Вот непонятно почему во льдах ходят азиподами вперед. Казалось бы корпусом ломать проще, а винты надо жалеть, а не лёд ими рубить
Винты спроектированы специально так, чтобы ими можно было рубить лёд. Кормой вперёд во льдах ходят для того, чтобы можно было сделать более-менее мореходный нос газовоза, тк "ледокольный" нос по открытой воде идёт очень плохо. соответственно, "мореходный" нос, а, тем более бульба, во льду не ходит/плавает никак от слова совсем.
Автор, не выёживайся и не набивай рейтинг. Сделал пост - будь добр отвечай в комментах, а не вот это вот всё.
Я нигде и не писал, что он есть. Я написал, что бульб делает хождение во льдах невозможным совсем. Ни передо ни задом. Читайте внимательнее
Сейчас кто нибудь из офиса СКФ(вроде к ним относятся) прочитает эти репортажи и прикроют лавочку
Как это сделано
1.2K поста17.7K подписчика
Правила сообщества
Можно публиковать видео разного формата, вертикальные, горизонтальные, также фотопосты с производственным процессом, и о том, как устроены инженерные сооружения, как работают различные машины и агрегаты.
Также приветствуются посты исторического характера с описанием процессов. Посты не производственного формата не публикуются.
В остальном нужно придерживаться правил пикабу. За хамство и оскорбления - бан
Запрещены ссылки на сторонние телеграм каналы, которые не относятся к сообществу "Как это сделано".