Тяжко Unity Девелоперу нынчи
Приветствую в моей статье. Хотелось бы поговорить о тяжкой судьбе инди разработчиков Android. Я выпустил игру день назад, и вроде кажется что простая игра. Но в игру вложена частичка себя. Я думаю кто то солидарен со мной.
Разрабатывал самостоятельно игру 4е месяца и в планах было ее сделать платной и сразу заработать на лексус. Но перед выпуском игры сделал ее бесплатную и с минимальной рекламой. Рекламу сделал в качестве получения подсказки по прохождению уровня и при переходе с уровня в меню. Можно сказать ее нет. И вот сижу и думаю что никто ее не скачает. Весь печальный и грустный. На всякий случай опубликовал в своих соц сетях, с одной лишь целью- пусть все знаю чем я занимался все это время. Трудился как правило после работы и неделю в отпуске. Пропустил все на свете... На мое удивление скачало человек 7, и мне было приятно, потому что им в целом понравилось. Сказали что исправить цвета уровней и добавить музыку. Теперь радостный делать буду обновление...
Посмотрим как работает реклама в инстаграмме и musicli, да я не ошибся.. посмотрим как там сработает реклама, может сниму это их видео под музыку современных синтезаторнедоисполнителей... Обязательно отпишусь по результату)
А так посмотрите трейлер на игру, ссылку даже не оставлю:) Не хочу быть навязчивым, буду пытаться сделать, что то лучше. Я уверен что у меня получится. Потому что за 4 месяца сделал 16 уровней игры+ 1 уровень который говорит о том, что будет продолжение игры :) А также музыку простую написал в FS, а еще освоил unity более менее. Научился играться с Particle System... вспомнил элементарный монтаж видео в Adobe Premiere.. Кучу всего еще. У вас тоже все получится, нужно только верить.