В чём проблемы супермутантов в Fallout 3/4

ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ ПОСТ НЕ СОЗДАН С ЦЕЛЬЮ КОГО ЛИБО ОСКОРБИТЬ, а если оскорбил то... я не хотел, извините.

Собственно не все понимают моё (да и не только моё) недовольство по поводу реализации супермутантов в бетесдовских частях, чтож, видимо придётся делать подробный разбор.

В чём проблемы супермутантов в Fallout 3/4 Игры, Компьютерные игры, Fallout, Супермутанты, Аналитика, Длиннопост

Итак, вспомните вообще кто такие супермутанты:


Супермутанты являются мутировавшими людьми, которые подверглись воздействию вируса рукотворной эволюции. Действие ВРЭ вызвало увеличение роста мышечной и скелетной массы, из-за чего супермутанты, по сравнению с человеком, стали более высокими, мускулистыми и очень сильными. Помимо этого мутанты проявляют высокую выносливость — они устойчивы к радиации, большинству болезней, а более быстрая регенерация ДНК делает их бессмертными в плане жизни (за исключением тяжёлых последствий для их здоровья, приведших к смертельному исходу).

Понятно? Даже в названии понятно что они не просто мутанты, а СУПЕРмутанты, они должны быть мощными и выносливыми и в первых частях (и иногда в вегасе) это соблюдалось, убивать их без должной экипировки было сложно, а сами они даже без оружия могли изничтожить неподготовленного игрока.


В третьей и четвёртой частях они стали... рядовыми мобами! Всё-же некоторые их представители являются довольно толстыми по хп и вроде даже урону, но они появляются когда главгерой уже будет иметь высокий уровень и из-за этого убить их не составит проблем.

В чём проблемы супермутантов в Fallout 3/4 Игры, Компьютерные игры, Fallout, Супермутанты, Аналитика, Длиннопост

Кстати о рядовых мобах... в бетесдовских частях супермутантов которые мыслят лучше чем "моя хотеть убивать", практически нет, насколько я помню это объяснено тем, что был использован недоработанный ВРЭ приводящий к деградации, но честно говоря это скорее деградация сценаристов.


Если посмотреть на большинство мест где находятся эти самые шрекоподобные мутанты, то стоит задуматься - а что если их заменить на обычных рейдеров? И практически во всех случаях это сработает, а теперь попробуйте заменить мутантов например в Джейкобстауне? или в Брокен-Хиллз? Вот тут уже сложнее.


Ибо зачастую они нужны просто ради разнообразия, у них практически нет какой либо внятной роли в геймплее, и кстати - со сколькими из них можно поговорить? Да практически ни с какими, ведь они просто обычные враги для отстрела... Погодите-ка, в первой части тоже было мало таких моментов, неужели ТС ОШИБАЕТСЯ И ОН ТУПОЙ ОЛДФАГ???


Но нет, тут всё можно просто объяснить - халки в первой части были не особо разумными (но и не совсем тупыми), и у них была обычная и даже человечная мечта - жить лучше, и эту самую мечту для них пытался исполнить Создатель, и вот почему бы им не слушать именно его, а не какого-то жителя пустоши? Вот это и отличает казалось бы одинаковые подходы, ибо ты действительно мог выяснить почему зелёные так обращаются к тебе и не пытаются с тобой сотрудничать, и даже не смотря на всё это если зайти в захваченный мутантами город в костюме убежища, то они не будут стрелять, а выберут разумное решение - расспросить про само убежище и где оно находится.

В чём проблемы супермутантов в Fallout 3/4 Игры, Компьютерные игры, Fallout, Супермутанты, Аналитика, Длиннопост

В Вегасе всё так-же осталась основная дилемма изгоев-мутантов, они подобно варкрафтовским оркам решились осесть в месте, где людям было бы сложно жить, и казалось бы - всё хорошо, однако расисты посылают на них наёмников ради запугивания, и что же делать... в этом может помочь главгерой.


А там временем на горе Блэк показана другая их сущность - разрушительная и безумная, даже не смотря на это всё Табита выступает против людей не потому-что "Мы хотим убивать потому-что мы ярость!!!", а опять же из-за человеческой проблемы, все тени из-за долгого пользования стелс-боями и так сходят с ума, а тут ещё и её любимый рободруг сломался, как тут не сломаться? И все остальные супермутанты под её командованием идут в бой, потому-что они просто хотят жить лучше, но из-за замутнённого разума из-за стелс-боев и ВРЭ они не могут понять какое решение лучше.

В чём проблемы супермутантов в Fallout 3/4 Игры, Компьютерные игры, Fallout, Супермутанты, Аналитика, Длиннопост

Лига Геймеров

44.5K постов88.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению не знаю всех нюансов первой части, но с позиции ситуации третей части наиболее вероятен шанс, что супермутанты в Вашингтоне - это результат вируса прародителя ВРЭ, который был разработан в убежище, где вытаскиваем разумного Фокса. Согласно найденым записям в том убежище, получается что вирус изначально не доработан и перед войной работы были свернуты и отправлены в Калифорнию, где собственно и происходят события 1 и 2 части.

В Калифорнии работы над вирусом были продолжены.

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Такие теории возникают когда пытаешься привязать к лору серии игры, создатели которых в открытую говорят, что они положили болт на лор.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

При этом в этой же игре этот момент прописан, конечно без конкретных имён, сколько к косвенным отсылкам

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

При этом в этой же игре этот момент прописан, конечно без конкретных имён, сколько к косвенным отсылкам.


Однако, открыто понятно, что лор забит на Гарольда и древенов.

раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще Тодд "купи скарим" Говардян открыто заявил, что они не позволят грузу лора, доставшемуся от оригинала мешать им делать то, что они хотят.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, круто было бы если бы его Скайрим выкупили нахрен с правами и сделали из него симулятор прокачки супер-гея. Что бы он сказал

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я подозреваю там зависит все от осведомленности сценаристов и их подачи материала руководству.

Т. Е. 1 сценарист при разработке квеста вспомнил про отсылку на первые игры и ввёл в игру, чтобы лор стыковался, а руководители не глядя "хороший квест, оставляем".

2й сценарист пишет другой квест, все расмотривают его, опять руководство "хороший квест, оставляем", но кто-то внезапно говорит "погодите, это же не по лору", вот тогда и руководство составляет позицию "это очень хороший квест, менять его не будем, даже если лору противоречит"

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку