"Удобное" приложение или Лукойл отжигает

Добрый день, уважаемые читатели. Хотел бы осветить ситуацию недавно со мной произошедшую, чтобы предостеречь людей от необдуманного использования мобильного приложения ЛУКОЙЛ и общения с их службой поддержки и горячей линией. Автомобилисты, у которых есть карта и приложение ЛУКОЙЛ в курсе, что оно периодически глючит и не хочет заправляться дистанционно на некоторых заправках, хотя сам считаю что эта функция очень удобна (при надлежащей ее работе). Так было и у меня, когда я несколько раз заправлялся в г.Энгельсе. Поэтому приходилось оплачивать в кассе как и всегда. В один прекрасный день 18.08 (время, номера обращений, чеков и тд имеется и сохранено) после обеда подъехал к АЗС и, на удивление, приложение согласилось работать дистанционно, предлагая выбрать номер колонки (геолокация в телефоне была включена). Выбрав номер колонки, введя необходимое количество топлива стал ждать заправки (деньги с карты благополучно были списаны). Стою жду и жду, заправка не идёт. Люди в очереди начинают нервничать. Иду в кассу, оператор отвечает что вообще не видит мою оплату( приходится оплачивать ещё раз у оператора и отогнать машину на парковку. Сразу звоню на горячую линию и выясняю что заправка по приложению прошла у меня аж в Саратове на ул.Соколовой (напомню что нахожусь в г.Энгельсе на ул.Маяковского). Составляю обращение с просьбой вернуть денежные средства на которые я не заправился (чуть более 1400 р). Оператор (девочка) составляет обращение и убедительно поясняет что не волнуйтесь, все вернут на карту. Ок. Но на всякий случай, в этот же день, перезваниваю на горячую линию ещё раз и на этот раз оператор (мужчина) сообщает, что предыдущее обращение составлено не верно, выясняет кучу подробностей (точное время, место, откуда сняты деньги и тд). После чего тоже говорит об ожидании до 10 дней и присваивает обращению новый номер.
Далее жду. Дней через пять из Саратова мне поступает звонок от сотрудника Лукойла, который бодро мне сообщает, что помочь мне ничем не может и я сам заправил кого- то на заправке в Саратове. Ок. На мой вопрос о корректности работы приложения ответил, что это не его компетенция. Вновь звоню на горячую линию, все рассказываю. Создают ещё одно обращение и говорят ждите. Жду ещё. 28.08 перезванивает тот же сотрудник из Саратова и вновь убеждает меня, что неправ именно я, в том что выбрал неверную заправку и заправил какого-то человека, но они, внимание(!), нашли эту автомашину и готовы мне предоставить госномер , чтобы я сам решил с ним проблемы по возмещению. На мои пояснения о том, что была включена геолокация и приложение сразу предложило выбрать номер колонки и тд не смог ничего пояснить. Вновь позвонил на горячую линию Лукойл, ещё раз было составлено очередное обращение с ожидание до 10 дней.
Уже понимаю, что скорее всего деньги не вернут, но хотелось бы уберечь остальных от использования глюченного приложения Лукойла, где кстати, в самом верху красным шрифтом указано: "Бесконтактная заправка из мобильного приложения- безопасно, удобно, выгодно!" На самом же деле получается что бесконтактная заправка - затратно, неудобно и попросту опасно для ваших финансов.
P.s. на всякий случай - я не выбирал АЗС в г.Саратове в приложении и любимых АЗС у меня там тоже не сохранено. Приложение само выбрало заправку по геолокации и попросило ввести номер колонки и количество топлива, что я и сделал ((

UPD: #comment_180112518

Ситуация разрулилась. Но молодцы не Лукойл а Сбербанк. Деньги вернули, что было для меня полной неожиданностью. Сбербанку большой респект. P.S. служба поддержки Лукойла так и не перезвонила.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Ситуация разрулилась. Но молодцы не Лукойл а Сбербанк. Деньги вернули, что было для меня полной неожиданностью. Сбербанку большой респект. P.S. служба поддержки Лукойла так и не перезвонила.
@moderator прошу добавить дополнение в основной пост если возможно.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку