Удалено

Удалено

Как это сделано

1.2K поста17.7K подписчика

Правила сообщества

Можно публиковать видео разного формата, вертикальные, горизонтальные, также фотопосты с производственным процессом, и о том, как устроены инженерные сооружения, как работают различные машины и агрегаты.

Также приветствуются посты исторического характера с описанием процессов. Посты не производственного формата не публикуются.

В остальном нужно придерживаться правил пикабу. За хамство и оскорбления - бан
Запрещены ссылки на сторонние телеграм каналы, которые не относятся к сообществу "Как это сделано".

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

Э, давай дальше! А то поматросил и бросил. Давай рассказывай как кормой льды колоть и в чем газ хранится.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Колят лёд азиподы. Судно идёт кормой вперёд и лёд колет винтами как миксер. У друга родственник большим начальником в этой сфере был. Когда я его спросил не слишком ли много топлива уходит на измельчение льда, есть же ледоколы атомные, он сказал, что день работы ледокола обходится в 6 млн. рублей. Лет десять назад это было.
раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Так же по-поводу расхода топлива, на данных судах используются дизель генераторы, которые могут работать на трех видах топлива: мазут,соляра и газ, так как данные суда работают в Арктике из соображений экологической безопасности и соблюдения всех необходимых морских конвенций, использование мазута запрещено(исключая ulsHFO) то есть мазута, с очень очень низким содержанием серы, но он дорогой и его не используют, а используют дизель(MGO) и то в основном как pilot для контроля горения газа.А так как мы перевозим СПГ(сжиженный природный газ) он находится всегда в состоянии кипения, температура кипения метана -163, а значит всегда есть испарения, так вот эти испарения мы и используем в качестве топлива
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ахуэнно. Типа че везем на том и едем. Гениально.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Именно так)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Не совсем так, лед колит масса судна, которая давит на лед, а азиподы вымывают и перемалывают обломки, вся суть движения кормой вперед сводится к тому, что ГЭД создает огромный момент, а так как азипод это тянущий, а не толкающий движетель,то момент создаваемый ГЭД используется по максимуму и в этом случае пропадает необходимоть затрачивать необходимую энергию на всю длину судна.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Если винты азиподы блокируются льдом, возникает оверторк, активируются брэйкинг резисторы для рассеивания энергии от стоянки под током
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Слава Богу, разъяснил, а то раньше не было понятно, а теперь прям очевидно

Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за ответ, но давай постИ дальше.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Буду постить по возможности, материала много)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку