Туда и обратно
Здравствуйте мои дорогие. Пишу я Вам, по возвращении домой с рейса.
Дали мне негабарит и решил я показать, что да как везут. Ширина прицепа обычно 259 см. Ну а груз шириной три с половиной метра. Маршрут из штата Индиана в штат Южная Каролина. Около 1200 километров.
Встал с утра пораньше. Приехал на базу. Прогрел трак, пробил маршрут, подготовился. Ехать за грузом около 40 минут
По приезду видим конвейер, 2шт. В пленках, и накрыть надо брезентом
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Нужно подготовить и нарядить трак. Поскольку в разных штатах разные требования (там флажок на углу груза, там красный флаг на углу прицепа, там надпись и маячки), я сразу наряжаю по полной и еду. Все требования и правила прописываются в разрешении (Permit).
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Уже начинают грузить. За груз отвечает компания и водитель, потому грузчики выполняют требования как и куда поставить. Машешь руками, просишь подвинуть на сантиметр налево, на два сантиметра вперед.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Поставили. Конечно это не Белаз или бульдозер на 100 тонн, но для меня, водителя с небольшим стажем, уже серьезно. Если у Вас есть опыт езды с нестандартным грузом, делитесь в комментах. А так хотел бы поездить с сопровождением и какимто нестандартно большим грузом. Ездил я с сопровождением по взлетной полосе аэродрома на фуре, но это не в счет.
Полметра с каждой стороны
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Крепим груз такими вот "ремнями". Не знаю правильного обозначения на русском языке, но в США они зовутся стрэпами. Цепями запретили, чтоб не поцарапать груз. Да он и не тяжелый, так-что крепим так и накрываем брезентом
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Подкладываем такие вот "одеяла", дабы не рвать брезент острыми краями груза и раскладываем брезент. Врать не буду, но брезент весит более 30кг. У меня их три штуки. И поднимать их приходится на высоту выше головы порой. Всегда нужно складывать брезент в определенном порядке, чтоб потом, раскрывался легко на грузе
Бывает везешь трубы летом. Накрытые брезентом по просьбе клиентов или погрузчиков. А ты их в ветер накрывал, материл всех богов ветров, намучился. Или в 40 градусную жару крепить, тоже неблагодарное дело. Грязный весь, потный. Приехал на разгрузку, а у них трубы под открытым небом лежат. Пукан на небе
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Готово. Флажки на месте, маячки горят, груз закреплен и накрыт. Получаем все бумаги, докладываем диспетчеру, распечатываем все разрешения
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
И можно ехать!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вид из кабины по зеркалам. Видно что справа я прижимаюсь, а слева груз все же достает разметки. Неудобство было только в том, что не видно было кто едет сзади. Вроде не критично. При перевозке широких грузов, если нету видимости за грузом более 50 метров, требуются дополнительные зеркала.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот пример разрешения. Прописаны габариты, вес. Пункт назначения и маршрут.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вечерело. И время заправки. Такой груз спокойно проезжал колонки, так что с заправкой проблем не было. Оказалось можно ехать в ночное время по двум штатам. Дело в том, что негабаритам разрешено ехать еще 30 минут после захода солнца. В ночное время - стоянка. Ну от штатов зависит и груза, но в основном так.
Ну а мне по душе езда в ночное время, машин мало, проблесковые весело освещают дорогу
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ночью фотографировать не имело смысла, потому я ехал недолго и начал искать место для парковки. Обычно ночуют на Трак Стопах, но в моем случае было трудно найти подходящее место. Бронь на места не делал, потому еще 30 минут ушло на поиски места ночевки. И по правилам негабаритам не положено отъезжать не более чем на полмили от маршрута.
Нашел место на зоне отдыха (Rest Area), и то на обочине. С утра умылся, кофейку
Как видно на фото, на обочине спят другие, кому не достались места и спать уже невтерпеж
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Доброе утро, солнышко!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Видно, что скоро будут подъемы и повороты
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
А вот и конвой! На этом участке дороги фурам запрещен обгон. Потому и образовалась колонна из множества траков. Едем терпеливо за самым груженным, слушаем 500 Лучших песен по версии Наше Радио (спасибо Пикабу), изредка перебиваемое матами по рации
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Пробка. Великая пробка. Сколько нервов wasted
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
А вот и причина пробки. Дорогу сузили до одной полосы и спиливали деревья
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Приехал. Сказали что адрес верный, но конвейер требуется везти в новое здание на новой улице. Часто приходится везти на новые обьекты, которые не указаны на картах. В таких случаях либо встречают, либо дают указания в виде: полмили на юг и налево потом милю на запад. Все это по грунтовым дорогам. В этот раз водитель другой фуры согласился провести меня туда. Еду за ним на фото
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
А вот и завод. Собирают конвейерную линию для запуска.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ушло около двух часов на снятие всего провсего и разгрузки. Желтые балки сверху - кран. Сложил все добро, расписались и готово. Сообщаем диспетчеру и ждем новый груз
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
А приехал я за туалетной бумагой для суровых Челябинских мужиков (шутка русского дальнобойщика в США). На заводе видимо штампуют детали для автомобилей и один из рулонов металла требовалось вернуть заводу-изготовителю.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Груз закреплен цепями и накрыт. На заднем плане можно увидеть как выглядит рулон металла
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
По дороге встретил тяжеловеса. Такое количество колес предназначено для равномерной нагрузки на резину и на дорожное полотно
Жаль, я достиг лимита по фото (другие со вздохом: Наконецто! Пипец негабаритный длиннопост!)
Довез и приехал домой. Завтра снова в рейс
Кто осилил, в комментах фото-бонус
Спасибо, с Вами был bakyt189
Пусть Госпожа Дорога бережет Вас
Лига Дальнобойщиков
1.1K постов4.5K подписчиков
Правила сообщества
Главное правило: Уважайте друг-друга. Будьте солидарны