В ЯКУТИИ - "КАРТЕЛЬНЫЙ СГОВОР" АВИАКОМПАНИЙ. Правительство и УФАС, очнитесь! [Фейк]

Пока Правительство Якутии приступает к реализации Стратегии-2030, говорит много красивых слов на самые разные темы, якутяне элементарно не могут вылететь в Москву, Санкт-Петербург, другие центральные города России.

Ощущения - словно в Республике Саха действует некий "картельный сговор" авиакомпаний "Якутия", "Аэрофлот" и "S7". Суть сговора - максимально "взвинтить" цены в сезон, зная, что жители республики все равно будут покупать билеты, тем более, что нынче - пора отпусков, и многим пассажирам проезд оплачивают предприятия.

Судите сами. Сегодня авиабилеты из Якутска в Москву на 1 пассажира эконом-класса начинаются от 40-50 тысяч рублей. Это по данным сайта "СкайСканнер", которые подтверждаются в ГАВС. Самые дешевые билеты - у S7. К примеру, на воскресенье, 30 июля, даже с пересадкой через Новосибирск можно приобрести у этой авиакомпании билеты уже только почти за 50 тысяч на 1 пассажира, как сообщили в офисе самой авиакомпании.

Про авиакомпанию "Якутия" не стоит и говорить - там цены взлетели до 40-50 тысяч и выше уже давно. Если мониторить цены, в середине июля можно было найти билеты дешевле на бизнес-классы других авиакомпаний, которые разнились с эконом-классом "Якутии" всего на пару-тройку тысяч.

Между тем, цены на авиабилеты из других городов Дальнего Востока и Сибири до Москвы просто шокируют своей дешевизной по сравнению с нашей республикой.

К примеру, по маршруту "Хабаровск-Москва" на вторник, 1 августа, билет стоит 23.256 рублей. Длительность полета при этом - больше, чем из Якутска - 8 часов 30 минут.

Владивосток-Москва - на 1 августа - 27.274 руб. Полет при этом - гораздо дольше, чем из Якутска в столицу - почти 9 часов.

Иркутск-Москва - на 1 августа - 14.264! Лететь при этом, почти, как из Якутска - 6 часов с лишним.

Улан-Удэ-Москва - на 2 августа - 19.473! Длительность полета - тоже 6 с лишним часов.

Новосибирск-Москва - на 2 августа - 11.940, лететь 4 часа с лишним.

Якутск-Москва - на 31 июля - 50.065 рублей у S7 и 71.244 рублей у Аэрофлота. Билетов авиакомпании "Якутия" на ближайшие даты нет вообще.

Смотрим для примера 3 августа из Якутска в Москву (длительность полета почти 7 часов у всех а/к):

1. АК "Якутия" - 41.044.

2. S7 - 42.255.

3. Аэрофлот - 71.244.

Как видите, цены именно из Якутска в Москву у всех 3 авиакомпаний, выполняющих полеты между столицей и Республикой Саха, в том числе, в первую очередь, у родной якутской - просто космические. И это - нынче. В прошлые годы, как помнят люди, такого наглого беспредела на цены не было.

...Кто-то летит на отдых или на работу. Кто-то - на свадьбу или похороны. Кто-то - на лечение или просто пошопиться. Кто-то летит сам, кто-то отправляет детей из Якутии раз в год на отдых.

Кому-то проезд оплачивает предприятие, а кто-то летает на свои кровные. И приходится, как видите, выкладывать стоимость целой иномарки - 150-210 тысяч рублей за билеты, к примеру, на семью из 3 человек или 160-200 человек на 4. А если семья многодетная?!

Ау, господа члены Правительства! В первую очередь, уважаемые премьер Чекин и министр транспорта Винокуров! А также Якутское управление ФАС. Куда смотрите?

Вам всем мало было того, что творилось, когда на Ирбис до Нижнего Бестяха цены повысили на пару тысяч рублей? А тут - грабеж среди белого дня, картельный сговор авиакомпаний!

И это мы изучаем цены только из Якутска. А если кто-то летит в Москву или Питер на операцию или учебу из Черского или Тикси? Из Среднеколымска? Добавьте стоимость билетов из дальних улусов до Якутска еще.

Это же геноцид! Геноцид над целым народом, который так и так находится в географическом неравенстве по сравнению с жителями других регионов!

Многие жители Якутии за всю свою жизнь не видели, что такое море. Многие взрослые и дети ни разу не были в Москве или Петербурге. Да что там говорить? Дети из Тикси, говорят, впервые видят в своей жизни деревья, прилетая в Якутск.

И на фоне всего этого, как издевательство над собственным народом, звучат красивые слова Правительства Якутии о некоей волшебной Стратегии-2030.

Господа, научитесь сначала решать конкретные локальные проблемы. Не смогли решить с Ирбисом, сможете ли справиться с авикомпаниями, вступившими в сговор? Если нет, уходите. Пока волна народного гнева не снесла вас вместе с вашими креслами.

