В копилку историй "со дна постучали". А есть ли оно, это дно? Мегамаркет

Сегодня хотелось бы рассказать историю о работе Мегамаркета и, возможно, кого-нибудь предостеречь. На самом деле это даже две истории - одна веселее другой. Сейчас маркетплейсы очень прочно вошли в нашу и жизнь, конкуренция между ними худо-бедно заставляет следить за сервисом или как в случае с Мегамаркетом щедро раздавать за покупки бонусы, но иногда логика их работы просто обескураживает.
На днях маясь от скуки решил заказать себе Xbox - все какое-никакое развлечение, нашел предложение с самовывозом из Мвидео, оплатил покупку. Еще часа через час меня посетила светлая мысль что это дороговато для импульсивной покупки и решил заказ отменить. Казалось бы обычная и совсем непримечательная ситуация, но дальше начинается самое интересное. В статусе заказа появился отметка о том, что мой заказ получен. Шутку я не оценил и написал в поддержку, где пришла отписка о том, что они запросят информацию о неполучении мной заказа и все исправят. На встречный вопрос как вообще такое возможно, если я сам заказ отменил через приложение ответ просто продублировали.
На всякий случай решил даже доехать в Мвидео и узнать что по статусу заказа отображается у них, меня убедили, что заказ отменен и все хорошо. И вот уже дня три Мегамарккет морозится и даже не обновляет статус заказа в приложении, где он якобы "получен". Все никак уточнить не могут. Пытался даже новое обращение создать через оператора поддержки, что через пару часов новое обращение просто испарилось, словно и не было его никогда. Вот так просто можно списать 30 с лишним тысяч и делать вид, что все ок. Если на Пикабу сидят представители этой конторы - большой им привет, что еще сказать.

Вторая история произошла пол года назад, там даже еще эпичнее.

За пару недель перед новым годом заказывал несколько нужных для дома мелочей, среди которых и пару ковриков в санузел. Среди пунктов выдачи с удивлением увидел еще и отделения Сбербанка (видимо сотрудники там скучают от безделья, раз их решили еще выдачей заказов развлекать). Рядом с работой как раз есть отделение Сбера, решил что будет удобно забрать после работы. В итоге заказ задержали (что перед НГ в принципе не новость) и до пункта выдачи заказ добрался в последний рабочий день прошлого года, когда я сам уже был дома. Заберу в 2024 решил я, посмотрев в приложении, что уже 3 числа можно будет забрать.
Но у Мегамаркета были другие планы.
3 января добравшить до сберовского отделения увидел актуальный график работы, мол раньше 8 числа даже не приходи. Ок, пришел восьмого - и начался цирк. Нет Цирк, с большой буквы))

Сотрудник Сбера мне говорит: да, ваш заказ здесь, но отдать его не могу *почтальон Печкин жпг*. Плевать, что отделение не работало, срок хранения прошел, оформили возврат. И вот стою я, в 3 метрах лежит мой оплаченный заказ - но между нами настоящая пропасть))) И ни уговоры, ни звонки в поддержку ничего не изменили. Кто придумал такой скрипт? Вопрос риторический.

Какой вывод напрашивается? Как по мне с таким сервисом Мегамаркет обречен и конкуренты его сожрут с потрохами и не подавятся. Нигде больше такого бреда как у них не встречал и, надеюсь, уже не встречу.

Другие записи об этом магазине ищите по тэгу Мегамаркет. Скидки и актуальные предложения для маркетплейса Мегамаркет ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для Мегамаркет.