В ответ на посты про мошенников
Много, слишком много потерпевших, наших с вами бабушек и дедушек. Звонят под разными предлогами и к сожалению многие по доброте ведутся. В большом количестве случаев фигурируют гос услуги. Так вот может стои отключить функцию госуслуг во всех финансовых взаимоотношениях? Невозможным сделать подтверждать личность в банках и микрокредитах, а так же операторов связи и выдачи доверенностей. Тогда взлом портала станет просто бесполезным. Запись в поликлинику- да, получение паспорта- да, справки и льготы- да. Но как банки и прочие организации относятся к государственным услугам? Нужен кредит, бери паспорт и иди получай, только личный контакт во всех финансовых вопросах.
Помнится в 2007 кредит на машину брал , целый квест , подаешь заявку , ее рассматривают , обзванивают твоих родственников , ( обязательно нужно было указать телефон родни ) если не дозвонились могли отказать в кредите , знакомому например отказали , и в конце с пакетом документов идешь к представителю банка .
А сейчас , один телефонный звонок и ты лох !
Соглашусь -нужен "полтос" есть кредитка ,нужно "мульт" можно и сходить.
Тогда окажется, что ГУ и нах никому не тарахтели. Они же как раз для этого и создавались.