Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

УАЗ

Как дембельнусь, обязательно напишу письмо на завод УАЗ, что они полные козлы таку технику делать!!😡 Вчера вечером ездил на передок на УАЗике-буханке. Только отъехали от нас и загорелся датчик низкого уровня тормозной жидкости, ну да фиг с ним, - тормоза не очень нужны. Едем дальше. Далее, плюс ко всему, загорается датчик слишком высокой температуры двигателя, а мы как раз сквозъ минное поле проезжаем, я включаю обе печки, температура немного опустилась. Едем дальше. Загорается лампочка "Check Engine". Ну ё маё - думаю я. Доехать бы до позиции и не заглохнуть бы в поле, т.к. периодически летают коптеры с гранатами. Едем дальше. Доезжаем до позиции, к месту разгрузки, паркуемся и начинает помаргивать лампочка низкого давления масла! Тварь! - думаю я. На разгрузку дается максимум 5 минут, машину бросать нельзя, т.к. это очень вкусная цель. УРАЛ мы так и потеряли на прошлой неделе - разгружались 7 минут тогда. Бастро заскакиваем в машину, мчим назад и молемся, что не заглохнет. Проезжаем примерно половину пути и застреваем в колее от УРАЛов и БМПех. Попытки с четвертой выскакиваем, параллельно поглядывая на небо, в поисках коптеров. Едем дальше. Слышим сзади посторонние звуки. Чем дальше едем, тем звуки громче. Останвливаемся, выскакиваем осмотреться. Спустило заднее правое колесо. Делать нечего, менять колесо посреди минного поля с риском быть атакованным коптером не будешь. Заскакиваем в машину, едем из последних сил дальше. Резина уже отдельно от диска болтается. Впереди спуск с горы, а дальше совсем разбитый участок дороги с огромными лужами. Борисыч говорит, что спустимся с горы, а дальше мы уже так не проедем, нужно менять колесо. Спускаемся с горы, выбираем участок поровнее и поближе к кустам. Начинаем менять колесо. Думаю, как хорошо, что это не произошло позавчера, т.к. тогда лили сильные дожди. Сейчас-то хоть местами есть сухие участки. Достаю набор инструментов, падаю под "буханку" и пытаюсь достать до запасного колеса, которое, ВНИМАНИЕ, находится ПОД брюхом "буханки"! Понимаю, что в бронежилете это сделать нереально, снимаю броник. Падаю опять на землю, откручиваю 2 гайки на ДЛИННОЙ резьбе, преодолевая боль от правого плеча, которое потянул позавчера, болтаясь по всему кузову УРАЛа, когда мы скакали по кочкам. Опускаю с кусками грязи запасное колесо на землю. Вдвоем с Борисычем с третьей попытки вытаскиваем его из под брюха. Миллипиздрючным балонным ключём с ноги срываю гайки колеса. Достаю ПЛАСТМАССОВЫЙ домкрат из комплекта, который заботливо положил завод изготовитель. Смотрю на него и берёт дрожь от его вида. Делать нечего, падаю под машину, подсталяю домкрат под мост и с замиранием сердца начинаю поднимать заднюю правую сторону автомобиля. Пока поднимал сторону, наблюдал как этот домкрат начинал изгибаться дугой. Ну, думаю, тут уже повезёт или нет. Скидываем старое колесо, прилаживаем на место запасное. Борисыч наживляет гайки и говорит, что можно опускать машину. Делаю пару оборотов ручки домкрата в обратную сторону и домкрат выскакивает из под моста, и машина падает на, слава всевышнему, уже наживленное колесо. Дотягиваем гайки на колесе, закидываем потрёпанное колесо в салон, пытаемся приладить обратно треугольную раму под брюхом автомобиля, которая держала запасное колесо. А эта рама не попадает на шпильку, которая её держит, нужно лёжа под машиной, пытаться выгнуть её на место. Минут через 5 это удалось сделать. Брисыч всё это время стоял с автоматом наизготовку и высматривая коптеры. Закидываем весь инструмент в салон, накидываю броник, хватаю автомат, сажусь в салон. Едем дальше. Преодолели все ямы и лужи и доехали домой, далее без происшествий. Эмоции вчера вечером зашкаливали, тело всё ныло от немой боли.🤬🤬 Хочется передать ОГРОМНОЕ спасибо заводу УАЗ за продуманную конструкцию автомобиля и замечательный домкрат!!!

Лига джиперов

427 постов1.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Оскорбления неприемлемы!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
692
Автор поста оценил этот комментарий

Служил срочную в 2002 году на буханке. Нахер этот автомобиль, никогда не куплю уаз, это пиздец. И отдельный пиздец - это запчасти для Уаза. Из ТРЁХ корзин сцепления нормально не работала ни одна, блядь! Ненавижу этот автомобиль.

раскрыть ветку (37)
203
Автор поста оценил этот комментарий
И заменить её то ещё удовольствие!тьфу блять аж зло берет. В поле сцепу вдвоём меняли у напарника геморрой выскочил а я три дня хуй поднять руками не мог.
раскрыть ветку (27)
493
Автор поста оценил этот комментарий
Не бережёте вы друг друга...
раскрыть ветку (20)
127
Автор поста оценил этот комментарий
Нихуя ,друг не смешно хотя юмор я понял. Загугли сколько весит раздатка на УАЗе и представь каково её воткнуть на место в грязи с земли
раскрыть ветку (18)
130
Автор поста оценил этот комментарий
Мы меняли коробку на уазе в поле.. на доске с двух сторон поднимали.. так что про тяжело я тебя понимаю. Просто написал ты прикольно))) хорошего вечера))
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ее тоже на меня роняли. Только доска сработала как распределитель массы и грудную клетку не раздавило чудом)))
6
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
11
Автор поста оценил этот комментарий

Работал в Алтае на фермере, из-за постоянных спусков и подъёмов раздатка жила не долго..Пригнали мы сие чудо с Краснодара,4500 км втроём ехали.Та ещё история,но суть в том что механ предложил на солнышке и снегу в -30 побырому поменять .))Был послан в пешее эротическое и сразу бокс нашелся.Вдвоем на яме за 3 часа с перекурами всё сделали.Но весит она будь здоров

5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну раздатки у всех внедорожников тяжелые. Тут видимо смысл что бы была надежной и долговечной.
раскрыть ветку (6)
37
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, весь уаз сгниет. И останется только 4 покрышки, и раздатка 😁
13
Автор поста оценил этот комментарий
Эммм, раздатка Прадо 95 снимается за 20 минут в одного под машиной. Ходит примерно 400 тысяч после чего просит замену цепи.
раскрыть ветку (4)
19
Автор поста оценил этот комментарий

А для замены турбины на лендровере надо отстегнуть от рамы и поднять кузов, давайте дальше обмениваться интересными фактами о особенностях автомобилестроения)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А на Феррари показатель того что пора на то - масло начинает из бампера прыскать.
Автор поста оценил этот комментарий

Уточняйте хоть на каком, дэф вроде таким не страдает.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это РРС

Но он в целом на редкость бессмысленный

1
Автор поста оценил этот комментарий
О, особенно когда тебя попросили помочь придержать, но слегка уронили на тебя.
Еще экономили на болтах и выпавший кардан ты с водителем сперва до машины тащил, потом под ливнем в грязи ставил или тупо толкали несколько км до базы. Груженную мебелью)))
2
Автор поста оценил этот комментарий
Гдето смеются танкисты) прям в голосину. Мы вдвоем бортовую на мтлб меняли в поле, как собсна и всегда. Из подручных средств монтажки, тряпки и немного троса. А перед этим, я ее на электричке туда привез, предварительно запихав в тамбур электрички руками в одно лицо. А весит эта абсолютно круглая тварь около 50кг или больше даже, не помню точно
Автор поста оценил этот комментарий

Слабаки, их некоторые механики по ремонту уазов в одного меняют! ))

Вдвоем в целом терпимо, если есть кирпичи, домкрат, монтировка и пила для выпиливания пеньков нужных длин.

А так да, делали разок патриот втроем, замена сцепления на яме. В отличие от буханки где каноничный 417 мотор и колокол остаётся на моторе, в патриоте нужно было попадать первичным валом вместе с колоколом в мотор. Вот там я охренел поднимать в сборе всю эту жбонь из моноблока КПП/РК и колокола.

Но, я делал эту процедуру неоднократно так же на LR Defender, Nissan Patrol, Нива - скажу так, везде уныло без подъемника и гидростойки. Не скажу что процедура по трудоемкости сильно отличается в пользу иномарок, более того, часто требуется аккуратная разборка сборка салона и обшивок у КПП/раздатки. В буханке этим можно пренебречь.

На шевике меняли сцепление на подъёме на Ольвинский Камень, тоже эпично было, но все таки  не так тяжело, как в УАЗе. :))

Автор поста оценил этот комментарий

Да, кстати, вот ГАЗ-69 прикольная машина: тот же УАЗ, но раздатка висит на траверсе, на раме отдельной, соединена с КПП коротким карданом как на газ-66, Урал и остальной военной технике. КПП трехступка, не весит почти ничего. Скидываешь 4 болта на кардане, 4 болта на колоколе, выдергиваешь КПП в одного хоть сверху хоть снизу, и меняй сцепу.  Раздатка стоит на месте, не требуется ничего лишнего снимать :)

Сцепа меняется через колокол снизу, халявно, попасть первичным валом можно отцентровав руками диск относительно корзины.

В своей внедорожной юности я за 40 минут это делал, сборка/разборка, и снова алга на покатушки :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот это каноничная конструкция!

Дальше стало хуже)))

Автор поста оценил этот комментарий

Выставляешь бруски под раздатку, откручиваешь и за колеса прогоняешь машину вперед сантиметров на 20, меняешь сцепу, закатываешь обратно, прикручиваешь.


Или на камеру доски (лист фанеры) кидаешь, накачиваешь, чтобы подпереть раздатку, откручиваешь и спускаешь камеру с коробкой и раздаткой. Вот это вполне рабочая схема: на камазе так раздатку в одно лицо можно скинуть, вытащить, разобрать собрать и обратно поставить без всяких талей (считай в поле, лесу).


Ну а вообще в поле лучше, конечно, ямку было выкопать - было бы много удобнее.

ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

ПАД СТАЛОМ )))

6
Автор поста оценил этот комментарий
А сцепу то поменяли в итоге?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Неее, там все побрасали и ушли за 80 км. От медведЕй отбиваться корзинами сцепления
21
Автор поста оценил этот комментарий

Так надо было сцепление менять, а не ебстись до такой степени.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Странно один сам ставил сначала КПП потом раздатку .
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Чак Норрис
Автор поста оценил этот комментарий

А домкрат, вам зачем кладут?

21
Автор поста оценил этот комментарий

у двух соседей хантер, все запчасти дорогущие и тяжелые, качество запчастей ГОВНО, дак мудаки с УАЗа умудрились сделать так,что ВОЕННАЯ техника - бля короче запчасти не подходят. Тормоза, что им сделали, хер купишь, что надо, не поVIN, а по образцу со штангелем

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если речь про более свежие - то да там разные мосты могут быть. Вплоть до того что сухие шкворня.

4
Автор поста оценил этот комментарий
И сейчас в это недоразумение стоит 1.6+ млн руб!
7
Автор поста оценил этот комментарий

В каком плане не работала? Там скорее всего стояла корзина на лапках, которые наверное надо было отрегулировать, а вы недогадались/несмогли. Я прав?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

До регулировки не дошло. На каждой корзине одна лапка просто не двигалась. На одной - две не работали.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если только приржавели, но лапковая тем и хороша, что перебрать ее можно.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
От 1 300 000,именно столько сейчас стоит новый уаз
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос не в том, чтобы люди автомобиль купили, у нас, это как в феодальные времена работает, нужным людям на прокорм, область с холопами отдали (только области стали не только земельными, но и экономическими). А купит автомобиль, какой-нибудь патриотично настроенный плебей, так ещё и лучше.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку