А футуристический трамвай за 1 млрд. евро, который бросили в промзоне, они не хотят запустить?
трамвай за 1 млрд. евроа чё не 10 миллиардов? откуда вы такие цены вообще взяли?
Ориентировочная стоимость вагона должна была составить 40-50 миллионов рублей в зависимости от комплектации[16], к концу октября оценка повысилась до 50-70 млн рублей(вики)
70млн рублей = 1 млн. евро
https://ratestats.com/euro/2015/
Стоимость российского супер-трамвая оценивают приблизительно в €1 млн.
Так он изначально больше для показухи и делался. Трамвая аналогичной компоновки они уже презентовали - катался по Самаре на испытаниях, сейчас несколько штук в Казани тусят. Но, насколько знаю, особо такой у нас и не прижился бы - не очень любят на неповоротных тележках у нас технику.
Так в чём причина? Интересно же
Причина в том, что это татровский кузов и татровские тележки. УТМ сродни РКК Энергия и прочих бюджето-пылесосных заводов нового ничего придумать не может.
Он вообще-то без ходовой части там стоит. Да ещё и низкопольный.
Какие татровские тележки? Какой кузов? Бред же
Ну не низкопольный, а с переменным уровнем пола.
Кузов - глубокая модернизация обычной татры. Это видно по окнам, кабине, задней части, общие габариты, расположение несущих элементов.
С тележками та же самая песня.
Так ему пришёл ещё в конце 2017.
Если коротко - проект на поддаётся масштабированию, неремонтопригоден.
Прям как в совке - в ультра ограниченном масштабе можем сделать хоть гравицапу на тахионном ходу, а в широкий прокат - хуй да нихуя.
https://www.rbc.ru/business/08/11/2017/5a02eeaa9a7947295da22...
Раскрутить Прохорова. Сделать из него отечественного Маска перед выборами.
Цели запускать конечно же не было. Какой-то автожурнал отказывался даже писать про это.
Уж очень революционным был проект у людей без опыта в этой области.
А жаль...