12565

В одно время, изо дня в день

Когда я была студенткой, регулярно ездила на 31 троллейбусе, маршрут которого был от Цветного бульвара до ВДНХ. Понедельник, среду и пятницу в 8.05 на остановку приезжал один и тот же водитель. Суровый человек в бороде и неизменной синей олимпийке. Про себя называла его -Валера. Я была стройна как лань и вызывающе молода. Мы уже здоровались глазами и прощались в районе Театра Советской Армии, предвкушая новую встречу послезавтра. Конечно, однажды я проспала. Конечно, я быстро собрала учебники, перекус, запасные колготки, отвертку и побежала на остановку. Было 8.10. Валера меня ждал. И его троллейбус тоже ждал. Закрыв за мной дверь он впервые улыбнулся.

Дубликаты не найдены

Отредактировано Tabacoff 4 дня назад
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
+248

Троллейбус, кстати, 13, а не 31, и звали того водителя Олег. Я знаю, что последний факт может разбить все девичьи грёзы и надежды, но ты должна это знать

раскрыть ветку 81
+245

Здравствуйте, меня зовут Олег, я пиздабол.

-ОК, присаживайтесь Олег

Я не Олег

раскрыть ветку 7
+30
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+1
Приходит мужик к гадалке. Она ему с порога:
- Заходи, садись Алексей.
А он отвечает:
-я не Алексей, я Сергей.
Она ему:
-я знаю
0
Это не повод не присаживаться
-1
Он просто шизик)
+93
Ты серьезно? Как ты понял, что речь именно об этом человеке? Как он?) Есть фото?!
раскрыть ветку 40
+59

может это "валера" собственной персоной
Ты должна это знать (с)

раскрыть ветку 5
+99

Скажите пожалуйста, зачем вы брали с собой отвёртку?

раскрыть ветку 23
+10

Чтоб не лезть в самый конец комментов, спрошу здесь: Вы с ним так и не того???

раскрыть ветку 7
0

Интуиция

раскрыть ветку 1
+36
Интриган! Напиши хоть что-нибудь!
раскрыть ветку 7
+93

Двери закрываются

раскрыть ветку 3
+3
+1
+2
Так и зачем вам отвёртка?
раскрыть ветку 1
+42
Поцелуй его от меня!
раскрыть ветку 18
+122

У меня есть жизненный принцип - не целовать людей по имени Олег. 13 маршрут в те времена имел всего 2-3 троллейбуса, интервалы были большие. На всех маршрутах  троллейбусного парка работало только два мужика в конце девяностых - Олег и Алексей. Алексей работал на 15 маршруте, т.к. жил в районе Лужников, и ему было удобно в обед бегать домой. Про Олега ничего, кроме имени не знаю. Разве что он на праздниках играл на гитаре бардовские и шансон-песни

раскрыть ветку 13
+35
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+6

"Суровый человек в бороде и неизменной синей олимпийке. Про себя называла его -Валера."

Иллюстрация к комментарию
+2
Так узнала мама моего отца...
0

Мне больше интересно, как она узнала что он "улыбнулся впервые, как только за ней закрылась дверь?" Она же зашла в троллейбус, и не могла этого видеть.

раскрыть ветку 2
+32
Зеркало заднего вида. В нем оба человека друг друга видят
+5

Более того, в зеркало заднего вида я даже благодарю водителя, когда забежала в последний момент и он/она продержали мне дверь. Обычно они смотрят, чтобы убедиться,  что можно закрывать двери безопасно, именно в этот момент я киваю и улыбаюсь,  почти все кивают и улыбаются в ответ

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку
Похожие посты
274

Симулятор Троллейбуса - Часть 2

Симулятор Троллейбуса - Часть 2 Citytrolleybussimulator, Троллейбус, Водитель, Unity, Gamedev, Игры, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост

Здравствуй, Пикабу!На связи разработчик симулятора троллейбуса. Сегодня хочу поделиться последними новостями с троллейбусного поля. С момента предыдущего поста прошло много времени, согласен, но пилить посты ни о чем не хочу, поэтому ждал пока накопится немного инфы.

Симулятор Троллейбуса - Часть 2 Citytrolleybussimulator, Троллейбус, Водитель, Unity, Gamedev, Игры, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост

Первое, что бросается в глаза — это визуальная составляющая. Сейчас она не в окончательном виде, но пока более чем устраивает (хотя и были жалобы на то, что картинка желтовата). В ближайшее время менять ничего не планируется. Пока на очереди перелопачивание интерфейса, потому как опытным путем было установлено, что он снижает частоту кадров где-то на десять.

Симулятор Троллейбуса - Часть 2 Citytrolleybussimulator, Троллейбус, Водитель, Unity, Gamedev, Игры, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост
Симулятор Троллейбуса - Часть 2 Citytrolleybussimulator, Троллейбус, Водитель, Unity, Gamedev, Игры, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост

Сделал практически полностью тестовый город – в нем буду все тестировать. Так сказать, на малом масштабе. Настоящим игровым городом займусь уже после того, как доделаю маст-хев элементы – городские маршруты, диспетчерскую, квартиру игрока и его взаимодействие со всем этим. Ну а пока зацените то, что вышло.

Симулятор Троллейбуса - Часть 2 Citytrolleybussimulator, Троллейбус, Водитель, Unity, Gamedev, Игры, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост
Симулятор Троллейбуса - Часть 2 Citytrolleybussimulator, Троллейбус, Водитель, Unity, Gamedev, Игры, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост
Симулятор Троллейбуса - Часть 2 Citytrolleybussimulator, Троллейбус, Водитель, Unity, Gamedev, Игры, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост

Переделал взаимодействие с интерактивными элементами и прикрутил ко всему, к чему можно было. Игрок может спокойно взаимодействовать с тумблерами, кнопочками, переключателями в кабине водителя. Кроме того, может открывать форточки/люки/двери в салоне. В видео на Youtube и в Instagram наглядно показано использование этих элементов. В будущем будет система комфорта пассажиров. Само собой, если на улице холодно и открыт люк/форточка, температура в салоне будет падать еще ниже, что тоже не будет нравится пассажирам.

Также будет учитываться разница климатов внутри и снаружи (Например, если на улице +10, а в салоне +25, то люди будут недовольны из-за большой разницы температур).

Симулятор Троллейбуса - Часть 2 Citytrolleybussimulator, Троллейбус, Водитель, Unity, Gamedev, Игры, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост

Едем дальше. Совсем недавно добавил систему перевозки пассажиров. Запарился конкретно, но, вроде как, работает как нужно. По крайней мере, сейчас во всю тестирую. После прибытия троллейбуса на остановку, человеки, которым этот маршрут подходит, спешат к его дверям, заходят, оплачивают проезд, используя один из валидаторов и садятся/становятся в случайном месте в салоне. В комментах к предыдущему посту писали про кондуктора, но тут я пока не уверен нужно ли - слишком много логики придется писать.

Симулятор Троллейбуса - Часть 2 Citytrolleybussimulator, Троллейбус, Водитель, Unity, Gamedev, Игры, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост

Кроме того, есть смена дня и ночи. Пока что в реал-тайме. Если не передумаю, то реал-тайм и останется. А вот систему погоды нужно заменить на что-нибудь более адекватное, потому как меня явно не устраивают эти несколько систем частиц, которые были слеплены на скорую руку. Да и облака уж совсем не похожи на настоящие.

Симулятор Троллейбуса - Часть 2 Citytrolleybussimulator, Троллейбус, Водитель, Unity, Gamedev, Игры, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост
Симулятор Троллейбуса - Часть 2 Citytrolleybussimulator, Троллейбус, Водитель, Unity, Gamedev, Игры, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост

Много чего было полностью переделано, доделано и оптимизировано: сейчас на моем ноуте стабильных 40 кадров в редакторе. Ну а ноут на Pentium 2020M, это антоним слова «производительный». Единственное что я не учел – это то, что записывающая программа (использовал Dxtory, если кому интересно) сожрала половину кадров, поэтому в видео фпс кошмарный. Но для демонстрации геймплея, думаю, сойдет.

Ну и пару слов насчет будущей судьбы проекта. Есть страничка в Instagram, туда выкладываю свежие скриншотики. Также завел страничку на Patreon, если кто поддержит – будет приятно. Там детальное описание проекта, а также плюшки для поддержавших. Не знаю как там принято, но все писал на инглише. Вполне возможно, что забугорной аудитории троллейбусы будут неинтересны в принципе, посмотрим, может попозже переведу все на русский.

Симулятор Троллейбуса - Часть 2 Citytrolleybussimulator, Троллейбус, Водитель, Unity, Gamedev, Игры, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост

Ссылки кому интересно:

Instagram: https://www.instagram.com/trolleybus_sim/

Patreon: https://www.patreon.com/TrolleybusSim


Ну, и в завершение хотелось бы узнать нужны ли еще подобные посты, интересно ли? Как я уже говорил, не хочу писать ни о чем – если будут какие-нибудь новости – готов с вами делиться.

На вопросы в комментах отвечаю. Если что интересует - спрашивайте :)

Показать полностью 10 1
120

Торопится

Собрался сейчас на другой конец города по делам, вышел на остановку, проверяю нужный (и единственный маршрут): твою мать, три троллейбуса в ненужную сторону и всего один  в Нужную, причем проехал уже больше половины пути, видимо, минут тридцать назад.


Тихонько охуеваю, Новый год всё-таки, на памяти их в обычные дни штук десять ходит.


Внезапно на карте на конечке появляется ещё один, едет в мою сторону. Но почему-то приезжает намного раньше отметки на карте.


Сажусь. Водитель(ница) мирно болтает с рядом сидящим товарищем, видимо, из этого же автопарка.


Проезжаем две остановки. Начинают переговариваться. "Сейчас подойдёт, скажет пропустить. - Торопится. - Да она всегда такая. Всем так делает".


Действительно, подходит женщина к кабине и довольно жёстко говорит (за дословность не ручаюсь): "Пропускай меня. Ты должна была ещё пятнадцать минут назад выехать". Уходит. Проверяю карту: отметка появилась и у нашего.


А водителЬница нашего троллейбуса и ее товарищ начинают вслед переговариваться:

В: Надо пропустить.

Т: Да пропусти её, видишь, она Таааароопится. Всегда так поступает. У меня стаж хуйсколько лет, у нее даже погоняло такое "погоняла". Всех торопит всегда. А сейчас будет впереди тащиться.


Напоминаю, Утро 31-го декабря.

На барышню, которая соблюдает график, наезжают, соответственно, за то, что она соблюдает график. То есть, просрали 15 минут, но виноват человек, который выехал вовремя на линию.


Добра вам, барышня, и поменьше таких коллег.

804

Необычный маневр троллейбусом

Из-за отсутствия линий электропередач, которые сорвало во время грозы, для разворота троллейбуса водитель решил использовать такой маневр. Троллейбус сначала набрал скорость, после чего мужчина отсоединил «рога», а когда транспортное средство удалось развернуть, то «рога» присоединили назад.

470

Дневники водителя троллейбуса. #12

Добрый день пикабушники.


У нас в Челябинске выдалось пару теплых деньков, в связи с этим (а так же с подачи моей супруги) я вспомнил одну историю.


Был у нас один водитель. Как человек весьма не плох, но со своими причудами.


Было это летом. Он работал по 12му маршруту. И так выпало что денек был очень жарким. Приехав на обед на конечную АМЗ, он решил что так жить больше нельзя (для тех кто не в курсе, в солнечную погоду, даже если на улице прохладно, под солнцем у нас в кабине просто жутко жарко), он разворачивается и вместо того что бы идти покушать, едет на разворотное кольцо на мебельной фабрике (я могу ошибаться, но раньше там вроде можно было развернуться) оттягивает штанги и идет купаться на карьер.

Дневники водителя троллейбуса. #12 Водитель, Длиннопост, Троллейбус

Естественно его потеряли, а когда нашли тут же уволили.


Сама история так себе по насыщенности и интересности, но она нужна для основной темы поста.


Итак. Вы увидели как подобный водитель остановился оттянул штанги и ушел в леса.  У вас в голове родился хитрый план.

Дневники водителя троллейбуса. #12 Водитель, Длиннопост, Троллейбус

Предположим, что у вас полностью отключилось чувство самосохранения, проснулись слабоумие и отвага и вы решили покататься на троллейбусе самостоятельно. Не ну а че? Руль две педали да ручник. Я тоже думал что там все просто.

Сегодня мы будем угонять троллейбус.


В первую очередь вам потребуется.

Ручка реверсора.

Вот такая.

Дневники водителя троллейбуса. #12 Водитель, Длиннопост, Троллейбус

Это будет ваш ключ зажигания.

Если вдруг она у вас завалялась в кармане, то практически половину дела вы уже сделали для угона этого транспортного средства.


Рассмотрим дальнейшие действия на примере распространенных у нас зиушек.

Ставите штанги и заходите в кабину.

Первым делом включайте аккумулятор.

Дневники водителя троллейбуса. #12 Водитель, Длиннопост, Троллейбус

На фото два пакетника, нижний наш кандидат. 

Далее врубаем цепь управления, компрессор, и зумер. Эти кнопки находятся слева от водителя.

Дневники водителя троллейбуса. #12 Водитель, Длиннопост, Троллейбус

Эти три тумблера должны быть включены. (Зумер в принципе не обязателен если вы реально угоняете рогатого).


Следом за этим мы врубаем высоковольтное оборудование, у нас пакетники находятся за спиной.

Дневники водителя троллейбуса. #12 Водитель, Длиннопост, Троллейбус

Что бы не терять времени можете врубить все, там только то что нужно и печки. Вдруг вам станет прохладно от притока адреналина?


Машинка зажужжала, компрессор тарахтит, перед водителем есть манометры, но т.к вы только что видели как ушел хозяин, то там должен быть воздух, поэтому забейте.

Там же за спиной у водителя есть "автомат" его тоже в положение включено поставьте, или машина никуда не поедет.

Дневники водителя троллейбуса. #12 Водитель, Длиннопост, Троллейбус

Ручку реверса взяли? Вставляем ее под сидением и поворачиваем в положение вперед.

Дневники водителя троллейбуса. #12 Водитель, Длиннопост, Троллейбус

Ну и последний шаг для ваших приключений.

Дневники водителя троллейбуса. #12 Водитель, Длиннопост, Троллейбус

Да да, эта же фотка, но теперь нам нужен верхний пакетник. Это гидрач. Без него довольно проблематично крутить рулем.


Вот собственно и все. Машина запущенна, езжайте на встречу приключениям и возможным пиздюлям, а то и встречей с доблестной полицией.


Пара советов для того что бы вы не ушатали машину и вам не пришлось платить бабла еще больше чем предполагается.


Видите что контактная сеть чистая, прямая дорога и провода без спец частей, можно топить. Старайтесь что бы провода были четко над троллейбусом.

Отклоняться от оси контактной сети можно на 4 метра, сунетесь дальше и у вас слетят штанги.

На поворотах на перекрестках, старайтесь что бы провода шли над вашим ухом в сторону поворота. Например, поворачиваете вы направо, провода должны быть над вашим правым ухом, налево, над левым.

Так, с простой ездой разобрались, далее спец части.

Я не буду углубляться в их строение, просто напишу че делать когда вы их увидите.

Дневники водителя троллейбуса. #12 Водитель, Длиннопост, Троллейбус

Это кривая, представьте что она как буква "С". Сбрасывайте скорость до 15 км\ч  и не проезжайте ее по внутреннему радиусу (троллейбус должен идти по спине этой буквы С я хз как еще проще объяснить). Проедете кривую быстро или по внутреннему радиусу штанги слетят и вы приехали.

Дальше стрелки.

Дневники водителя троллейбуса. #12 Водитель, Длиннопост, Троллейбус

Видите такую штуку, тормозите до 10 км ч. Советую проходить накатом, нам же пофиг куда мы едем? Мы катаемся, и стараемся не положить контактную сеть. Про работу автоматических стрелок не писали только ленивые, но нам это сейчас не интересно мы стараемся ничего не сломать.


Крестовины. А так же пересечения путей троллейбуса и трамвая.

Дневники водителя троллейбуса. #12 Водитель, Длиннопост, Троллейбус

Снижайте скорость до 20км\ч и тоже накатом, так надежнее.


Ну и вишенка на тортике. Спидометры не работают.


Этот пост не нужно воспринимать как руководство к действию, все данные находятся в открытом доступе в интернете, на ютубе полно видео про то как запустить машины разных производителей.


За сим откланиваюсь. Не совершайте глупостей.

Дневники водителя троллейбуса. #12 Водитель, Длиннопост, Троллейбус
Показать полностью 12
533

Дневники водителя троллейбуса. #11

Добрый день пикабушники.


Подписчиков уже 2.5 тысячи. А поскольку аудитория читающих уже весьма значительна, настала пора для серьезных тем.


Сегодня поговорим о боге нашем.

Дневники водителя троллейбуса. #11 Водитель, Троллейбус, Дневник, Гифка, Длиннопост

Лично я в него уже нихера не верю.

Дневники водителя троллейбуса. #11 Водитель, Троллейбус, Дневник, Гифка, Длиннопост

Когда я уходил с работы на кухне, я бежал от общения с людьми которые могут быть неадекватными, бесячими, умниками и т.д.


Казалось бы, водитель троллейбуса, сидишь за рулем, контакт с людьми сведен до минимума.

Но...

Дневники водителя троллейбуса. #11 Водитель, Троллейбус, Дневник, Гифка, Длиннопост

Знаете есть такое выражение "Заебать не раздеваясь"? Вот тут я без контакта с людьми продолжаю их тихо ненавидеть.


В комментах кто то возмущался, на тему того что не ждем пассажиров.

Я не жду пассажиров если еду четко в графике, остановился на остановке, высадил посадил пассажиров двери закрылись едем. (там знаки препинания расставьте сами пожалуйста)

Бегущий пассажир не наш пассажир. Далее я расскажу почему так.


Небольшое отклонение от темы.

Вы не подумайте, 98% пассажиров простые люди, которые ничем не выделяются, быстро зашли в троллейбус и так же быстро из него вышли на нужной им остановке.


Однако оставшиеся 2% с лихвой перекрывают большинство.


И так. Поехали.


Бабки.

Дневники водителя троллейбуса. #11 Водитель, Троллейбус, Дневник, Гифка, Длиннопост

Бабки бывают разные...


Вот прям от слова совсем. Есть адекватные женщины в годах, которые заранее увидев троллейбус подходят на посадочную площадку и без лишних телодвижений заходят в салон.

Я очень таких уважаю и стараюсь подъехать как можно ближе к бордюру что бы им нужно было сделать только шаг на ступеньку, не прыгая около борта троллейбуса.


Есть бабки челноки.

Дневники водителя троллейбуса. #11 Водитель, Троллейбус, Дневник, Гифка, Длиннопост

В принципе тоже ничего криминального, кроме того что в салоне при начале движения троллейбуса они держат свои гребаные сумки, а не держатся за поручни. Это уже проблема, т.к. даже при плавном отправлении с остановки вас все равно качнет, а вот удержитесь вы на ногах или нет, это вопрос. Напоминаю, что падение в салоне = ДТП с вызовом скорой и экипажа ДПС. Так себе развлечение. Я стараюсь с ними как можно осторожнее.


А теперь перейдем к спортсменкам пенсионного возраста.


Вот смотрите ситуация.

Когда я начинал работать, я ждал всех пассажиров (сейчас дожидаюсь только людей с детишками).

Еду с небольшим опозданием в районе двух минут. Подъезжаю к остановке, пассажиров немного, пару человек вышло, пару зашло. Можно ехать. Но в зеркало вижу что на первой космической скорости несется старушка с сумками.

Примерно вот так.

Дневники водителя троллейбуса. #11 Водитель, Троллейбус, Дневник, Гифка, Длиннопост

Ну, думаю, подожду. Бежит резво - времени немного потеряю.

И вот эта мадам подбегает к троллейбусу и ебаааать!!!!

Дневники водителя троллейбуса. #11 Водитель, Троллейбус, Дневник, Гифка, Длиннопост

Ступенька? Блять СТУПЕНЬКА!!! Она только что пробежала стометровку быстрее чем студенты на соревнованиях. Но ступенька для нее становится адовым препятствием. В итоге она заползает в троллейбус две минуты, а потом еще разводит демагогию, мол вот автобусы низкопольные и туда хорошо запрыгивать с разбегу.

Так че ж ты родная за троллейбусом то ломанулась?!?

У меня долгое время после таких кадров было ощущение что я удивленный пингвин.

Дневники водителя троллейбуса. #11 Водитель, Троллейбус, Дневник, Гифка, Длиннопост

Вроде сделал доброе дело, но всеравно плохой.


Кстати. Ходит у нас по депо байка, которая полностью объясняет почему нельзя ждать бегущих старушек.

Остановка импульс в сторону ЧМЗ. Троллейбус стоит на остановке, бабка увидев что вполне может чесануть и успеть, бодро перебегает шестиполосную дорогу и так же резво запрыгивает в троллейбус, падает на свободное место и ловит инфаркт. Скорая не успела и врачи после всех процедур сказали что если бы она не устроила себе подобный спринт или же увидела что опоздала на троллейбус, то прошлась бы немного и нагрузка на сердце не была бы столь фатальной.

Не знаю насколько это правда, но не исключаю что такое вполне возможно.


А есть бабки болтушки.


Ситуация. На остановке две бабульки, трещат за жили были. Посадка-высадка пассажиров прошла в штатном режиме, объявляю следующую остановку и закрываю двери.

Одна из этих сплетниц вспоминает что ей надо ехать и ломится в закрытую дверь, ну ок. Открываю двери, выключаю поворотник жду. Она разворачивается и решает что раз ждут, то можно сказать подруге о том что не успела. Снова закрываю двери (ну может увидела что маршрут не тот) и блять она опять ломится в закрытые двери. Ситуация повторяется еще три раза. Мое терпение лопнуло и в микрофон ору "Вы либо поехали с нами либо отойдите от борта троллейбуса"

Дневники водителя троллейбуса. #11 Водитель, Троллейбус, Дневник, Гифка, Длиннопост

Она решает что всетаки поехали, поднимается на ступеньку и высунув голову в двери продолжает вещать последние новости из очередей в поликлинике. Тут уже мой кондуктор не выдержала и простыми русскими матами объяснила ей что нам пора.

Бабка осталась недовольна, а мы остались проституткой и наркоманом.


Теперь дети.


Дети школьного возраста, примерно в районе 8-16 лет это как лотерея. Заходят нормально, а потом начинают показывать цирк дю солей на поручнях. Беситься орать и посылать с хуя на хуй старших. Я воспитан не так и меня это сильно раздражает.


Был у меня случай. Подъезжал я к остановке Дворец Строитель в сторону города. На остановке разношерстная компания школьников распиздяев и хулиганов, для которых слово писька повод для смеха на часа два. Проехал мимо них, и смотрю в зеркало (обычно такие ребята любят цепляться за лестницу). Вроде стоят и не дергаются, обсуждают свои серьезные темы. Ну ок. Время позволяло задержаться на минуту, поэтому стою жду пока мужчина с костылями доковыляет до моего рогатого.

И тут школота активировалась. Напомню что ребята были разных возрастов. Парнишка лет 15 решил что будет достаточно весело забежать в заднюю двери и с топотом и матами пробежать по салону и выбежать в среднюю дверь.

Дневники водителя троллейбуса. #11 Водитель, Троллейбус, Дневник, Гифка, Длиннопост

Я не оценил подобного шага.

Дневники водителя троллейбуса. #11 Водитель, Троллейбус, Дневник, Гифка, Длиннопост

Пассажир с костылями поднялся в салон и убедившись что он занял свободное место я потянулся к кнопкам закрытия дверей.

Как показывает практика. Дурной пример заразителен. Вижу мелкий пиздюк лет 12 целится повторить подвиг старшего товарища. Я начал ждать.

Дневники водителя троллейбуса. #11 Водитель, Троллейбус, Дневник, Гифка, Длиннопост

Ждал не долго, секунды три. Залетает он в салон и...


Осторожно двери закрываются следующая остановка Импульс.


Парнишка бежал хорошо. Так же с криками и матами. Однако уперевшись в закрытую дверь и увидев что друзья ему машут шапочками с остановки. У него как то резко поменялось поведение.

Дневники водителя троллейбуса. #11 Водитель, Троллейбус, Дневник, Гифка, Длиннопост

Маты и оскорбления полились рекой, я даже не думал что малыши столько знают слов. Без фантазии там конечно, но всеравно интересно послушать было. Пассажиры сидели с лицами.

Дневники водителя троллейбуса. #11 Водитель, Троллейбус, Дневник, Гифка, Длиннопост

И кондуктор с таким же лицом подошла к нему спросить что у него за проезд.

На следующей остановке он выскочил как ошпаренный и продолжил поток нецензурной брани уже с улицы. А потом провожал меня с почестями.

Дневники водителя троллейбуса. #11 Водитель, Троллейбус, Дневник, Гифка, Длиннопост

За парнишку переживать не стоит, между остановками расстояние не больше 500 метров. Свежий воздух ему на пользу только.



Ну и о том как должно быть на линии в случае ЧС.

Работал я по 7му маршруту. На первой гор больнице ко мне в салон зашла женщина, хорошо одетая цивильно разговаривающая, поблагодарила за то что остановился прям напротив нее (она сильно хромала). Села на свободное место и мы поехали. На торговом центре к кабине подбегает кондуктор с глазами как блюдца

Дневники водителя троллейбуса. #11 Водитель, Троллейбус, Дневник, Гифка, Длиннопост

Саня там женщине плохо. Выхожу в салон. Та пассажирка.  Эта женщина не реагирует ни на какие внешние раздражители, просто отключилась, сумка из рук упала сама обмякла. Чувствовался запах алкоголя, но обычно так пьяные не отключатся. (глаза у нее открыты были и вообще никакой реакции ни на какой шум или тормошение не было) Ну думаю приехали. Люди на панике, не знают че делать кипишат вокруг да около. Ктото сокрушается что до дому не доехал, кто то просит достать из аптечки нашатырь (ага, и ампулу морфина). Я спокойно иду в кабину и вызываю через центрального скорую и иду оттягивать штанги. Подъехал следующий троллейбус, пересадил желающих в него, кому надо было на ЧМЗ решили ждать следующего.

Скорая приехала меньше чем за 10 минут. За это время пассажирка пришла в себя и стала просить отпустить ее. А мы этого сделать ну никак не можем, если с ней что то случится это будет на нашей совести и виноваты во всем мы. Она плачет сидит, я ей вроде как донес мысль о том что мы только для ее же блага никуда ее не отпустим. Когда приехали врачи, оказалось что у нее диабет, день рождения (поэтому и запах алкоголя), и ходить она может с трудом т.к. обе ноги на протезах (уж не знаю  так это или нет). Врачи видя что перед ними женщина в годах, хорошо одетая и в целом не люмпен, обращаются с ней более чем тактично и вежливо. Уводят в скорую и нас отпускают. В последующем я узнал что у этой женщины сильно упал сахар и она впала в прострацию, так что скорая была весьма кстати.


На этом сегодня все. В комментариях отвечу на возникшие вопросы. Не шалите.

Показать полностью 15
539

Дневники водителя троллейбуса. #9

Добрый вечер пикабушники.

Я давно не писал, и возможно не продолжил бы и дальше, если бы мне не написали мол куда я пропал? Я приношу извинения всем тем кто ждал следующих частей моих приключений в депо, последние два месяца были не самыми лучшими в моей жизни, много забот, горя и потерь.


Но сейчас не будем о грустном, тем более что все это позади.


Сегодня я бы хотел вам рассказать о своих косяках на линии. Да да, я не идеален. Возможно я косячу редко, но зато капитально, потом все депо гудит на тему того как я так умудрился.


Скажу сразу, простые слеты штанг не будут считаться за косяк, т.к это просто рабочий момент, который никак не наказывается.


Поехали.


Это была первая моя зима после того как мне доверили Филимона. Первая смена, выезд в 5 утра и едем на молдавскую. Там ставим отметку у диспетчера и все, в путь.

Собираем трудяг заводчан, по комсомольскому проспекту, катимся глазеем на яркие вывески, пытаемся проснуться. Кондуктор ходит по салону, собирает мзду за проезд. Все идет своим чередом.

Вырулили на Свердловский проспект, собрали оставшихся замерзших бедолаг в свой еще более холодный пепелац и набираем скорость. Остановка, вторая и за второй остановкой, как раз перед депо, дальнобои решили что могут постоять и чего то подождать. Стояли хорошо, почти на второй полосе. Что бы объехать этих ребят, мне надо было идти на отклонение.

Не ну а че? Я парень вроде толковый, мне всю учебку говорили смотри в зеркала как идут штанги, и не будет проблем. Я правда забыл что вперед надо тоже смотреть, но это так, мелочи.


В общем начал я объезжать этого левиафана. Качусь потихоньку, слежу в зеркало что бы штанги не слетели. И тут хрусть.... Сюрприз. Мое зеркало едет к лобовому стеклу, и хруст не прекращается.

Дневники водителя троллейбуса. #9 Дневник, Водитель, Троллейбус, Длиннопост

В общем я снес зеркало скании. А там зеркало с какими то моторчиками, с подогревом и с прочими благами человечества.


Я в панике звоню диспетчеру и перекрываю движение на чмз. Центральная начала на меня орать мол такой я рассякой в час пик движение остановил и бла бла бла. За мной останавливаются троллейбусы, выходят водители качают головой и говорят что в принципе отклонение не критическое можно даже на скорости.

А я стою в ахуе, и не понимаю че происходит. Как дальше быть? Забирать документы и писать по собственному? Поэтому моя реакция на все комментарии была.

Дневники водителя троллейбуса. #9 Дневник, Водитель, Троллейбус, Длиннопост

Водитель фуры быстро остыл, понял что я новенький за рулем этого рогатого и согласился разъехаться без ГАИ, я ему отдал 1.5к за зеркало. По расписке о том что я обязуюсь ему такого то числа отдать эти деньги. При получении денег, он написал и мне расписку о том что претензий ни ко мне ни к троллейбусному депо претензий не имеет.

Адреналина я хапнул тогда нормально. Но я быстро осознал что этот опыт мне пригодится в будущем, поэтому успокоился и поехал дальше.


Косяк номер два.


Вторая осень самостоятельного вождения. Уже стемнело и я выезжал с чмк на молдавскую. Вся работа идет своим чередом. На повороте на ЦК на кривых у меня летит штанга. Вообще у нас при сходе штанг должно применяться экстренное торможение, но тут я этого не сделал и потом стоял несколько часов. На одной из остановок зашла семейная пара с маленьким ребенком в коляске, и коляску поставили поперек троллейбуса, я сделал не хитрое умозаключение о том, что если я применю экстренное торможение, то коляска опрокинется. Этого я допустить не мог. Поэтому остановился плавно, что со мной и сыграло злую шутку. Штанга устремилась вверх и зацепилась за анкерный трос, который держал КС встречного направления. Когда я его зацепил, штанга у меня изогнулась в дугу под 90 градусов. Остановился я посреди перекрестка, что на самом деле меня мало утешало в тот момент. Высадив пассажиров так, что бы их никакой лихач не сбил, я вызвал тех помощь.

Вроде бы все ок. Я стою курю сигарету болтаю с кондуктором и с наставником, который ехал со мной, обсуждаем это безобразие. И тут я боковым зрением замечаю что движение троллейбусов  встречного направления встало.

Дневники водителя троллейбуса. #9 Дневник, Водитель, Троллейбус, Длиннопост

Бегу узнавать что к чему. А там обрыв КС. В общем получилось так, что я вроде бы как и виноват и не виноват. По глонасу показало скорость прохождения кривых 17 км\ч что дозволительно. А вот почему у меня сошли штанги и что произошло потом должны были разбирать наверху. Три месяца я жил как на иголках. В итоге пришли к мнению что я виноват, но штрафовать меня не будут потому что я ничего не нарушил.

Когда мне это рассказали я сделал вид что так и должно быть.

Дневники водителя троллейбуса. #9 Дневник, Водитель, Троллейбус, Длиннопост

Косяк, но не мой, номер три.


Ехал я как то по чмз в сторону города и вообще ничего не предвещало беды. Встал на перекрестке Богдана и Румянцева. Взял машину на ручник и жду зеленого сигнала светофора.

Вдруг хрррррррррррррррррррррррррррррррррусть, и машину так ласково качает как люльку для младенцев. Я в левое зеркало смотрю, там никого. В салонное зеркало смотрю, бабки засуетились, волнуются. Перевожу взгляд на правое зеркало, там тоже никого, только что то синее выкатывается из за угла троллейбуса.

И вот вы знаете? Зрение меня не подвело, из за троллейбуса задним ходом выехало через две полосы транспортное средство синего цвета. Если быть точнее то это был новенький хюндай i30, который сломал о мою лестницу себе зеркало и оцарапал хорошо так бочину.

Моя реакция была вполне себе ожидаемой.

Дневники водителя троллейбуса. #9 Дневник, Водитель, Троллейбус, Длиннопост

Ну девочка, педальки перепутала, ну с кем не бывает. Время только сейчас дохера потеряно будет, а потом еще и в гаи ехать. Ну и ладно, открываю двери топаю к машине.

Торопиться мне уже было некуда, поэтому я вальяжно педалю вдоль троллейбуса и чем ближе я подходил тем больше ахуевал. Когда я подошел вплотную и заглянул в салон то ахуел полностью.

Там никого не было.

Дневники водителя троллейбуса. #9 Дневник, Водитель, Троллейбус, Длиннопост

Закрытая машина, внутри никого. Я в ахуе, водитель троллейбуса позади меня тоже в ахуе. Все в ахуе. Я оттянул штанги, сообщил центральному что я как бы прилип. Потому что в меня въехала машина без водителя, она мне предложила в наркологию обратиться. Я конечно не святой, но все же послал ее на хуй. Вызвали гаи. И тут вижу мужик идет, и вид у него как у коалы которая сверху. Хватается за голову, и к машине, думал угнали (как он сам мне потом рассказывал).

Я ждал жести, мол я не там стоял и не так дышал, и вообще не вовремя был в этом месте. Но Николай оказался на редкость адекватным. Мы с ним сфоткали все повреждения, составили схему дтп дождались гаеров где он полностью признал свою вину и договорились встретиться на следующий день в отделе для оформления дтп или как это там называется.

На следующий день он мне звонит в 7 утра и говорит что уже ждет под окнами, давай выходи вместе поедем. Вспоминаем коалу выше и представляем мое состояние. С 8 утра до 15 дня мы тусили с ним в отделе, трещали за жили были, питались хот догами и обсуждали проблемы насущные. Если бы мне было не на работу, а ему не за руль, то возможно бы еще и забухали бы там же.

За время пребывания в этом отделе мне дважды звонило начальство и узнавало как мои дела и успеваю ли я на смену, на что я отвечал что нифига, возможно я сегодня вообще уже везде опоздаю. Коля сидел все это слушал, но молчал. После завершения всего ритуала в гибдд он предложил меня отвезти куда мне надо, я сказал что моя смена началась 2 часа назад и надо на молдавскую.

Так он мало того что отвез меня туда, так еще и сунул косарь в руки. Мол за то что потревожил. Я косарь положил во внутренний карман куртки и сказал что в принципе не стоило и мне было приятна его компания в эти 7 часов в отделе. Пожали руки и разошлись к в море корабли. Есть все таки адекватные люди в этом мире, до сих пор, когда уже хочется убивать всех без разбору вспоминаю Колю и как то отпускает. Если Коля ты это читаешь, пусть у тебя все будет заебись в жизни. )


Косяк номер четыре. Последний по времени (прям свежак), но не последний по их количеству.


Буквально вчера. Последняя четвертая смена. Работал во вторую по 14му маршруту. Последний рейс на парк Гагарина. Посадил людей, почти все сидячие места заняты. Объявил следующую остановку, закрыл двери и начал выезжать с кольца. Во время поворота, от скуки, я начал орать песню "Едем едем в соседнее село!" . Не ну а че? Печки включены, гидрач жужжит, кабина закрыта, чеб не поорать?

В салонное зеркало замечаю неполадки в пассажирах. Кто то закрывает лицо руками фейспалмом, кто то откровенно ржет, кондуктор в пополаме ухахатывается, а я ничего не могу понять.

Дневники водителя троллейбуса. #9 Дневник, Водитель, Троллейбус, Длиннопост

Осматриваю всю кабину, в поисках. Че не так? Оказалось что на микрофоне заклинило кнопку и он остался включенным. БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Дневники водителя троллейбуса. #9 Дневник, Водитель, Троллейбус, Длиннопост

Не думаю что это как то отразится на моей зп, но стыдно было просто атас.


На сегодня это пожалуй все. Я искренне рад, что вы не забываете о том, что я есть такой, и интересуетесь куда я пропал.


И да. Админы! Где моя ачивка в виде троллейбуса!?

Дневники водителя троллейбуса. #9 Дневник, Водитель, Троллейбус, Длиннопост

Хорошего вам вечера. Не косячьте. =)

Показать полностью 9
1793

Дневник водителя троллейбуса. #8

Добрый день товарищи.


Давненько я ничего не писал, больничный проходит не очень хорошо, поэтому не до постов особо.


Сегодня я расскажу о плюсах и минусах своей профессии. Предупрежу сразу, все что будет написано ниже это мое личное мнение и мой личный опыт. У кого то может быть по другому.


Начну я пожалуй с плюсов.


Первый и самый жирный плюс в этой профессии это то что тебе не надо ничего делать в попыхах. Нет дедлайнов, нет всяких дел которые надо было срочно сделать еще вчера. Т.е. ты сел за руль и поехал. График? Графики составлены так, чтобы ты ехал себе в удовольствие, да есть у нас гонщики, которые носятся как в жопу ужаленные, но они устают больше чем все остальные.

Второй плюс. Это пожалуй ночные поездки, по пустому городу ездить просто лютый кайф.

Дневник водителя троллейбуса. #8 Водитель, Троллейбус, Длиннопост

Третий плюс. Это то что получив однажды права водителя троллейбуса, в любом городе(Где есть троллейбусы) тебя примут на работу. Очень хороший такой запасной план, на всякий случай.

Четвертый. Работа полностью официальная поэтому все больничные оплачиваются, выходишь работать в выходные тебе оплатят двойной тариф, если ты учишься, то тебя отпускают на сессию и еще и оплачивают ее.


Пятый. Ты начинаешь понимать что ПДД придумали не просто так, соблюдаешь их сам и учишь пдд своих детей, объясняя им что и как творится на дороге.


Шестой. Реакция у тебя выходит на новый уровень. Был у меня случай, когда я разогнался с горки и шел на силе, меня обгоняет десятка самоубийца и резко решает что ей надо направо во дворы, бьет по тормозам и типа начинает поворачивать. Я тогда ушел от столкновения только с помощью мата и большой части удачи. Супруга сидела тогда у меня за спиной и видела то что произошло, до сих пор всем рассказывает что я на троллейбусе перепрыгиваю через машины.


Седьмой. Тут двоякий такой плюсик. Нервы становятся как канаты, но с шансами 50\50. Либо ты будешь спокоен как удав, либо при малейшем шорохе у тебя падает забрало и ты начинаешь орать на всё и вся.


Восьмой. Рассветы, закаты, грозы все это очень красиво и ты наблюдаешь за этим лично)


Девятый. Прикольно ходить по городу и махать знакомым водителям, а они тебе сигналят в ответ. Когда гуляю с друзьями или с супругой, то выражение их лиц бесценно.


Может конечно есть еще плюсы, я просто о них не вспомнил, но думаю в комментариях отвечая на ваши вопросы я вспомню, что нибудь еще.


Перейдем к минусам.


1. Ранние подъемы довольно сильно сказываются на работе всего организма, для того что бы привыкнуть и не подыхать на смене, мне потребовалось полгода.


2. Зимой в троллейбусах холодно, а летом душегубка.


3. Встречать долбаебов на дороге начинаешь намного чаще. Вот вам пара фоток одного бога парковки.

Дневник водителя троллейбуса. #8 Водитель, Троллейбус, Длиннопост
Дневник водителя троллейбуса. #8 Водитель, Троллейбус, Длиннопост

4 минус. Зарплата. Можно было бы сделать ее повыше для тех кто отвечает за жизни сотен людей ежедневно.


5. Работа грязная. Летом пыль с дороги остается у тебя на лице. Весна осень это грязь из под колес постоянная. Зимой... Зима мне просто не нравится.


6. Если зимой ты встанешь где нибудь без напряжения, то очень велики шансы ахуеть от холода.

Дневник водителя троллейбуса. #8 Водитель, Троллейбус, Длиннопост

7. Слухи. Слухи в депо это просто жесть. Если не умеешь отфильтровывать весь входящий информационный поток, то можно подумать что нормальных людей в депо не было и не будет, а еще ты дебил, но это ты узнаешь завтра и от другого человека. В общем как в деревне, на одном конце перднул, на другом конце сказали что обосрался.


8. Маршрутки. Маугли переростки без чувства самосохранения за рулем, мнят себя японскими камикадзе. Думаю у каждого из читающих есть свои истории про маршрутку.

Дневник водителя троллейбуса. #8 Водитель, Троллейбус, Длиннопост

В общем то пожалуй и все на сегодня. Пойду болеть дальше.


Бонус в комментариях.

Показать полностью 4
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: