Дубликаты не найдены

+260
Напомнило ретропоезд "Сокольники", сделанный на базе номерного, и стилизованный под вагон типа "А"
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 11
+174
Обычный Харьковский состав в метро.. тоже мне, ретро
раскрыть ветку 5
-43

Напомнило очередной пиздец 2020 , я из ЕКБ.

Плять и это после умных остановок.

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
-2
Там вроде сиденья с пружинами - не очень удобно на них
раскрыть ветку 2
+62

У нас в Перми такие гусеницы ездят.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 12
+20
Железный человек)
+4
У нас в улан-удэ много таких закупили, но только одиночные. Очень красивые, удобные, теплые. Еще и низкопольные!
+5

круто. у нас в екб такой только обкатку летом проходил. даже не знаю останавливался ли он на остановках или просто пустой ходил.

раскрыть ветку 6
+1
О, у нас в Ижевске подобные запустили, но они на поворотах из за длинных носов не могли разъехаться) Вроде что то решили с этой проблемой
раскрыть ветку 1
0

Это Лев, там ещё покороче есть - львята. Конкретно этот трамвай и в Германии побывал на выставке и в Москве покатался.

+24

И главное без рекламы! И даже места под неё нет на трамвае, красота. Внутри выглядит очень даже уютно, представляю как на нем было бы классно зимним вечером ехать в снегопад :)

раскрыть ветку 1
-2

А где тогда рекламу пялить? В смартфоне? Может в окне выглядывать, среди серых масс?

+401
Очень красиво! Я немного не понял почему вы так относитесь к экспериментам в области дизайна?!
раскрыть ветку 96
+112
я недавно здесь на Пикабу увидела фотку трамвая в Милане (если не путаю), и я подумала - как жаль, что у нас не делают трамваи такой же формы, они такие необычные
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 43
+91

Наверное потому что общественный дизайн должен быть не только красив, но и практичен, удобен. На частные деньги могут экспериментировать

раскрыть ветку 41
+9
Потому что разьебут. Вот вангую после первых рейсов будут теги, уцарапаные стекла и повезет если целые деревянные детали.

Пока люди не научатся не вандалить и пресекать акты вандализма - пол и стены делать из бетона
раскрыть ветку 4
+1
Потому что это типичный всепросральщик. Не факт что он из ЕКБ.
Пчелы везде видят мед, мухи во всем видят говно
0

Пусть бы все с таким дизайном были, хоть это и дорого.

0
Как в Омском метро
0
Порш Трамвэра
раскрыть ветку 1
+80

люблю ретро футуризм и такой трамвай мне зашел. не понимаю бомблений комментаторов по лавкам. вам на трамвае не 3 часа межгород ехать. а на фоне деградации трамваеных сетей в россии,такая новость радует вдвойне

раскрыть ветку 3
+16
Господи, да мы всю жизнь ездили в тех же электричках с деревянными сиденьями, и ничо, никто не жаловался. В маршрутках вообще были пластиковые.
Тоже не понимаю этого бомбления. Как будто люди голой жопой будут туда садиться.
Я ууж не говорю про то, что такие скамьи проще убирать, а тряпичные - и засаленные, и пропитанные любым дерьмом (пролитые напитки, влажные после дождя).
+10

там самая длинная ветка на 2 часа как раз и тянется. Плюс не редкость холода, у нас вообще то зима наступает в ноябре и тянется до апреля.

-1

Да это обычная татра т3 просто УГ-завод насилует устаревшие кузов и тележки и в хвост и в гриву. Суть одна: это не трамвай, а дерьмо мамонта из 60-х годов.

+85
Круто, не давно думал, а почему б не выпускать трамваи под старину с современной начинкой, на улицах красивее будет, и тут сразу новость
раскрыть ветку 16
+22

Ещё и автобусы

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+10

"недавно"

+2

У финов достаточно интересно получилось, чувствуется преемственность https://krisha0703.livejournal.com/53298.html

-27

Только в этом случае и начинка под старину.

Общественный транспорт должен иметь один приоритет - удобство и безопасность для пассажира.

Это, без шуток, произведение искусства одоберно и финансировано людьми, которые свои царственные жопки перевозят на сопоставимых по стоимости представительских авто.

Поменять бы им сидение на вот такую деревянную лавку. Ну а что, ретро, вот это все.

раскрыть ветку 5
-13
По той же причине, по которой не строят новые дома под старину или новые машины под старину – потому что выглядит это колхозно, бессмысленно и не по-настоящему. Реставрировать старые трамваи можно, если аккуратно, но этот образец плохого дизайна лучше оставить в музее, как напоминание.
раскрыть ветку 4
ещё комментарии
-1
А для этого их не надо "выпускать". Достаточно модернизировать существующие. В Германии например так делают. Там довольно много старья ездит, при этом внутри - все как в современных.
+13
В Хабаровске и без уралмаша трамваи вполне ретро))))
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 9
0
Вот это кстати офигенно, когда конечно не весь парк из таких состоит и обслуживались они последний раз ещё до 1991.
По настоящему винтажно.
раскрыть ветку 8
+5

Мне одному кажется что это серийный образец? Дёшево, надёжно, практично. Кому нужны эти новомодные технологии...

раскрыть ветку 1
0

Так они собирающийся в серию 71-415 и переделали под это

+22
«Уралтрансмаш» выпустил ретро-трамвай для Екатеринбурга

А вот если бы его выпустил "Уралвагонзавод", то он был бы с пушкой.

раскрыть ветку 13
+17
Уралтрансмаш- это и есть Уралвагонзавод , площадка в ЕКБ
раскрыть ветку 1
+25

О такой

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
0
Трансмаш только с гаубицами делает
раскрыть ветку 3
+3
Ретро? Это ретро выглядит футуристичнее и аккуратнее чем та рухлядь, что ездит сейчас. Не, мне нравится Татра, но как бы их время давно прошло
раскрыть ветку 5
+1

не в старой Татре проблема, а в обслуживании и в нереставрированности))) Старые Татры в восточных европах вполне себе аккуратно и красиво выглядят)))

Иллюстрация к комментарию
0

Прикол в том,что этот вагон и есть татра. Просто немного модернизированная.


По настоящему новые вагоны делают только пктс и уквз

раскрыть ветку 2
0

У вас просто нормальной татры не было)

+5
Хочу такие видеть на улицах! Это нереально сильно и круто!
+2
Такие трамвайчики в Виннице)
Иллюстрация к комментарию
+13

А футуристический трамвай за 1 млрд. евро, который бросили в промзоне, они не хотят запустить?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 28
+45

трамвай за 1 млрд. евро
а чё не 10 миллиардов? откуда вы такие цены вообще взяли?

Ориентировочная стоимость вагона должна была составить 40-50 миллионов рублей в зависимости от комплектации[16], к концу октября оценка повысилась до 50-70 млн рублей
(вики)

раскрыть ветку 5
+17

очень практичный дизайн. если сбивает, то аккуратно роняет и заваливается сверху.

раскрыть ветку 3
+4

Так он изначально больше для показухи и делался. Трамвая аналогичной компоновки они уже презентовали - катался по Самаре на испытаниях, сейчас несколько штук в Казани тусят. Но, насколько знаю, особо такой у нас и не прижился бы - не очень любят на неповоротных тележках у нас технику.

раскрыть ветку 6
+1

есть ссыль, что случилось?

раскрыть ветку 7
+1

Из белоруссии каждому змагару то виднее сколько лярдов ушло на российские трамваи.

раскрыть ветку 1
0
это прототип. Доработанные версии уже шастают по городу давно.
+17

Живи я в Екб, я бы предпочел футуротрамвай. Ну или хотя бы чтоб лавки не деревянными сделали. Чего уж сразу не трамвай в стиле монументализма, чтоб лавки из шершавого бетона, а пол из скользкого мрамора?

раскрыть ветку 91
+57
А чем вам не удобны деревянные лавочки? Лучше тканевое гамно которое пропитывается всеми соками бомжей?)
раскрыть ветку 14