22

В Дикси больше ни ногой.

Место действия- Санкт Петербург, ЖК семь столиц, магазин Дикси. Время действия- буквально полчаса назад.

Собственно, история. Прилетели только сегодня, уставшие с дороги, забрели в первый попавшийся продуктовый, чтобы хоть чем-то забить холодильник, первым попавшимся оказался Дикси. Подхожу к полке с хлебом, как и любой нормальный человек, смотрю на ценник- 27 рублей. Насторожило, конечно, что так мало, но мы местных цен не знаем, поэтому просто решила потом проверить чек, мало ли что. Ровно за этим ценником выложен товар, ок, беру. После кассы смотрю чек- хлеб 57 рублей. Оо. Иду в зал, в поле зрения попадается сотрудник магазина, вежливо спрашиваю, почему так. (К слову, на этой полке ВООБЩЕ нет ценника с такой ценой). Она сначала мнётся, потом, видимо, обретает смелость и с лёгким наездом сваливает все на человеческий фактор, мол мы работаем, устали. И посылает к администратору. Там та же картина, мол, смотрите название продукта, на мои возражения, что товар лежит ровно за ценой, а такого ценника на полке в принципе нет, также, как и предыдущая мадам, сваливает все на усталость. Я разбираться не стала, ибо мы сами очень уставшие, молодой человек ждёт на входе с тяжёлыми пакетами. Вышли, он на всякий случай предлагает перепроверить чек. Взгляд падает на цену на ежедневки, 120 р, хотя помню, что цена была ниже, поскольку они были по акции. Возвращаюсь. И точно - разница новой цены по акции и цены по чеку больше 20 рублей. Иду искать хоть одно адекватное лицо из персонала. Консультант из зала долго смотрела на новый ценник и в чек, в итоге признала, что меня обсчитали, но решила все таки проконсультироваться у администратора ( у той же девушки, с которой я разговаривала по поводу хлеба. Она, к слову, присутствовала в этом отделе при нашем разговоре с консультантом, но старательно не обращала на меня внимания). Консультант подходит к ней, далее наблюдаю следующую беседу:

- Кать, посмотри. (Показывает чек и ценник)

- ну.

- что ну?

- (не глядя ни на меня, ни на консультанта) Ну верни.

В итоге, мне вернули разницу и испортили настроение. В Дикси (по крайней мере, в этот) больше ни ногой. Прошу прощения, если повествование сбивчивое, ибо устала очень, но решила написать всё как есть, по горячим следам. И надеюсь, моя история будет полезна для кого-то.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Стандартная ситуация. Всегда, когда закупаюсь, про себя считаю сумму будущего чека. Если мои подсчеты разнятся с подсчетом кассового аппарата, проверяю чек. Проблемы с ценниками(забыли снять, перепутали и т.п.) бывают часто. И ни разу не было такого, что мне не возвращали  деньги. Они обязаны пробить товар по цене на ценнике. Что в итоге и делают. На настроении это никак не сказывается. Стандартная ситуация.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
На меня наехали, что нужно смотреть на название продукта, мол, не тот продукт за ценником лежит, а когда сказала, что у вас так разложено и такой цены на полке вообще нет, ответили "ну мы работаем, устаём, ну напутал человек, что такого, Вы сами виноваты, смотрите название"
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку