Дубликаты не найдены

+2

Гавно

раскрыть ветку 1
-1

Держи в курсе!

+1
Слабовато пока, но рисовка хороша!) Трудись и все получится! Подписался.
0

так-с

помидор - нужно менять рисунок среза, хоть чуть, но чтобы это было заметно

огурец - либо двигать его рывками, либо сдвигать нож (референсы !)

бутылёк можно было бы и подписать

мышки - типичным ходом было бы начать с того как мышь что-то жрет, на нее падает свет от открывающейся двери, мышь замирает, а потом продолжает жрать игноря повара

при перезарядке дробовика неплохо бы показать физические законы типа инерции

выстрелы.... ладно, фиг с ними

когда он идет к дыркам - у него какой-то глупый рот

да-да, я снова напомню про отсутствие всяких мелких моментов которые и делают всю кассу. Еще что-то вспоминается про "предвосхищение момента" из уроков по анимации.


ну надеюсь что я доживу до момента когда здешним жителям начнут нравиться твои работы

0

опять экономишь на спичках, глаз он повернул чтобы не рисовать :)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
-1

Не каждый раз ровный овальчик получается)))))))

Похожие посты
228

История дизайна классических героев Диснея

Ни одна история не может существовать без своего героя. Так как именно герои формируют отношение зрителя к картине, заставляя сопереживать, испытывать страх, радоваться, влюбляться и удивляться. Однако: «Без ярко выраженной индивидуальности в наших персонажей никто не поверит» — эту фразу Уолт Дисней часто говорил своим сотрудникам.


Посмотрев на дизайн персонажей современной студии Дисней и на их классических героев, можно найти много отличий, и это нормально, потому что изменения неизбежны.


Я думаю, что современному зрителю невероятно повезло увидеть результаты работы, длившейся 96 лет, ведь это дает возможность разобраться в развитии дизайна персонажей студии.


Как формировался образ классического диснеевского героя? Как менялся? И что влияло на эти перемены? Чтобы ответить на эти вопросы важно сначала рассмотреть сердце студии.

История дизайна классических героев Диснея Анимация, Мультфильмы, Walt Disney Company, Персонажи, Дизайн, Концепт, Длиннопост

Уолт Дисней всегда был мечтателем. В детстве он, переодеваясь в персонажей из любимых сказок, постоянно рассказывал увлекательные истории своему старшему брату. В юном возрасте у него возник большой интерес к творчеству. Уолт принимал участие в создании школьной газеты как художник и фотограф, посещал по вечерам академию изящных искусств, продавал свои комиксы, учился газетной карикатуре. В старшем возрасте начал интересоваться классическим европейским искусством.


Эти увлечения Уолта нашли свое отражение в творчестве: первые короткометражные картины студии были сделаны в карикатурном стиле, впоследствии основой диснеевских мультфильмов стали сказки, а новый стиль был вдохновлен классическим европейским искусством.


Уолт стремился удивить своего зрителя героями, историей, магией движущихся рисунков: «Беда нашего мира в том, что слишком многие взрослеют. Я не делаю фильмы преимущественно для детей. Я делаю их для ребенка в каждом из нас, шесть ему лет или шестьдесят».


Сергей Эйзенштейн в своем исследовании творчества Диснея писал: «… Кажется, что этот человек… знает и все сокровеннейшие струны человеческих дум, образов, мыслей, чувств… Он творит где-то в области самых чистых и первичных глубин. Там, — где мы все дети природы. Он творит на уровне представлений человека, не закованного еще логикой, разумностью, опытом. Так творят бабочки свой полет. Так растут цветы… Одна из самых удивительных вещей Диснея — «Подводный цирк». Какую нужно иметь чистоту и ясность души, чтобы сделать его. В какие глубины нетронутой природы нужно вместе с пузырьками и ребятами, похожими на пузырьки, нырнуть, чтобы приобрести такую абсолютную свободу от всех категорий, всех условностей. Чтобы быть как дети. <…> Эпос Диснея — это «Возвращение в Рай»… Это не нелепость столкновения детских концепций чудака со взрослой действительностью… И грусть по навсегда утраченном: человеком — детства…».

История дизайна классических героев Диснея Анимация, Мультфильмы, Walt Disney Company, Персонажи, Дизайн, Концепт, Длиннопост

Уолт Дисней с братом Роем.

Дисней был сказочником: в его мультфильмах летали слоны, говорили и танцевали мыши, летали феи. Но несмотря на это он обладал важными чертами характера, которые принесли ему успех в любимом деле. Он был приучен к работе, причем к тяжёлой работе с самого детства. Он никогда не знал роскоши и был фанатично трудолюбив. По словам сотрудников студии, «Уолт всегда знал, что ему нужно» и стремился к совершенству в работе.


Именно поэтому, не достигши ещё двадцати лет, Дисней нашел работу как художник короткометражной мультипликационной рекламы. Затем вместе с коллегой Абом Айверксом и братом Роем основал свою студию — Walt Disney Company.


Изначально должности концепт-художника или художника по разработке персонажей (в современном представлении) на студии не было. Важно понимать, что Дисней не изобретал анимационное искусство, но именно он «определил его лицо» и содержание: постепенно открывая новые технологии и перестраивая крепкую внутреннюю работу над фильмами.

История дизайна классических героев Диснея Анимация, Мультфильмы, Walt Disney Company, Персонажи, Дизайн, Концепт, Длиннопост

Первым самостоятельным героем Диснея стал Удачливый кролик Освальд, созданный Уолтом и Абом в 1927 году. Дизайн Кролика был заточен под дальнейшую работу: герою намеренно сделали длинные уши и пластичность форм, чтобы расширить способности персонажа при анимировании. Так в короткометражках можно увидеть, как Освальд растягивался, сплющивался, а в фильме «О, какой рыцарь!» он скрутился в жгут, чтобы выжать себя досуха.

Новым героем, принесшим Диснею наибольшую известность и популярность, стал Микки Маус. В первые годы дизайн Микки очень напоминал Освальда, за исключением ушей, носа и хвоста. Старший аниматор студии, Аб Айверкс, разрабатывавший концепт, нарисовал туловище Микки из кругов, с целью упростить в дальнейшем работу над анимацией. Наработки Аба Айверкса во многом определили характерный стиль ранней диснеевской мультипликации: округлой, плавной и карикатурной.

История дизайна классических героев Диснея Анимация, Мультфильмы, Walt Disney Company, Персонажи, Дизайн, Концепт, Длиннопост

Уолт Дисней с Абом Айверксом.


Одним из важнейших вкладов Диснея стало развитие индивидуальности рисованных персонажей. Он хотел, чтобы зрители испытывали разнообразные эмоции, и он знал, что достоверность характера —главный элемент такого успеха. «В конце концов, — замечал он, — вы не можете ожидать, что очаруете кого-нибудь движущейся палкой».


По мере того, как дело набирало обороты, Дисней начал присматриваться к наиболее способным своим сотрудникам и направлял их энергию на работу, в которой они могли проявиться лучшим образом. В это же время некоторые художники были назначены на работу по созданию дизайна персонажей для анимации. Изначально аниматоры студии Дисней были ответственны за все составляющие сцены: персонажей, фоны, мизансцены, гэги и контуровку.

Одним из таких сотрудников стал бывалый мультипликатор Альберт Хартер, который занимался исключительно эскизами сцен для фильмов. Его выразительные рисунки помогали разработке характеров персонажей, которые потом оживляли другие аниматоры. Именно Хартер создал типаж трех Маленьких Поросят и Большого Злого Волка.

Так Диснеем было положено начало специализации в искусстве рисованного фильма.

История дизайна классических героев Диснея Анимация, Мультфильмы, Walt Disney Company, Персонажи, Дизайн, Концепт, Длиннопост

Исчерпав весь потенциал возможных доходов от короткого метра, в 1934 году Дисней начал работу над своим первым полнометражным фильмом «Белоснежка и семь гномов».


Сотни претендентов приезжали к нему со всей страны, чтобы принять участие в большом проекте. Среди них были люди, которые впоследствии сформировали ядро диснеевской команды — великая «девятка стариков»: Лес Кларк, Фрэнк Томас, Олли Джонстон, Милт Кал, Марк Дэвис, Вольфганг (Вули) Райтерман, Эрик Ларсон, Джон Лаунсбери и Уорд Кимболл. Именно этот состав сформировал новый диснеевский стиль: приближенный к реализму, детально проработанный, богатый по цветовой палитре.

История дизайна классических героев Диснея Анимация, Мультфильмы, Walt Disney Company, Персонажи, Дизайн, Концепт, Длиннопост

Технологии, применявшиеся на студии, оказывали сильное влияние на разработку стиля.


«Белоснежка и семь гномов» — результат напряженного трехлетнего труда 570-ти художников, которые на основе точных эскизов каждый год создавали вручную свыше миллиона рисованных кадров. Такая работа требовала большого количества времени, сил и финансов.


Дисней заявлял, что все сцены с участием человеческих персонажей должны быть сначала исполнены живыми актёрами, чтобы определить, как они будут смотреться, до того, как начинать дорогой процесс анимации. (Предположительный бюджет картины составлял 250 000 долларов, но к моменту завершения съёмок сумма была в шесть раз больше).


Так на студии стала применяться технология ротоскопирования. Для большей правдоподобности движения и пластики персонажей живых актеров снимали на кинопленку, а затем обрисовывали. Именно данный метод стал основой реалистичного и пропорционального дизайна героев.

История дизайна классических героев Диснея Анимация, Мультфильмы, Walt Disney Company, Персонажи, Дизайн, Концепт, Длиннопост

Дисней очень хотел, чтобы аниматоры «сделали персонажей в мультфильме настолько естественными, насколько это возможно, почти во плоти и крови», однако сложность разработки графического дизайна персонажей заключалась в том, что ранее анимационная студия создавала в основном мультфильмы о животных и вымышленных существах. «Гротеск, преувеличение и стилизация поощрялись, но только для подчеркивания реалистичности».


Первоначальные эскизы Белоснежки, разработанные аниматором Гримом Нэтвиком, ранее работавшем на студии «Fleischer Studios», не соответствовали ожиданиям Уолта Диснея, поскольку героиня была очень похожа на мультипликационную Бетти Буп. Также, в некоторых ранних эскизах, Белоснежка была блондинкой, что не соответствовало оригинальной сказке.


Тогда аниматор Гамильтон Лаксе, по просьбе Уолта Диснея постарался создать для нее реалистичную, и в то же время сказочную, и достаточно убедительную внешность, такую как у Персефоны из мультфильма «Богиня Весны». После чего Уолт назначил Ласке ведущим аниматором картины.

История дизайна классических героев Диснея Анимация, Мультфильмы, Walt Disney Company, Персонажи, Дизайн, Концепт, Длиннопост

Чтобы сделать ее движения более правдоподобными, Ласк и его команда работали с танцовщицей Марджери Белчер, дочери голливудского учителя танцев Эрнеста Белчера. Девушка выполняла те действия, которые художники считали самыми сложными для воспроизведения «из головы», без «референса». Одной из таких сцен стал танец Белоснежки.

История дизайна классических героев Диснея Анимация, Мультфильмы, Walt Disney Company, Персонажи, Дизайн, Концепт, Длиннопост

Технология ротоскопирования была использована во многих полнометражных фильмах Диснея. Живой моделью принцессы Авроры («Спящая красавица») стала артистка балета и актриса Хелен Стэнли, которая также «исполнила» роль Золушки (в одноименном мультфильме 1950г.) и роль Аниты Рэдклифф («101» долматинец»).

История дизайна классических героев Диснея Анимация, Мультфильмы, Walt Disney Company, Персонажи, Дизайн, Концепт, Длиннопост

В 1951 году 13-летняя британка Кэтрин Бомонт подарила анимационной Алисе свою внешность и голос. Дизайн Алисы не был копией Кэтрин — рисованной девочке добавили большие глаза и маленькое изящное личико для придания большей хрупкости. Спустя несколько лет Дисней позвал Кэтрин позировать для роли Вэнди Дарлинг, героини «Питера Пэна». Именно поэтому во внешности героинь есть много общих черт.

История дизайна классических героев Диснея Анимация, Мультфильмы, Walt Disney Company, Персонажи, Дизайн, Концепт, Длиннопост

Во время работы над картиной «Бемби», Уолт Дисней поставил перед своими художниками новую техническую задачу — оленёнок и другие животные должны были походить мимикой, поведением, реакцией и характером на человека (как это было в мультфильмах с Микки, Гуфи и Дональдом), но при этом герои должны были выглядеть как реальные животные.


Для того чтобы добиться необходимой реалистичности, главным художникам проекта Фрэнку Томасу, Милту Калю, Эрику Ларсону и Олли Джонстону предстояло пройти длительный и сложный период обучения. Студию заставили вольерами с животными, которые должны были появиться в мультфильме. В помещении бегали живые олени, а в клетках резвились еноты, скунсы, кролики и утки. Подбором натуры для эскизов Дисней не ограничился: он пригласил лучших художников-анималистов Америки провести занятия. На протяжении долгих недель ведущие специалисты студии не только зарисовывали животных с натуры, но и выслушивали пространные лекции об их анатомическом строении и устройстве скелета.

История дизайна классических героев Диснея Анимация, Мультфильмы, Walt Disney Company, Персонажи, Дизайн, Концепт, Длиннопост

Уолт Дисней был большим экспериментатором: он первым применил звук и цвет, интегрировал в производство многоярусную камеру, создающую объем, первым в Америке сделал полнометражный анимационный фильм. Бесспорно, его моральные ценности, как личные, так и те, которые он пропагандировал в своих фильмах, тяготели к консерватизму, но в качестве художника он не боялся пробовать новое.


«Я никогда не верил в создание сиквелов. Я не хочу терять времени на их создание; я скорее предпочёл бы использовать это время на создание чего-то другого и нового».

Часто на работу над проектом Дисней приглашал художников, которые помогали разрабатывать концепты к фильму. Так в апреле 1940 года на студию Уолта пришла Мэри Блэр. Иллюстрации Блэр отличались яркими и смелыми комбинациями цветов. Она, ломая устоявшиеся стандарты, создавала свой особенный художественный стиль.

История дизайна классических героев Диснея Анимация, Мультфильмы, Walt Disney Company, Персонажи, Дизайн, Концепт, Длиннопост

По словам аниматора Марка Дэвиса, Блэр «смогла внедрить современное искусство в мир Уолта Диснея так, как никому ранее не удавалось».


Концепт-графика Мэри Блэр идеально подошла для диснеевской «Алисы»: неправдоподобно яркие цвета, простые, но выразительные дизайны персонажей и отчасти сказочное, отчасти сюрреалистичное и игривое настроение. Дисней должным образом оценил иллюстрации, потому что всегда считал, что анимация должна в первую очередь радовать и развлекать — и лишь изредка печалить.

Мэри Блэр была также разрабатывала художественную стилистику «Дамбо», «Золушки», «Питера Пэна» и других картин.

История дизайна классических героев Диснея Анимация, Мультфильмы, Walt Disney Company, Персонажи, Дизайн, Концепт, Длиннопост

Любовь Диснея к европейскому искусству отчетливо проявилась в картине «Спящая красавица» (1959). Создатели вдохновлялись готическим стилем и средневековыми гобеленами — подобный мрачный и скрупулезно проработанный мир был новым творческим вызовом для студии.


Разработкой фона, дизайна и цветовой палитры занимался художник Эйвинд Эрл, пришедший на студию в 1951 году. Его иллюстрации поражали своей необычностью и таинственностью. Благодаря Эрлу «Спящая красавица» приобрела магический, средневековый вид. Детально проработанный фон, требовал такой же отдачи и в работе с персонажами.

История дизайна классических героев Диснея Анимация, Мультфильмы, Walt Disney Company, Персонажи, Дизайн, Концепт, Длиннопост

Работу над образом и анимацией Малефисенты Уолт Дисней поручил аниматору Марку Дэвису. «В первоначальных набросках Малефисента изображалась старой каргой с крючковатым носом, что, однако, вполне соответствовало классической сказке о спящей красавице. Некоторые другие эскизы придавали злодейке несколько нечеловеческий вид.

История дизайна классических героев Диснея Анимация, Мультфильмы, Walt Disney Company, Персонажи, Дизайн, Концепт, Длиннопост

Но однажды Марк Дэвис нашёл в своей домашней библиотеке чехословацкую книгу о средневековом искусстве, в которой была изображена женщина, одетая в чёрную одежду с языками пламени. По словам самого аниматора, это изображение очень его заинтриговало, и он решил использовать его в качестве основы нового образа Малефисенты. Создавая новый облик злодейки, Марк Дэвис старался придать ей демонический вид и хотел, чтобы она была несколько похожа на «гигантскую летучую мышь-вампира, чтобы тем самым создавать ощущение угрозы». Кроме того, аниматор решил добавить новому облику Малефисенты пару рогов, поскольку считал, что «в ней есть что-то от дьявола».


Оригинальный дизайн принцессы Авроры был создан и разработан стилистом Томом Оребом, который основывал её позы на элегантности и стройности актрисы Одри Хепбёрн. Марк Дэвис позднее проработал эскизы, созданные Оребом, доработав внешность и одежду Авроры так, чтобы они сочетались с угловатыми формами фоновых изображений.

История дизайна классических героев Диснея Анимация, Мультфильмы, Walt Disney Company, Персонажи, Дизайн, Концепт, Длиннопост

Подобная детализированная работа породила споры между художниками: одни считали, что главное в мультфильме — проработка персонажей, другие — фона. В книге Майкла Барриера «Hollywood Cartoons» (Голливудские мультфильмы) приводятся слова одного из режиссеров фильма Клайда Джероними: «Чудесно прорисованные деревья – это, конечно, здорово, только кто на них, черт возьми, смотреть будет?»


Слова оказались пророческими. Масштабный и дорогой проект не оправдал возлагаемых на него надежд и стал «общепризнанным провалом студии и личным поражением Уолта».


Новый стиль не заставил себя ждать. В 1961 году полнометражный фильм «101 далматинец» сформировал новый, утонченный тон диснеевской анимации: полуабстрактные схематические задние планы резко контрастируют с типичным для пятидесятых великолепием «Леди и Бродяги» и «Спящей Красавицы».

История дизайна классических героев Диснея Анимация, Мультфильмы, Walt Disney Company, Персонажи, Дизайн, Концепт, Длиннопост

Для Диснея было важно сделать своих персонажей харизматичными, привлекательными, живыми, чтобы сформировать у аудитории определенное чувство и интерес.

Есть несколько приемов для налаживания отношений между зрителем и персонажем, основанных на психологии восприятия человека:


Линии и геометрические фигуры имеют свой собственный смысл и влияют на наш разум и реакции.


Угловатые формы часто определяют злых, резких и непредсказуемых героев. Они не вызывают симпатии, так как не приятны глазу, тем самым становятся подсознательно опасными. Округлые формы используют в дизайне добродушных, безобидных, заботливых героев.


Яркий пример — Малефисента с резкими, острыми линиями, рогами и гномы из Белоснежки — округлые, мягкие, плавные в движениях.


Ровные, мягкие и человекоподобные формы несут в себе совершенство и безупречность, легкость, которой обладают сказочные принцессы.

История дизайна классических героев Диснея Анимация, Мультфильмы, Walt Disney Company, Персонажи, Дизайн, Концепт, Длиннопост

Проработанные и узнаваемые силуэты помогают зрителю запомнить героя.
История дизайна классических героев Диснея Анимация, Мультфильмы, Walt Disney Company, Персонажи, Дизайн, Концепт, Длиннопост

Раскрытие истории персонажа и его личных черт через окружение, движение, элементы костюма, черты лица.


Разрабатывая дизайн Мулан, создатели фильма решили приблизить художественный стиль к китайской живописи, с акварелью и простым дизайном. В отличии от детально проработанной картины «Горбуна из Нотр-Дама» (1996), в которой через окружение (гаргульи, рынки, площадь) передана атмосфера Франции, готического Нотр-Дама.

История дизайна классических героев Диснея Анимация, Мультфильмы, Walt Disney Company, Персонажи, Дизайн, Концепт, Длиннопост

Концепт персонажа должен рассказывать нам о нем как можно больше — внешний вид, формы, говорят о образе жизни героя, о его привычках, манерах, о том, что он любит и какой он по характеру.


Через детали художник раскрывает характер и делает персонажа интересным. Так произошло с Гуфи: «Гуф появился в начале 30х сперва как весьма нервный персонаж по имени Диппи Дог. У него был дурацкий смех и глупая манера задираться». Все поменялось, когда в конце 1935г. за Гуфи взялся аниматор Арт Бэббит.


Арт Бэббит о Гуфи: «По моему мнению, Гуф до сих пор был славным персонажем потому, что его физические и психологические черты были неопределенными и невыразительными…»

«Осанка его напоминает ноль. Спина неестественно согнута, животик выпечен вперед. Шея очень длинная и костлявая. Колени всегда прогибаются, ступни большие и плоские. Ходит он, опираясь на пятки, носками вверх. Плечи узкие, покатые, что делает верхнюю часть туловища жидковатой, причём руки кажутся длинными и тяжёлыми. Кисти рук у него подвижные и выразительные, и хотя жесты размашистые, они могли принадлежать джентльмену…».

История дизайна классических героев Диснея Анимация, Мультфильмы, Walt Disney Company, Персонажи, Дизайн, Концепт, Длиннопост

Карикатурность — изменение пропорций тела.


Искажение пропорций или преувеличение длины и размера частей тела помогают создать индивидуальность персонажа: преувеличенные черты внешнего вида могут заставить героя казаться более сильным, неуклюжим или злым.


Глаза являются выразительным и одним из главных инструментов передачи внутреннего мира героя. В глазах зритель читает сомнение, радость, горе, стеснение, именно они делают нарисованного персонажа живы.


Антропоморфизм (наделение человеческими качествами).


При создании мультфильма, где главный герой животное – мышь, утка или лис, важно создать атмосферу единства между персонажем и зрителем. Добиться этого можно наделив героя человеческими эмоциями, позами, а также одеть его в человеческую одежду, поставить на две лапы и присвоить человеческие привычки и действия, как сделал Дисней с Микки Маусом, Дональдом Даком, мышами из мультфильма «Спасатели» и другими своими героями. Таким образом, несмотря на природу героя, он будет дорог зрителю.

История дизайна классических героев Диснея Анимация, Мультфильмы, Walt Disney Company, Персонажи, Дизайн, Концепт, Длиннопост

Возрастная аудитория


До создания Белоснежки Дисней работал с короткометражным форматом — стремительным, емким, ярким, рискованным, экспериментальным и по началу даже вульгарным. Такой формат был ориентирован на взрослую аудиторию. Поэтому, когда Дисней приступил к работе над своим первым полнометражным фильмом, многие люди, имеющие опыт работы в киноиндустрии, предсказывали, что взрослые зрители не заходят смотреть полуторачасовую рисованную картину.


В 1930-х романтические ленты были в большой моде, и казалось естественным сделать сценарную ставку на отношения Белоснежки и ее суженого. Также на студии было мнение, что мультфильм не должен слишком напугать маленьких зрителей и что злую королеву стоит сделать максимально комичной — упитанной и «прибабахнутой». С другой стороны, были те, кто полагал, что, наоборот, в мультфильме должно быть как можно больше магии королевы-ведьмы, чтобы вокруг волшебства можно было строить эффектные сцены.


Однако «Белоснежка» вызвала восторг и у детей, и у взрослых. Отличительной особенностью того времени является факт того, что мультфильмы Диснея были новым, дерзким форматом в киноиндустрии, именно это возбуждало интерес взрослой аудитории. Современного зрителя 18+ мультфильмы уже не удивляют.


Соответствие временной эпохе.


Влияние времени нашло отражение в деталях. Яркий пример — белые перчатки Микки.

Микки Маус не носил белых перчаток до выхода мультфильма «Деревенская опера 1929» 28 марта 1929 года. «Деревенская опера 1929» был вторым мультфильмом 1929 года, и, начиная с него, мышонок почти всегда появлялся в перчатках. В этом мультфильме Микки предстаёт в роли пианиста. Три черные линии на тыльной стороне перчатки — складки, характерные для детских перчаток того времени.


Прием «перчаток» добавляет контрастность персонажу, ускоряет процесс рисования и добавляет человечности персонажу. Такую хитрость позаимствовали впоследствии другие студии: белые перчатки есть у дятла Вуди и кролика Банни.

История дизайна классических героев Диснея Анимация, Мультфильмы, Walt Disney Company, Персонажи, Дизайн, Концепт, Длиннопост

Таким образом, дизайн персонажа стремится к простоте, которая более понятна и легка в восприятии для глаз, для сознания. В разработке персонажа очень важно поймать баланс между легко считываемой простотой и уникальностью личностью, которой является герой.

Сравнивая современный дизайн героев с классическим важно помнить о том, что стиль «Диснея» не возник с появлением студии, а формировался на протяжении длительного времени. Уолт Дисней закладывал «фундамент» современной компании своими инновациями и смелыми экспериментами.


С течением времени принципы были установлены. Начиная с Авроры женские тела и лица всё больше стилизовались. Затем, с появлением «Русалочки», возникла известная «формула»: «большая голова, большие глаза, маленькие нос и рот, тонкая талия», которая в дальнейшем в различной степени была применена к остальным Диснеевским персонажам.

Изменения неизбежны, в первую очередь, потому что факторы, влияющие на них, меняются. Меняются техники, аниматоры, руководители студии, меняется эпоха, интересы зрителей и сами зрители, меняется отношение.


Источник
Показать полностью 23
90

Мультфильм про Песочницу, часть 10. Юбилей Песочницы!

Доброго дня, пикабушники! Сегодня я закончила снимать очередной мультик про Песочницу, милое песчаное существо, познающее мир. На этот раз мультик получился длиною в две с половиной минуты, это рекорд! И больше 400 кадров. Для меня это много, учитывая, что часть их них проходилось снимать, борясь с бешено крутящейся на леске птичкой. Но об этом позже, а пока - мультик!

Идея познакомить Песочницу с птичкой не оставляла меня давно, чуть ли не со второй серии. Останавливало только то, что птичку надо будет подвешивать и двигать на леске, мне это казалось слишком сложным. Однако со временем я поняла, что готова заморочиться. Сделала для птички перекладинку, на которую планировала вешать леску и неторопливо её двигать вдоль кадра...

Мультфильм про Песочницу, часть 10. Юбилей Песочницы! Песочница, Анимация, Мультфильмы, Творчество, Рукоделие без процесса, Пластилиновая анимация, Пятничный тег моё, Видео, Длиннопост

Стоит ли говорить, что ничего не вышло, и в итоге я всё равно держала леску с летящей птичкой в одной руке, а другой шевелила Песочницу, поправляла декорации и настраивала фотоаппарат?!

Птичка на леске вертелась с дикой скоростью, чтобы снять её в нужном положении, приходилось делать не один кадр - вечно то хвост её был в кадре вместо гордого профиля, то глаза эти наглые...

Мультфильм про Песочницу, часть 10. Юбилей Песочницы! Песочница, Анимация, Мультфильмы, Творчество, Рукоделие без процесса, Пластилиновая анимация, Пятничный тег моё, Видео, Длиннопост

Птичек было две - летящая и стоящая (сидящая?). Обе меня к концу съемки достали!)

Мультфильм про Песочницу, часть 10. Юбилей Песочницы! Песочница, Анимация, Мультфильмы, Творчество, Рукоделие без процесса, Пластилиновая анимация, Пятничный тег моё, Видео, Длиннопост

Каждые сто кадров я делала перерыв "на полчаса", он растягивался на недели - наваливалась работа. Однажды мне нужен был стол, я переставила сценку с Песочницей на пол, на неделю. Когда я её подняла обратно, обнаружила, что там сплёл паутину паук!!! Ужас. Стыд и позор...

Утешив и отчистив Песочницу, я наконец-то досняла эту серию, несмотря на доставучую птицу, проблемы с замазыванием лески и прочее, и прочее...

Но всё получилось!

Мультфильм про Песочницу, часть 10. Юбилей Песочницы! Песочница, Анимация, Мультфильмы, Творчество, Рукоделие без процесса, Пластилиновая анимация, Пятничный тег моё, Видео, Длиннопост

Как всегда, рада любым отзывам!)

(Кстати, я решила попробовать сделать группу, посвященную этому мультику и прочим мультяшным затеям, которыми я время от времени увлекаюсь. Пока она пуста, но желающие со мной пообщаться лично могут добавляться: https://vk.com/pesocha)

Показать полностью 4
640

Не для всех: Эон Флакс, постпростудный киберфетишизм 90-х

На дворе 1991. Четырнадцатилетние американские школьники бросают сумку после школы, плюхаются на диван и включают MTV: то самое царство взросления и неудобных для родителей тем. Между клипами они натыкаются на это.

Не для всех: Эон Флакс, постпростудный киберфетишизм 90-х Киберпанк, Анимация, 90-е, Мультфильмы, Обзор, Детство 90-х, Фантастика, Видео, Длиннопост, ЭОН Флакс

Кожа, необычная рисовка, насилие, странные разговоры. Да, подростки специально приходят пораньше, чтобы снова встретиться с Эон Флакс.


Все умерли от простуды: мир Эон Флакс


На Земле не осталось городов, кроме Брегну: всё уничтожил коронавирус, который смогло победить семейство Гудчайлды. Ничего удивительного в том, что они правят Брегну уже 400 лет. Проблема перенаселения решена (от вируса погибло 99% людей на планете), технократы у власти, потребности удовлетворяются, и кажется, что светлое будущее наступило. Тревор Гудчайлд – наследник славного семейства, очень по-своему пытается подарить человечеству счастье. Одна беда: с Гудчайлдами борются жители Моники – квартала свободы в Брегну. Люди снова разделены из-за взглядов.

Не для всех: Эон Флакс, постпростудный киберфетишизм 90-х Киберпанк, Анимация, 90-е, Мультфильмы, Обзор, Детство 90-х, Фантастика, Видео, Длиннопост, ЭОН Флакс

Немного шокирующей киберизации


О Монике ничего толком не известно: анархия и крутые полуголые агенты в коже — исключение. В Брегну же есть всё: технология, рабочая сила, социальные гарантии. Правда, иногда там умирают несогласных с Гудчайлдом.

Между враждующими кварталами функционирует автоматизированная охранная система, чтобы уничтожать интервентов и перебежчиков. А ещё в Монике живёт женщина-киборг Эон Флакс.

Не для всех: Эон Флакс, постпростудный киберфетишизм 90-х Киберпанк, Анимация, 90-е, Мультфильмы, Обзор, Детство 90-х, Фантастика, Видео, Длиннопост, ЭОН Флакс

Тревор и Эон снова встретились


Завершает картину тотальная киберизация. «Эон Флакс» — это сон техноманьяка. Он и сейчас удивляет многообразием изменений тела человека. «Вау, как они до такого додумались», - та самая фраза, что будет будоражить зрителя весь сериал, даже если он ему не понравится.


Без героев и злодеев


«Я и есть грань», — объявляет Эон Флакс в оупенинге сериала. Это похоже на правду. Сама Эон действует исключительно в собственных интересах. Иногда она работает с Тревором, чаще против, а в одной из серий остаётся вместе с ним навсегда, чтобы быть убитой собственным клоном. Вооружённая борьба не препятствие, когда любовники хотят остаться вместе на ночь.

Не для всех: Эон Флакс, постпростудный киберфетишизм 90-х Киберпанк, Анимация, 90-е, Мультфильмы, Обзор, Детство 90-х, Фантастика, Видео, Длиннопост, ЭОН Флакс

Тревор застрял в чьём-то ухе


Тревор тоже не является злодеем. Он – эффективный лидер, которого контролирует совет влиятельных людей. Это не мешает Тревору предаваться странным удовольствиям, воплощать разрушительные идеи и вести игры разума с Эон. Персонажи раскрываются скудно, через принятые решения и насыщенные диалоги. У них нет предысторий, нет развития, впрочем, как и у сюжета в сериале. Всё вокруг скетч и смотреть «Эон Флакс» можно с любой серии.


Стоп, а где киберфетишизм?!


Секс в этом сериале везде. Большегрудая Эон, со странной формой бёдер и отчётливым акцентом на вагине, постоянно вступает в контакты с разными мужчинами. Флакс часто манипулирует людьми через секс.

Не для всех: Эон Флакс, постпростудный киберфетишизм 90-х Киберпанк, Анимация, 90-е, Мультфильмы, Обзор, Детство 90-х, Фантастика, Видео, Длиннопост, ЭОН Флакс

Тревор и птицечеловек


Тревор в любвеобильности не отстаёт от Эон. То он пытается совокупиться с женщиной-птицей, то с главной героиней, то ещё с кем-то. Длинные языки, откровенные наряды, вытянутые люди с голыми ногами и десятки киберизаций… Как думаете, это влияло на сексуальные предпочтения подростков? Уверен, что да.


Мнение

«Вещь не перестаёт быть истиной от того, что она не признана многими».

Бенедикт Спиноза

«Эон Флакс» понравится тем, кто любит киберпанк. Это набор зарисовок на тему постапокалиптического трансгуманизма, ценностей и сложного выбора. Их мало что объединяет между собой, кроме атмосферы.

Специфическая рисовка, странная сексуальная эстетика и пара свежих мыслей – это то, ради чего стоит смотреть сериал. Мне же в «Эон Флакс» не понравилась стагнация. Мир не меняется, персонажи не развиваются, а вселенная не раскрывается. Если вы искали умную анимацию для взрослых с десятком свежих идей, «Эон Флакс» вам понравится.

Показать полностью 4 1
49

Репродукции в мультфильме "Три кота"

Наверное, многие заметили, что в мультфильме "Три кота" на стенах висят репродукции картин. Некоторые из них очень известные, например:

Репродукции в мультфильме "Три кота" Мультфильмы, Искусство, Кот, Длиннопост

"Танец" Анри Матисса.

Репродукции в мультфильме "Три кота" Мультфильмы, Искусство, Кот, Длиннопост

"Подсолнухи" Ван Гога и "Девочка на шаре" Пабло Пикассо.

Репродукции в мультфильме "Три кота" Мультфильмы, Искусство, Кот, Длиннопост

"Любительница абсента" Пабло Пикассо. Странный выбор для котиков, но всё же.

Другие картины опознать не смог, может, кто подскажет. Особенно интересует вот этот кот в цветах слева от "любительницы".

Репродукции в мультфильме "Три кота" Мультфильмы, Искусство, Кот, Длиннопост

И вот эта часто мелькающая груша.

Показать полностью 2
1532

Ты забыл об этом или никогда не знал: «Экстремальные охотники за привидениями»

Сериал «Extreme Ghostbusters» появился на российском ТВ в 1997 году. Помню, как смотрел его пятилетним карапузом летом по ОРТ под рекламу Sprite и Stimorol. Мама приносила мне сундучки Milky Way, а подростки учились самопрезентации в передачах у Супонева.

Внезапно, я вспомнил про этот сериал. Скачал и не пожалел.

Ты забыл об этом или никогда не знал: «Экстремальные охотники за привидениями» Анимация, Охотники за привидениями, 90-е, Назад в 90е, Детство 90-х, Обзор, Мнение, Мультфильмы, Видео, Длиннопост

Прошло 11 лет


«Extreme Ghostbusters» задуман, как прямое продолжении истории об охотниках за привидениями. 11 лет прошло с тех пор, как в Нью-Йорке изловлены все духи. Игон Спенглер, Питер Вэнкмэн, Уинстон Зеддмор и Рэй Стэнц остались без работы. О них мы не знаем ничего, кроме того, что Спенглер стал видным учёным и преподаёт в университете.

Ты забыл об этом или никогда не знал: «Экстремальные охотники за привидениями» Анимация, Охотники за привидениями, 90-е, Назад в 90е, Детство 90-х, Обзор, Мнение, Мультфильмы, Видео, Длиннопост

Настоящая Ecto-1 в музее


Тем временем тоннель, который открывают метростроевцы, извергает из себя фонтан паранормального. Игону, пытавшемуся остановить это, уже никто не верит. Охотника называют шарлатаном, несмотря на то, что призрак Лизун существует и по-прежнему живёт в старой пожарной части.

Ты забыл об этом или никогда не знал: «Экстремальные охотники за привидениями» Анимация, Охотники за привидениями, 90-е, Назад в 90е, Детство 90-х, Обзор, Мнение, Мультфильмы, Видео, Длиннопост

Копаешь тоннели в метро, а там склад артефактов. Позвать археологов? Не, не слышал


Первым на свободу вырывается призрак Акира. Он заражает горожан неизлечимой болезнью (не гонореей). Вначале Спенглер пытается противостоять ему сам, но новый Акира сильнее, чем многое из виденного им ранее. Чтобы справиться с угрозой, Игон рекрутирует студентов. Они помогают ему улучшить оборудование и в итоге становятся его новой командой.


Герои... Или нет?

Ты забыл об этом или никогда не знал: «Экстремальные охотники за привидениями» Анимация, Охотники за привидениями, 90-е, Назад в 90е, Детство 90-х, Обзор, Мнение, Мультфильмы, Видео, Длиннопост

Новый состав


В 90-е крутыми по ТВ называли не вялых хип-хоперов, но байкеров и металлистов. В этом сериале это ощущаетя отчётливо. Взять, например, главных героев.


Кайли — девочка-гот, сделавшая интерес к паранормального профессией

Эдуардо — неблагополучный парнишка панк-рокер с протестом изо всех щелей

Роланд — заботливый старший брат, который умеет делать что-то руками

Гаррет — инвалид-сорвиголова, что полноценнее многих здоровых людей

Ты забыл об этом или никогда не знал: «Экстремальные охотники за привидениями» Анимация, Охотники за привидениями, 90-е, Назад в 90е, Детство 90-х, Обзор, Мнение, Мультфильмы, Видео, Длиннопост

Игон и Жанин


Все герои очень человечные. Настолько, что их сложно назвать героями. Они проблемные, у них масса недостатков. Это подкупает, в них узнаёшь себя. Персонажи Игона, Жанин и даже старых охотников, что появляются всего на пару серий, кажутся объёмными. Настолько, что назвать их второстепенными сложно. Например, Жанин переживает из-за упущенных лет и безответной любви к Игону. Игон видит, что стареет и осознаёт собственную бесполезность в быту.

Ты забыл об этом или никогда не знал: «Экстремальные охотники за привидениями» Анимация, Охотники за привидениями, 90-е, Назад в 90е, Детство 90-х, Обзор, Мнение, Мультфильмы, Видео, Длиннопост

Питер Вэнкман "трясёт стариной" прямо на стол


Радует, что между героями не чувствуется каких-то возрастных или социальных барьеров. Они общаются на равных, игнорируя русскую традицию эйджизма. А ещё герои тут хорошие. С ними проще полюбить себя таким, каков ты на самом деле.


Атмосфера


Я очень люблю города. Мне нравится атмосфера мульсериалов 90-х о Человеке-Пауке и Бэтмене. В Extreme Ghoustbusters город показан во всём многообразии: от суровых каменных джунглей до парков и скверов. Не обошли вниманием частные дома, особняки, лаборатории, производства и канализации.

Ты забыл об этом или никогда не знал: «Экстремальные охотники за привидениями» Анимация, Охотники за привидениями, 90-е, Назад в 90е, Детство 90-х, Обзор, Мнение, Мультфильмы, Видео, Длиннопост

Злодеи здесь по-настоящему злы. Они логичны, прагматичны и не делают скидок на что-либо. Свинцовое небо, темнота, дождь, грязь, ветер и тёплых закатный солнечный свет в противовес всему задают цветовую гамму. Остро чувствуется влияние Лавкрафта, Кинга, По, Стокера и Тима Бёртона. Здесь как бы вспоминают забытое в современном мире искусство спокойно говорить о смерти, принимать её как часть жизни.


Анимация Extreme Ghoustbusters вообще человекообразна. Детальность, скрупулёзность отрисовки — черты 80-х и 90-х годов мультипликации. Иногда ловишь себя на мысли, что смотришь неплохой сериал.


Мнение


Мне сериал понравился. Не столько ностальгически, сколько по зрелому взгляду с опытом в анимации.

Ты забыл об этом или никогда не знал: «Экстремальные охотники за привидениями» Анимация, Охотники за привидениями, 90-е, Назад в 90е, Детство 90-х, Обзор, Мнение, Мультфильмы, Видео, Длиннопост

Сериал максимально политкорректен. Нас знакомят с трудностями расового разнообразия, пола, физической неполноценности и самоидентификации. Кайли дразнят вампиром, а Гаррет постоянно доказывает, что он в и в коляске круче всех. Латинские корни Эдуардо и тёмная кожа Роланда оттеняются объёмными личностями. Герои не перебрасываются штампованными фразами о притиснениях, как это принято сейчас, а просто живут. Их проблемы при этом никуда не исчезают. Видимо, раньше сценаристы работали тоньше.

Максимально шикарный оупенинг


«Extreme Ghostbusters» показался мне максимально светским сериалом для любого возраста. Шутки здесь качественные, иногда о них нужно подумать. Масса отсылок к современной культуре останутся незамеченными теми, для кого Пол, Джон, Джордж и Ринго — ноунеймы.


Если любите охотников за привидениями или просто ищете что-то осмысленное для просмотра с детьми, то вы не пожалеете.


Оценка: 7/10

Показать полностью 7 1
49

Искусство оживления или что такое стоп-моушен анимация

Стоп-моушен – покадровая съемка сцен, с минимальными изменениями в каждом кадре, объединенные монтажем, благодаря которому создается иллюзия того, что предметы двигаются самостоятельно. Как 2D-мультипликация, только вместо рисунков используются фотографии.


Началось все с того, что в 1877 году Эмиль Рейно изобрел праксиноскоп. Это был прибор с множеством картинок и вращающимся зеркальным барабаном. Барабан вращался – картинки оживали.

Искусство оживления или что такое стоп-моушен анимация Анимация, Мультфильмы, Советские мультфильмы, Stop-Motion, Пластилиновая анимация, Кукольная анимация, Гифка, Видео, Длиннопост

На заре кинематографа стоп-моушен анимация была чуть ли не единственным доступным спецэффектом. Одним из первых сохранившимся до наших дней игровых фильмов с ее применением является «Гостиница с привидениями» 1907 года. В нем Альберт Смит и Джеймс Стюарт Блэктон анимировали мебель и предметы быта.

Искусство оживления или что такое стоп-моушен анимация Анимация, Мультфильмы, Советские мультфильмы, Stop-Motion, Пластилиновая анимация, Кукольная анимация, Гифка, Видео, Длиннопост

Виды стоп-моушен анимации.

Кукольная анимация появилась одновременно с первыми фильмами. У каждой куклы здесь много сменных голов, лиц и необходимых частей тела. Аниматору приходится понемногу сдвигать объекты для каждого нового кадра, чтобы при монтаже получить ту самую иллюзию движения. Так как декорации здесь объемные, нужно быть аккуратным, чтобы не задеть их при съемке.

«Гофманиада» - полнометражный кукольный мультфильм, снятый по мотивам сказок Эрнста Теодора Гофмана студией «Союзмультфильм».


В отличие от кукольной, у пластилиновой анимации больше возможностей в плане гибкости. Существует три вида техники: перекладка, объемная и комбинированная. При перекладке все персонажи и объекты имеют плоскую форму. Их раскатывают как тесто и располагают на разных стеклах мультстанка. Стекла, расположенные друг над другом, двигают, и персонажи оживают.

Искусство оживления или что такое стоп-моушен анимация Анимация, Мультфильмы, Советские мультфильмы, Stop-Motion, Пластилиновая анимация, Кукольная анимация, Гифка, Видео, Длиннопост

В объемной технике у каждого персонажа есть несколько дублеров, чтобы не отвлекаться в процессе на коррекцию. Чтобы дублеры были идентичными, используются гипсовые слепки. Чтобы фигурка держала форму, используется каркас из проволоки. Но у пластилина есть один нюанс – из-за сильного нагрева от осветительных приборов он деформируется. Поэтому, для лиц героев часто используют пластику. Этот материал похож на пластилин, но, в отличие от него, он застывает при нагреве, и внешне фактически не меняется. В комбинированной технике все персонажи и декорации снимаются отдельно на цветном фоне, а уже на компьютере при монтаже их объединяют.

Искусство оживления или что такое стоп-моушен анимация Анимация, Мультфильмы, Советские мультфильмы, Stop-Motion, Пластилиновая анимация, Кукольная анимация, Гифка, Видео, Длиннопост

Александр Татарский в свое время работал с пластилиновой анимацией. Его «Падал прошлогодний снег» и «Пластилиновая ворона» многим знакомы с детства.


Перекладная анимация — это не только про пластилин. Персонаж и его окружение также могут быть созданы из картона или плотной бумаги, нарезанной на части. В каждом кадре аниматор вручную перекладывает эти части – так создаётся иллюзия движения. Один из самых известных примеров перекладки — «Ежик в тумане» Юрия Норштейна.

Искусство оживления или что такое стоп-моушен анимация Анимация, Мультфильмы, Советские мультфильмы, Stop-Motion, Пластилиновая анимация, Кукольная анимация, Гифка, Видео, Длиннопост

В сыпучей анимации используется все, что сыпется: песок, приправы, чай, кофе, крупы и т.д.

На создание семиминутной песочной картины «Охотник» у Мариеки Уолш ушло два года. Эта история об одиноком охотнике, который ищет пропавшего мальчика в снежных горах.

«Вспыльчивый человек» - притча о человеке, не способного подавить свой гнев. Чтобы это подчеркнуть, Наталья Антипова в своем мультфильме использует красный перец и другие острые приправы.


Игольчатая анимация напоминает рисунок углем. В вертикальном экране есть отверстия, в них свободно ходят иглы. Они острием направлены в объектив камеры, которая находится с обратной стороны экрана. При нажатии самих игл не видно, зато видны их тени. Чем больше выдвинута игла, тем темнее тень. Так, перемещением источника света и движением игл, можно добиться интересного эффекта.


Александр Алексеев, автор техники, создал с её помощью ряд анимационных фильмов: «Ночь на Лысой горе», «Нос», «Картинки с выставки» и «Три темы».

Масляная техника одна из самых затратных по времени. Здесь используются масляные краски и анимационный станок. Это стеклянный стол с двумя прозрачными слоями: верхний – для деталей и персонажей, нижний – хромакей: при съемке используется один фоновый цвет, который при монтаже заменяется на нарисованный. Детали и персонажи накладываются сверху.


«Старик и море» - первый в истории анимационный фильм большого формата. «Ожившая живопись» Александра Петрова, снятая по повести Эрнеста Хемингуэя, получила «Оскар» (американскую кинопремию за вклад в искусство).

Искусство оживления или что такое стоп-моушен анимация Анимация, Мультфильмы, Советские мультфильмы, Stop-Motion, Пластилиновая анимация, Кукольная анимация, Гифка, Видео, Длиннопост

Техника стоп-моушен настолько многогранна, что при желании можно анимировать все что угодно: человечков Лего, игрушки, рисунки, предметы, еду и даже людей, если снимать их движения покадрово. Художники умудрялись анимировать снимки компьютерной томографии и даже собственную кровь. Человеческому креативу нет предела.


Стоп -моушен в наши дни

Сегодня почти любую анимацию можно сделать на компьютере. Это дешевле и экономит время. Однако, есть еще режиссеры-поклонники стоп-моушена. Самые яркие и известные из них – Тим Бертон, Генри Селик и Уэс Андерсон.


Тим Бертон еще в школе начал делать свои кукольные мультфильмы. В институте он часто вместо того, чтобы писать учебные работы, снимал по ним короткометражки. Позже, в 1982 году, на студии Уолта Диснея, он снимает свой мультфильм «Винсент», который задает тон большинству его дальнейших работ. Кошка, пробегающая по стене во время титров, позже появится в его дальнейших работах: «Труп невесты», «Франкенвини», «Кошмар перед Рождеством». Все они кукольные. Для того, чтобы движения персонажей смотрелись естественно, на стадии монтажа он обрабатывает изображения при помощи технологии CGI: изображения генерируются трёхмерной компьютерной графикой – куклы похожи на 3D-модели.


Бертон не только делает мультфильмы, но и добавляет анимацию в свои фильмы. Таким образом, он погружает зрителей в атмосферу старого доброго кино. Монстры в фильме «Битлджус» выглядят как чудовища из старых фильмов.

Генри Селик в своем фильме «Обезьянья кость» совместил Стоп Моушен со съемкой в реальном времени. Его фильм «Коралина в стране кошмаров» получила много наград, как лучший анимационный фильм.

Уэс Андерсон снял кукольный мультфильм «Бесподобный мистер Фокс», где использовал 12 кадров в секунду. Также он применял эту технику в качестве спецэффекта в своих фильмах. Например, в фильме «Отель Гранд Будапешт» он снял таким образом сцену погони по снежным холмам. А в «Острове собак», чтобы снять персонажей крупным, средним, дальним планом, использовалось около тысячи кукол. Режиссеру хотелось, чтобы зрители погрузились в простоту и наивность первых мультфильмов.

Стоп-моушен анимация дома


Что нужно, чтобы снять свою анимацию дома?

1. Идея. О чем и для чего эта анимация.

2. Раскадровка. Расписать и нарисовать все планы, определиться, сколько они будут по времени, какие эмоции будут у персонажей, где и какие будут звуки, планы и т.д. Это очень упрощает последующую работу.

3. Место действия должно быть хорошо зафиксировано, фон и предметы не должны сливаться с героями и не отвлекать от них внимание.

4. У персонажей помимо движений, есть мимика, эмоции и их взаимодействие с окружающим пространством. Люди, куклы, пластилин, предметы – не важно, кто герои анимации. Зритель должен понимать, что ими движет и как они реагируют на происходящее. Счастливы персонажи или несчастны. Смех или плач можно показать озвучкой. Но этого мало. Это должно быть понятно и по героям. Как это показать - зависит уже от аниматора.

5. Настройки в фотоаппарате должны быть ручными. Фотоаппарат должен быть прикреплен к хорошо зафиксированному штативу. Если штатива нет – это может быть любая удобная плоская поверхность. Например, стопка книг, стол, стул. Главное, чтобы камера никуда не двигалась. Минимальный сдвиг – и весь эффект будет потерян.

6. Звук лучше записать заранее.

7. Окна должны быть закрыты, т.к. солнечный свет имеет свойство меняться. Надеть лучше темную одежду, т.к. светлая будет отражать свет.

8. Чем плавнее и естественнее движение, тем больше кадров на него должно уйти. Идеальное количество кадров в секунду – 24. При таком количестве, глаз не замечает границы между кадрами. Можно посчитать, сколько кадров понадобится снять. Можно сократить до 12, даже до 6 кадров в секунду. Но движения уже будут резкими и неестественными.

9. Финальная стадия – монтаж.

Стоп-моушен — главный спецэффект прошлого века. Сейчас, в основном, эта техника применяется в короткометражных проектах. Но не все режиссеры готовы расстаться с ней. В умелых руках она выглядит достаточно оригинально. Зрителю не важно, сколько вы потратили сил и денег на анимацию. Ему хочется получить удовольствие от просмотра. А для этого нужны не только технологии, но и хорошая идея и ее реализация. Ведь без хорошей и тщательно обдуманной идеи даже самая крутая графика не удержит его внимание.

А вы любите стоп-моушен мультфильмы?

Сообщество ВК, посвященное анимации.

Показать полностью 4 7
172

Мультик за два часа. Когда нечем заняться и хочется позитива!

Добрый день, пикабушники! Во время первых нескольких недель карантина, пережив дистанционную сессию, я отчаянно нуждалась в позитиве, отдыхе и творчестве. Только не таком творчестве, как в моих мультиках "Песочница", когда трудов уходит столько, что под конец хочется биться головой о стену.

Мне хотелось сделать что-то быстрое, легкое, ненапряжное, и чтоб в процессе было весело, и чтобы можно было потом повторить что-то такое с детьми в мультстудии.

В свободное время между подготовкой к сессии я отчаянно занималась самообразованием, и в процессе с удивлением узнала, что есть волшебные программы для телефона, которые позволяют снять мультик. Я решительно отставила в сторону утомивший меня штатив с фотоаппаратом и скачала на телефон программу Stop Motion Studio. Очень удобно - можно при съемке видеть, каким был предыдущий кадр!

Штатива для телефона у меня не было, зато был набор Лего...

Мультик за два часа. Когда нечем заняться и хочется позитива! Мультфильмы, Анимация, Кукольная анимация, Рукоделие без процесса, Домовой, Кукла, Видео, Длиннопост

Чем не штатив? Всем штативам штатив!

Но о чём снимать мультик? Я не хотела ничего лепить или клеить... Обведя комнату взглядом, я увидела троицу домовых. Их я слепила из пластики несколько лет назад, обклеила мехом и поставила на полку, украшать комнату. А теперь они украсят мой мультик!

Мультик за два часа. Когда нечем заняться и хочется позитива! Мультфильмы, Анимация, Кукольная анимация, Рукоделие без процесса, Домовой, Кукла, Видео, Длиннопост

А ещё у меня была кукла Травника, которую я подарила свекрови (кстати, идеальный подарок для огородника). Теперь Травник стоял на подоконнике и хозяйским взглядом сверлил огород. Цап его - и в мультик!

Мультик за два часа. Когда нечем заняться и хочется позитива! Мультфильмы, Анимация, Кукольная анимация, Рукоделие без процесса, Домовой, Кукла, Видео, Длиннопост

...Полчаса спустя из кабинета вышел муж. Вышел - и замер, хлопая глазами. Мимо него по-пластунски ползла жена, одной рукой двигая идущих через комнату домовых, а другой - "штатив" с телефоном. Красота! Фоток этого этапа не будет, а жаль)

Меньше чем за час я проползла через треть дома, потом продолжила гусиным шагом, двигая перед собой крутящуюся табуретку, на которой лежала приоткрытая шкатулка, поверх которой на пластилин был приспособлен Лего-штатив...

После того, как съемки завершились, я закинула получившееся видео в программу для монтажа, озвучила трех домовых и наложила музыку. Получилось... то, что получилось. Камера телефона ужасна, но зато как было весело в процессе!

В конце я вклеила в видео "рекламу" видео-мастер-класса по Травникам, который я через несколько недель выложила в группе библиотеки. Вроде и мультик, веселясь, сняла, а вроде и анонс мастер-класса!

Конечно, за первым мультиком последовал второй. В нём появился ещё один Травник, пластилиновый, сделанный для мастер-класса.

Про съемку этой серии даже снимали репортаж на телевидение. Вы знаете, очень сложно с серьезным лицом рассказывать про штатив из Лего! Или про злоключении домовёнка, заставшего в бублике...

Ну и третья серия этого весёлого безобразия, её я снимала уже на фотоаппарат. В ней появился пластилиновый домовой из следующего мастер-класса!

Сложно было озвучивать четырёх разных домовят - окей, один писклявый, другой басит, третий говорит моим обычным голосом, ну а четвёртого как озвучить?! В итоге я зажала себе нос и, похрюкивая от смеха, говорила так. На пятого домового у меня фантазии точно не хватит!

Иногда я искренне завидую людям, у которых дома есть дети. Они могут всегда так развлекаться, и не чувствовать себя впавшими в детство! Но вот так, не особенно заморачиваясь, снять мультик, интересно и взрослому.

Показать полностью 2 3
547

Короткометражные мультфильмы, номинированные на Оскар

Одна из номинаций премии «Оскар» называется «Лучший анимационный короткометражный фильм». Люди, которые хотя бы немного интересуются анимацией, наверняка видели номинированные на награду короткометражки от всемирно известных студий вроде Disney/Pixar. Однако есть большое количество интересных мультфильмов от менее известных студий.


В этой статье я собрала пять короткометражных анимационных фильмов, которые вы могли не видеть. Все они были созданы в студиях, неизвестных широким массам зрителей.


Осьминожки (оригинальное название — Oktapodi)

Oktapodi — французский анимационный фильм, созданный в 2007 году студентами школы визуальных коммуникаций и искусств в Париже Gobelins, L'École de L'Image. Мультфильм был номинирован на «Оскар» в 2009 году.


Первые секунды мультфильма погружают зрителя в умиротворенную атмосферу. И на этом спокойствие заканчивается. Начинаются опасные приключения двух влюбленных осьминогов.


Мультфильм динамичный — события сменяются одно за другим, не давая отдохнуть ни героям повествования, ни зрителям. Несмотря на то, что история сама по себе довольно грустная, преподносится она как комедия, насыщенная забавными гримасами и соответствующим звуковым сопровождением.


У фильма открытый конец, который показывает зрителю, что приключения двух маленьких осьминожков в огромном мире только начинаются.


Одинокая жизнь (оригинальное название — A Single Life)

A Single Life — голландская короткометражка, созданная студией Job, Joris & Marieke в 2014 году, и номинированная на премию в 2015.


Фильм рассказывает историю женщины, получившей странную музыкальную пластинку, с помощью которой она может путешествовать по разным промежуткам своей жизни. Героиня не хочет надолго задерживаться в одном времени и, сгорая от любопытства, перематывает пластинку то вперед, то назад. С интересом осматривает, что ее ждет в будущем и в спешке покидает свое прошлое. Стоит ли оно того?

Жемчужина (оригинальное название — Pearl)

Pearl — американский мультфильм, выпущенный в свет в 2016 году. Его созданием занимались студии Evil Eye Pictures и Google Spotlight Stories. Номинирован на награду в 2017.


Мультфильм рассказывает о путешествии отца и дочери по просторам родной страны. Особенность картины заключается в том, что она выполнена с использованием технологии VR. Благодаря этому зритель может почувствовать себя непосредственным участником всех событий.


Несмотря на необычную графику, быстро проникаешься атмосферой мультфильма. Здесь каждый решает для себя сам, за кем ему наблюдать: за отцом, ведущим автомобиль и со временем понимающим, что его дочери необходима обычная семейная жизнь; за девочкой, мирно спящей или весело скачущей на заднем сидении автомобиля.


Посмотреть эту картину стоит несколько раз, потому что с каждым просмотром открываешь для себя все больше деталей, которые невозможно заметить ни с первого, ни даже со второго раза.


Пустое место (оригинальное название — Negative Space)

Negative Space — французский мультфильм, который в 2017 году был представлен анимационной студией Tiny Inventions. Номинирован на премию в 2018 году.


Анимационный фильм выполнен с использованием технологии stop-motion. Он рассказывает о непростых отношениях отца и сына. Преимущественно холодные тона отражают отсутствие тепла в их общении. И сам главный герой осознает, что его общение с отцом отличается от того, что он видел в других семьях.


Последнее высказывание в фильме дает настоящий простор для размышлений. После него невольно хочется пересмотреть, переосмыслить и попытаться понять — что же на самом деле имел в виду главный герой?


После полудня (оригинальное название — Late Afternoon)

Late Afternoon — ирландский мультфильм, выпущенный в 2017 году. Над его созданием работала студия Cartoon Saloon. В 2019 году номинирован на «Оскар».


Мультфильм повествует о пожилой женщине, у которой проблемы с памятью. Но одним прекрасным днем, за чашкой чая, она неожиданно вспоминает самые яркие события из своей жизни.


Интересно показано путешествие женщины по своей памяти. Героиня плывёт по пустоте в своем сознании. Она натыкается на яркие краски, ныряя в которые погружается в воспоминания.


Мультфильм насыщен приятными теплыми цветами. На фоне играет успокаивающая музыка. В совокупности это придает анимационному фильму особую атмосферу, благодаря которой с головой погружаешься в историю и сопереживаешь персонажу.

Надеюсь, вы найдете в этой подборке что-то интересное для себя)

Источник

Показать полностью 4
87

«Союзмультфильм» требует вернуть Чебурашку из Японии

Киностудия «Союзмультфильм» требует вернуть права на использование образа Чебурашки, которые были предоставлены Японии более 15 лет назад. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу киностудии.

«Право на использование образа Чебурашки предыдущим руководством киностудии было предоставлено японской компании 16 лет назад. На данный момент относительно срока действия договора и его условий у российской и японской сторон существуют серьезные разногласия, поскольку мы считаем текущую версию договора недействительной, о чем уведомили японцев», — рассказала агентству председатель правления киностудии Юлиана Слащева.

При этом председатель правления добавила, что договор составлен согласно японскому законодательству и все разбирательства необходимо проводить в Японии, что потребуют серьезных финансовых вложений.

Кроме того, Слащева подчеркнула, что другим вариантом решения проблемы может стать рассмотрение вопроса на государственном и межправительственном уровне.

Ранее стало известно, что японские мультипликаторы выпустили короткометражку про Чебурашку с использованием 3D-технологий. Выход ленты приурочен к десятилетию со дня премьеры японского фильма о Чебурашке. При этом, японская компания утверждает, что владеет правами на Чебурашку до 2023 года.

«Союзмультфильм» требует вернуть Чебурашку из Японии Чебурашка, Фильмы, Мультфильмы, Искусство, Япония, Союзмультфильм, Юристы

https://theins.ru/news/215680

311

На «КиноПоиск HD» выйдет продолжение «Смешариков» в формате 2D

Спустя 10 лет после релиза классических серий

На «КиноПоиск HD» выйдет продолжение «Смешариков» в формате 2D Смешарики, 2D, Кинопоиск, Мультсериалы, Дети, Анимация, Длиннопост, Видео

52 эпизода шоу выйдут уже 18 мая.


Релиз классических «Смешариков» состоится спустя десять лет после выхода оригинального мультсериала. Всего в новом сезоне будет 52 эпизода — за производство отвечала Группа Компаний «Рики».


27 апреля в онлайн-кинотеатре также выйдут новые серии спин-оффа мультсериала — «Малышариков». Все прошлые сезоны детских шоу уже доступны на «КиноПоиск HD»

Вместе с релизом на «КиноПоиск HD появится детский профиль с персональными рекомендациями, составленными с учётом возраста и интересов ребёнка.

На «КиноПоиск HD» выйдет продолжение «Смешариков» в формате 2D Смешарики, 2D, Кинопоиск, Мультсериалы, Дети, Анимация, Длиннопост, Видео
На «КиноПоиск HD» выйдет продолжение «Смешариков» в формате 2D Смешарики, 2D, Кинопоиск, Мультсериалы, Дети, Анимация, Длиннопост, Видео
На «КиноПоиск HD» выйдет продолжение «Смешариков» в формате 2D Смешарики, 2D, Кинопоиск, Мультсериалы, Дети, Анимация, Длиннопост, Видео

Трейлер нового сезона:

Показать полностью 2 1
7353

Ожившие месяцы. Календарь на 2020 год

Доброго времени суток, друзья. В этом году мы богаты на обновы. И сегодня хочется показать ещё один календарь, который мы издаём. От художницы которую уже не раз постили на пикабу - exellero.

Мне очень понравились её работы и я не мог не попытаться уговорить автора поработать с нами и создать бумажный календарь, показываю что у нас получилось:

Ожившие месяцы. Календарь на 2020 год Календарь, 2020, Иллюстрации, Арт, Искусство, Девушки, Exellero, Длиннопост, Хуманизация
Ожившие месяцы. Календарь на 2020 год Календарь, 2020, Иллюстрации, Арт, Искусство, Девушки, Exellero, Длиннопост, Хуманизация
Ожившие месяцы. Календарь на 2020 год Календарь, 2020, Иллюстрации, Арт, Искусство, Девушки, Exellero, Длиннопост, Хуманизация
Ожившие месяцы. Календарь на 2020 год Календарь, 2020, Иллюстрации, Арт, Искусство, Девушки, Exellero, Длиннопост, Хуманизация
Ожившие месяцы. Календарь на 2020 год Календарь, 2020, Иллюстрации, Арт, Искусство, Девушки, Exellero, Длиннопост, Хуманизация
Ожившие месяцы. Календарь на 2020 год Календарь, 2020, Иллюстрации, Арт, Искусство, Девушки, Exellero, Длиннопост, Хуманизация
Ожившие месяцы. Календарь на 2020 год Календарь, 2020, Иллюстрации, Арт, Искусство, Девушки, Exellero, Длиннопост, Хуманизация
Ожившие месяцы. Календарь на 2020 год Календарь, 2020, Иллюстрации, Арт, Искусство, Девушки, Exellero, Длиннопост, Хуманизация
Ожившие месяцы. Календарь на 2020 год Календарь, 2020, Иллюстрации, Арт, Искусство, Девушки, Exellero, Длиннопост, Хуманизация
Ожившие месяцы. Календарь на 2020 год Календарь, 2020, Иллюстрации, Арт, Искусство, Девушки, Exellero, Длиннопост, Хуманизация
Ожившие месяцы. Календарь на 2020 год Календарь, 2020, Иллюстрации, Арт, Искусство, Девушки, Exellero, Длиннопост, Хуманизация
Ожившие месяцы. Календарь на 2020 год Календарь, 2020, Иллюстрации, Арт, Искусство, Девушки, Exellero, Длиннопост, Хуманизация

Ну и сама обложка. Название мы так и не придумали. Пусть будет просто "Календарь от exellero"

Ожившие месяцы. Календарь на 2020 год Календарь, 2020, Иллюстрации, Арт, Искусство, Девушки, Exellero, Длиннопост, Хуманизация
Показать полностью 12
731

48 недетских мультфильмов. Рекомендации Reddit'а. Часть 4, заключительная.

Реддитор SweetCheeksUp составил список из 48 мультфильмов, вышедших в последнее десятилетие и ориентированных на взрослую аудиторию. Они затрагивают серьезные темы - например, взросление, воспитание, война, расизм и т.д. - и используют анимацию для донесения их до публики. Здесь вы точно найдете, что посмотреть.


Рейтинг RT - цифры с "американского Кинопоиска" Rotten Tomatoes, где первый процент - одобрение критиков, а второй - аудитории.

Ссылка на первую часть.
Ссылка на вторую часть.
Ссылка на третью часть.


Магазинчик самоубийств (2012)

48 недетских мультфильмов. Рекомендации Reddit'а. Часть 4, заключительная. Перевод, Подборка, Интересное, Что посмотреть, Reddit, Мультфильмы, Искусство, Длиннопост, Текст, Видео

В мрачной семье, зарабатывающей на помощи людям в совершении самоубийств, рождается жизнерадостный ребенок. Несмотря на зловещий сюжет, анимация сделана довольно мило.


Жанр: Черная комедия. Рейтинг RT: 71% / 48%


Идиоты и ангелы (2008)

48 недетских мультфильмов. Рекомендации Reddit'а. Часть 4, заключительная. Перевод, Подборка, Интересное, Что посмотреть, Reddit, Мультфильмы, Искусство, Длиннопост, Текст, Видео

У мизантропа вырастают крылья, которые заставляют его делать хорошие дела. В мультфильме нет диалогов, история рассказывается визуально. От режиссера "Измены".


Жанр: Черная комедия. Рейтинг RT: 93% / 76%


Трагедия человека (2011)

48 недетских мультфильмов. Рекомендации Reddit'а. Часть 4, заключительная. Перевод, Подборка, Интересное, Что посмотреть, Reddit, Мультфильмы, Искусство, Длиннопост, Текст, Видео

Адаптация классической венгерской пьесы про путешествие Адама и Евы по истории. Мультфильм сделан в разных анимационных стилях, отражающих соответствующие периоды времени.


Жанр: Пьеса. Рейтинг RT: not rated / 80%


Красная черта (2009)

48 недетских мультфильмов. Рекомендации Reddit'а. Часть 4, заключительная. Перевод, Подборка, Интересное, Что посмотреть, Reddit, Мультфильмы, Искусство, Длиннопост, Текст, Видео

Сорвиголова участвует в самой безумной гонке в истории, проходящей на крайне опасной планете. Мультфильм нарисован в поразительном стиле - с четкими линиями и вырвиглазными цветами.


Жанр: Sci-fi. Рейтинг RT: not rated / 84%


Конгресс (2013)

48 недетских мультфильмов. Рекомендации Reddit'а. Часть 4, заключительная. Перевод, Подборка, Интересное, Что посмотреть, Reddit, Мультфильмы, Искусство, Длиннопост, Текст, Видео

Гибрид анимации и live-action. Постаревшая актриса соглашается на диджитализацию ее внешности. Её аватара становится звездой, и ее приглашают в конгресс анимированного мира.


Жанр: Sci-fi. Рейтинг RT: 73% / 53%


Небесные тихоходы (2008)

48 недетских мультфильмов. Рекомендации Reddit'а. Часть 4, заключительная. Перевод, Подборка, Интересное, Что посмотреть, Reddit, Мультфильмы, Искусство, Длиннопост, Текст, Видео

Генно-инженерные люди работают пилотами в частной корпорации, которая разыгрывает вымышленные войны для развлечения населения.


Жанр: Sci-fi. Рейтинг RT: 78% / 58%


Метропия (2009)

48 недетских мультфильмов. Рекомендации Reddit'а. Часть 4, заключительная. Перевод, Подборка, Интересное, Что посмотреть, Reddit, Мультфильмы, Искусство, Длиннопост, Текст, Видео

Стокгольм 2024 года. Офисный работник слышит голоса, которые велят ему познакомится с моделью в метро. Мультфильм сделан с помощью модифицированных фотографий.


Жанр: Sci-fi. Рейтинг RT: 50% / 55%


Станция «Сеул» (2016)

48 недетских мультфильмов. Рекомендации Reddit'а. Часть 4, заключительная. Перевод, Подборка, Интересное, Что посмотреть, Reddit, Мультфильмы, Искусство, Длиннопост, Текст, Видео

Мужчина пытается найти свою дочь посреди зомби-апокалипсиса. От режиссера "Короля свиней" и "Подделки". Еще это приквел к фильму "Поезд в Пусан"


Жанр: Зомби. Рейтинг RT: 100% / 36%


Психонавты, забытые дети (2015)

48 недетских мультфильмов. Рекомендации Reddit'а. Часть 4, заключительная. Перевод, Подборка, Интересное, Что посмотреть, Reddit, Мультфильмы, Искусство, Длиннопост, Текст, Видео

Группа тинейджеров разрабатывает план побега с постапокалиптичного острова.


Жанр: Мрачное фэнтези. Рейтинг RT: 97% / 74%


Меч чужака (2007)

48 недетских мультфильмов. Рекомендации Reddit'а. Часть 4, заключительная. Перевод, Подборка, Интересное, Что посмотреть, Reddit, Мультфильмы, Искусство, Длиннопост, Текст, Видео

Феодальная Япония. Сирота, которого преследует мечник династии Минг, встречает странствующего ронина и убеждает его стать своим телохранителем.


Жанр: Самураи. Рейтинг RT: not rated / 91%


Потребление алкоголя (2012)

48 недетских мультфильмов. Рекомендации Reddit'а. Часть 4, заключительная. Перевод, Подборка, Интересное, Что посмотреть, Reddit, Мультфильмы, Искусство, Длиннопост, Текст, Видео

Мультфильм повествует о жизни трех персонажей, работающих в небольшой газете, и у каждого из них есть секреты.


Жанр: Драма. Рейтинг RT: 89% / 76%


Алоис Небель и его призраки (2011)

48 недетских мультфильмов. Рекомендации Reddit'а. Часть 4, заключительная. Перевод, Подборка, Интересное, Что посмотреть, Reddit, Мультфильмы, Искусство, Длиннопост, Текст, Видео

Железнодорожного диспетчера из Чехословакии 1989 года преследуют призраки прошлого, появившиеся в послевоенные годы. Мультфильм сделан с использованием черно-белого ротоскопирования.

Жанр: Драма. Рейтинг RT: not rated / 46%

Оригинал.

Перевод выполнен телеграм-каналом r/етранслятор

Показать полностью 11 11
274

Умер художник мультфильмов о Простоквашино Аркадий Шер

Умер художник мультфильмов о Простоквашино Аркадий Шер Простоквашино, Шер, Мультфильмы, СССР, Культура, Фильмы, Искусство, Некролог

Художник-мультипликатор Аркадий Шер умер в возрасте 84 лет, сообщил Союз кинематографистов России. В 1959-1992 годы он работал на киностудии «Союзмультфильм».


http://glavnoe24.ru/topics/3380/


В качестве художника-постановщика Аркадий Шер работал над мультфильмами «Приключения Васи Куролесова», «Переменка № 2», «Каникулы в Простоквашино», «Зима в Простоквашино» и других.


«Аркадий Соломонович в 1959-1992 годах работал на киностудии «Союзмультфильм», сначала – прорисовщиком (около 40 фильмов), с 1979 – художником-постановщиком. Его таланту принадлежат персонажи мультфильмов: «Переменка № 2», «Приключения Васи Куролесова», «Сладкий родник», «От двух до пяти», «Мы с Шерлоком Холмсом», «Как ослик грустью заболел», «Кот, который умел петь», «Стереотипы», «Кважды ква», «Бал цветов».


А кто не знает знаменитых героев Простоквашино: Дядю Федора, Кота Матроскина, почтальона Печкина и других. Всех этих замечательных выразительных персонажей создал Аркадий Соломонович Шер. Также он был автором и художником-иллюстратором книг («Тридесятые сказки», «Попался волчок на крючок»)», — говорится в обращении Союза.

224

Умер создатель кота Леопольда Анатолий Резников

Режиссер-мультипликатор, заслуженный деятель искусств России Анатолий Резников умер на 78-м году жизни. В последние дни он находился в немецком городе Золингене.


http://glavnoe24.ru/topics/1497


Известность режиссеру принесли мультфильмы «Раз ковбой, два ковбой» и серия фильмов о приключениях кота Леопольда. За ее создание авторская группа в 1985 году была удостоена Государственной премии СССР.


В 1970 году Резников пришел на телевидение в качестве художника-мультипликатора. Он вошел в творческое объединение «Экран», где создавалась студия «Мульттелефильм». Первыми работами в качестве режиссера были «Соломенный бычок», «Жук — кривая горка», «Автомобиль с хвостиком», «Утренняя музыка».


Всего в фильмографии Резникова 43 работы. С 1993-го по 2015-й в его режиссерской деятельности был перерыв, совпавший с переменами в стране. Два года назад режиссер возобновил работу над мультипликационным сериалом «Новые приключения кота Леопольда», премьера которого состоялась в начале 2016 года.

Умер создатель кота Леопольда Анатолий Резников СССР, Культура, Мультфильмы, Искусство, Художник, Потеря, Кот Леопольд
76

Декорация для мультсериала из ящика со свалки

Чтобы вы поняли то, для чего мне нужна эта конструкция, необходимо ввести краткий экскурс в предысторию.

Я летом начал снимать мультсериал, и для продолжения мне нужны миниатюрные декорации. Подробнее я рассказал в статье.

Декорация для мультсериала из ящика со свалки Творчество, Креатив, Миниатюра, Съемки, Искусство, Мультфильмы, Длиннопост, Было-Стало

Обычно в моих статьях много текста, но в этой..А что тут расписывать? Нашел ящик, приволок домой, разрезал, заменил стенку, да и декорации сделал.

Масштаб 1:12.

Декорация для мультсериала из ящика со свалки Творчество, Креатив, Миниатюра, Съемки, Искусство, Мультфильмы, Длиннопост, Было-Стало
Декорация для мультсериала из ящика со свалки Творчество, Креатив, Миниатюра, Съемки, Искусство, Мультфильмы, Длиннопост, Было-Стало
Декорация для мультсериала из ящика со свалки Творчество, Креатив, Миниатюра, Съемки, Искусство, Мультфильмы, Длиннопост, Было-Стало

Итог такой:

Декорация для мультсериала из ящика со свалки Творчество, Креатив, Миниатюра, Съемки, Искусство, Мультфильмы, Длиннопост, Было-Стало

Примерно вот так будут выглядеть этот интерьер в самом видео.

Декорация для мультсериала из ящика со свалки Творчество, Креатив, Миниатюра, Съемки, Искусство, Мультфильмы, Длиннопост, Было-Стало
Декорация для мультсериала из ящика со свалки Творчество, Креатив, Миниатюра, Съемки, Искусство, Мультфильмы, Длиннопост, Было-Стало
Декорация для мультсериала из ящика со свалки Творчество, Креатив, Миниатюра, Съемки, Искусство, Мультфильмы, Длиннопост, Было-Стало

Следите за ходом съемок:

instagram.com/blickthetrue_ru
instagram.com/stroika_project

vk.com/blickthetrue

Показать полностью 7
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: