Творческие коллективы. Провал мюзикла «Пророк» Ильи Олейникова. Часть 2/2

Автор поста Толмачев Андрей Валерьевич


Начало: Творческие коллективы. Провал мюзикла «Пророк» Ильи Олейникова. Часть 1/2

Творческие коллективы. Провал мюзикла «Пророк» Ильи Олейникова. Часть 2/2 Илья Олейников, Пророк, Мюзикл, Провал, Ошибка, Проект, Великое, Длиннопост

Кратко разобрав историю мюзикла и его ошибки, мы можем увидеть слабые решения уважаемого актёра Ильи Олейникова, который, безусловно, достиг немалого результата, как минимум, на уровне страны.


Но совершил ряд серьёзных ошибок в своём деле.


К слабым ходам можно отнести:

1. Илья Олейников не ставя мюзиклов и не занимаясь музыкой, решил написать свой мюзикл. Отсутствовал опыт реализации проектов (Илье нравилось создавать, творить. Он получал удовольствие от работы и горел ею. Мог часами разговаривать. Но вот когда дело дошло до реализации проекта, тут начались неприятности);


2. Автор решил не рассказать простую и яркую историю — которую от него ждали Зрители, а свою высокопарную;


3. Олейников был так одержим созданием мюзикла, что экономическая составляющая перестала его интересовать;


4. Первый мюзикл был очень БОЛЬШИМ. Бюджет мюзикла — пять миллионов долларов, в нем заняты около 50 актёров, танцоров и гимнастов, сшито около 140 костюмов, задействовано около 12 тонн декораций;


5. Отсутствовал хороший продюсер и бизнес план;


6. После провала в России, в Белоруссии спектакль прошёл плохо, не отбил вложенных в него денег. Хотя критика у спектакля была хорошая;


7. Трудности переключения модели поведения с провального дела на быт, семью или другое дело. (Он так тяжело переживал ситуацию со спектаклем. Ведь ему было жаль не потраченных денег, а своё детище);


8. Слабо юридически проработаны авторские права на мюзикл привели к судебным процессам с И. Олейниковым за обладание правами на спектакль;


9. Отсутствие опыта без Наставника / помощника в новом деле (была причина, по которой мюзикл забуксовал. Огромная машина требовала бесконечных вливаний, ежедневных спектаклей, затратной рекламы. Замкнутый круг невозможно было разомкнуть без профессионального продюсирования, к которому Илья Олейников не имел отношения).


10. Олейников пошёл по пути прямого копирования сцен из разных мировых мюзиклов, в том числе своих собственных. Сюжетному бессилию это не помогло, а на репутацию повлияло. Сходны мизансцены, сходны постановочные решения[5];


11. Заявленный бюджет мюзикла в Москве — 5 млн. долларов а декорация состоит из одного станка, задекорированного под помойку, и нескольких экранов с забавной видеографикой.


Вы можете поправить автора, если он не прав!


Дополнительные материалы:

1) ВИДЕО #ТВОРЧЕСТВО: #РАЗВИТИЕЛИЧНОСТИ, #СТРАТЕГИИ и ЖИЗНЕННЫЕ СЦЕНАРИИ

2) ЖАЖДА ВЕЛИКОГО БЕЗ ПОДГОТОВКИ…

У Творческих личностей есть статистически устойчивая тенденция: в старости, когда приходит время подводить итоги жизни, их начинает тянуть сделать нечто «великое» — при этом без подготовки и предварительного анализа рисков.

В 1986 году после смещения с поста руководителя Союза кинематографистов СССР, режиссёр Сергей Бондарчук «... решил вернуться к идее телесериала по «Тихому Дону» Михаила Шолохова...

Читать далее


Список источников

Стоянов Ю.Н., Игра в «Городки», М., «Эксмо», 2017 г., с. 36-39.

Провал мюзикла «Пророк» Ильи Олейникова//https://vikent.ru/enc/7814/

https://life.ru/p/106136

https://daily.afisha.ru/archive/vozduh/archive/muz_prorok/

https://newsmuz.com/news_5_10506.htm