Ууудъ!

Имеются жигули 12 модели. Пихатель соответственно 1.5 16 кл. С алюминиевым впускным коллектором. Да, это тот самый что поршня в клапана дружить любит. Состояние на данный момент:

Бочек потик (расширительный)

Стекло внутри потеет (радиатор печки)

Шрусы хрустят (мне все советовали с семеры пересаживаться на передней привод, мол пизже, и лучше... О том, как ехать по горным перевалам зимой на переднем приводе они и сами не знали, но это достойно отдельного поста)

Радиатор двигателя потик. Ибо до меня машиной владел ебаквак. И эту деталь он посчитал ненужным крепить на всякую хуйню, а оно просто вкинуто в нишу где должно стоять...

Дрыгатель дымит и жрет масло. Ибо дед ебаный ездил. Несмотря на небольшой пробег после капиталки. Знаете почему? Потому что деду бесполезно объяснять, что мотор короткоходный и втыкать четвертую на 40 км/ч в гору - хуевая затея. Он на газоне 50 лет ездил, и лучше знает. А из аргументов к него пена у рта, и поживи с мое, щинок..., Тогда поймёшь нахуя мотать тряпошную изоленту на штуцера системы охлаждения и как прокладки на салидол лепить...

А проводка...... Вкусно..., ПВС, ШВВП.... ВВГ... Синей и тряпошной изоленты можно пару кг как минимум с нее содрать...,

Но есть и плюсы.

Кузов пару лет назад варили. Ебакваки рукожопые. Швы- мое почтение.., вы когда-нибудь видели уёбище? Это он его варил. Но все держится..,

Дырок нет. Гнили нет.

Ну и купил за шапку сухарей. После покупки в январе этого года наматал уже 34 т. Км. Поменял задние тормоза, залил заводскую прошивку, ( была типа - Sport pro racing valit i trusi rvet) чек не горел, но из датчиков работал только дмрв дтож и дпкв. Остальное отключено програмно и физически (в силу усталости проводки).

Вот это я буду приводить в должный вид).

Мне очень нравятся топливные форсунки в этом дрыгателе. Бошшшшш.

Жирные такие, тяжелые, железные... Исправны. Им 20 лет. Они еще родные.

Скажете что дебил - да. Но эта помойка лучше одноразового Соляриса с дрыгателем из риса. Тут чугуний.

А поршня поставлю родные, что втыкаются в клапана. Ибо с ними валит пизже, и жрет меньше, и дмрв оригинал куплю, за чирик. В чем плюс дмрв перед дат и дтв? Гугл вам в помощь. И лямду новую вставлю, бошш, за пятак.

Так вот я к чему.

Кому интересно - добро пожаловать. Фоточки и посты будут. Кто предложит сдать в утиль и орать в комментариях что я лох и нищеброд - да нищеброд. Я еще и гбо поставлию, а вы идите, лейте в хундай 98 экто-супер++++ и масло 0w0 ( а еще лучше - сразу нахуй)

Ну а нормальным чувакам - welcome. Адекватные советы и конструктивная аргументированная не пеной у рта критика только приветствуется))))