ВАГОН-ХОППЕР Минераловоз 2.0. Сделано в России РБК
Главная проблема грузовых перевозок на ЖД в любой стране и в любое время - это высокая стоимость обслуживания подвижного состава. Вагоны подвергаются вибрациям, ударам, перепадам температур и влажности. А если речь идет о перевозке минералов, то агрессивному воздействию кузов подвергается еще и изнутри. После каждой доставки вагон приходится мыть, зачищать ржавчину и покрывать кузов защитным слоем. В течение пяти лет крупнейшие вагоностроительные холдинги России совместно с учеными-металлургами вели разработки нового поколения грузовых вагонов устойчивых к любого рода воздействиям агрессивных сред.
Проект Сделано в России на РБК получил эксклюзивное право стать очевидцем исследований, производства опытных образцов и испытаний инновационного вагона-хоппера минераловоза.
Российская промышленность
474 поста1.5K подписчиков
Правила сообщества
Правила Пикабу