Северянина под стук колёс.

Сегодня почти никто не ставит забавные мелодии вместо гудков, а лет 10 назад это было на пике популярности. Спорим, мы знаем, что вы сегодня будете петь в душе?

Пожалуйста, соблюдайте правила общения в блогах компаний