Сколько там денег просит опять в бюджете генеральный директор авикомпании "Якутия" Ольга Федорова? Пять миллиардов или пятнадцать?! Какая заработная плата у высшего менеджмента авикомпании "Якутия"?

Где депутат Ил Тумэна Виктор Федоров с его справедливыми возмущениями по поводу работы ак "Якутия"?

...Интернет-газета "В Якутии.ру" просит считать данный материал открытым обращением в адрес Правительства РС(Я), Госсобрания (Ил Тумэн), Якутского УФАС, а также Якутского отделения ОНФ и нового состава Общественной палаты РС(Я).

Всех читателей, которые поддерживают данное обращение, просим оставлять комментарии на сайте ИГ или в нашем аккаунте в ФБ.

Елена ТИХОНОВА

http://www.v-yakutia.ru/?id=37095

Комментарий для минусов внутри.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так может стоить заранее билеты брать.
Вот на 21-е августа с того же Скайсканера Якутск-Москва
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (19)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Да и на оф.сайте Якутии на 7 августа 35к есть. Это не 40-50к. А то что за пару дней до отъезда цены взвинчены, это везде так.
@moderator, на ваше усмотрение.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий

йап, ткнул 10 августа, получил от 30к до мск. Это не дешево, но таки не заявленные 50к.

Так то в день вылета и за 100к найти можно билеты. Ув. @PetRiot, прокомментируете? что за вброс такой? что за "детишки не видели деревьев, ужснх?" На эмоции давить много ума не надо, а доказательства будут тексту?

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо. Давайте проверим другие города: Новосибирск, Иркутск, Владивосток и Якутск на одну и ту же дату: 10 августа.

Так как "горячая" пора вполне могла пройти, то можно обратиться к другой части поста: сравнение цен..

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь, давайте посмотрим цены на пол года вперед. Понятно, что если из Якутска летит 2 борта и осталось 3 билета, а из Новосибирска 10 бортов и 100 билетов не продано, цены будут разные.


Ну и, на вашем скрине цены в 30к, а в посте пиздеж про 40к-50к.

@moderator, вброс

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте.

В данном случае посту достаточно [Фейк] в заголовке и тегах.

Поставил по предыдущим призывам, спасибо.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо

1
Автор поста оценил этот комментарий

Отвечу. Это - перепост статьи.

То, что в Тикси плохо с деревьями - это да.

Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
В Новосибирске у авиакомпаний есть конкурент в виде ж/д, а разница в билетах в 5к. У вас вопросы не к авиакомпаниям должны быть, а к РЖД, какого чёрта всё ещё мост через Лену не достроен. И в посте заявленно 40-50к.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В посте указана дата: 1 августа. Давайте глянем на Владивосток (пусть там есть РЖД, но находится немного дальше якутии... Почти что за МКАДом =)

Якутск: 49 452р., Владивосток: 18 541р.

То есть авиакомпаниям действительно не так затратно летать до Якутска. А цены взвинтить в виду монополии - можно. Чем не сговор?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Рейсы во Владик субсидируются. Не надо тут дочь офицера из себя корчить.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, тогда поста не будет. И пох что билеты "на завтра" дорогие в поезде (только СВ), автобусе и другие направления самолётом, главное орать. В соседнем посте ругают правительство за попытки закрыть выезд пилотам на работу в Азию. Если их останавливать повышением зп то билеты будут ещё дороже.
раскрыть ветку (7)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И правильно ругают, люди имеют право жить и работать там, где условия лучше.
Пусть готовят больше пилотов, в конце концов количество вакансий в других странах ограничено. И большая часть будет летать у нас.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты правда считаешь, что в Азии кол-во вакансий ограничено? С учётом развития авиаперевозок в России, не скоро они вернутся. И процесс подготовки кадров очень долгий, от курсанта до КВС лет 15-20.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Аэрофлот в 2-3(!) раза цену поднял, в марте летел 13тыс., в июле 28
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да так у ВСЕХ авиакомпаний, это сезонность. Цены на билеты у ВСЕХ авиакомпаний как акции на бирже, есть спрос цена выше. "Не мы такие, жизнь такая"©
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Не надо про всех! Конкретный пример: Пекин-Сингапур AirAsia конец июля 5800руб. время полета 6,5часов. Пекин-Москва те же условия Аэрофлот 28800руб.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
1. Совершенно разные направления. По твоему в Москве и Сингапуре сезоны совпадают? 2. Все равно как на бирже, только вводных чуть больше, не только сезонность, но и кол-во конкурентов. 3. AirAsia лоукостер, багаж и еду посчитал? P.S. Я никого не защищаю, просто это факт - цены на самолёт меняются.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
@iskhandr И в Москве и в Сингапуре сейчас лето. Лоукостер, да, но не в 5 же раз разница в цене? Получается как с бензином, даже если бы нефть в РФ вдруг стала бесплатная, то бензин сильно не подешевел бы... потому, что его делают не из нефти, а из жадности.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку