Удалено

Удалено

Как это сделано

1.2K поста17.7K подписчика

Правила сообщества

Можно публиковать видео разного формата, вертикальные, горизонтальные, также фотопосты с производственным процессом, и о том, как устроены инженерные сооружения, как работают различные машины и агрегаты.

Также приветствуются посты исторического характера с описанием процессов. Посты не производственного формата не публикуются.

В остальном нужно придерживаться правил пикабу. За хамство и оскорбления - бан
Запрещены ссылки на сторонние телеграм каналы, которые не относятся к сообществу "Как это сделано".

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот непонятно почему во льдах ходят азиподами вперед. Казалось бы корпусом ломать проще, а винты надо жалеть, а не лёд ими рубить

раскрыть ветку (20)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Винты спроектированы специально так, чтобы ими можно было рубить лёд. Кормой вперёд во льдах ходят для того, чтобы можно было сделать более-менее мореходный нос газовоза, тк "ледокольный" нос по открытой воде идёт очень плохо. соответственно, "мореходный" нос, а, тем более бульба, во льду не ходит/плавает никак от слова совсем.

Автор, не выёживайся и не набивай рейтинг. Сделал пост - будь добр отвечай в комментах, а не вот это вот всё.

раскрыть ветку (17)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Как будет хороший интернет, обязательно отвечу, я все таки в море сейчас, а что касается Бульба, не вводите людей в заблуждение, на данном судне его попросту нет
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я нигде и не писал, что он есть. Я написал, что бульб делает хождение во льдах невозможным совсем. Ни передо ни задом. Читайте внимательнее

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Поддерживаю, увидел, извиняюсь
Автор поста оценил этот комментарий
У газовозов арк4 класса есть бульба, и ходят себе по льдам тоже. Не таким толстым, как арк7, но все же.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Я говорил про Arc7, Arc4 имеют бульб, потому что они не предназначены работать в тяжелых ледовых условиях, у Аrc4 лучше мореходные качества, но хуже ледовые
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Человек выше писал, что бульбы по льдам не ходят.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря какие😂
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мне тоже не понравилось отношение автора, отвечать не буду, читайте в следующих постах.

раскрыть ветку (9)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Я сейчас в море, отвечаю по возможности, интернет не очень ну и работа никуда не делась, так что извиняюсь заранее
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пост сделать тебе времени и интернета хватило

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Трафика всего 750мб
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас кто нибудь из офиса СКФ(вроде к ним относятся) прочитает эти репортажи и прикроют лавочку

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
А я к ним никаким боком, абсолютно
5
Автор поста оценил этот комментарий
У СКФ только одно судно Кристоф де Маржери и я не работаю на СКФ
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У вашего тиккей, насколько я помню, оператор.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Что касается Бульбы, ее здесь нет от слова совсем…
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я знаю, я к постройке этих танкеров очень сильно причастен.

Автор поста оценил этот комментарий

обмыв корпуса от азипода предотвращает застревание

3
Автор поста оценил этот комментарий
Все узнаешь, но позже, в других обзорах
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку