В этом месяце Activision запатентовала систему, которая стравит донатеров с простыми игроками
Процесс регистрации патента был начат в 2015 году и закончен 17 октября 2017, согласно Ведомству по патентам и товарным знакам США. В описании подробно рассказывается как настраивается мультиплеер, в частности, о том, как подбираются игроки.
Согласно описанию, система представляет собой вполне типичную (подбирает пользователей на основании их уровня, различных достижений, стабильности интернет-соединения и пр.) с тем отличием, что анализирует ещё несколько параметров, связанных с предметами. В ряде случаев она может соединить начинающего геймера с более опытным, у которого есть платные вещи, чтобы первому захотелось стать похожим на второго. По мнению разработчиков, в такой ситуации новичку захочется купить предметы, которыми обладает объект подражания.
«Движок микротранзакций (microtransaction engine) способен выявлять предметы, используемые опытными пользователями, и, если эти предметы предлагаются в виртуальном магазине, соединять таких игроков с теми, у кого их нет. Также движок может определять, какие предметы стоит выставить на продажу, и подключать геймеров, которые ими обладают, к тем, кто ими не пользуется. Таким образом, система может влиять на покупательские решения».
Аctivision Publishing быстро отреагировала на распространение информации, опубликовав официальное заявление. Представитель компании пояснил, что патентная заявка была подана в 2015 году R&D-отделом, а сама разработка носит «исследовательский» характер и ещё не применялась в играх. Менеджер по работе с общественностью Bungie Дэвид Даг (David Dague) подтвердил, что в Destiny коварный алгоритм не используется (впрочем, Destiny 2 уже успели раскритиковать за микропокупки).
Впрочем, это не значит, что компания никогда не воспользуется этим патентом, как, например, произошло с седлом для Wii, при помощи которого Nintendo собиралась симулировать верховую езду в своих играх. Тем более, что крупные компании продолжают искать эффективные способы повысить прибыль от микропокупок (например, добавляя их в игры, в которых сетевые функции глубоко вторичны). Возможно, система появится в одной из будущих Call of Duty или проектах Blizzard Entertainment.
Использование в играх микротранзакций всегда было предметом активных дискуссий, а недавно эта тема привлекла дополнительное внимание. Несколько активистов, в том числе популярный видеоблогер TotalBiscuit, обратились к организации ESRB (The Electronic Software Rating Board), занимающейся присвоением возрастных рейтингов, с просьбой приравнять платные контейнеры с предметами к азартным играм и помещать на обложки соответствующее предупреждение. В ответ комиссия заявила, что не считает ящики со случайными предметами чем-то связанным с гэмблингом. Кроме того, агрегатор рецензий Open Critic недавно сообщил о планах публиковать информацию о виртуальных покупках на страницах проектов.
П.С. ну мы же понимаем что эта система только отвратит новых игроков?
ру пруф https://3dnews.ru/960184
eng proof https://www.gamasutra.com/
Лига Геймеров
44.7K постов89K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач