Valvetronic - что это такое и проблемы с ним на примемере BMW X5

Всем привет.


Попала ко мне в руки вот такая машина

Valvetronic - что это такое и проблемы с ним на примемере BMW X5 Valvetronic, Bmw X5, N52b30, Автодиагностика, Москва, Длиннопост

Это BMW X5 2008 года с двигателем N52B30 с печальной судьбой. Как-то этот движок начал жрать масло и было решено его перебрать. В одном сервисе ее разобрали, но собрать не смогли. Передали в другой сервис, где ее собрали, но при попытке запустить двигатель двигатель стартовал, секунд 40 работал терпимо, потом обороты начинали прыгать от 500 до 1500 и машина глохла. При этом из выхлопа валил сизый дым и жутко воняло (каты уже давно выбросили). В мозгах висела ошибка по ДМРВ, ДМРВ меняли до меня, но это не помогло.


Зная о том, что двигатель оснащен Valvotronic скидываем разъем с любого из клапанов Vanos и видим, что автомобиль заработал ровно. Ставим разъем на место, скидываем все адаптации (движок то после переборки), обучаем Valvetronic, но особых результатов это не дает. Все же один раз удалось поймать холостой ход, и в это время смотрим на положение эксцентрикового вала. В моем случае оно составило 54 градуса, при норме в 35-40.


Значит дело в Valvotronic. Что же это за система такая?



Valvetronic - это дальнейшее развитие системы переменных фаз газораспределения от BMW. Многие владельцы знакомы с системой переменных фаз газораспределения Vanos, которая ставиться практически на все современные двигатели BMW. Vanos позволяет изменять фазы газораспределения, но BMW пошла дальше и сделала в 2001 году систему Valvotronoc, которая помимо фаз газораспределения так же управляет и высотой подъема клапана. Позже подобную систему у себя сделали и другие автопроизводители, у них они называются так:


- Valvematic от Toyota;

- VEL, Variable Valve Event and Lift System от Nissan;

- MultiAir от Fiat;

- VTI, Variable Valve and Timing Injection от Peugeot.


За счет этих систем можно отказаться от дроссельной заслонки, а наполнение цилиндра регулировать подъемом впускного клапана. В Valvotronic-е подъем клапана может изменяться от 0,2 до 12 мм. Дроссельная заслонка на N52B30 все равно присутствует, но при работе в режиме Valvotronic она все время открыта (чуть прикрывается, только что б работала вентиляция картера), и работает как дроссельная заслонка только в аварийных режимах. Именно по этому на N52B30 ставится дополнительный вакуумный насос, как на дизельных двигателях, потому что при открытой дроссельной заслонке нет разряжения во впускном коллекторе и вакуумный усилитель тормоза не сможет работать.


Благодаря данной системе BMW удалось улучшить:

- экологичность двигателя;

- повысить максимальную мощность (в интернете цифры колеблются от 5 до 15%);

- снизить расход (от 5 до 13%).



Схематично принцип работы Valvetronic показан на рисунке

Valvetronic - что это такое и проблемы с ним на примемере BMW X5 Valvetronic, Bmw X5, N52b30, Автодиагностика, Москва, Длиннопост

Механизм Valvetronic ставится на впускные клапана. Сам механизм, помимо стандартных деталей для привода клапанов, содержит в себе эксцентриковый вал, электродвигатель, промежуточный рычаг и пружину. В этой системе распредвал нажимает не на рокер, а на промежуточный рычаг, который уже жмет на рокер и открывает клапан. За счет эксцентрикового вала изменяется плечо промежуточного рычага, а соответственно и высоту поднятия клапана.



Вот так выглядит эта система под капотом

Valvetronic - что это такое и проблемы с ним на примемере BMW X5 Valvetronic, Bmw X5, N52b30, Автодиагностика, Москва, Длиннопост

В центре кадра мотор Valvetronic -а, который является первой причиной ненадежности. Ходят эти моторчики около 150 тыс км, и их проблема в том, что они герметичны. Пыль, которая остается после стирания графитовых щеток, никуда не девается и остается внутри, создавая электрические цепи там, где это не нужно. Поэтому при проблеме с двигателем valvetronic, кратковременно помогает легкое постукивание по нему. Графит опадает и лишние электрические цепи рвутся, восстанавливая штатную работу системы. В моем случае двигатель был в исправном состоянии, что подтверждала диагностика и тесты системы Valvetronic.



Если снять клапанную крышку, то можно увидеть весь механизм в сборе

Valvetronic - что это такое и проблемы с ним на примемере BMW X5 Valvetronic, Bmw X5, N52b30, Автодиагностика, Москва, Длиннопост

Вторым слабым местом является механика самого механизма Valvetronic.

В этой системе есть еще пружина, которая прижимает промежуточный рычаг к распредвалу, вот тут и кроется одна из проблем Valvetronic. Эта пружина постоянно прижимает распредвал к верхнему бугелю, как показано на рисунке.

Valvetronic - что это такое и проблемы с ним на примемере BMW X5 Valvetronic, Bmw X5, N52b30, Автодиагностика, Москва, Длиннопост

ситуация осложняется тем, что в бугеле нет подачи масла. Подача масла к распредвалу осуществляется из головки, то есть с другой стороны, по отношению к направлению смещения. И чем больший идет износ, тем хуже смазывается распредвал. В результате это привит вот к этому

Valvetronic - что это такое и проблемы с ним на примемере BMW X5 Valvetronic, Bmw X5, N52b30, Автодиагностика, Москва, Длиннопост

На фото 5й бугель (такие же картины и на остальных бугелях), видно, что промежуточный рычаг прижал впускной распредвал к верхнему бугелю, а под распредвалом виден зазор где то в 1,5 мм. Даже на авто без системы valvetronic зазор между постелью распредвала и шейкой распредвала составляет 0,05-0,08 мм. На холостом ходу подъем клапана в системе Valvetronic составляет примерно 0,3 мм, и поймать их при зазоре в постели распредвала в 1,5 мм очень сложно, поэтому двигатель нормально и не работал.



Для ремонта данной системы надо менять головку блока цилиндров в сборе, причем на новую, потому как на б.у. могут быть точно такие же проблемы. Стоимость новой головки в сборе на BMW можете представить себе сами. Износ, по большей части, произошел в бугелях, но бугеля отдельно не продаются. В интернете встречаются случаи, когда ставили бугеля с другого двигателя, но это все делалось на страх и риск.


Сейчас авто стоит разобранным и ждет решения владельца.



А владельцам автомобилей с данной системой рекомендую почаще менять масло и не экономить на нем. На этом все, благодарю за внимание!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
22
Автор поста оценил этот комментарий

И? Машину выкидывать? В итоге то что с машиной сделали?

раскрыть ветку (104)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Стоит, ждет решения владельца. Владелец довольно скупой человек... Может еще года 1,5 постоит, но скорее всего отключится один ванос и будет некоторое время кататься в аварийных режимах.

раскрыть ветку (103)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Цена вопроса то какая?

раскрыть ветку (73)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Во-во.

Стоимость новой головки в сборе на BMW можете представить себе сами.

Вот сиди и представляй себе сам.

раскрыть ветку (6)
61
Автор поста оценил этот комментарий

я представил и охуел, так что ты лучше не представляй.

раскрыть ветку (5)
23
Автор поста оценил этот комментарий

да, согласен. у меня охуели: я, жена, два кота, соседка Тамара Тимофеевна и брат из Тольятти.
лучше не представляй.

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий
У меня собака охуела и рыбки
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

и это они еще не представляли

Автор поста оценил этот комментарий

Я представил как вы все охуели и охуел.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да даже Шынгыс охуел

11
Автор поста оценил этот комментарий

сама ГБЦ 11127591617 около 90к на одном известном сайте запчастей, наверно для замены еще расходников куча понадобится

раскрыть ветку (65)
33
Автор поста оценил этот комментарий

для машины у которой тормозные диски с колодками по кругу выйдет в 50 поменять, не так уж и много. а если серьезно, решил купить БМВ - готовься к серьезным затратам и не экономь на расходниках.

раскрыть ветку (45)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Дык, Бесконечные Материальные Вложения же, что и следует ожидать от марки позиционирующейся как премиальная. Если бы стоимость владения была низкой, то ее бы любой нищеброд купил в кредит и радовался. А тут наглядная демонстрация готовности человека тратить деньги на бессмысленную ерунду, что и есть показатель элитарности.

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

вот те кто покупают бмв ради элитарности (в народе это называется понты) потом ноют по форумам про дорогие запчасти. дай угадаю, ты на тойоте ездишь? :)

раскрыть ветку (5)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно и на тойоте, я не смотрю на марку автобуса.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы думал, что все покупают ради элитарности. А ноют потом те, кто эту элитарность себе обеспечить не в состоянии.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

меня подкупило удовольствие от вождения и ощущения за рулем. кому как, а мне это важно

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так в этом и суть - удовольствие. А за удовольствие надо платить.
И да, мечтаю покататься на машине такого класса, но пока я езжу на гранте - это так и будет мечта.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Я когда-то ездил на Жигулёвской 6 и мог только мечтать. Но и ей я тоже радовался и был доволен тем что у меня есть машина :)
6
Автор поста оценил этот комментарий

24 по кругу.

раскрыть ветку (26)
Автор поста оценил этот комментарий

аналогично. Но добавил немного, поставил перфорированные диски.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А есть ли смысл? Они вентилируемые и с очень не плохой подачей воздуха на обдув (за бампером воздуховоды направленные идут).

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

нет от перфорации толка(((

Автор поста оценил этот комментарий

только что заказал на X3, вышло 31 (с датчиками износа) с доставкой в Сочи. заказывал на всем известном сайте. предположил что на старшую модель выйдет дороже.

раскрыть ветку (22)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Только что пробежался по железяке известному магазину: колодки перед+зад 5 рублей, диски оригинал по 4 рубля за штуку, итого 21 рубль.

 
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

в таком месте живу

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Никогда не понимал зачем ставить колодки и диски оригинал по неадекватной цене. Вы же не думаете, что БМВ сами их сидят вытачивают )) Это те же TRW (к примеру) какие-нибудь с наклейкой бмв и ценником х2...

Особенно поражают товарищи, покупающие оригинальные воздушные фильтры ))) там наценка процентов 500 как минимум лишь за то, что положили какой-нибудь mahle в коробку с названием производителя авто.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно понимаю. Машину только купил, в фирменных запчастях (тех же что и оригинал, но без шильдика) пока не разбираюсь, со временем начну заказывать их
Автор поста оценил этот комментарий

На Х3 брали не оригинал диски и колодки, скрипит всё зараза. И это не самое дешевое.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Привет из 2к19, но ты, кажется, датчики износа забыл)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

езжу мало - командировки, все дела. за 3 года всего 20 тысяч. датчики еще тогда предложили не менять. до сих пор стоят родные)

Автор поста оценил этот комментарий

o_O жёстко

Автор поста оценил этот комментарий

Чуть дороже, чем у меня на лансере заменители... Оригиналы дороже)

5
Автор поста оценил этот комментарий

Как вы бля диски стачиваете? или они из силумина или колодки ебаное говно. 90 тык пробегу на китайском говне седане, тормозные диски стерлись на 0.5 мм, 3 комплект колодок, не считая родного говна, которое я выкинул сразу после обкатки... И да торможения были и со 160 в ноль, и по гравийке регулярно езжу, и возил по 500 кг по горкам...

раскрыть ветку (12)
6
Автор поста оценил этот комментарий

ну машину только что купил и это первая замена дисков за 95 тысяч пробега. не сравнивай легенький китайский седан с 2-тонным паркетником с автоматом. у меня до этого была мазда с ручной коробкой, были и торможения на скорости и все прелести. тоже до 130 дожили

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас на многих современных машинах диски как и колодки специально делают из говнолина который хорошо отводит тепло. Даже на малолитражках типа витз ресурс настолько маленький что меняют чуть ли не вместе с колодками. Дубликатные диски ходят дольше.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Повторяю, вес моей колымаги 1.5 тонны... да не 2, но все же. Вопрос к производителям и рассчету ресурса тормозов на 100 тык! А китайцы или тупые или экономные - я хз....

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

можно посмотреть сравнительные тесты на тормозной путь. я вот считаю что тормозные диски - они для того чтоб тормозить, а не экономить деньги на сервисном обслуживании :)

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вот возьми свое китайское говно седан и поставь похожего по массе немца и сравни тормозной путь например со 100км/ч до 0

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так то с мерсом Е-шкой тормозили со 140 до 0 из-за тупой пизды поперек трассы. Я раньше остановился на полкорпуса. моя 1.5 тонны, мерс 1.8... В чем упрек не понял? В том что БМВ не может поставить нормальные тормозные диски, рассчитанные на большие нагрузки? У меня на говняном китайском седане стоят тормоза точно такие же как ТЛК200... Колодки с него и ставлю...

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Тем более, если у тебя тормоза от тлк200 у которого маса ~2.5т. и тормоза расчитанны на эту же массу. Ты бы еще от камаза тормоза поставил

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это ни о чем не говорит. Когда водитель мерса начал тормозить? Как сильно надавливал на педаль тормоза? В каком состоянии у него были на тот момент тормоза? По сезону-ли резина?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

полностью поддерживаю

2
Автор поста оценил этот комментарий

Перед:

диск передний 2500-10000р, колодки комплект 1500-8000р, датчик износа 300-1000, Итого - 6800-29000р

Зад:

диск задний 2000-8000р, колодки 1000-5000, датчик износа 300-1000, Итого 5300-22000.

На машине 2008гв не вижу смысла ставить оригинал и платить за шильдик

У меня такая же 2008г с пробегом в 180000, колодки и диски меняю за 20-25круб с работой.

С двиглом проблемы есть, и масло жрет (для бэхи 1л/2000км норма) поменял на 5w-50 - жрет 1л/5000км. И обороты плавают, почистил сеточки ваносов и их самих, промыл двигло 2 раза подряд. Вроде тфутфутфу прошло.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Даже для бэхи расход масла - не норма. Значит что-то не работает. Другое дело, сколько будет стоить ремонт - вопрос... Если интересно, почитайте bmwservice в жж.

PS На М54 у меня после капиталки (после проворота шатунного вкладыша) масло есть перестал.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Диагностика дороже чем масло на два года встанет. Ошибок нет. Машина едет. Компрессию проверил - норма. Масло лил от официалов Кастрол. Чуть двигло не убил, нагар как в кочегарке. Промыл, залил Мотюль, пока полет нормальный.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

лил сначала мотюль, потом перешёл на mobil1 new life. Заливал его и в m43 и в m54 и в M62B44TU, полёт нормальный. Но и движки были в отличном состоянии

Автор поста оценил этот комментарий

Кастрол, конечно, сомнительное масло, так как нет гарантии, что это реально Кастрол. Раньше тоже лил Мотюль, но в связи с необоснованным ростом цен на него (по факту обычное масло, без каких-либо модификаторов трения или чего-то, что может обосновать его цену) перешел на Аддинол.

Если так ест масло, то либо маслосъемные колпачки, либо все же маслосъемные кольца в поршневой. Ну еще систему КВКГ стоит проверить, но там помимо расхода масла симптомы нестабильной работы будут.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Как Вам аддинол? Отзывов мало, сам лью его 4 года. Полет нормальный, двиг чистый.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я доволен, пока буду на нем. Соотношение цена/качество хорошее, подделок пока не планируется, т.к. не сильно распространено. Сразу после капиталки я лил мотюль, его немного ело, сейчас аддинол не ест, хотя, может быть, просто все приработалось, и на мотюле было бы сейчас также. Но он вдвое дороже. Многие друзья по моему совету перешли на Аддинол (только соответствующей вязкости и по допускам для своих машин), все довольны. Я лью Супер Лайт 5W-40.

Автор поста оценил этот комментарий
Поддерживаю) замена колодок и дисков с работой 10.000 только у меня тройка того же года. Надо почитать про систему, хотя до 150 000 мне ещё далеко.
Кстати, машину выбрала после аварии на китайце (лоб в лоб с КамАЗом) и когда на нас живого места не было. В бмв 2006-2008 хоть железо получше. Это моё субъективное мнение, и только
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
На семёрку 2005 года колодки на передние и задние в сумме около 15-17к + работа.. Касаемо головы на х5 это попадос тысяч на 150 и брали по-любому не новую, пробег скрутили 100% проблемы с ваносом и валвтроникос начинаются после 180-200км т.к. цепь ослабевает...
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

у нас маркетологи таки смогли запудрить людям голову, которые в итоге покупают на последние деньги крутую тачку и считают себя королями жизни, а при первой же поломки пытаются поставить дешманскую деталь от волги и т.п.)))мало у нас людей которые перед покупкой считают на бумаге стоимость содержания такого авто.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Работаю в магазине запчастей. Проценил этот номер у поставщиков. Цена с доставкой €1800!

3
Автор поста оценил этот комментарий

пустая или в сборе? нужна со всеми валами.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Без валов, валы по 35 можно найти. Всего их 3.

Смотрел на свою машину, у меня тоже n52b30, но 11 года.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а бугеля на распредвалы в комплекте или нет?

1
Автор поста оценил этот комментарий

б/у чтоли ?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

самый дешевый вариант на zzap 89261р

плюс 3 вала по 35 в среднем

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

так если валы просто поменять, зачем голову?

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

не валы, а бугеля. Бугеля отдельно не продаются. Система голова-вал-бугель собираются индивидуально и они, по инструкциям БМВ, не взаимозаменяемые. Но в интернете ходит инфа, что баварцы делают моторы настолько точно, что высокоточные детали подходят и от других моторов. Но новых бугелей нет, а с б.у. может быть та же история. Насколько я знаю точность изготовления деталей вальветроника 0,008 мм

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я так и не врубился, что такое бугеля. Это верхние крышки крепящие распредвал? Как на картинке. Если это так, то можно наверное подобрать вкладыши после проточки, не?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

они, но бугеля на распредвалу  без вкладышей.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется тут на данной машинке все-таки распредвал ушатался, крышки могут быть не причем, выработка именно на валу. Судя по картинке там зазор по всей плоскости подшипника и сбоку и верх/низ. Или я ошибаюсь?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Бугеля с другой головы ставить нельзя, это понятно, там же постель под вал обрабатывается на установленных на голову бугелях, с "чужими" бугелями вал может закусывать. Вообще можно было бы отторцевать изношенные бугеля и заново развернуть постель вала, но боюсь изготовление оснастки для разовой работы выйдет дороже стоимости новой головы.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну в принципе терпимо
Автор поста оценил этот комментарий
вроде терпимо для авто которое с новья стоит под 60к$.
Автор поста оценил этот комментарий

Эксцентриковый вал 11 37 7 515 868 впуск 34-44тр.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Пока не продаст.

2
Автор поста оценил этот комментарий

автор, нет ли у тебя мыслей о том, что вся эта система "отказа от дроссельной заслонки" (которая таки осталась) придумана лишь для усложнения механизма и большей финансовой прибыли от его ремонтов? Об этом говорит значительное усложнение механизма газораспределения, добавление новых деталей и не удаление старой дроссельной заслонки.

Этим летом столкнулся с проблемой с дросселем на опеле корса д 07г. Хорошо, что я нашел мануал от одного человека по причине поломки и сделал все сам. Новый дроссель стоил 25к+.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да идея-то хорошая. Исполнение подкачало. Автопроизводители самих загнали экологи с требованием норм токсичности, потому изворачиваются как могут. А ведь всем еще надо что б машина перла и бензин не жрала. Эта система и создана, что б совмещать не совместимые вещи. Правда ресурс от этого страдает. Но, если бы бенз у нас стоил как в германии (по 80 рублей за литр), то вы бы с удовольствием брали авто с вальветроником, потому что через год съэкономите на бензе половину стоимости авто.

Ну а про заплонированное старение - наверное оно и тут есть.

А старый дроссель нельзя убирать - он создает небольшое разряжение, что б картерные газы вытягивать.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Сама система,на данном этапе ее понимания для меня абсурдна.

"Мы вместо 2 элементов, отвечающих за подготовку и впрыск смеси поставим вам 2+число впускных клапанов"

Т.е. вместо дозирования заслонкой и инжектром сразу на все цилиндры оставили заслонку и инжектор+система дозирования смеси для каждого клапана.

Это чистой воды коммерция. Тоже самое мы наблюдаем с фарами, например )

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Прикольно также и то, что они потеряли вакуум, что породило необходимость установить доп.насос для вакуумного усилителя тормозов. Езжу вот я на HONDE старенькой...с полностью механической системой под названием VTEC, которую япы разработали ещё в мохнатых 80-х, и которая в 100 раз надёжней этого выебоника немецкого, и выполняет те же функции, заодно заменяя и их ебучие ваносы (оба), и весело улыбаюсь на такие посты... Страдания немцефилов бесценны) Покупайте БМВ, оно вас будет трахать, а вы его любить!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да, забыл еще про насос )))

1
Автор поста оценил этот комментарий

именно из-за такой херни подумываю купить что-нибудь вазовское - простое и понятное. или уаз ))))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы бы пробег этой машины озвучили, хотя бы на вскидку (одометру смысла верить нет), многие бы вопросы о владельце и его планах  отпали.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

160 тыс

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да вообщем не пробег для такой машины. Если это конечно реальный пробег. Дорестайл года 08-09, таких уже с пробегом меньше 250000 не найти.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не до конца вкурил во всю систему. А нельзя вручную настроить на какие-то "средние" положения клапанов и отключить эту систему? Ну и прошить мозги с учетом этого. Понятно что пострадает экологичность и макс. мощность. Ведь что может быть экологичней, чем стоящее годами авто)

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

я не нашел, что б кто то сумел отшить эту систему из мозгов.  

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

поставить вместо них какой нить халтэк и ебись она конём

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

и отслюнявить хорошую сумму за настройку и переделку, сопоставимую с ценой новой головки

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

обладатели бмв должны так или иначе страдать ахаха=)

Автор поста оценил этот комментарий

У нас в россии вместо халтэка январь 7.2

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

январь не дружит с фазокрутилками.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Надо свапать 2jz. И будет норм БНВ :)

Автор поста оценил этот комментарий

Я извиняюсь конечно но почему БМВ не поставило туда вкладыши например? Блять а потом говорят про отечественные авто что нифига не ходят. НА них хоть расходы куда меньше...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

в распредвалы никто вкладыши не ставит

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ставят втулки например

Автор поста оценил этот комментарий
А есть ли у вас опыт с Ауди 80 или 100? Хотел бы почитать, если вас не затруднит, так как очень хочу приобрести такой авто, а от отзывов уже голова кругом. Спасибо
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

машинка старенькая, навярняка карбюраторная. С такими дело не имел, отзывы тоже слышал разные. Одни их проклинали, другие восхваляли. Надо смотреть на состояние конкретного экземпляра. Вообще считается одной из самых надежных машин, но и ее можно убить.

Автор поста оценил этот комментарий
а выкорчевать эту систему не вариант? есть головы без него?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

бОльшая проблема в мозгах, надо как от отключить в мозгах вальветроник, не видел. что б кто то это делал.

Автор поста оценил этот комментарий
А что из этого съело, я не понял https://www.emex.ru/catalogs/original/?screen=unit&brand...
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

бугель (крышку) распредвала. На данной схеме ее нет.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Блять. Наверное еле лям на неё наскрёб. Если денег нет, на хуй такие авто покупать!?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как я рад, что моя Реноха безо всех этих заморочек.

2003 год. Простой двигатель К4М безо всяких фазорегуляторов.

Ненарадуюсь!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку