Учат в школе
Буквы разные писать
Тонким перышком в тетрадь
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе!
Буквы разные писать
Тонким перышком в тетрадь
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе!
Сын! Я смотрю у тебя серьга в ухе появилась? По преданиям, серьгу в ухе носили пираты и пидорасы. Сейчас я выгляну в окно и не дай бог там не стоит твоя шхуна!
Сын! Я смотрю у тебя серьга в ухе появилась? По преданиям, серьгу в ухе носили казаки и пидорасы. Сейчас я выгляну в окно и не дай бог там не стоит твой парень!
Серьга у казака обозначала его положение в семье. В левом ухе серьга говорила о том, что казак единственный сын у родителей. В правом - что он является последним мужчиной рода. А если он был единственным ребёнком в семье (даже сестёр у него не было), то серьга была и в левом и правом ухе.
Исторические казаки были лютыми воякенами, которые были готовы к набегам (как на них, так и они на соседей) практически в любой момент.
Когда границы стабилизировались и бегать на соседей стало опасно они переквалифицировались в "псов режима" и карателей, которые принуждали недовольных к послушанию.
Да что говорить Казак в Российской империи это национальность.
Так что они "волчары были, хоть и суки".
Обмотали весла тряпьем, чтоб не стукнуло, не брякнуло дерево. И водой сверху полили, чтоб не скрипнуло, проклятое.
Ночь темная, густая, хоть палку воткни.
Подгребаются казаки к турецкому берегу, и вода не плеснет: весло из воды вынимают осторожно, что ребенка из люльки.
Старый Пилип на передней лодке. Он и ведет.
Стал уж берег виден: стоит он черной стеной на черном небе. Гребанут, гребанут казаки и станут -- слушают.
Хорошо тянет с берега ночной ветерок. Все слыхать. Вот и последняя собака на берегу брехать перестала. Тихо. Только слышно, как море шуршит песком под берегом: чуть дышит Черное море.
Вот веслом дно достали. Вылезли двое и пошли вброд на берег, в разведку. Большой, богатый аул тут, на берегу, у турок стоит.
А ладьи уж все тут. Стоят, слушают -- не забаламутили б хлопцы собак. Да не таковские!
Вот чуть заалело под берегом, и обрыв над головой стал виден. С зубцами, с водомоинами.
И гомон поднялся в ауле.
А свет ярче, ярче, и багровый дым заклубился, завился над турецкой деревней: с обоих краев подпалили казаки аул. Псы забрехали, кони заржали, завыл народ, заголосил.
Рванули ладьи в берег. По два человека оставили казаки в лодке, полезли по обрыву на кручу. Вот она, кукуруза, -- стеной стоит над самым аулом.
Лежат казаки в кукурузе и смотрят, как турки все свое добро на улицу тащат: и сундуки, и ковры, и посуду, все на пожаре, как днем, видать. Высматривают, чья хата побогаче.
Мечутся турки, ревут бабы, таскают из колодца воду, коней выводят из стойл. Кони бьются, срываются, носятся меж людей, топчут добро и уносятся в степь.
Пожитков груда на земле навалена.
Как гикнет Пилип! Вскочили казаки, бросились к турецкому добру и ну хватать, что кому под силу.
Обалдели турки, орут по-своему.
А казак хватил и -- в кукурузу, в темь, и сгинул в ночи, как в воду нырнул.
Уж набили хлопцы лодки и коврами, и кувшинами серебряными, и вышивками турецкими, да вот вздумал вдруг Грицко бабу с собой подхватить -- так, для смеху.
Баба как даст голосу, да такого, что сразу турки в память пришли. Хватились ятаганы откапывать в пожитках из-под узлов и бросились за Грицком.
Грицко и бабу кинул, бегом ломит через кукурузу, камнем вниз с обрыва и тикать к ладьям.
А турки за ним с берега сыпятся, как картошка. В воду лезут на казаков: от пожара, от крика как очумели, вплавь бросились.
Тут уж с обрыва из мушкетов палить принялись и пожар-то свой бросили. Отбиваются казаки. Да не палить же из мушкетов в берег -- еще темней стало под обрывом, как задышало зарево над деревней. Своих бы не перебить. Бьются саблями и отступают вброд к ладьям.
И вот, кто не успел в ладью вскочить, порубили тех турки. Одного только в плен взяли -- Грицка.
А казаки налегли что силы на весла и -- в море, подальше от турецких пуль. Гребли, пока пожар чуть виден стал: красным глазком мигает с берега. Тогда подались на север, скорей, чтоб не настигла погоня.
По два гребца сидело на каждой скамье, а скамей было по семи на каждой ладье: в четырнадцать весел ударяли казаки, а пятнадцатым веслом правил сам кормчий. Это было триста лет тому назад. Так ходили на ладьях казаки к турецким берегам.
Б.Житков "Черные паруса"Спасибо за историческую справку, но я в ней не нуждался) Другим людям возможно будет интересно, но я бы посоветовал им самим поискать информацию о том, кто такие были казаки, что из себя представляли и как обычный люд воспринимал их.
Исторические казаки были псами режима, и ради батюшки-псаря, готовы были рубить всех, от мала до велика. В качестве воинских формирований, в основном показывали себя не лучшим образом, и были пригодны только как диверсионные группы, с тактикой "бей-беги".
Была какая-то обещебыдляцкая рассылка? Почему каждый недалекий написал это?
Количество социумов в которых мужчины носили серьги как и количество поводов и значений этого колоссально.
В современном мире ювелирные украшения за грань культов не означают ничего больше чем "мне нравится".
Слышать это о поехавшего гомофоба, призывавшего к убийствам геев довольно предсказуемо
Смешно.Читаем."Серьга в левом ухе казака означала, что он один сын у матери, серьга в правом — последний мужчина в роду. Если же серьги в обоих ушах, то это единственный ребенок у родителей. В походах и боях таких берегли по мере сил."