В круиз на три года

В ноябре из Турции стартует круиз продолжительностью в 1095 дней (так же можно сесть в Барселоне и Майами).

Лайнер заходит в 305 портов мира, все включено (и алкоголь).

Интернет, конференц комнаты, кинотеатры, гольф, бассейны и т.д. Мед помощь так же присутствует. Разрешен визит родственников (деталей не знаю).

Цены от $30 тысяч в год до 110 тысяч в год. Необходим депозит в размере 1,5 года. Есть возможность оформить в кредит.

За каюту (или койку в каюте с соседом?) в 12 кв.м вы заплатите 30 тыс в год. Самая дорогая каюта размером в 24 кв.м с балконом обойдется в 110 тыс.

В круиз на три года Круиз, Вокруг света, Европа, США, Интересное, Длиннопост
В круиз на три года Круиз, Вокруг света, Европа, США, Интересное, Длиннопост
В круиз на три года Круиз, Вокруг света, Европа, США, Интересное, Длиннопост
В круиз на три года Круиз, Вокруг света, Европа, США, Интересное, Длиннопост

Тут можно посмотреть запланированный маршрут.

Сайт где можно посмотреть стандартные картинки и купить билеты.

ИМХО довольно интересный опыт может получиться, как хороший так и плохой.

Плюсы:

  • путешествуешь с выходом в города

  • интересные соседи

  • все включено

  • алкоголь тоже включен

  • можно работать удаленно

  • можно научиться играть в гольф или научиться плаванию :)

Минусы:

  • качка

  • плохие соседи

  • забудешь как жить на большой земле

  • постоянно меняющиеся часовые пояса

  • график работы плавающий :)

  • стоит много денег

    Не реклама. :)

Лига путешественников

22.3K постов52K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1) Больше времени проводите со своими близкими, особенно с родителями.

2) Видео приемлемы исключительно в качестве поддержки основной части поста, репосты влогов из ютуба удаляются.

3) Старайтесь всегда быть вежливыми, поверьте — это качество еще никогда никому не сделало плохо.


А вообще, если вы читаете внутренние правила сообщества на сайте, где есть основные правила, которые вы, наверняка, уже прочитали, то почитайте заодно еще и правила провоза багажа в японских авиалиниях или правила прохода кораблей через Босфор и Дарданеллы


Рекомендация: указывайте в тегах географическое положение.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

В долгих круизах, особенно вдоль интересных побережий, лайнер я бы выбирал не по размеру, а по соотношению "общественное пространство/пассажир". Чем больше доступного места для одного пассажира, тем меньше будешь ощущать себя как селедка в бочке.


Отлично, конечно, если есть палуба для прогулок, как в олдсульных лайнерах. Или вообще каждая палуба окружена прогулочной дорожкой.


К сожалению на современных гигантах чаще общественные пространства отводят под внутренние атриумы и на само море смотреть без загородок остается только из некоторых частей.

А у некоторых компаний еще и деления - для премиум пассажиров выделены палубы/части палуб, обычно самые лучшие, а остальным туда и зайти нельзя.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А еще спас средства, я в фильме видел!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку