Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

В Белгороде троллейбусам кирдык. На восстановление системы нету 8 млрд  руб. Следственный Комитет начал проверку

для лл: с 1 июля тролейбуссы всё.

Аргументы губер:  автобусы быстрее, маневреннее,  выходят на линию в три раза чаще. Депо, станции, стоянка всё раздолбано + закупка новых троллейбусов итого 8 млрд, а автобусы на газе в 2 раза дешевле. Местные подали в СК.

В Белгороде троллейбусам кирдык. На восстановление системы нету 8 млрд  руб. Следственный Комитет начал проверку Новости, Общественный транспорт, Троллейбус, Автобус, Белгород

Новость о закрытии троллейбусного движения в Белгороде с 1 июля стала самой обсуждаемой. Сказать о том, что пассажиры много потеряют от этого, сложно: в "Единой транспортной компании" уже рассказали, какие автобусы выйдут по маршрутам взамен "рогатых". Как обещают горожанам, двигаться они будут быстрее, маневреннее, а выходить на линию в три раза чаще.


Больнее всего перемены ударили по сотрудникам самого троллейбусного депо. Коллектив здесь сложился десятилетия назад. Впрочем, большая часть сотрудников согласна сменить работу. Платили в депо последние два десятилетия, как признаются водители, мало. Глава "ЕТК" Александр Дударенко отмечает, что только в последние месяцы удалось поднять их доходы до 35 тысяч в месяц.


Однако не только в зарплате дело. Замгубернатора области Владимир Базаров, курирующий транспортную сферу, посчитал, что на восстановление тяговых подстанций, контактной сети, самой базы троллейбусного депо, где в ремонтной мастерской с крыши льется вода, а на площади, где паркуются машины, - яма на яме, а также на закупку новых троллейбусов нужно примерно восемь миллиардов рублей. При этом один троллейбус стоит почти в два раза больше, чем автобус на газе.


Всю сумму на восстановление троллейбусного сообщения в правительстве региона назвали неподъемной. Резонансные перемены большинство белгородцев восприняли как данность. Но ряд активистов выступили против и обратились к председателю СК РФ. Глава ведомства Александр Бастрыкин поручил следователям изучить доводы инициативной группы и при наличии оснований организовать проверку. Владимир Базаров отметил, что вмешательству СК даже рад: это позволит изучить ситуацию всесторонне


https://rg.ru/2022/06/23/reg-cfo/rogatyh-ne-budet.html


спасибо @MrRerered за наводку

Новости

26.7K постов25.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Ставить тег "Новости"

2. Указывать источник (ссылку на новость)

3. Запрещены призывы к экстремистским действиям, оскорбления и провокации.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
14
Автор поста оценил этот комментарий

Троллейбусы - это ерунда. Главный враг всех Администраций - это трамваи. Там пассажиропоток получается в разы больше, чем на автобусах и/или троллейбусах, просто в разы.


А УКРАСТЬ НЕЧЕГО.


Поэтому уничтожить стараются прежде всего трамваи, как отбирающие пассажиров у маршруточек, а в маршруточке - мятые денежки мешками... денежкииии....

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Создают фирмы прокладки и выводят бабло. Типа весь поток идёт через эту фирму. А трамвайному управлению выделяют на своё усмотрение.


А потом ооут, про убыточность, и нет денег на закупку.

:(

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку