Уральские авиалинии. Печальный опыт

Для ЛЛ - если пришлось лететь Уральскими Авиалиниями - не покупайте доп. услуг, их не предоставят. Возврат денег под большим вопросом.
Или покупайе - возможно, вам повезёт :)

Пардон за многабукофф.


Итак, сама история.

За месяц до поездки покупаю 4 билета из точки А в точку Б и обратно.  Так как лететь всем хочется рядом, а бегать и выпрашивать "а вы не поменяетесь?" я не люблю, сразу же с билетами была оформлена услуга "выбор места" (199р.х 8= 1592 р.).  В маршрутной квитанции места указаны, волноваться вроде не о чем.

Первый звонок.
За день до вылета решаю докупить питание на борту. Захожу на сайт уральцев, вбиваю фамилию, номер билета, выбираю питание, перехожу к оплате и вижу странную сумму - как будто лишние 199 р. добавились. Изучаю сайт и вижу - точно. Кроме питания отмечен ещё и выбор места, за который я уже заплатил, и снять эту галку не выходит. Ну, поругался на криворуких прогеров и решил обратиться в поддержку. В чат на сайте не ответили ни разу вообще. Чат провисел открытым больше 10 часов. По телефону за 4 часа дозвона 3 раза удалось начать разговор с оператором.  Первые два раза после слов оператора "минутку, уточню информацию" звонок просто сбрасывали.

Параллельно решил хотя бы зарегистрироваться. Выяснилось, что онлайн регистрация оплаченные места не видит, предлагает либо рандом, либо оплатить ещё раз.

И тут как раз третий оператор ответил. Смысл разговора - сорян, шит хэппенс, я помочь не могу, но верю, что на регистрации в порту всё разрулят.

Аэропорт.

Девушка на стойке регистрации - "ничего не знаю, ваши места заняты, могу предложить только рандом".  Вызвали старшего. Пришёл усталый молодой человек, выслушал историю, пожаловался на зависание программы и выписал посадочные талоны на другие места, но тоже рядом.  Предупредил, что на обратном пути будет то же самое. Претензии предложил адресовать на сайт.

Посадка.

В самолёте выяснилось, что посадочные он тупо выписал на уже занятые места. То есть на каждое из наших 4х мест уже был посадочный другого пассажира.  Спасибо стюардессе, организовала ротацию пассажиров в салоне, чтобы хоть как-то все уселись.

Обратный путь.

Ровно та же петрушка - невозможность регистрации онлайн на купленные места, рандом на регистрации в порту, жалуйтесь на сайт.


Сайт.

Наверное, я как-то не так искал, но на сайте уральских авиалиний я не нашёл раздела, куда можно написать претензию . Электронной почты на сайте тоже нет, телефоны и чат не работают.

Скрин их страницы обратной связи

Уральские авиалинии. Печальный опыт Без рейтинга, Уральские авиалинии, Негатив, Развод на деньги, Жалоба, Служба поддержки, Бесит, Защита прав потребителей, Длиннопост

Пока написал через форму вынужденного возврата. Жду, что ответят ("в течение 14 дней, но запросов много, так что, может, и позже, но обязательно!").
Кстати, к этой форме можно приложить только один файл. Вот и думай, что приложить - чек, билеты или посадочные? Да, я мог бы собрать всё в один жпег (к примеру), но на этапе заполнения непонятно, что добавить можно только один файл, а после его добавления сделать уже ничего нельзя.

А, да. Обратный рейс на час задержали, но то такое...