Тяжёлые времена

Надоел мне тут значит оператор йота в СПб, цена выросла, минуты в пакете как-то быстро заканчиваются, раньше по истечению расчётного периода и если не успел пополнить счёт - давали зайти в приложение или сбер чтобы денег пополнить, а щас труба вообще, приходится жене звонить чтобы денег закинула. Решил перейти в тинькофф, тем более обещали косарик на счёт закинуть ежели со своим номером. Сказано - сделано. Получил симку, отправил заявку на перенос. Приходит вечером сообщение, что паспортные данные не совпадают, вспоминаю что симкарта на неё оформлена, номер мне понравился, отдал у неё и пользуюсь.

Тяжёлые времена Yota, Сотовые операторы, Жадность, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Смена оператора, Тинькофф банк, Негатив
Тяжёлые времена Yota, Сотовые операторы, Жадность, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Смена оператора, Тинькофф банк, Негатив
Тяжёлые времена Yota, Сотовые операторы, Жадность, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Смена оператора, Тинькофф банк, Негатив

Ну думаю ладно, будем через жену пытаться утром. Утром приходит сообщение от йоты.

Тяжёлые времена Yota, Сотовые операторы, Жадность, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Смена оператора, Тинькофф банк, Негатив
Тяжёлые времена Yota, Сотовые операторы, Жадность, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Смена оператора, Тинькофф банк, Негатив
Тяжёлые времена Yota, Сотовые операторы, Жадность, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Смена оператора, Тинькофф банк, Негатив
Тяжёлые времена Yota, Сотовые операторы, Жадность, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Смена оператора, Тинькофф банк, Негатив

Хотя незадолго я пытался ругаться, почему не работает интернет как раньше, чтобы оплатить. Потом узнал что они отсрочку сделали за 40 рублей на два дня. Приятненько, когда люди держатся за своих клиентов, когда те пытаются уйти 😂 5 лет сидел на йоте, всем хвалил, защищал, а в итоге скатились. Обидно