Ты работадатель?

Мне внезапно стало интересно, буду ли я являться хорошим кандидатом на рынке труда. Я студент 3 курса экономики в МГУ, но я никак не думаю, что диплом хоть что-то значит, я забыл о нем. Учусь я хорошо, поскольку влюблен в науку и очень быстро осваиваю новое, но вряд ли до красного диплома дохожу, хотя, поверьте мне, хотя и вы по опыту должны знать, владельцы красных дипломов заторможенные часто что ли, я про 90%. Так вот, в теории в будущем вы готовы будете принять работника без опыта, кого вы ищете? Не поймите неправильно, я не пришел тут искать работу и не пришел ныть, мол, 3 года просранного времени и денег, а по факту никому не нужен, нет, мне нравится учиться, и я не жалею, сомневаюсь, что у меня какие-либо проблемы будут с работой, но присутствует чистый интерес. А что, если диплом что-то значит для работодателя и на самом деле все двери открыты будут, как это говорили нам в школах. Вы заметили, что я упор ставлю не на диплом, а на знания, универ дарит тебе мышление в нужном направлении, но достаточно ли этого, чтобы мне устроиться сразу на высокооплачиваемую и хорошую работу, или без опыта я никому не нужен.

Доходы-расходы

2.7K пост8.2K подписчика

Правила сообщества

1) Не добавлять в сообщество посты на тему инвестиций, торговли акциями, ресурсами и т.д. Для вас есть Лига инвесторов;

2) Запрещается кидать понты;

3) Не высмеивать заработную плату, профессию и место жительства участников;

4) Если затрагиваете политику, обязательно поставьте соответствующий тег. Для того чтобы специалисты в этой категории обязательно высказали свое экспертное мнение и оценили ваш пост;
-

Пост про нищету России станет достаточно обсуждаемым, но будет заминусован. Если конечно не написать его очень изощренно, только отдаленно упоминая проблему;
-

За пост про нищету других стран получите глубокое одобрение от быстрореагирующих пользователей)

6
Автор поста оценил этот комментарий