Угнали байк

Таки доброго всем вам дня. Случилось вчера (а именно 16.07.2018, где-то между 20:00 и 20:45) неприятное, угнали у меня мой GT Avalanche 2.0 Disc модели 2009 года. Произошло это в славном городе Санкт-Петербурге на Лиговском проспекте у дома 29 рядом с кафешкой Чайникофф. Вдруг кто опознает его где-нибудь?
З.Ы. Заявление в полиции написал.

Серийник рамы: F081124269

Угнали байк Угон, Санкт-Петербург, Велосипед, Без рейтинга, Длиннопост
Угнали байк Угон, Санкт-Петербург, Велосипед, Без рейтинга, Длиннопост

Лига Велосипедистов

6.6K постов14.3K подписчиков

Правила сообщества

Запрещается добавлять посты следующего содержания:

- с просьбой денег на что либо

- с поиском и предложением работы

- объявления о продаже / покупке

- объявления о съеме / сдачи недвижимости


Только тематическая информация. Юмор, стеб не возбраняется, но и не похваляется.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как я для себя понял - тросы это все фигня получается?

надо цепью или каким то там хитрым замком?


Конечно не в тему может...

2009 год. а Какой пробег у велика?

раскрыть ветку (35)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тросы - видимо да, похоже слишком простенький был трос для того, чтобы обезопасить вел от угона, нужно будет к следующему (если этот не найдется) искать что-то по серьезнее.
Пробег точный сказать не могу, модель 2009 года, купил осенью 2010 под распродажу в Триале, активно катать начал с 2011, получается лет за семь накатал 7-8к км, примерно.

раскрыть ветку (26)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Из своего опыта - оставь надежду что вел найдется, лучше уже копи / ищи деньги на новый.
А из замков советую пластинчатые. У меня такой:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Вокруг столба такой впритык( даже раму не зацепить. По крайней мере у меня, немного разочарован
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Да приходится искать забор или столб толщиной см в 10.
Я использую два замка, этот и трос толщиной около 8мм

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не лучше ли тогда советовать цепь? Да, не складывается, возить придется в сумке. Каленая не пилится, проверено
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я пытался найти цементированую цепь в доступной продаже, и не смог.
К тому же у такой цепи слабое место это замок, его тоже нужно выбирать с умом.
В итоге этот вариант превращается в очень тяжелый (по весу в рюкзаке) геморрой с поиском нужной цепи.
Мой вариант висит на раме, и не сильно мешает в повседневной жизни.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я в веломагазине сразу с замком купил, жена с ней ездит. У меня был толстый трос, но клинануло замок, взял пластинчатый, сейчас жалею, ибо есть 2 магазина, в которые я периодически заезжаю, а поблизости только столбы
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

За данное обсуждение мер по минимизации шансов угона двухколесного средства передвижения спасибо)
В общем то, на какое-то время обойдусь лента-байком, сезон откатать хватит, плюс в целом - рама там вроде бы неплохая, на крайний случай или постепенно докуплю толковой обвески, или просто накоплю на новый приличный вел

Автор поста оценил этот комментарий

а за такой пробег что менялось глобального? да и вообще

раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий
Глобально - ничего, фактически стоковое состояние (камеры да колодки не в счёт, расходники), ну и так, по мелочи, велокомп, фонари
раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий

а цепь? не менялась?

или может чего перебиралось хотяб? смазывалось кроме цепи?


я просто за 3600 км пробега - вообще ни куда не лазил. цепь только мою периодически. Говорят что цепь наверняка растянулась и убивает кассету.


но пока не проверял

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

В вилку залезь, если хочешь чтобы она работала долго и как надо. Обслуживание там простое, открутить внизу ног два болта, снять штаны, очистить от грязи внутренности штанов, пыльники. При сборке перед тем как вкрутить два болта обратно, залить в каждую ногу машинного масла 15мл. Инструкции по ТО всех популярных вилок есть в инете, на ютубе, если чего не понятно.


По хорошему, каждые 50 велочасов надо делать такое ТО.

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

ну да - читал тоже про вилку. Наверняка там грязи много. Катаю много по пескам/грунту и прочей грязи. 50/50 грунт асфальт.


вилка самая простая у меня - эластомерка. Но да. Разобрать надо. А на счет масла - оно ж вытечет через болты. Я как то пару лет назад залил шприцом прям капельку - вытекло

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Герметик на резьбу наноси. Можно еще сделать смесь из густой смазки и жидкого масла, чтобы получилась не очень текучая, но и не густая. И такой смазкой обмазать бушинги в штанах и пыльники перед сборкой. Такая смазка не будет сильно тормозить скольжение и при этом не будет вытекать из штанов.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Выкидывай эту вилку и никого не слушай, не надо изобретать велосипед, масло из вилки вытекать не должно.
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

дык она у меня пружинно-эластомерная вилка. Там как бы нет ни чего уплотнительного. Почему это не должно вытекать? В ней априори масла быть не дожлно

раскрыть ветку (7)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Внизу стоят стопора(в некоторых версиях с негативной пружиной) - они очень плотно закрывают отверстия,я сам на таких вилках четыре года отъездил и зимой заливал масло чтоб они хоть как-то работали.Поэтому и говорю - что масло вытекать не должно,если вытекает то что-то не то с внутренним устройством вилки.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

на днях буду разбирать (погода все равно испортилась) посмотрю что там к чему внутри

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, пока что лезть тупо не во что) но на будущее приму к сведению данный совет, спасибо
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего не менял, никуда не лазал в вел, всё ТО - сменить камеру, если прокол словлю, планировал к следующему сезону сделать глобальное ТО с полной переборкой, с заменой системы, касеты, цепи, и отдать его жене вместо ашанбайка, который у неё, а себе или собрать кастом на базе рамы, которая дома лежит, или купить себе новый.
Но что-то где-то пошло не так

Автор поста оценил этот комментарий

Гидрики тормоза? а вилку название напиши пж, вдруг увижу похожий.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, тормоза - гидравлика, вилка - SR Suntour XCR, не работает лок вилки

Автор поста оценил этот комментарий
У меня цепь 6, замок навесной рублей за 350 400, единственный минус вес. Болторезом маленьким не перекусишь. Только большим
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Был на пикабу по моему видос, ручные гидро ножницы размером наверное с болторез, они арматуру перекусывали

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Арматура это не закалённая цепь. да и замок надо хороший подобрать.
А так - хорошие U-локи или цепи. Тросики - вообще никуда не годятся, их в принципе можно даже кусачками перекусить.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот U-локи да, а цепь такими же в магазе убирают болторезами

Автор поста оценил этот комментарий

да есть куча видосов - как эти тросы ломают подсидельным штырем.

пруф. И таких сотни. Понятно что это долго - но имеет место быть

https://www.youtube.com/watch?time_continue=51&v=EZP_3DcBs0Y

Автор поста оценил этот комментарий
У меня велик столько не стоит наверное как эти ножницы
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Так представь сколько вор может украсть велов с их помощью. Вот и окупаются они за короткий срок.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже верно
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку