71

В чём проблемы супермутантов в Fallout 3/4

ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ ПОСТ НЕ СОЗДАН С ЦЕЛЬЮ КОГО ЛИБО ОСКОРБИТЬ, а если оскорбил то... я не хотел, извините.

Собственно не все понимают моё (да и не только моё) недовольство по поводу реализации супермутантов в бетесдовских частях, чтож, видимо придётся делать подробный разбор.

В чём проблемы супермутантов в Fallout 3/4 Игры, Компьютерные игры, Fallout, Супермутанты, Аналитика, Длиннопост

Итак, вспомните вообще кто такие супермутанты:


Супермутанты являются мутировавшими людьми, которые подверглись воздействию вируса рукотворной эволюции. Действие ВРЭ вызвало увеличение роста мышечной и скелетной массы, из-за чего супермутанты, по сравнению с человеком, стали более высокими, мускулистыми и очень сильными. Помимо этого мутанты проявляют высокую выносливость — они устойчивы к радиации, большинству болезней, а более быстрая регенерация ДНК делает их бессмертными в плане жизни (за исключением тяжёлых последствий для их здоровья, приведших к смертельному исходу).

Понятно? Даже в названии понятно что они не просто мутанты, а СУПЕРмутанты, они должны быть мощными и выносливыми и в первых частях (и иногда в вегасе) это соблюдалось, убивать их без должной экипировки было сложно, а сами они даже без оружия могли изничтожить неподготовленного игрока.


В третьей и четвёртой частях они стали... рядовыми мобами! Всё-же некоторые их представители являются довольно толстыми по хп и вроде даже урону, но они появляются когда главгерой уже будет иметь высокий уровень и из-за этого убить их не составит проблем.

В чём проблемы супермутантов в Fallout 3/4 Игры, Компьютерные игры, Fallout, Супермутанты, Аналитика, Длиннопост

Кстати о рядовых мобах... в бетесдовских частях супермутантов которые мыслят лучше чем "моя хотеть убивать", практически нет, насколько я помню это объяснено тем, что был использован недоработанный ВРЭ приводящий к деградации, но честно говоря это скорее деградация сценаристов.


Если посмотреть на большинство мест где находятся эти самые шрекоподобные мутанты, то стоит задуматься - а что если их заменить на обычных рейдеров? И практически во всех случаях это сработает, а теперь попробуйте заменить мутантов например в Джейкобстауне? или в Брокен-Хиллз? Вот тут уже сложнее.


Ибо зачастую они нужны просто ради разнообразия, у них практически нет какой либо внятной роли в геймплее, и кстати - со сколькими из них можно поговорить? Да практически ни с какими, ведь они просто обычные враги для отстрела... Погодите-ка, в первой части тоже было мало таких моментов, неужели ТС ОШИБАЕТСЯ И ОН ТУПОЙ ОЛДФАГ???


Но нет, тут всё можно просто объяснить - халки в первой части были не особо разумными (но и не совсем тупыми), и у них была обычная и даже человечная мечта - жить лучше, и эту самую мечту для них пытался исполнить Создатель, и вот почему бы им не слушать именно его, а не какого-то жителя пустоши? Вот это и отличает казалось бы одинаковые подходы, ибо ты действительно мог выяснить почему зелёные так обращаются к тебе и не пытаются с тобой сотрудничать, и даже не смотря на всё это если зайти в захваченный мутантами город в костюме убежища, то они не будут стрелять, а выберут разумное решение - расспросить про само убежище и где оно находится.

В чём проблемы супермутантов в Fallout 3/4 Игры, Компьютерные игры, Fallout, Супермутанты, Аналитика, Длиннопост

В Вегасе всё так-же осталась основная дилемма изгоев-мутантов, они подобно варкрафтовским оркам решились осесть в месте, где людям было бы сложно жить, и казалось бы - всё хорошо, однако расисты посылают на них наёмников ради запугивания, и что же делать... в этом может помочь главгерой.


А там временем на горе Блэк показана другая их сущность - разрушительная и безумная, даже не смотря на это всё Табита выступает против людей не потому-что "Мы хотим убивать потому-что мы ярость!!!", а опять же из-за человеческой проблемы, все тени из-за долгого пользования стелс-боями и так сходят с ума, а тут ещё и её любимый рободруг сломался, как тут не сломаться? И все остальные супермутанты под её командованием идут в бой, потому-что они просто хотят жить лучше, но из-за замутнённого разума из-за стелс-боев и ВРЭ они не могут понять какое решение лучше.

В чём проблемы супермутантов в Fallout 3/4 Игры, Компьютерные игры, Fallout, Супермутанты, Аналитика, Длиннопост

Найдены дубликаты

+36

Ох, ТС, про супермутантов вспомнил. Мол нет у них мотивации, истории отыгрыша. Да в 4-ке сценаристы даже основные фракции проработать не смогли, где уж тут супермутанты. Занимающийся какой-то дичью Институт, "Запретить прогресс" фошЫсты из БС, "вот просто потому что нужна драма" Подземка, паладины-минитмены  (наиболее вменяемые ребята). Кто только не писал, что проблема выбора стороны в конфликте сводиться не к тому, кто прав, а кто бесит меньше.

+13

Хм, справедливости ради, в F3 был один разумный супермутант, Фоксом звали.
Ну и под командованием Табиты были не только Тени, а еще и супермутанты второго поколения, которые так же отличались интеллектом.

раскрыть ветку 8
+21

А еще там была отличная концовка: нам надо что-бы кто-то залез в смертельно опасную радиактивную хреновину и что-то там сделал, у нас в команде есть супермутант, которому похрен радиация и человек, который мгновенно сдохнет, кто пойдет ? ... чувак-вылетающий-из-окна.джпг

раскрыть ветку 3
+13

Ну с выходом какого-то длц можно было убедить мутанта полезть в очиститель и ввести код.

раскрыть ветку 1
+1

Так ведь можно и гуля или супермутанта, или робота отправить включать очиститель, конечно в итоге это ни на что не влияет, но можно и не отправлять никого, чтобы взорвалось всё к чертям.

+2

А как же Лео в Ф3?

+3
Ну один компаньйон и в 4-ке был, Силачом звали. Он хотел познать людскую сущность или что-то подобное. Правда это был не от создателя, а от института. Жил в поселении агрессивных мутантов.
раскрыть ветку 2
+3
Кто-то проголосовал..
Апдейт. Забыл про ещё одного супермутанта-ученого из светящегося моря. не помню как звали. Но ту сыворотку человечности нужно выбрать кому отдать
раскрыть ветку 1
+10

Основная проблема в том, что само появление супермутантов в беседковских фоллаутах слегонца так насилует оригинальный лор. Тоже относится к братству стали и анклаву, и если по отдельности с каждым из этих надругательств над оригиналом можно было бы смириться, то вместе получается полнейшая шляпа.

+4

Мне в Вегасе нравились Табита и Ронда, особенно их радио доставляло. Там они местами даже в юмор пытались.

раскрыть ветку 2
+1
Жаль что субтитров для радио нет и почти весь юмор обошел меня стороной
раскрыть ветку 1
+1
Есть субтитры модом
Иллюстрация к комментарию
+2

Все проблемы мутантов решает бозар. Проверенное решение.

+5

Конечно, супермутантов пихнули лишь потому, что в прошлых играх они были, но аргументы псевдоолдфака это просто лол.


они должны быть мощными и выносливыми и в первых частях (и иногда в вегасе) это соблюдалось, убивать их без должной экипировки было сложно, а сами они даже без оружия могли изничтожить неподготовленного игрока.


В третьей и четвёртой частях они стали... рядовыми мобами

Пример один: попёрся я сразу в Некрополь, наткнулся на Гарри, получил два выстрела из лазерной и всё.


Пример два: попёрся я сразу в Вашингтон, наткнулся на GNR, получил удар от бегемота и всё.


Пример три: наткнулся я на остатки армии Создателя где-то в пустоши, получил выстрел из ракетницы, но не помер, так как он промазал, у меня уже есть броня Анклава, есть Виндикатор и в ответ лишь развалил супера с ракетницей и кентавра перед ним.


Пример четыре: наткнулся я на Фанел-холл, получил выстрел с ракетницы, силовой броне сразу сломало ноги, сбоку наседает мастер с лазеркой, но я не лыком шит, расстрелял всю обойму из штурмовой в ответ и кинул гранату.


Пример пять: вижу супера-тень с миниганом, убивающим браминов, развалил ему будку простым RCW.


Влажные фантазии ребёнка о том "а как оно было раньше, ведь на лурке же сказали, что было круто".


в бетесдовских частях супермутантов которые мыслят лучше чем "моя хотеть убивать", практически нет

Так, посмотрим, что там у нас в первой части? Ага... Гарри и Лейтенант. А что дальше? А вот ничего, остальные спокойно убивают Выходца (если в Соборе значок не заимеет, а на базе так вообще всё равно). Поскольку там есть Мастер и, супермутанты, которые создавались, как солдаты, изменены так, чтобы быть тупыми и послушными солдатами. Это если какие-то олдфаки забыли, зачем вообще Чаны есть.


И это ещё не упоминается неизбежная волна супермутантов, вырезающих всё на своём пути, которая есть в любой концовке игры.


Что там во второй? Мм, целый город суперов, которые совершенно случайно вообще все захотели спокойной и мирной жизни. Ну те, которые прирождённые солдаты. Ну те, которые должны убивать по одному слову командира и защищать родные Штаты. Ну те, которым приписали якобы возможность размножения, как и в Рино приписали жене Бишопа употребление довоенного винта. Может, разработчики просто не до конца проработали персонажей? Да ну, бред, это же олдфаковские части, там все святой канон.


а что если их заменить на обычных рейдеров? И практически во всех случаях это сработает, а теперь попробуйте заменить мутантов например в Джейкобстауне? или в Брокен-Хиллз

Единственная хорошая претензия. Согласен с тем, что в лоре F3/F4 им очень мало внимания уделено, в то время, как в F1/F2/F:NV они представляют важную часть игры.

+1

@Jesnglesez, ты бы, после абзаца с описанием мутантов, скинул бы сравнение роста человека и супер мутанта в первой части и в третьей. Четыре таких скрина, где на одном расстоянии можно увидеть разницу роста.

А то не всем понятно без картинок.

раскрыть ветку 5
+2

А вообще я то же представлял супермутантов по крупнее. И когда я увидел, что они ростом выше сантиметров на 10-20 чем обычный рейдер, был разочарован.

раскрыть ветку 4
+1

они и в первых частях были не халки.

и это логично - трехметровому халку неудобно воевать в помещениях

раскрыть ветку 2
+1

Это дети :)

0

Бесит, когда высаживаешь им три магазина в голову (!) У них чо, черепа чугенные штоле? О_0

раскрыть ветку 2
+11

Это в основном косяк странного левелинга беседки, меня больше бесили мерелюрки в нюка-ворлде, на их мамку потратил все нюки которые собрал до этого за всю игру и она нехрена не сдохла, в итоге высадил в нее вообще все патроны, что были в наличии из всех видов оружия. Да и с рядовыми рейдерами там тоже беда, это при том, что у них нет ни силовой брони, ни вообще чего либо, что объяснило-бы их крутость.

+4

Но ведь по мнению ТС это и есть идеал

-1

Про это можно даже не писать и не распинаться, т. к. все Фоллы от беседки - унылое говно и не канон.

-1

Беседовский Fallout - это не Fallout. Единственный норм фолыч после 1/2 - NV

ещё комментарии
-3

К сожалению не знаю всех нюансов первой части, но с позиции ситуации третей части наиболее вероятен шанс, что супермутанты в Вашингтоне - это результат вируса прародителя ВРЭ, который был разработан в убежище, где вытаскиваем разумного Фокса. Согласно найденым записям в том убежище, получается что вирус изначально не доработан и перед войной работы были свернуты и отправлены в Калифорнию, где собственно и происходят события 1 и 2 части.

В Калифорнии работы над вирусом были продолжены.

раскрыть ветку 6
+6

Такие теории возникают когда пытаешься привязать к лору серии игры, создатели которых в открытую говорят, что они положили болт на лор.

раскрыть ветку 5
+1

При этом в этой же игре этот момент прописан, конечно без конкретных имён, сколько к косвенным отсылкам

раскрыть ветку 4
-4

"В третьей и четвёртой частях они стали... рядовыми мобами"

Насчет четверки не соглашусь. Для убийства обычного супермутанта игроку 20 лвл нужна пара обойм, в то время как в самого игрока летят заряды толстяков и выстрелы миниганов

Конечно после 60 лвл даже супермутанты-старейшины не представляют проблем, но зато там появляются обожженные гули... Из-за которых я игру и бросил в принципе после 250 часов

раскрыть ветку 2
+7

Гули на самом деле безобидны, им надо просто ногу отстрелить. Но что там вообще 250 часов можно было делать-то?

раскрыть ветку 1
-4
Я два мегаполиса отстраивал) А вообще много времени ушло на длс, прошёлся про скрытым квестам и всяким "топ 10 загадочных мест в Fallout 4". Ну и квестовые моды конечно
-4
Ибо зачастую они нужны просто ради разнообразия, у них практически нет какой либо внятной роли в геймплее, и кстати - со сколькими из них можно поговорить? Да практически ни с какими, ведь они просто обычные враги для отстрела... Погодите-ка, в первой части тоже было мало таких моментов, неужели ТС ОШИБАЕТСЯ И ОН ТУПОЙ ОЛДФАГ???

В третьей так-то был один супермутант-компаньён, а в new vegas (если не ошибаюсь) было целое поселение супермутантов с квестами

раскрыть ветку 3
+10
Так New Vegas не от беседки, о от Obsidian
+5

Он в посте про это писал, или ты читаешь через абзац?

В Вегасе всё так-же осталась основная дилемма изгоев-мутантов, они подобно варкрафтовским оркам решились осесть в месте, где людям было бы сложно жить, и казалось бы - всё хорошо, однако расисты посылают на них наёмников ради запугивания, и что же делать... в этом может помочь главгерой.

+1

Чувак написал, что только Ф3 и Ф4. К ФНВ у него нет вопросов.

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: