«Уралтрансмаш» выпустил ретро-трамвай для Екатеринбурга

«Уралтрансмаш» выпустил ретро-трамвай для Екатеринбурга Екатеринбург, Трамвай, Ретро, Длиннопост
«Уралтрансмаш» выпустил ретро-трамвай для Екатеринбурга Екатеринбург, Трамвай, Ретро, Длиннопост
«Уралтрансмаш» выпустил ретро-трамвай для Екатеринбурга Екатеринбург, Трамвай, Ретро, Длиннопост
«Уралтрансмаш» выпустил ретро-трамвай для Екатеринбурга Екатеринбург, Трамвай, Ретро, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
39
Автор поста оценил этот комментарий

А футуристический трамвай за 1 млрд. евро, который бросили в промзоне, они не хотят запустить?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (28)
49
Автор поста оценил этот комментарий

трамвай за 1 млрд. евро
а чё не 10 миллиардов? откуда вы такие цены вообще взяли?

Ориентировочная стоимость вагона должна была составить 40-50 миллионов рублей в зависимости от комплектации[16], к концу октября оценка повысилась до 50-70 млн рублей
(вики)

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

70млн рублей = 1 млн. евро

https://ratestats.com/euro/2015/


Стоимость российского супер-трамвая оценивают приблизительно в €1 млн.

https://russian.rt.com/article/108044

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вполне реальная цена, от проекта, до постройки опытной модели. Цены то видели вообще?

8
Автор поста оценил этот комментарий
Стоимость самого проекта,наверное имел ввиду автор комментария ( что в нашей необъятной, вполне норм)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Блина, только сейчас понял что ошибся на 3 порядка🤦‍♂️

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
На 1000 трамваев )
18
Автор поста оценил этот комментарий

очень практичный дизайн. если сбивает, то аккуратно роняет и заваливается сверху.

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Да, такой наедет на человека - и разотрет его в фарш

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

а позади трамвая пельменный цех едет

3
Автор поста оценил этот комментарий

А цены на фарш то понизят или как всегда?

4
Автор поста оценил этот комментарий

Так он изначально больше для показухи и делался. Трамвая аналогичной компоновки они уже презентовали - катался по Самаре на испытаниях, сейчас несколько штук в Казани тусят. Но, насколько знаю, особо такой у нас и не прижился бы - не очень любят на неповоротных тележках у нас технику.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Там кагбэ результаты проекта в виде узлов, агрегатов, и даже частично дизайна, в серию пошли. Это опытный образец, и показуха, и полигон в одном прайсе.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Да там нового ничего нет. Это же утм

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Это на каком основании такое заявление? Удалось ознакомиться с конструкторской документации? Или в общей спецификации удалось увидеть признаки плагиата? Может быть, рекуперативная схема движения вторична? Ну, в крайнем случае, возможно системы телеметрии сделаны через одно место, а схема общей эргономики откуда-то слизана?

Так в чём причина? Интересно же
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Причина в том, что это татровский кузов и татровские тележки. УТМ сродни РКК Энергия и прочих бюджето-пылесосных заводов нового ничего придумать не может.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это же смешно.
Он вообще-то без ходовой части там стоит. Да ещё и низкопольный.
Какие татровские тележки? Какой кузов? Бред же
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не низкопольный, а с переменным уровнем пола.

Кузов - глубокая модернизация обычной татры. Это видно по окнам, кабине, задней части, общие габариты, расположение несущих элементов.

С тележками та же самая песня.

1
Автор поста оценил этот комментарий

есть ссыль, что случилось?

раскрыть ветку (7)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Так ему пришёл ещё в конце 2017.

Если коротко - проект на поддаётся масштабированию, неремонтопригоден.

Прям как в совке - в ультра ограниченном масштабе можем сделать хоть гравицапу на тахионном ходу, а в широкий прокат - хуй да нихуя.

https://www.rbc.ru/business/08/11/2017/5a02eeaa9a7947295da22...

раскрыть ветку (5)
15
Автор поста оценил этот комментарий

чем то напомнило суперкар марусю... концептуальная модель блять)

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ё-мобиль туда же.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У Ё-мобиля была другая цель

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Какая?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Раскрутить Прохорова. Сделать из него отечественного Маска перед выборами.

Цели запускать конечно же не было. Какой-то автожурнал отказывался даже писать про это.

Уж очень революционным был проект у людей без опыта в этой области.


А жаль...

7
Автор поста оценил этот комментарий

Проебались на тендерах.

Теперь памятник

7
Автор поста оценил этот комментарий

Из белоруссии каждому змагару то виднее сколько лярдов ушло на российские трамваи.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а в Белоруссию сколько ушло денег на автотранспорт ?))

Автор поста оценил этот комментарий
это прототип. Доработанные версии уже шастают по городу давно.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку