Уточняющие вопросы по АДМ

Здравствуйте, я новичок в новогодних обменах, подарок отправила и с интересом каждое утро читаю отчёты тех, кто уже получил подарки. И кое-что в этих отчётах вызвало у меня недоумение, поэтому хотела бы на будущее прояснить непонятные моменты.
1. В этом году (прошлые года я просто читала отчеты, и не помню такого, может пропустила) появилось понятие "подарок без души" - оказывается, это подарок без мишуры и открытки. Я сама не собираю открытки и не дарю их, если только этого не просит одариваемый, поэтому для меня удивительно, что их, оказывается, ждут где-то, кроме вечного обмена открытками. Это необходимый элемент обмена или не всем нужны открытки? Я вложила небольшое письмо в конверте. Мишуру я тоже не ложила (честно говоря, не влезла в коробку, и так еле утрамбовала), поэтому теперь переживаю, что подарок "без души".
2. Магниты - с удивлением увидела, что у многих в подарках встречаются магниты из города отправителя, это негласное правило? Я даже не искала, знала бы - положила бы.
3. Местные сладости - я была уверена, что новогодний обмен - это обмен по интересам с налетом новогоднего настроения, а не гастрообмен, и ничего местного из еды не ложила, но в отзывах встречала ожидание местной продукции.
4. Претензии к коробкам - в некоторых отчётах встретила недовольство не новой коробкой, в которой был подарок. Я каюсь, я тоже использовала коробку, в которой уже был подарок, она чистая, аккуратная, но не новая. Я в принципе коробки не выкидываю, а использую для посылок, благо Почта это позволяет. Надо было обязательно новую покупать, получателю неприятна б/у коробка?
5. Ожидание соответствия интересам - в этот раз мне повезло, я смогла найти несколько подарков почти по всем интересам Внучки, но с недоумением увидела недовольство людей довольно милыми подарками, в которых в основном одно-два соответствия интересам и сладости с милыми новогодними штучками.