Тяжело в учении

Мне 22, и у меня сейчас практика в школе от универа в младших классах, веду там информатику. Хоть у меня уже два года стажа преподавания, но работа в школе это нечто.
Когда ведешь занятия на курсах, кружках, к тебе приходят дети, которым это нравится, которых интересует программирование. С ними прям приятно общаться, им в удовольствие объяснять будь то визуальный язык программирования или С++/ Python и т.д.
Может они не всё сразу понимают, но они тебя слушают(!).
Но что происходит в школе? Я не знаю, дело в школьной системе в целом, или в воспитании, но не всё так прекрасно.
Есть второклашки к примеру, которые всегда машут тебе, бегут обнимать, это мило, очень, но есть дети...у которых просто цель будто это сорвать урок.
Вот скажете, "-все мы такими были", а нет, вот я не был, и я не понимаю, в чём смысл такого поведения. Поднять свой авторитет за счёт неуважения к учителю? Как добиваться внимания учеников, которые напрочь отказываются с тобой взаимодействовать?
К томуже оценки в младших классах не ставят, максимум - это замечание в дневник. И смысл? У него этих записей в дневнике хоть ... жуй...
Это сродни тому, когда терять уже нечего.
Да, можно спокойно попросить посидеть на уроке их класс. рука, но она же не будет сидеть с нами вечно, и мне морально комфортней, когда я один. Не знаю, что с такими классами делать. Я очень стараюсь что-то придумать, но длительного эффекта ничего не даёт.

Я не скажу, что я отличный учитель, у меня, уверен, есть недостатки, но мои дети не редко занимают призовые места на областных соревнованиях, и это что-то да значит... надеюсь...

Пробомбился тут, и хватит;)
Если есть вопросы или советы, буду рад прочесть.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Работа с людьми требует обширных знаний по психологии, притом именно по той, которая работает и серьезных навыков в человеческих коммуникациях.
Дети хотят учиться больше всего, все дети.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, думаю в данном случае мне понадобится больше времени, ведь опыта работы именно в школе до этого не было. Постараюсь подобрать к ним "ключик"
Автор поста оценил этот комментарий

Ога. Если родители учителя ни в хуй не ставят, то дети копируют их поведение. Здесь, конечно, очень пригодятся навыки психолога 80 уровня. Особенно, когда тебе на голову срать будут.


А осознание того, что учитель ребёнка пальцем тронуть не может, добавляет сил и уверенности в себе.

Автор поста оценил этот комментарий

Но не всему.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Дети хотят учиться, но не всем им интересна та же информатика. Это не кружок, куда ходят, потому, что это интересно ребёнку. Это школа, где всё принудительно
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А по ТВ говорят, что нужно заинтересовать... Не заинтересовался? Твоя вина...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Мелких не заинтересовать так. К старшим можно пойти показать игру, или программу прикольную, и сказать что мол "смотрите, мы так тоже сможем", а у мелких еще возраст баловства.
Ну и то, что ты не заинтересовался же не значит, что надо урок срывать.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку