Уровень бреда: "МегаФон".

Больше 9 лет пользовался одним и тем же номером - всё было нормально. Пока мне не понадобилось оплатить онлайн покупку через номер телефона.


Положились деньги без проблем (к счастью, немного - 500р), но при попытке ими воспользоваться вылазит ошибка; снова пытаюсь - снова ошибка. Пишет что-то не так с личными данными. Странно, номер регистрировался ещё когда мне не было 18 лет (мама оформила на себя), но с тех пор никаких вопросов не возникало. Ну ок, звоню в Мегафон, спрашиваю:

- так и так, деньги положились, а воспользоваться ими нельзя, пишет ошибку личных данных

- да, совершенно верно, у Вас неправильные паспортные данные

- в смысле номер надо с мамы переоформить на меня?

- нет, у Вас номер изначально ОФОРМЛЕН НА НЕСУЩЕСТВУЮЩЕГО ЧЕЛОВЕКА

- эээм... шта? о_О

- у Вас в анкете указано "Лариса Иукновна", а такого человека не существует

- что за... какая Иукновна, что вообще... подождите


Нашёл конверт, который давали при оформлении симки, достал листок (заполненный от руки) - всё там правильно: Лариса Ивановна. И тут до меня доходит: иду к клавиатуре, а там буквы "ВА" под буквами "УК" - стало быть, при оформлении сотрудник набрал неправильно две буквы, и так оно всё и сохранилось.

Попытался объяснить это оператору, на что получил ответ:


- ну это, возможно, наша ошибка, но Вам всё равно придётся её исправлять

- ок, что для этого нужно сделать?

- ваша мама должна подойти в ТОТ ЖЕ салон, где оформляла симку

- эээм... ничего что это было 10 лет назад? Я не уверен, что тот салон вообще существует, а мама уже несколько лет живёт в другом городе

- простите, но по-другому никак

- ну а если она в своём городе подойдёт в салон?

- простите, так не получится

- то есть, для того, чтобы исправить ошибку вашего сотрудника, совершённую почти 10 лет назад, человек должен потратить несколько дней и несколько тысяч на дорогу туда и обратно?

- совершенно верно

- Вы же понимаете, что это бред?

- наша компания приносит свои извинения

- можно вопрос как человеку, а не как сотруднику?

- слушаю

- что бы Вы сделали на моём месте?

- я бы оформил новую симку с переносом старого номера, чтобы его не терять

- а что для этого нужно?

- для этого ваша мама должна приехать в офис вместе с Вами, решить ошибку с паспортными данными, после чего номер можно будет переоформить на Вас

- ...


В общем, теперь у меня другой оператор.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
23
Автор поста оценил этот комментарий

У меня МТС. Была похожая ситуация, ошиблись при вводе фамилии. Пришлось идти в салон. Исправили. На след день захожу в ЛК — фамилия правильная, но с маленькой буквы. Вроде бы ничего страшного, но блин, имя отчество — с большой, а фамилия — с маленькой (инфаркт внутреннего перфекциониста). Звоню, мол, исправьте букву с маленькой на большую.

— Приходите в салон.

— Буква та же, — говорю, — сделайте её заглавной!

— В салон.

Пригорело. Нагневался в твитор с упоминанием оператора. Оказалось можно и без похода в салон исправить.

раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий

У меня так с банками было.

Менял старую симку на новую микросим с поддержкой 4г, номер прежний, все сохранилось
Но внезапно оказалось, что эту замену заметил банк - при попытке расплатиться выдал уведомление о том, что нужно позвонить в поддержку и обновить данные.

Звоню - говорю, так и так, надо обновлять. Спросили кодовое слово, которое я естественно ни в жисть уже не помнил, говорю - ок, давайте менять это самое слово. Тырыпыры - идите в отделение с паспортом и пишите заявление на смену.
..Ну ок, пришел в отделение, написал заявление, сменили. И дополнительно спросили с удивлением - а чего вы по телефону не сменили? Можно же без проблем. ...
Океей. Забыли.Попытался сделать оплату на бизнес аккаунте - снова здорово. И само собой, кодовые слова там разные. Звоню в поддержку

- Здрасте, мне сказали можно по телефону кодовое слово менять, хочу менять.

- Нее, вот ваще никак, только лично прийти и все.

Блиадь. Иду в отделение, высказал все это девочке в отделении, девочка тихо мирно распечатывает бумажку с этим самым кодовым словом и в итоге ничего менять не нужно.

НО. сама обновить данные она не может, надо обязательно идти домой и звонить на горячую линию и назвать это самое кодовое слово, вот там уже все сменят окончательно.

Бл. Ну хрен с вами, хотя бы со словом разобрались, дошел до дома, звоню.

- Здрасте, обновитьданные,воткодовое слово

- Ой, а вы знаете, мы заботимся об уровне безопасности, для этого вам надо прийти лично

- !!!! да я блин только что лично сходил и мне сказали звонить

- Мээ. Мээээ. Ой, извините. Ой, ща. Все, мы вам все обновили, проститепожалуйста

...

Автор поста оценил этот комментарий

В салон!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В салон так в салон, чё орать-то)

Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку