Туда и обратно

Здравствуйте мои дорогие. Пишу я Вам, по возвращении домой с рейса.

Дали мне негабарит и решил я показать, что да как везут. Ширина прицепа обычно 259 см. Ну а груз шириной три с половиной метра. Маршрут из штата Индиана в штат Южная Каролина. Около 1200 километров.

Встал с утра пораньше. Приехал на базу. Прогрел трак, пробил маршрут, подготовился. Ехать за грузом около 40 минут

По приезду видим конвейер, 2шт. В пленках, и накрыть надо брезентом

Туда и обратно Длиннопост, Фотография, Трак, Фура, США, Негабарит

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Нужно подготовить и нарядить трак. Поскольку в разных штатах разные требования (там флажок на углу груза, там красный флаг на углу прицепа, там надпись и маячки), я сразу наряжаю по полной и еду. Все требования и правила прописываются в разрешении (Permit).

Туда и обратно Длиннопост, Фотография, Трак, Фура, США, Негабарит
Туда и обратно Длиннопост, Фотография, Трак, Фура, США, Негабарит

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Уже начинают грузить. За груз отвечает компания и водитель, потому грузчики выполняют требования как и куда поставить. Машешь руками, просишь подвинуть на сантиметр налево, на два сантиметра вперед.

Туда и обратно Длиннопост, Фотография, Трак, Фура, США, Негабарит

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Поставили. Конечно это не Белаз или бульдозер на 100 тонн, но для меня, водителя с небольшим стажем, уже серьезно. Если у Вас есть опыт езды с нестандартным грузом, делитесь в комментах. А так хотел бы поездить с сопровождением и какимто нестандартно большим грузом. Ездил я с сопровождением по взлетной полосе аэродрома на фуре, но это не в счет.

Полметра с каждой стороны

Туда и обратно Длиннопост, Фотография, Трак, Фура, США, Негабарит

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Крепим груз такими вот "ремнями". Не знаю правильного обозначения на русском языке, но в США они зовутся стрэпами. Цепями запретили, чтоб не поцарапать груз. Да он и не тяжелый, так-что крепим так и накрываем брезентом

Туда и обратно Длиннопост, Фотография, Трак, Фура, США, Негабарит

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Подкладываем такие вот "одеяла", дабы не рвать брезент острыми краями груза и раскладываем брезент. Врать не буду, но брезент весит более 30кг. У меня их три штуки. И поднимать их приходится на высоту выше головы порой. Всегда нужно складывать брезент в определенном порядке, чтоб потом, раскрывался легко на грузе

Бывает везешь трубы летом. Накрытые брезентом по просьбе клиентов или погрузчиков. А ты их в ветер накрывал, материл всех богов ветров, намучился. Или в 40 градусную жару крепить, тоже неблагодарное дело. Грязный весь, потный. Приехал на разгрузку, а у них трубы под открытым небом лежат. Пукан на небе

Туда и обратно Длиннопост, Фотография, Трак, Фура, США, Негабарит
Туда и обратно Длиннопост, Фотография, Трак, Фура, США, Негабарит

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Готово. Флажки на месте, маячки горят, груз закреплен и накрыт. Получаем все бумаги, докладываем диспетчеру, распечатываем все разрешения

Туда и обратно Длиннопост, Фотография, Трак, Фура, США, Негабарит

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

И можно ехать!

Туда и обратно Длиннопост, Фотография, Трак, Фура, США, Негабарит

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вид из кабины по зеркалам. Видно что справа я прижимаюсь, а слева груз все же достает разметки. Неудобство было только в том, что не видно было кто едет сзади. Вроде не критично. При перевозке широких грузов, если нету видимости за грузом более 50 метров, требуются дополнительные зеркала.

Туда и обратно Длиннопост, Фотография, Трак, Фура, США, Негабарит

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вот пример разрешения. Прописаны габариты, вес. Пункт назначения и маршрут.

Туда и обратно Длиннопост, Фотография, Трак, Фура, США, Негабарит

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вечерело. И время заправки. Такой груз спокойно проезжал колонки, так что с заправкой проблем не было. Оказалось можно ехать в ночное время по двум штатам. Дело в том, что негабаритам разрешено ехать еще 30 минут после захода солнца. В ночное время - стоянка. Ну от штатов зависит и груза, но в основном так.

Ну а мне по душе езда в ночное время, машин мало, проблесковые весело освещают дорогу

Туда и обратно Длиннопост, Фотография, Трак, Фура, США, Негабарит

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ночью фотографировать не имело смысла, потому я ехал недолго и начал искать место для парковки. Обычно ночуют на Трак Стопах, но в моем случае было трудно найти подходящее место. Бронь на места не делал, потому еще 30 минут ушло на поиски места ночевки. И по правилам негабаритам не положено отъезжать не более чем на полмили от маршрута.

Нашел место на зоне отдыха (Rest Area), и то на обочине. С утра умылся, кофейку

Как видно на фото, на обочине спят другие, кому не достались места и спать уже невтерпеж

Туда и обратно Длиннопост, Фотография, Трак, Фура, США, Негабарит

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Доброе утро, солнышко!

Туда и обратно Длиннопост, Фотография, Трак, Фура, США, Негабарит

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Видно, что скоро будут подъемы и повороты

Туда и обратно Длиннопост, Фотография, Трак, Фура, США, Негабарит

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

А вот и конвой! На этом участке дороги фурам запрещен обгон. Потому и образовалась колонна из множества траков. Едем терпеливо за самым груженным, слушаем 500 Лучших песен по версии Наше Радио (спасибо Пикабу), изредка перебиваемое матами по рации

Туда и обратно Длиннопост, Фотография, Трак, Фура, США, Негабарит

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Пробка. Великая пробка. Сколько нервов wasted

Туда и обратно Длиннопост, Фотография, Трак, Фура, США, Негабарит

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

А вот и причина пробки. Дорогу сузили до одной полосы и спиливали деревья

Туда и обратно Длиннопост, Фотография, Трак, Фура, США, Негабарит

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Приехал. Сказали что адрес верный, но конвейер требуется везти в новое здание на новой улице. Часто приходится везти на новые обьекты, которые не указаны на картах. В таких случаях либо встречают, либо дают указания в виде: полмили на юг и налево потом милю на запад. Все это по грунтовым дорогам. В этот раз водитель другой фуры согласился провести меня туда. Еду за ним на фото

Туда и обратно Длиннопост, Фотография, Трак, Фура, США, Негабарит

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

А вот и завод. Собирают конвейерную линию для запуска.

Туда и обратно Длиннопост, Фотография, Трак, Фура, США, Негабарит

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ушло около двух часов на снятие всего провсего и разгрузки. Желтые балки сверху - кран. Сложил все добро, расписались и готово. Сообщаем диспетчеру и ждем новый груз

Туда и обратно Длиннопост, Фотография, Трак, Фура, США, Негабарит

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

А приехал я за туалетной бумагой для суровых Челябинских мужиков (шутка русского дальнобойщика в США). На заводе видимо штампуют детали для автомобилей и один из рулонов металла требовалось вернуть заводу-изготовителю.

Туда и обратно Длиннопост, Фотография, Трак, Фура, США, Негабарит

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Груз закреплен цепями и накрыт. На заднем плане можно увидеть как выглядит рулон металла

Туда и обратно Длиннопост, Фотография, Трак, Фура, США, Негабарит

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

По дороге встретил тяжеловеса. Такое количество колес предназначено для равномерной нагрузки на резину и на дорожное полотно

Туда и обратно Длиннопост, Фотография, Трак, Фура, США, Негабарит

Жаль, я достиг лимита по фото (другие со вздохом: Наконецто! Пипец негабаритный длиннопост!)

Довез и приехал домой. Завтра снова в рейс

Кто осилил, в комментах фото-бонус

Спасибо, с Вами был bakyt189

Пусть Госпожа Дорога бережет Вас

Лига Дальнобойщиков

1.1K постов4.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Главное правило: Уважайте друг-друга. Будьте солидарны

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
123
Автор поста оценил этот комментарий

Мотоциклист с полным прицепом оружия пытается нагнать и освободить заключенных из автобусов

p.s. Шутка

p.p.s. А может и нет

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (149)
35
Автор поста оценил этот комментарий

Научи, как в штаты попасть на дальнобой ?

Тут дальнобоить больше невозможно...

раскрыть ветку (141)
46
Автор поста оценил этот комментарий

Поверь, здесь тоже не масло. Летом намечается митинг по территории США водителей. Врядли пройдет супер масштабно, но показатель того что все тяжело. Сначала реши вопрос по попадании в США легально. А в этом я не могу помочь

раскрыть ветку (133)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Интересная реакция всегда тех кто уехал, часто слышу "Сейчас уже не как раньше, сейчас уже не 80-е, сейчас уже не 90-е, сейчас уже не 00-е". Ощущение, что почти каждый мигрант в штаты считает, что он последний и за ним дверь закрыли.

раскрыть ветку (3)
31
Автор поста оценил этот комментарий

А кому конкуренция нужна?

18
Автор поста оценил этот комментарий
Я встречаю мужика, который здесь 10 лет, говорит раньше было лучше. Его перебивает тот, кто 15 лет в США со словами: эх ьы щенок. А раньше как то было! Видимо тенденция)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Точно так же можно про Россию рассказать) И наши дальнобои говорят раньше лучше было. Но, чтобы было представление, распишу по поводу среднего. В типичной компании будешь получать 60-70к с учетом суточных. Это работая 12-15ч ежедневно. Возможно большую часть из них в конверте, у меня 15к только официальная зп была, из которых 13% уходят в налог, остальное переводом от разных физических лиц, налоги и отчисления у нас народ не любит платить, ибо они неебические. Из тех 60-70, которые ты получил на проживание уходит 20-25к в месяц. Это если частично сам готовишь и частично в кафе. Если самому готовить, то для нормального вкусного питания 10-12к надо. Если постоянно в кафе, то под 30к получается. Плюс где-то 5к на стоянки, душ, стирку и прочие подобные расходы. Итого у нас из 60-70 остается 35-45к, что собственно выходит 600-800 баксов. А еще во многих компаниях штрафы. Превысил скорость 90км/ч, штраф 500р, нашли у тебя газовую плитку или баллон 5к, воняет едой в кабине 5к, увидели новую царапину на машине 5к, неправильное давление в колесах 500р вроде, ну и прочая подобная хрень) Так что из тех 35-45к может остаться вообще 20-30, если найдут за что штрафануть. У нас таких штрафов не было, даже соляру можно было сливать что сам наэкономишь, продавали по рации по 28р или прямо кассиру. Но за повреждение машины у нас штраф был 60к, какими бы повреждения не были, хотя в принципе тоже способы были договориться. Так что русский дальнобойщик на зарплату в 4к баксов смотрит как на что-то сказочно-райское)

13
Автор поста оценил этот комментарий

Стропы они и называются.

раскрыть ветку (12)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Это стяжные ремни, а механизм - храповик или трещетка. Стропы - приспособления для подъема груза с петлями на концах под крюк.

раскрыть ветку (11)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Со многими дальнобойщиками общался, все называли их стропами. И да, я в курсе, что приспособление для подъема - тоже стропы

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Можно как хочешь называть, я написал как на самом деле они называются. Так что слово тоже - излишне. Стропами можно закрепить груз, примотав его, но это не стропы.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, по такой логике ремень только в штанах. А про парашюты слыхал? Там тоже стропы. У слова может быть несколько значений.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Для подъёма груза называются чалки
раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Чалки - разновидность строп.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

стропы - разновидность веревок

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

...и тросов. А стяжной ремень, он и в африке стяжной ремень. Стяжка еще называют. Закрепить груз стяжками.

Меня немного наплюсовали и теперь могу картинку прикрепить.

Вот это стяжной ремень. Ремень с храповиком. Это уже не стропы. Стропы не стягиваются, ими можно только обмотать груз. А это именно стяжки. Стяжные ремни. Ими раньше еще ламинат стягивали когда он еще на клее был. Намазал клеем, притянул стяжкой.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

я таким стяжным ремнем прижимал траверсы к палубе на барже. ой как стыдно было, думал улетят за борт пока до места назначения доплывут.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Чалки , разчалить товар....это из обихода купцов до 20 столетия , сплавлявших по водам брёвна,груз на плотах.Обвязка-Чалки.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

На точность и объективность не претендую, но у нас с этим дела обстояли так:


Стропами называли длинные, 3+ метра, и как правило толстые тросы, с крюком на конце. Без крюков, с петлями на обоих концах, и, как правило, более короткие, называли чалками.


Разница между ними была в основном в назначении. Стропы (длинные, толстые, и, сцуко, тяжёлые) обычно висели на крюке крана. Более короткие (и лёгкие) чалки использовались тогда, когда стропу не получалось просто так прицепить к грузу - если на грузе петля для подъёма была повреждена, проржавела, отсутствовала, не подходила, или просто стрёмно выглядела. В таких случаях, груз оборачивался чалкой, а петли на концах чалки цеплялись за крюк стропы, и так это всё поднималось. Ну а все остальные тросы, которые не подходили под эту классификацию, называли "эта херня", и не парились :)


Ленты, которыми ТС стягивал груз, закономерно называли стяжками.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это в середине 20-го и по начало  21 -го века.

18
Автор поста оценил этот комментарий

Мне масла не надо, мне бы просто работать и свалить из этого идиотизма.

Легально-то попасть по турвизе можно, но как остаться? Знаю только политику...

Транспорт свой распродаю сейчас, работать невозможно.

Буду как-то пытаться, если раньше не подохну.

раскрыть ветку (114)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Благодаря Трампу все стало тяжелее. Даже если останетесь и будете ждать официальный статус, год как минимум займет до того как получите права.
раскрыть ветку (6)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Мужик, просто удачи тебе на дорогах. Спасибо за посты.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
И тебе спасибо, добрый человек! За спасибо приятно делиться постами
6
Автор поста оценил этот комментарий

180 дней же было до получения ссн?

раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий
SSN получить это 1/3 беды. Она теперь не дает разрешение на работу. Нужна GreenCard или WorkAuthorization
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

WorkAuthorization тоже, как я понял, дают через полгода после подачи документов?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

через 180 дней подаешь, плюс пара месяцев пока получишь)

3
Автор поста оценил этот комментарий

так если опыт есть можно в Канаду . Там легче штатов легально остаться . Но всех вопросов не знаю,нужно гуглить. Но объявления что дальнобои туда нужны часто встречаю.

раскрыть ветку (17)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Из Канады всё равно основные перевозки в США, да и условия похуже там.

И виза в штаты обязательно нужна.

раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий
По Канаде свои траки даже ездят (специфика), да и спокойно США-Канада пересекается. Тут в группе пост дядь Юры есть, у него подробности надо спрашивать. Из Канады в США ездит
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Что за Юра? Ссылку бы...

Виза в штаты в любом случае нужна.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

если в канаде есть рабочая виза, штаты дают без проблем на 10 лет.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Это точно? На форумах слышал по другому, но там сколько людей, столько и мнений.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

хз я сам получал  без проблем.живу в канаде.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну на безрыбье и жопа соловей. Я сам штатами болел . Особенно после года жизни там. Но там ща очень тяжело остаться .

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Почему же уехал???

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Но там ща очень тяжело остаться

Варика было два- политика  или нелегал . В 20 лет остаться нелегалом мне нах не надо было. Вся жизнь впереди.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Так ты молодой! Ещё уедешь )

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Угу, хотя многим даже западл открыть поиск и почитать что в той же Канаде огромная нехватка тех же дальнобоев. И что можно найти джоб оффер туда, нужно лишь знать язык хоть немного и сдать айлс. + если самому тяжело есть фирмы которые за n-ое количество зелёных помогают со всей бюрократией и с поиском оффера.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего сложного. Недавно подружайку отправили туда с мужем. Приехали по тур визе, далее поступили в местный коледж получили студ.визу, получили права, работают оба ;) а вот что дальше не могу сказать, все пока в процессе ;)
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Только там надо подтверждение что у тебя есть деньги на год, а даже в комьюнити колледжах это по ~25к баксов на человека
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

500 грн. стоит справку в Украхе сделать )хоть на лям баксов)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Я имею инфу что ребята везли лям на 2х. Так что инфа про 25к бачей какая-то видимо не обязательная. (Там они снимают домик за 1к в месяц купили 2 тачки и работают за 200дол в день.)
1
Автор поста оценил этот комментарий

к нам в Канаду давай, по рабочей визе. Работы тракерам хватает.

раскрыть ветку (65)
Автор поста оценил этот комментарий

Это же надо фирму с LMIA искать? Пытался разобраться с сайтом  http://www.cic.gc.ca/english/express-entry/ , так и не понял, подхожу я или нет.

раскрыть ветку (64)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а почему нет? там никаких ограничений нет. а фирму да искать надо, но не обязательно. опыт работы и язык надо. многие приезжают по туристической находят фирму потом рабочую визу офрмляют.

раскрыть ветку (63)
Автор поста оценил этот комментарий

Язык intermediate , разговорный неплохой, опыта хватает.

Подскажи, как фирму можно найти?

раскрыть ветку (62)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да по обьявам тут торонто https://toronto.craigslist.ca/search/trp?query=truck%20driver или тут сам по городам канады пошерсти https://www.craigslist.org/about/sites

1
Автор поста оценил этот комментарий

http://www.yellowpages.ca/ и тута поищи шиппинговые компании и шли резюмешку небольшое письмецо тоже напиши

1
Автор поста оценил этот комментарий

проще фирму с LMIA найти, если без то через правительство, что дольше и то ты будешь кандидатом только. работу  быстрее самому найти.

раскрыть ветку (56)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо огромное! А реально приехать по турвизе, отучиться на права, найти работу и сменить визу на рабочую?

раскрыть ветку (55)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да реально вполне, там еще айр брэйк надо. тур виза дается на 6 месяцев. я в ванкувере живу, в торонто лететь дешевле. свяжись в скайпе со мной помогу с инфой. igor.baev точку не забудь.

раскрыть ветку (54)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! как дела? вот тут попалась памятка для тебя. Если что не стесняйся, спрашивай. :)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Разгребаю дела потихоньку, спасибо, что не забываешь )

Как там в Канаде дела?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

пожалуйста :) погода слегка ипанутая в этом году, а так все норм.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Подаваться на Пермит можно сразу, но займет время подготовка документов, около полугода выходит - если с первого раза дадут, плюс около 5к грина налом для адвокатов. Ну и все это время черная работа.
Если где ошибся - поправляйте. Вам совет - профелирующие форумы, сами ищите инфо - лучший способ получить достоверку.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, я смотрю форумы и ютуб, пытаюсь денег собрать, но пока туговато всё.

Да и не в Москве я, в глубокой Сибири...

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это не столь важно откуда вы, важно получить визу. Удачи в вашем начинании!)

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Деньги с разной скоростью зарабатываются в Москве и за мкадом.

А так спасибо. Сами откуда?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну по средним прикидкам около 5к грина вам будет необходимо. Скорость уже от вас зависит)
Я из Украины, но живу за границей.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

По моим, надо около 25к$.

Удачи, где бы ты ни был )

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У каждого свои критерии))
Спасибо и взаимно!

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Интернет тебе в руки, ищи работу в крупных компаниях, пиши слезные и развернутые письма какой ты хороший специалист, и все что тебе не хватает это приглашения на работу.

А с приглашением - дают сразу рабочую визу прямо в России.

Говори, что все расходы на тебе. Шанс мизерный конечно, но он есть, и чем больше искать и писать, тем больше шансов. А вдруг?


З.Ы. Тем более если там митинг будет, компании посмотрят в сторону более неприхотливой рабочей силы.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Да. Для водителей визы рабочие не выдаются. Неприхотливая сила - ребята иммигранты из СНГ) они и работают и будут тоже бастовать)
Автор поста оценил этот комментарий

Рабочая виза для дальнобоя - это фантастика, насколько я знаю.

Их всего для всех специальностей и всех штатов около 60 000 в год даётся, и их тоже разыгрывают, как лотерею.

Это если даже найдёшь компанию, готовую трудоустроить...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Поиграй в лотерею
2
Автор поста оценил этот комментарий

невозможно работать стало из-за платона или еще по каким-то причинам?

P.S. А по вашему вопросу надо к имиграционному адвокату, там куча нюансов о которых автор поста не может знать и половины.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Просто нет смысла работать за 20 тыров, и всё становится только хуже.

Риск огромный, здоровье не бесконечное, а смысла нет...

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

почему 20, дальнобои от 30 получают

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дальнобои за пробег получают, а если по тахографу ездить, то вообще нихрена не заработаешь - средняя скорость движения по нашим дорогам в разы меньше, чем за рубежом.

Автор поста оценил этот комментарий
Из-за платона? Или крутая конкуренция?
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Из-за того, что очень высокие накладные расходы, значительно больше, чем в Европе или США, а клиенты не могут платить больше - денег нет.

Это не работа, это называется брать в долг у машины...

Ну и платон, как верх цинизма и идиотизма властей.

Налогов с 2000-го года стало раз в 15 больше, а где дороги в 15 раз лучше? Где стоянки, контрольные весы, да просто нормальные туалеты?

Между тем, стали нежилыми  тысячи населенных пунктов, не обслуживаются и дороги к ним, а это десятки тысяч исчезнувших дорог, которые никто больше не содержит.

Но на бумаге дорог всё больше, они всё лучше и лучше.

Из Москвы и Лондона виднее, видимо...

Автор поста оценил этот комментарий
А что с оплатой за "негабарит"?
Конкретно Вы работаете за мили или сдельно ,за всю дорогу?
1
Автор поста оценил этот комментарий

По турвизе и батрачить на кого-то из своих, пока ничего не проклюнется. По нормальному туда сложно попасть.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Говорят в сша всех водителей на роботов заменяи
раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, терминаторы будут.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Наши энергетиков нахлебают и на робокопа похожи тоже
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
наши точно терминаторы из будущего и только переместились, все время хотят чтоб им отдали мат. ценности. могут забрать все до последней одежды. ничего человеческого не понимают и мнят себя губернаторами.
Автор поста оценил этот комментарий
Как в Логане авто поезда.
Автор поста оценил этот комментарий

Буду терминатор!

2
Автор поста оценил этот комментарий

Бери груз на Гигафабрику в Неваду,и фоткай там все,тут многие интересуются этим Мегасуперзаводом,когда он наконец заработает на полную мощность))А Тесла автомобилей там много на дорогах?)

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Теслы ездят. Их не прям так много. В городах прилично
Надо, надо съездить. Потзаводам ездить интересно
Автор поста оценил этот комментарий
Привет) Казах?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Шучу!
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Шучу, не шучу!)
Автор поста оценил этот комментарий

Какой то ты нифига не русский дальнобой, сантиметр вправо, пол влево (утрясётся, скомкуется ведь).

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Huynya - извините, не знаю как это по русски.:)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку