"Удаляем свой отзыв и живем дальше спокойно и благополучно" (c) - Благополучный финал истории

UPD:

Начало истории

Продолжение истории

Привет всем неравнодушным пользователям Пикабу.

Спустя полтора дня я получил официальные извинения от хозяйки салона. Прошу вас больше не беспокоить данный салон вашим вниманием и по возможности удалить ваш отзыв, если вы не посещали данный салон.

Никаких претензий к данному салону и его хозяевам я более не имею.

"Удаляем свой отзыв и живем дальше спокойно и благополучно" (c) - Благополучный финал истории Справедливость, Цветы, 2ГИС, Коллекторы, Телефонные мошенники, Длиннопост, Видео

А теперь подробности.

1) телефонный спам закончился в 14.30, через 26 часов после начала телефонной атаки

2) через полчаса с конца атаки со мной вышел на контакт друг мужа хозяйки цветочного салона (в телеграме)

3) ещё через 10 минут со мной на связь вышел муж хозяйки (в телеграме). Долго обсуждали

4) Потом я пошел на Дюну 2. Мне фильм понравился

5) затем я продолжил диалог с мужем хозяйки

6) затем по телефону связалась хозяйка, с ней диалог завязался гораздо продуктивнее

7) мы с ней обсудили проблему, она сообщила, что не понимает, что происходит (и я ей почему-то склонен доверять)

8) муж хозяйки продолжал обсуждение, но он не думал даже урегулировать конфликт со мной, он хотел лишь минимизировать ущерб

9) хозяйка салона решила со мной вопрос и я больше к ней претензий не имею

10) Конец


Ребята, большое вам спасибо за ваше неравнодушие. Вы помогли мне справиться с телефонным спамом и показали, что удаление отзывов путем угроз, а не диалога - плохая практика.

Что я думаю по этому поводу?

Я все равно считаю, что муж хозяйки что-то знает:

- бросил трубку при первом звонке

- попросил посредника меня найти через полчаса после конца спама

- на протяжении разговора ни разу не подумал о том ущербе, который получил я

- на протяжении разговора регулярно напоминал мне "не плоди врагов" (что очень хорошо ложится в контекст речи коллектора)


Я не верю в сложную стратегию "портим жизнь одному посетителю конкурентов с плохим отзывом, а он скорее всего на Пикабу и чужими руками нагадит конкурентам"

А вот то что кто-то оказал данному цветочному салону медвежью услугу, поверить мне гораздо проще.

Так или иначе, больше претензий к салону не имею. Если вы считаете нужным, то удалите плохие отзывы, если вы не посещали салон

"Удаляем свой отзыв и живем дальше спокойно и благополучно" (c) - Благополучный финал истории Справедливость, Цветы, 2ГИС, Коллекторы, Телефонные мошенники, Длиннопост, Видео

Всем добра и хороших цветов. Никому не желаю оказаться в подобной ситуации

"Удаляем свой отзыв и живем дальше спокойно и благополучно" (c) - Благополучный финал истории Справедливость, Цветы, 2ГИС, Коллекторы, Телефонные мошенники, Длиннопост, Видео