В продолжение истории с LeEco
К посту http://pikabu.ru/story/vsya_sut_starta_prodazh_leeco_v_rossi...
Про ситуацию с доставкой,списанием средств и т.д. уже наслышаны многие,вкратце — они продали телефоны,которых у них на руках нет и теперь постоянно переносят сроки доставки,удаляя гневные комменты. Людей можно понять — они 19 сентября купили смартфоны с обещанием получить их в течение 5-7 дней и до сих пор многим их не выслали даже из Китая.
Так вот,теперь моя история. Совместно с блоггером wylsacom они проводили розыгрыш своих смартфонов через репосты,подписку и т.д. Схема обычная. 12 сентября Валентин подвел итоги и я оказался среди 3 счастливчиков,выигравших смартфон.
На следующий день я решил поинтересоваться судьбой приза и написал в их официальную группу. Как видите,ответа до сих пор не последовало :)
Через несколько дней я опять несколько раз писал в комментарии их группы,но на них либо не отвечали,либо сказали "ждите". Написал на почту самому Вилсакому и опять в сообщения группы. И о чудо,спустя где-то неделю мне написал представитель Леэко и спросил адрес.
Как вы понимаете,с 21 сентября опять никаких известий,а когда я поинтересовался судьбой приза (4 октября) ВНЕЗАПНО выяснилось,что я в черном списке мадам
Написал к ним на почту,указанную на сайте,но что-то мне подсказывает,что результата не будет. К слову,на этом же сайте они ставили липовый счетчик предзаказов,уже не говоря про другие методы наеба.
В заключении хотелось бы заранее ответить тем,кто будет писать,что я усираюсь ради халявного смартфона — нет,это не так. Нахер он мне не нужен,просто отношение типа серьезной компании,которая "пришла на российский рынок" к клиентам просто поражает.
Обман и игнор судя по всему становятся визитной карточкой деятельности Виктора Сюя (директор LeEco Russia,а в прошлом JD.com) - полагаю о нем тоже наслышаны.
В общем,поздравляю LeEco с успешнейшим "запуском в России" вместе со всеми обманутыми.
Настоящий русско-китайский бизнес в самом плохом его значении! Не связывайтесь с этой наеб-компанией.