ВАГОН-ХОППЕР Минераловоз 2.0. Сделано в России РБК

Главная проблема грузовых перевозок на ЖД в любой стране и в любое время - это высокая стоимость обслуживания подвижного состава. Вагоны подвергаются вибрациям, ударам, перепадам температур и влажности. А если речь идет о перевозке минералов, то агрессивному воздействию кузов подвергается еще и изнутри. После каждой доставки вагон приходится мыть, зачищать ржавчину и покрывать кузов защитным слоем. В течение пяти лет крупнейшие вагоностроительные холдинги России совместно с учеными-металлургами вели разработки нового поколения грузовых вагонов устойчивых к любого рода воздействиям агрессивных сред.

Проект Сделано в России на РБК получил эксклюзивное право стать очевидцем исследований, производства опытных образцов и испытаний инновационного вагона-хоппера минераловоза.

Российская промышленность

472 поста1.5K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу