В копилку историй о школьных несправедливостях 2

Продолжаем начатое ранее и вспоминаем всякие гадости(ну или ситуации, которые показались мне несправедливыми во времена моей учебы).


В первом посте на эту тему я упоминал, что переводился из одной школы города в другую. Сейчас расскажу, почему это случилось. А случилось это внезапно, но по нарастающей, как снежный ком гадские ситуации лепились друг на друга и это привело к тому, что мне пришлось проститься со своей первой школой - я, правда, это была не моя вина.

В школе я учился хорошо, отношения со всеми учителями были нормальные, никогда никому не грубил, пакостей не делал - был прилежным учеником с одной четверкой лишь по предмету "Русский язык", играл в футбол за сб.школы, ездил на олимпиады по математике, являлся года 2-3 старостой класса и, наверное, даже чересчур ответственно, относился к возложенным на меня обязанностям.

Когда всё изменилось я и сам не понял, просто в какой-то момент моя классная руководительница стала напирать со всех сторон, во всех "плохих" ситуациях, связанных с поведением в классе, так или иначе винить меня, чего раньше за ней не замечалось. Кстати, привет, Татьяна Васильевна!


Итак, история 5.

Была у нас в классе нелюдимая девочка, с которой никто не любил сидеть. Она ни с кем не общалась - с ней тоже никто не общался, но и плохого не говорили, пакостей не чинили. Сейчас уж и не скажешь, почему так было, но сложилось, да, мы засранцы и так нельзя, признаю. И вот в один прекрасный денек Витек обратился к Татьяне Васильевне и изрекает "всё, мне надоело, пусть еще кто-нибудь сидит с "имя". Классный руководитель показал на Диму, на что услышала "не-не-не", сделав замечание, что так нельзя она всё же перевела взгляд на Александра и предложила пересесть ему, ясное дело он  тоже отказался. Дальше предложение было адресовано Руслану, на что кл.рук. была менее дипломатично послана, сказав, чтобы клал дневник на стол для того, чтобы она написала замечание, она продолжила поиск жертвы. Следующим стал один из моих лучших друзей Саня - он просто помотал головой и от него отстали. В такой момент, сейчас понимаю, девочка реально плохо себя ощущала. И наконец выбор пал на меня, ну а я что, как и все до меня, сказал, что не хочу. Ох, и чё началось!!! "Да, как ты смеешь отказывать классному руководителю, ну сел быстро и не перечь мне, я родителей вызову за твое плохое поведение". Сказать, что я прикуел - ничего не сказать. "Как так-то?" - проносилось в голове раз за разом, "что за фигня, почему все отказали и ничего не было, а на меня собак спустили?", я реально не понимал, почему так? Это отвратительное ощущение, когда всем можно и им за это ничего не будет, а тебе нельзя отказаться. Быть может именно тогда я начал понимать всю суть двойных стандартов.

В общем с девочкой я сел, но запомнил эту херню на долго. После этого даже подходил, спросить и понять "Татьяна Васильевна, а почему?", на что получил еще один взрыв криков.

И, "имя девочки", если вдруг читаешь и узнала себя - прости, мы вели себя хреново и виноваты перед тобой.


6.

С того момента мои оценки начали резко ухудшаться. Нет, не по всем предметам, а только по тем, которые вела Татьяна Васильевна и её лучшие подруги по школе. Вдруг, прям неожиданно! У ученика с одной 4й, появилась 3 по рус.яз, 3 по литературе, 3 по физике, прям в мгновение, мать его, скатился с пятерок то)

Однажды с другой Мишей мы решили провести эксперимент (он, к слову, был круглым отличником). В тот день у нас было "изложение", наверное многие уже догадались. В общем, тк почерк у нас с ним был почти "курица-лапово" идентичен, я дал ему свою ручку и тетрадь, он мне дал свою. Сразу отмечу, Миха сидел сзади меня и Татьяна Васильевна ничего не видела, тк тетрадь была передана в момент, когда она выходила из класса.

Ну что, зачли нам текст, написали мы изложение, кто-то из класса прошел и собрал все тетради и положил их в конце урока на стол Татьяны Васильевны.  Я был уверен в одном, что Миха изложение написал лучше меня, у него вообще по таким заданиям всегда были сплошные 5 и без ошибок.

В общем, после выходных, нам раздали тетради и...да никуя! у Михи за изложение, которое написал я стояли гордые 5/5, у меня за его текст было 2/3. Зашибись, полыхнуло у меня в сознании, просто огненно. Поначалу я даже в тихую наехал на Миху, написал ему " Что за дела?", на что получил резонные "пиздец, пойдем после урока разбираться, я не мог написать на 2/3 по определению". Я и сам это понимал. Передал ему тетрадь и там он отметил исключительно замечательные вещи - в тексте стояли запятые, которые он не ставил, о чем на перемене он и сообщил. Вначале подошел я и спросил, за что собственно 2 за текст - плохо понял и неверно перенес на бумагу, был нелепый ответ. После настал черед Мишани. И вот этот её взгляд я никогда не забуду, когда он показал "знаете , Татьяна Васильевна, вот эти запятые поставлены не моей рукой". Она не понимала что происходит и только выдавила из себя "что значит твоей рукой?" - Да, всё ты поняла хитропопая, думал я, "мы обменялись тетрадями и текст писал я" - сказал Миха и улыбнулся. И взорвался полыхающий пукан, и реки пены потекли по его берегам, и бомбанул гром всевышнего классного руководителя, и верещала она "Да как вы посмели обманывать учителя, обоим двойки и родителей в школу". Да запросто. Родители Михи не пришли, а мои были, ну и сам Миха рассказал им эту замечательную историю, которую мы до сих пор вспоминаем с улыбками на лицах. Вот так я и перевелся в другую школу, ибо нахрен мне такое счастье. Было с ней еще несколько не очень интересных случаев, о них может расскажу потом. Кстати, я и до настоящего момента не понимаю за что она так взъелась на меня и почему полярность её отношения е*анулась с юга на север. Спустя годы я частенько встречал её на улицах города и всегда здоровался - никогда , правда, ответа не получал, но да ладно, может я призраком стал для неё.


7.

Последняя на сегодня.

Переходил я в школу, что стоит прямо у моего дома в 50 метрах, что даже экономило мне время. тк до предыдущей я каждое утро и вечер топал по 2-3 км, что немного, но все же. Облегчало переход то, что я многих там знал - ну точнее я так думал, что это облегчит.

Директор новой школы показалась мне злой вороной, прожигающей своим взглядом всё на тупи, потом я понял, что такие люди очень напористы и умеют делать карьеру.

Она смотрела мои документы, данные об успеваемости и была вполне довольна, после спросила причину моего ухода из лицея, ведь уровень там был получше. Ну я и мама всё ей рассказали как было, чего скрывать. Её это устроило и она спросила "а знаешь ли ты кого-либо из нашей школы". Я этого ждал и с радостью перечислил много ребят, с которыми по вечерам играл в футбол и пересекался в ДЮСШ города, на всякий случай уточнил, что хороши их не знаю - мы ведь реально пересекались только на футболе. Ипать, как её вороньи глаза полыхнули! Я так и видел, как она взлетает ведьмой под потолок. Она куда-то свалила после чего вернулась с завучем и психологом.

Да вашуж мать! Откуда мне было знать, что парни с которыми я играю в футбол, являются в этой школе отъявленными рецидивистами. А еще больше меня поразила логика, что раз я с такими играю, то и сам такой же! Очешуеть! И благо психолог была человеком уравновешенным и сказала директору, что одно из другого никак не следует, тк я с ними пересекаюсь только на футбольном поле, и они на мое поведение никак не могли повлиять.
Приняли меня в новую школу, всё же не сразу. Соседке пришлось позвонить этой директрисе и сказать, что она долбанулась со своими выводами - тогда меня и приняли. Хорошо, когда соседка нач. ГОРОНО твоего района и реально знает, что ты нормальный парень, а не отморозок.