73

В чём проблемы супермутантов в Fallout 3/4

ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ ПОСТ НЕ СОЗДАН С ЦЕЛЬЮ КОГО ЛИБО ОСКОРБИТЬ, а если оскорбил то... я не хотел, извините.

Собственно не все понимают моё (да и не только моё) недовольство по поводу реализации супермутантов в бетесдовских частях, чтож, видимо придётся делать подробный разбор.

В чём проблемы супермутантов в Fallout 3/4 Игры, Компьютерные игры, Fallout, Супермутанты, Аналитика, Длиннопост

Итак, вспомните вообще кто такие супермутанты:


Супермутанты являются мутировавшими людьми, которые подверглись воздействию вируса рукотворной эволюции. Действие ВРЭ вызвало увеличение роста мышечной и скелетной массы, из-за чего супермутанты, по сравнению с человеком, стали более высокими, мускулистыми и очень сильными. Помимо этого мутанты проявляют высокую выносливость — они устойчивы к радиации, большинству болезней, а более быстрая регенерация ДНК делает их бессмертными в плане жизни (за исключением тяжёлых последствий для их здоровья, приведших к смертельному исходу).

Понятно? Даже в названии понятно что они не просто мутанты, а СУПЕРмутанты, они должны быть мощными и выносливыми и в первых частях (и иногда в вегасе) это соблюдалось, убивать их без должной экипировки было сложно, а сами они даже без оружия могли изничтожить неподготовленного игрока.


В третьей и четвёртой частях они стали... рядовыми мобами! Всё-же некоторые их представители являются довольно толстыми по хп и вроде даже урону, но они появляются когда главгерой уже будет иметь высокий уровень и из-за этого убить их не составит проблем.

В чём проблемы супермутантов в Fallout 3/4 Игры, Компьютерные игры, Fallout, Супермутанты, Аналитика, Длиннопост

Кстати о рядовых мобах... в бетесдовских частях супермутантов которые мыслят лучше чем "моя хотеть убивать", практически нет, насколько я помню это объяснено тем, что был использован недоработанный ВРЭ приводящий к деградации, но честно говоря это скорее деградация сценаристов.


Если посмотреть на большинство мест где находятся эти самые шрекоподобные мутанты, то стоит задуматься - а что если их заменить на обычных рейдеров? И практически во всех случаях это сработает, а теперь попробуйте заменить мутантов например в Джейкобстауне? или в Брокен-Хиллз? Вот тут уже сложнее.


Ибо зачастую они нужны просто ради разнообразия, у них практически нет какой либо внятной роли в геймплее, и кстати - со сколькими из них можно поговорить? Да практически ни с какими, ведь они просто обычные враги для отстрела... Погодите-ка, в первой части тоже было мало таких моментов, неужели ТС ОШИБАЕТСЯ И ОН ТУПОЙ ОЛДФАГ???


Но нет, тут всё можно просто объяснить - халки в первой части были не особо разумными (но и не совсем тупыми), и у них была обычная и даже человечная мечта - жить лучше, и эту самую мечту для них пытался исполнить Создатель, и вот почему бы им не слушать именно его, а не какого-то жителя пустоши? Вот это и отличает казалось бы одинаковые подходы, ибо ты действительно мог выяснить почему зелёные так обращаются к тебе и не пытаются с тобой сотрудничать, и даже не смотря на всё это если зайти в захваченный мутантами город в костюме убежища, то они не будут стрелять, а выберут разумное решение - расспросить про само убежище и где оно находится.

В чём проблемы супермутантов в Fallout 3/4 Игры, Компьютерные игры, Fallout, Супермутанты, Аналитика, Длиннопост

В Вегасе всё так-же осталась основная дилемма изгоев-мутантов, они подобно варкрафтовским оркам решились осесть в месте, где людям было бы сложно жить, и казалось бы - всё хорошо, однако расисты посылают на них наёмников ради запугивания, и что же делать... в этом может помочь главгерой.


А там временем на горе Блэк показана другая их сущность - разрушительная и безумная, даже не смотря на это всё Табита выступает против людей не потому-что "Мы хотим убивать потому-что мы ярость!!!", а опять же из-за человеческой проблемы, все тени из-за долгого пользования стелс-боями и так сходят с ума, а тут ещё и её любимый рободруг сломался, как тут не сломаться? И все остальные супермутанты под её командованием идут в бой, потому-что они просто хотят жить лучше, но из-за замутнённого разума из-за стелс-боев и ВРЭ они не могут понять какое решение лучше.

В чём проблемы супермутантов в Fallout 3/4 Игры, Компьютерные игры, Fallout, Супермутанты, Аналитика, Длиннопост

Найдены дубликаты

+36

Ох, ТС, про супермутантов вспомнил. Мол нет у них мотивации, истории отыгрыша. Да в 4-ке сценаристы даже основные фракции проработать не смогли, где уж тут супермутанты. Занимающийся какой-то дичью Институт, "Запретить прогресс" фошЫсты из БС, "вот просто потому что нужна драма" Подземка, паладины-минитмены  (наиболее вменяемые ребята). Кто только не писал, что проблема выбора стороны в конфликте сводиться не к тому, кто прав, а кто бесит меньше.

+10

Основная проблема в том, что само появление супермутантов в беседковских фоллаутах слегонца так насилует оригинальный лор. Тоже относится к братству стали и анклаву, и если по отдельности с каждым из этих надругательств над оригиналом можно было бы смириться, то вместе получается полнейшая шляпа.

+13

Хм, справедливости ради, в F3 был один разумный супермутант, Фоксом звали.
Ну и под командованием Табиты были не только Тени, а еще и супермутанты второго поколения, которые так же отличались интеллектом.

раскрыть ветку 8
+21

А еще там была отличная концовка: нам надо что-бы кто-то залез в смертельно опасную радиактивную хреновину и что-то там сделал, у нас в команде есть супермутант, которому похрен радиация и человек, который мгновенно сдохнет, кто пойдет ? ... чувак-вылетающий-из-окна.джпг

раскрыть ветку 3
+13

Ну с выходом какого-то длц можно было убедить мутанта полезть в очиститель и ввести код.

раскрыть ветку 1
+1

Так ведь можно и гуля или супермутанта, или робота отправить включать очиститель, конечно в итоге это ни на что не влияет, но можно и не отправлять никого, чтобы взорвалось всё к чертям.

+2

А как же Лео в Ф3?

+3
Ну один компаньйон и в 4-ке был, Силачом звали. Он хотел познать людскую сущность или что-то подобное. Правда это был не от создателя, а от института. Жил в поселении агрессивных мутантов.
раскрыть ветку 2
+3
Кто-то проголосовал..
Апдейт. Забыл про ещё одного супермутанта-ученого из светящегося моря. не помню как звали. Но ту сыворотку человечности нужно выбрать кому отдать
раскрыть ветку 1
+4

Мне в Вегасе нравились Табита и Ронда, особенно их радио доставляло. Там они местами даже в юмор пытались.

раскрыть ветку 2
+1
Жаль что субтитров для радио нет и почти весь юмор обошел меня стороной
раскрыть ветку 1
+1
Есть субтитры модом
Иллюстрация к комментарию
+6

Конечно, супермутантов пихнули лишь потому, что в прошлых играх они были, но аргументы псевдоолдфака это просто лол.


они должны быть мощными и выносливыми и в первых частях (и иногда в вегасе) это соблюдалось, убивать их без должной экипировки было сложно, а сами они даже без оружия могли изничтожить неподготовленного игрока.


В третьей и четвёртой частях они стали... рядовыми мобами

Пример один: попёрся я сразу в Некрополь, наткнулся на Гарри, получил два выстрела из лазерной и всё.


Пример два: попёрся я сразу в Вашингтон, наткнулся на GNR, получил удар от бегемота и всё.


Пример три: наткнулся я на остатки армии Создателя где-то в пустоши, получил выстрел из ракетницы, но не помер, так как он промазал, у меня уже есть броня Анклава, есть Виндикатор и в ответ лишь развалил супера с ракетницей и кентавра перед ним.


Пример четыре: наткнулся я на Фанел-холл, получил выстрел с ракетницы, силовой броне сразу сломало ноги, сбоку наседает мастер с лазеркой, но я не лыком шит, расстрелял всю обойму из штурмовой в ответ и кинул гранату.


Пример пять: вижу супера-тень с миниганом, убивающим браминов, развалил ему будку простым RCW.


Влажные фантазии ребёнка о том "а как оно было раньше, ведь на лурке же сказали, что было круто".


в бетесдовских частях супермутантов которые мыслят лучше чем "моя хотеть убивать", практически нет

Так, посмотрим, что там у нас в первой части? Ага... Гарри и Лейтенант. А что дальше? А вот ничего, остальные спокойно убивают Выходца (если в Соборе значок не заимеет, а на базе так вообще всё равно). Поскольку там есть Мастер и, супермутанты, которые создавались, как солдаты, изменены так, чтобы быть тупыми и послушными солдатами. Это если какие-то олдфаки забыли, зачем вообще Чаны есть.


И это ещё не упоминается неизбежная волна супермутантов, вырезающих всё на своём пути, которая есть в любой концовке игры.


Что там во второй? Мм, целый город суперов, которые совершенно случайно вообще все захотели спокойной и мирной жизни. Ну те, которые прирождённые солдаты. Ну те, которые должны убивать по одному слову командира и защищать родные Штаты. Ну те, которым приписали якобы возможность размножения, как и в Рино приписали жене Бишопа употребление довоенного винта. Может, разработчики просто не до конца проработали персонажей? Да ну, бред, это же олдфаковские части, там все святой канон.


а что если их заменить на обычных рейдеров? И практически во всех случаях это сработает, а теперь попробуйте заменить мутантов например в Джейкобстауне? или в Брокен-Хиллз

Единственная хорошая претензия. Согласен с тем, что в лоре F3/F4 им очень мало внимания уделено, в то время, как в F1/F2/F:NV они представляют важную часть игры.

+2

Все проблемы мутантов решает бозар. Проверенное решение.

-1

Беседовский Fallout - это не Fallout. Единственный норм фолыч после 1/2 - NV

ещё комментарии
+1

@Jesnglesez, ты бы, после абзаца с описанием мутантов, скинул бы сравнение роста человека и супер мутанта в первой части и в третьей. Четыре таких скрина, где на одном расстоянии можно увидеть разницу роста.

А то не всем понятно без картинок.

раскрыть ветку 5
+2

А вообще я то же представлял супермутантов по крупнее. И когда я увидел, что они ростом выше сантиметров на 10-20 чем обычный рейдер, был разочарован.

раскрыть ветку 4
+1

они и в первых частях были не халки.

и это логично - трехметровому халку неудобно воевать в помещениях

раскрыть ветку 2
+1

Это дети :)

0

Бесит, когда высаживаешь им три магазина в голову (!) У них чо, черепа чугенные штоле? О_0

раскрыть ветку 2
+11

Это в основном косяк странного левелинга беседки, меня больше бесили мерелюрки в нюка-ворлде, на их мамку потратил все нюки которые собрал до этого за всю игру и она нехрена не сдохла, в итоге высадил в нее вообще все патроны, что были в наличии из всех видов оружия. Да и с рядовыми рейдерами там тоже беда, это при том, что у них нет ни силовой брони, ни вообще чего либо, что объяснило-бы их крутость.

+4

Но ведь по мнению ТС это и есть идеал

-1

Про это можно даже не писать и не распинаться, т. к. все Фоллы от беседки - унылое говно и не канон.

-4

"В третьей и четвёртой частях они стали... рядовыми мобами"

Насчет четверки не соглашусь. Для убийства обычного супермутанта игроку 20 лвл нужна пара обойм, в то время как в самого игрока летят заряды толстяков и выстрелы миниганов

Конечно после 60 лвл даже супермутанты-старейшины не представляют проблем, но зато там появляются обожженные гули... Из-за которых я игру и бросил в принципе после 250 часов

раскрыть ветку 2
+7

Гули на самом деле безобидны, им надо просто ногу отстрелить. Но что там вообще 250 часов можно было делать-то?

раскрыть ветку 1
-4
Я два мегаполиса отстраивал) А вообще много времени ушло на длс, прошёлся про скрытым квестам и всяким "топ 10 загадочных мест в Fallout 4". Ну и квестовые моды конечно
-4
Ибо зачастую они нужны просто ради разнообразия, у них практически нет какой либо внятной роли в геймплее, и кстати - со сколькими из них можно поговорить? Да практически ни с какими, ведь они просто обычные враги для отстрела... Погодите-ка, в первой части тоже было мало таких моментов, неужели ТС ОШИБАЕТСЯ И ОН ТУПОЙ ОЛДФАГ???

В третьей так-то был один супермутант-компаньён, а в new vegas (если не ошибаюсь) было целое поселение супермутантов с квестами

раскрыть ветку 3
+10
Так New Vegas не от беседки, о от Obsidian
+5

Он в посте про это писал, или ты читаешь через абзац?

В Вегасе всё так-же осталась основная дилемма изгоев-мутантов, они подобно варкрафтовским оркам решились осесть в месте, где людям было бы сложно жить, и казалось бы - всё хорошо, однако расисты посылают на них наёмников ради запугивания, и что же делать... в этом может помочь главгерой.

+1

Чувак написал, что только Ф3 и Ф4. К ФНВ у него нет вопросов.

-4

К сожалению не знаю всех нюансов первой части, но с позиции ситуации третей части наиболее вероятен шанс, что супермутанты в Вашингтоне - это результат вируса прародителя ВРЭ, который был разработан в убежище, где вытаскиваем разумного Фокса. Согласно найденым записям в том убежище, получается что вирус изначально не доработан и перед войной работы были свернуты и отправлены в Калифорнию, где собственно и происходят события 1 и 2 части.

В Калифорнии работы над вирусом были продолжены.

раскрыть ветку 6
+6

Такие теории возникают когда пытаешься привязать к лору серии игры, создатели которых в открытую говорят, что они положили болт на лор.

раскрыть ветку 5
+1

При этом в этой же игре этот момент прописан, конечно без конкретных имён, сколько к косвенным отсылкам

раскрыть ветку 4
Похожие посты
39

Моя коллекция миниатюр по Фолычу

Доброго времени суток, Пикабутяне!
Пришла мне тут давеча посылочка из США, с настролкой по Фоллаут - Fallout: Wasteland Warfare. И вот, все миниатюры собраны и решил немного показать вам. Вот они все:

Моя коллекция миниатюр по Фолычу Миниатюра, Настольные игры, Настольный варгейм, Fallout, Братство стали, Рейдеры, Супермутанты, Длиннопост
Моя коллекция миниатюр по Фолычу Миниатюра, Настольные игры, Настольный варгейм, Fallout, Братство стали, Рейдеры, Супермутанты, Длиннопост

Я их расфасовал по группам, и первыми идут 8 миниатюр отряда Братства Стали

Моя коллекция миниатюр по Фолычу Миниатюра, Настольные игры, Настольный варгейм, Fallout, Братство стали, Рейдеры, Супермутанты, Длиннопост

Банда Рейдеров (7 миниатюр)

Моя коллекция миниатюр по Фолычу Миниатюра, Настольные игры, Настольный варгейм, Fallout, Братство стали, Рейдеры, Супермутанты, Длиннопост

Группа из восьми выживших

Моя коллекция миниатюр по Фолычу Миниатюра, Настольные игры, Настольный варгейм, Fallout, Братство стали, Рейдеры, Супермутанты, Длиннопост

И последняя - группа из Супермутантов плюс коготь смерти

Моя коллекция миниатюр по Фолычу Миниатюра, Настольные игры, Настольный варгейм, Fallout, Братство стали, Рейдеры, Супермутанты, Длиннопост

И в наборе ещё был акционный пришелец. Это промо - фигурка, поэтому вот она отдельно.

Моя коллекция миниатюр по Фолычу Миниатюра, Настольные игры, Настольный варгейм, Fallout, Братство стали, Рейдеры, Супермутанты, Длиннопост

А ещё вот заправка, тож набор

Моя коллекция миниатюр по Фолычу Миниатюра, Настольные игры, Настольный варгейм, Fallout, Братство стали, Рейдеры, Супермутанты, Длиннопост

Не прокрасил миниатюры ибо руки не из того места, да и красок нужных нет. А настолка сама крайне интересная и занятная, всем советую сыграть
З.Ы. сори за плохое качество картинок, фоткал на тапок от Ксяоми. Настолка моя - тэг моё
Всем Добра!

Показать полностью 6
108

Все концепт-арты супермутантов-бегемотов (Fallout 3)

https://www.flickr.com/photos/47857688@N08/sets/721576293207...

Автор всех концептов к третьей части:

Адам Адамович 1968-2012

Все концепт-арты супермутантов-бегемотов (Fallout 3) Супермутанты, Fallout, Fallout 3, Игры, Концепт-Арт, Концепт, Арт, Bethesda, Длиннопост
Все концепт-арты супермутантов-бегемотов (Fallout 3) Супермутанты, Fallout, Fallout 3, Игры, Концепт-Арт, Концепт, Арт, Bethesda, Длиннопост
Все концепт-арты супермутантов-бегемотов (Fallout 3) Супермутанты, Fallout, Fallout 3, Игры, Концепт-Арт, Концепт, Арт, Bethesda, Длиннопост
Все концепт-арты супермутантов-бегемотов (Fallout 3) Супермутанты, Fallout, Fallout 3, Игры, Концепт-Арт, Концепт, Арт, Bethesda, Длиннопост
Все концепт-арты супермутантов-бегемотов (Fallout 3) Супермутанты, Fallout, Fallout 3, Игры, Концепт-Арт, Концепт, Арт, Bethesda, Длиннопост
Все концепт-арты супермутантов-бегемотов (Fallout 3) Супермутанты, Fallout, Fallout 3, Игры, Концепт-Арт, Концепт, Арт, Bethesda, Длиннопост
Все концепт-арты супермутантов-бегемотов (Fallout 3) Супермутанты, Fallout, Fallout 3, Игры, Концепт-Арт, Концепт, Арт, Bethesda, Длиннопост
Все концепт-арты супермутантов-бегемотов (Fallout 3) Супермутанты, Fallout, Fallout 3, Игры, Концепт-Арт, Концепт, Арт, Bethesda, Длиннопост
Все концепт-арты супермутантов-бегемотов (Fallout 3) Супермутанты, Fallout, Fallout 3, Игры, Концепт-Арт, Концепт, Арт, Bethesda, Длиннопост
Все концепт-арты супермутантов-бегемотов (Fallout 3) Супермутанты, Fallout, Fallout 3, Игры, Концепт-Арт, Концепт, Арт, Bethesda, Длиннопост
Все концепт-арты супермутантов-бегемотов (Fallout 3) Супермутанты, Fallout, Fallout 3, Игры, Концепт-Арт, Концепт, Арт, Bethesda, Длиннопост
Все концепт-арты супермутантов-бегемотов (Fallout 3) Супермутанты, Fallout, Fallout 3, Игры, Концепт-Арт, Концепт, Арт, Bethesda, Длиннопост
Все концепт-арты супермутантов-бегемотов (Fallout 3) Супермутанты, Fallout, Fallout 3, Игры, Концепт-Арт, Концепт, Арт, Bethesda, Длиннопост

Для сравнения бегемотище из оригинальной игры:

Все концепт-арты супермутантов-бегемотов (Fallout 3) Супермутанты, Fallout, Fallout 3, Игры, Концепт-Арт, Концепт, Арт, Bethesda, Длиннопост

P.s. из-за титанических размеров картинок пришлось их немного пожать, но качество вроде не изменилось

Показать полностью 13
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: