Уральские авиалинии - это дно!

Надо выговориться, а то разорвет. В феврале купила билеты в Уральских авиалиниях с вылетом из пункта назначения в 9 утра. Вылет именно утром важен, потому что путешествие дальше на автобусе, который ходит один раз в день. До 20 мая эта волшебная авиакомпания переносила вылет ПЯТЬ! раз! И вылет туда и вылет обратно. Остановились на варианте вылета в 15-40, который меня не устраивает. После нескольких безрезультатных попыток получить ответ через личный кабинет и через онлайн - чат на сайте авиакомпании, начала дозваниваться до службы поддержки клиентов. Этот квест  могут пройти только выдержанные люди с огромным запасом терпения либо не менее огромным желанием дозвониться. Я смогла! Единственное светлое впечатление от этой авиакомпании - общение со специалистами горячей линии. Всё выслушали, объяснили, поменяли вылет, всё  супер. Но! Ровно через неделю после этого и за две недели до вылета мне приходит письмо: изменение времени и ДАТЫ! вылета! На следующий день !барабанная дробь! на ВЕЧЕР! На 15 мать его 40! Хорошо рядом никого не было, когда я увидела это письмо! Два дня я пытаюсь дозвониться до службы поддержки клиентов. Сегодня мне удалось пройти половину квеста: дозвониться до службы и даже поговорить со  консультантом. Надо было спросить, что они принимают, потому что такие вежливые и корректные, несмотря на то что состояние дозвонившихся до них спокойным и адекватным не назовешь. Невозможно быть спокойным и адекватным пройдя этот квест. Но дальше первого уровня у меня в этот раз не получилось пройти. В момент, когда меня переключали на  специалиста, чтобы оформить замену вылета связь просто обрывалась и всё!  Сцепив зубы, выпив коньяку для поддержания психического здоровья и сохранности телефона и предметов обстановки, я пошла на новый круг прохождения квеста "Улететь в отпуск тогда, когда мне надо, а не тогда, когда удобно авиакомпании" Вежливый молодой человек мне сказал, что если Вас выкидывает с линии, значит все заняты и давайте оформим заявку на обратный звонок, чтобы я зря не пыталась дозвониться ( и не занимала линию видимо). Хорошо. Специалисты, которые мне "должны позвонить" работают до 18-00 по Москве. Сейчас уже 20-00 по Москве. Никто естественно не позвонил. Сижу, составляю претензию. В понедельник с самого утра поеду в офис на другой конец города разбираться. Надо было выговориться, а то домашние попрятались от меня от греха подальше)))

Лига путешественников

22.1K постов51.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1) Больше времени проводите со своими близкими, особенно с родителями.

2) Видео приемлемы исключительно в качестве поддержки основной части поста, репосты влогов из ютуба удаляются.

3) Старайтесь всегда быть вежливыми, поверьте — это качество еще никогда никому не сделало плохо.


А вообще, если вы читаете внутренние правила сообщества на сайте, где есть основные правила, которые вы, наверняка, уже прочитали, то почитайте заодно еще и правила провоза багажа в японских авиалиниях или правила прохода кораблей через Босфор и Дарданеллы


Рекомендация: указывайте в тегах географическое положение.