22

В Дикси больше ни ногой.

Место действия- Санкт Петербург, ЖК семь столиц, магазин Дикси. Время действия- буквально полчаса назад.

Собственно, история. Прилетели только сегодня, уставшие с дороги, забрели в первый попавшийся продуктовый, чтобы хоть чем-то забить холодильник, первым попавшимся оказался Дикси. Подхожу к полке с хлебом, как и любой нормальный человек, смотрю на ценник- 27 рублей. Насторожило, конечно, что так мало, но мы местных цен не знаем, поэтому просто решила потом проверить чек, мало ли что. Ровно за этим ценником выложен товар, ок, беру. После кассы смотрю чек- хлеб 57 рублей. Оо. Иду в зал, в поле зрения попадается сотрудник магазина, вежливо спрашиваю, почему так. (К слову, на этой полке ВООБЩЕ нет ценника с такой ценой). Она сначала мнётся, потом, видимо, обретает смелость и с лёгким наездом сваливает все на человеческий фактор, мол мы работаем, устали. И посылает к администратору. Там та же картина, мол, смотрите название продукта, на мои возражения, что товар лежит ровно за ценой, а такого ценника на полке в принципе нет, также, как и предыдущая мадам, сваливает все на усталость. Я разбираться не стала, ибо мы сами очень уставшие, молодой человек ждёт на входе с тяжёлыми пакетами. Вышли, он на всякий случай предлагает перепроверить чек. Взгляд падает на цену на ежедневки, 120 р, хотя помню, что цена была ниже, поскольку они были по акции. Возвращаюсь. И точно - разница новой цены по акции и цены по чеку больше 20 рублей. Иду искать хоть одно адекватное лицо из персонала. Консультант из зала долго смотрела на новый ценник и в чек, в итоге признала, что меня обсчитали, но решила все таки проконсультироваться у администратора ( у той же девушки, с которой я разговаривала по поводу хлеба. Она, к слову, присутствовала в этом отделе при нашем разговоре с консультантом, но старательно не обращала на меня внимания). Консультант подходит к ней, далее наблюдаю следующую беседу:

- Кать, посмотри. (Показывает чек и ценник)

- ну.

- что ну?

- (не глядя ни на меня, ни на консультанта) Ну верни.

В итоге, мне вернули разницу и испортили настроение. В Дикси (по крайней мере, в этот) больше ни ногой. Прошу прощения, если повествование сбивчивое, ибо устала очень, но решила написать всё как есть, по горячим следам. И надеюсь, моя история будет полезна для кого-то.

Дубликаты не найдены

+7

А Мне нравится наш Дикси. Это реально Hard mode.

Там постоянно:

1. Нерабочие акции 2+1;

2. Скидки которые истекли давно;

3. Товар с истёкшим сроком;

4. Ценники на товар в ассортименте 1 на полку, но на кассе всё равно другая цена, бля;

5. Отмороженный персонал, который общаться не умеет, и одна нерусь.


Я хожу туда испытать свои способности не наебаться. Из 10 походов 50% я звал админа и тыкал её в ценники и скидки.

раскрыть ветку 1
+1

Истинный тестировщик :)

+7
В сетевых магазинах имеет место быть бардак с ценниками?
Не может быть!
раскрыть ветку 11
-4
Честно сказать, впервые с таким столкнулась. Ладно бы на полке было много ценников, тогда ещё можно было запутаться и свалить всё на мою невнимательность. Но на полке от силы пять видов товара, каждый лежит ровно за ценником, а цифры 57 вообще нигде нет.
раскрыть ветку 10
+2

если вы первый раз столкнулись с такой ситуацией в магазине, то вы по настоящему счастливый человек!

Я часто вижу расхождение цен на ценнике и в чеке. Если разница существенная (не 10-20 рублей), либо отдают разницу, либо отказываешься от покупки. А чаще машу рукой, фиг с ним.

+2

Цены на кассе бьются автоматически считыванием штрих-кода! Никто вас не пытался наебаобмануть. Акционные товары заменяются, но не всегда успевают это делать. Вам, блядь, вернули эти копейки, но вы ("Прынцесса" же, возвратившаяся с кругосветного круиза!) туда теперь не ногой! Сколько пафоса-то...

Паранойя какая-то из-за пары десятков рублей, особенно после "прилёта откуда-то там уставшие и т.п".

Тьфу, блин, противно аж...

Я пенсионер, но никогда не буду скандалить из-за пары-тройки рублей! Есть простое русское табуированное слово - мне ЗАПАДЛО!

раскрыть ветку 8
+4

Да ладно. Бардак с ценниками - фигня. Бывает.

Мне однажды в одной не сильно крупной сети кассир:

1. Пробил два одинаковых товара вместо одного (+100 рублей к чеку).

2. Забыл пробить один из товаров (-50 рублей из чека).

Заметил, сообщил, попросил кассира вернуть 100 рублей за лишний товар, попросил пробить забытый товар. Кассир отказался. Вызвали администратора. Администратор долго доказывал, что они деньги за товар вернуть не могут. Потом попыталась !обвинить! меня в краже товара, который они забыли пробить.

Набрал на телефоне горячую линию Роспотребнадзора, включил громкую связь. Тут же и деньги вернуть смогли, и товар пробили, и извинились.

Жалобу всё равно отправил, больше в эту чудесную сеть "Сетчатая сумка для продуктов" не хожу.

+2

Стандартная ситуация. Всегда, когда закупаюсь, про себя считаю сумму будущего чека. Если мои подсчеты разнятся с подсчетом кассового аппарата, проверяю чек. Проблемы с ценниками(забыли снять, перепутали и т.п.) бывают часто. И ни разу не было такого, что мне не возвращали  деньги. Они обязаны пробить товар по цене на ценнике. Что в итоге и делают. На настроении это никак не сказывается. Стандартная ситуация.

раскрыть ветку 1
-1
На меня наехали, что нужно смотреть на название продукта, мол, не тот продукт за ценником лежит, а когда сказала, что у вас так разложено и такой цены на полке вообще нет, ответили "ну мы работаем, устаём, ну напутал человек, что такого, Вы сами виноваты, смотрите название"
+2

сплошь и рядом бардак-объясняют тем что не успевают менять ценники,хотя покупатель не должен от этого страдать.

+1
Было такое. Пиво по Акции и в реальности на 20 руб отличались. Вернули разницу.
0
Так много нападок на обычных кассиров и упаковщиков...но вы никогда не поймёте всей фишки пока не поработаете в этом дерьме сами. Я работала год, после школы, и этот ад я никому не советую.
0
Поэтому мы в магазинах стараемся всегда фоткать ценники, особенно на акционные товары и всегда проверяем все позиции в чеке прежде, чем уйти.
-1
Интересно посмотреть на людей, которые минусят комменты. Зачем вам это? Какой толк?
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: