В погоне за шансом

Так уж сложилось в судьбе. Не буду много умничать, но работа моя связана с актерами театра и кино. Вижу их практически каждый день, звезд, звездулек и стремящихся попасть в эти ряды. Для них я маленький винтик, как и многие обслуживающие их "звездность" Нет, не завидую. Это как в террариуме наблюдать за клубком змей, где каждая ищет себе роль лидера.

В детстве, смотрел фильм "вариант Омега" Под впечатлением просмотренного сказал деду.

- Выросту, тоже буду разведчиком... На что дед улыбнулся и сказал - вот когда станешь старше, поймешь, что разведчик ты здесь, а там ты шпион и предатель... Действительно, в те годы я не углублялся в смысл сказанного дедом. Но пройдет много времени, чтобы осознать это.

- Разведка, это мастерство актерства и готовность предательства. Смысл разведки заключается в сборе нужной информации. А добыть ее можно исключительно в двух случаях.

Деньги или доверие.

Все остальное это производное из этих двух основ. Шантаж, компромат и прочее. Доверие, где так называемый "разведчик" втирается в близкие, дружеские отношения, чтобы добыть нужную информацию. Через постель, дружбу - не важно. Для противоположной стороны, где ты "любимый или любимая" друг, или подруга в итоге подлец и негодяй, предатель. Не каждый готов учувствовать в этом спектакле пародий. Не каждый готов топтать жизни, чувства простых людей, ради достижения планов конторы, под каким бы флагом она не находилась. Яркий тому пример Отто Скорцени, на сколько разведок мира он работал, до сих пор можно только догадываться. Однако на Нюренбергском процессе он был просто свидетелем, потом жил в Испании и забавный случай с его участием в музее холокоста в Израиле От СС до Моссада. Отто Скорцени. История одного профессионала.

К чему такое вступление, где пост носит оглавление "в погоне за шансом"

А вы найдите аналогию?

Актеры.

Боже, доходило до смешного. В главной роли по сюжету должна играть молодая девушка, можно сказать не целованная 16-ти летняя богиня. По итогу берут на главную роль 56 летнею бабушку с тонной грима на лице и старческим сколиозом, но она "заслуженная" Но хрен с ним, режиссер так видит, это современное прочтение. Естественно, за кулисами молодыми актрисами идет полоскание. Катя и Лариса обсуждают.

- Ты глянь, на эту голошу?! Мало того она по сцене двигается, как лось в зарослях, так она еще и текста не знает, смотри вот суфлер сейчас выпрыгнет от напряжения.

Проходит буквально день. Уже Лариса обсуждает Катю с ассистентом.

- Ты прикинь, Катюха мне выдала... в иронии закатив глаза продолжила - она нашу заслуженную лосем в зарослях назвала, как будто она сама по сцене не бульдозер с прицепом. И ржут в унисон.

Я знаю, ассистент поёбывает Ларису, вся труппа знает. У обоих семьи. И здесь можно уже догадываться, что они говорят своим близким. И да. Это образ жизни театра. Это его обратная сторона. Друг другу улыбаться и за глаза обсуждать. Почему такое происходит - Зависть, подлость ?!

- Нет. Это образ жизни, это внутреннее состояние без которого не мыслим театр, кино, актеры и закулисье. Потому, что не один актер, даже массовки не скажет вам, что он бездарен в профессии. Загляни в душу любого и он скажет вам сокровенное - У меня не было шанса, пока не было! Но я в пути. И что самое поразительное, в какой то степени они правы. Шанс.

Хорошо, когда папа, мама, бабушка и дедушка в профессии уже ассы, заслуженные, народные. Этот шанс дают с рождения. И потому на российских подмостках театра и кино мы видим больше бездарностей, которые смешны в своих амплуа актерства.

И все чаще получить свой шанс, где то 1/100 когда нет заслуженных пап и мам ищут через постель, интриги, подставы. Нет выбора. Талант скажите вы?!

Я вас умоляю. Сколько молодых, по истине талантливых актеров, актрис уходит в забвение, знают даже студенты мхата или щуки. Там начинается "понимание" профессии. Талант, это мизерная доли шанса. Это довесок. Как хорошо сказал недавно лидер группы Ленинград - иметь голос - хороших голосов миллионы в стране, и хороший красивый голос не сделает вас популярным без нужной песни и музыки, которую будут слушать. Голос, как скрипка без скрипача.

Так и актер без шанса. Будь ты самым гениальным актером, но если у тебя не будет шанса, ты мертв в профессии. А если ты еще играешь в провинциальном театре, можешь прировнять себя к Дракуле в гробу, из которого тебе уже никогда не выбраться.

И знаете, что самое печальное в актерах, кто в погоне за шансом потерял даже то, что имел.

Переоценка себя...

И как бы я перефразировал знаменитые слова Колчака ( если конечно они его)

Не ВЕРТЕ проституткам, актерам и таксистам - они говорят, чтобы вы им платили...