Цены на топливо в США

Короткопост короче)) заправлял тут вот этого крокодила и вспомнил, что пикабушники просили больше подробностей про цены на всё, и так пожалуйста:

Цены на топливо в США Жизнь за границей, США, Цены, Дизельное топливо, Иммиграция, Работа, Длиннопост
Цены на топливо в США Жизнь за границей, США, Цены, Дизельное топливо, Иммиграция, Работа, Длиннопост

Ford F 250. 6.7L Turbo Diesel.
Вот такая вот сумма вышла:

Цены на топливо в США Жизнь за границей, США, Цены, Дизельное топливо, Иммиграция, Работа, Длиннопост

Чтобы было понятнее, сразу рассчитаем:
27.218 галлонов это 103.03 литра.
Курс доллара к рублю сами знаете.
Средняя зарплата в США (в месяц) - 5158$ (источник: https://www.thestreet.com)
Исходя из стоимости за галлон - 4.149$, средний американец, в месяц, может покупать 1243,19 галлонов дизеля или 4705 литров. Ну как думаете, доступное тут топливо?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
74
Автор поста оценил этот комментарий

Автор, ты лучше скажи, есть ли у тебя объективная необходимость в таком авто или ты просто под редника мимикрируешь?

раскрыть ветку (39)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Не забывай, что Америка это страна автомобилей. Там передвигаешься часто на большие дистанции. А если ты живёшь ещё в пригороде, то без машины никуда вообще. Опять же сами авто там стоят в два-три раза дешевле (спасибо нашей таможне за это), так что этот пикап там стоит, как у нас условный Солярис/Рио в базе. А большой авто это ещё и безопасность, так как в Америке самый распространенный тип аварий это удар в бок, чаще всего на перекрестках. И уж лучше там быть в высокой машине, если это случится.
раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Опять рука кремля. Наша таможня помогает простым американцам покупать авто в 2-3 раза дешевле. Горжусь :))
2
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько я помню у пикапов с безопасностью не очень

раскрыть ветку (7)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Точно, у део матиза с безопасностью всё гораздо лучше
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну со столбом наверно повстречаться лучше в матизе ибо если он не ляжет будет очень плохо

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Если вы тут, значит у вас есть интернет, а значит вы можете посмотреть краш тесты любой машины и перестать писать чушь.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Раньше было так. Как сейчас мне лень смотреть. Это тачки для села, а я в городе живу

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Для города тоже норм
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Для хьюстона да. Для российского мегаполиса нет

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Так я и не живу в Российском мегаполисе
6
Автор поста оценил этот комментарий
или ты просто под редника мимикрируешь?
Предпросмотр
YouTube3:15
11
Автор поста оценил этот комментарий

Они ездят много, в машине почти что живут. Расстояния большие, на трассе все сделано для автомобилей, в маленьком авто ехать не так удобно, особенно когда большая семья.

Если внутри города ездить, то в США весьма популярны приусы, люди считать умеют. Но на трассе Приус сосёт.

раскрыть ветку (18)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Морскую воду и рыбью урину

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и в чём преимущество передвижения по трассе на таком гробовозе? Если только не по прериям скакать. Мне просто интересно. Я знаю лично человека, он в Америке каждый день ездит на работу за 100+км(!) И имеет хороший надёжный японский седан, ибо он комфортнее и экономичнее. Да и нафига иметь для поездок на каждый день грузовик с громадным объёмом и таким же расходом?.. особенно при цене бенза $1+/литр. В той же Саудии бенз меньше доллара стоит, в таких гробов там подавляющее меньшинство. В основном пикапы типа Hilux.

раскрыть ветку (15)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Надо попробовать прокатиться на таком камазе по трассе. Мягкость, комфорт, раздельный климат контроль, куча мест под стаканчики с кофе и гамбургеры или что там американцы жрут, безопасность при дтп, обзорность, и потом - по поводу расхода - удивительно, но такие авто на трассе едят в районе 11-13 литров на круизе, двигатель не напрягается.

раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Климат, комфорт, подстаканики - это все есть и в условном Пассате или Тигуане, в Камри или RAV4. Никогда не понимал людей, покупающих пикапы, только если это на прямую не связано с перевозкой грузов. Сравните тот же Pajero Sport и L200, не понимаю, зачем выбирать L200 - полноценного багажника нет.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Люди могут и люди покупают. Парковки там большие. Места много

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Так нет, большие машины - это хорошо. Я же сравниваю Pajero Sport и L200 - это одна и та же машина, только одна в кузове универсал, а другая пикап. Я вот и говорю, какой смысл брать пикап, если только не под перевозку грузов навалом? Ведь в остальных сценариях, как мне кажется, универсал практичнее. Нет что-ли чего-то такого же огромного, как эти Ford F250/350, но в кузове обычного пятидверного кроссовера?

Ну на в скидку, есть Lincoln Navigator (но у него вероятно другой ценовой сегмент уже) в схожих размерах, ещё что-то, наверное, есть крупное?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну все, теперь реклама этого авто у меня на Пикабу).

Пикап для перевозки грузов идеален, о кузове можно не беспокоится, накидал вещей и поехал.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, а продукты из Пятёрочки складывать в салон на задний ряд. Очень удобно, учитывая, что у тебя большая машина)))

Накидал и поехал, главное, чтоб на стоянке не сперли чего. И не вытрехнуть где на колдоебине груз. И если зима, чтоб не было ничего, что замерзнуть может. И загрязнения несильные чтобы были не страшны.

Pajero Sport точно такого же размера, открыл заднюю дверь и и пихай ровно также ровно тот же объем, даже больше, так как можно пихать под потолок. А если сложить задний ряд, так можно даже холодильник небольшой перевезти, который в пикап не поместится.

На пикап можно купить кунг, который решит часть проблем и сделает его почти универсалом (кроме возможности за счёт заднего ряда увеличить багажник и наличия обогрева багажного отделения). Но кунг стоит денег, не так удобен, ну и не решает всё таки всех проблем.

Пикап, как по мне, удобен вот именно чтоб навалом грузы перевозить постоянно. Но думаю 95% используют пикап как просторный семейный автомобиль, а не как мини грузовик.

Так зачем из одинаковых моделей в кузове пикап и универсал, всё таки выбирать пикап?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Может, дешевле?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну только если...

Автор поста оценил этот комментарий

И вот тут вступает в силу принцип разумной достаточности. Я например тоже могу себе позволить какой-нибудь понтовый непрактичный драндулет типа поршкайен, но имею всего лишь хороший добротный японский седан со средним расходом менее 6л/100км. П - практичность.

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Насчет седана - все же высокие машины победили. Во всем мире хорошо продаются именно кроссоверы. По разным причина. Я сам не так давно пересел на кроссовер и обратно на седан не хочу.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в семье много разных машин практически всех типов (кроме буса и спорта). Есть на чём ездить и с чем сравнивать. Седаны объективно удобнее и комфортнее кроссов и жыпов. Но последние утилитарнее.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да просто удобнее во всем

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ВиЦ™

1
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё есть принцип получения удовольствия от жизни. Если такой "бегемот" приносит автору больше радости, чем печалит стоимость его содержания, то почему бы и не побаловать себя? В гроб бабло не утащить, а живём один раз (буддисты не в счёт).

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube0:05
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ты там живёшь?

16
Автор поста оценил этот комментарий

компенсирует )

12
Автор поста оценил этот комментарий
Для сша это обычная машина. Тем более это не ф350.
фф250это уровень тундры...
раскрыть ветку (6)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Так вот я и спрашиваю - объективная необходимость или мимикрия. Собственно, как видно, это второе.

1
Автор поста оценил этот комментарий
F250 больше тундры и рэма раза в полтора, их если сравнивать, то с F150
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не в полтора, у меня ram 1500 последней генерации, там по размеру отличия не такие драматические, как по задней подвеске. По ширине рам даже шире. Салон, если не ошибаюсь, в 1500 больше чем в остальных. F150 вообще помойка.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
что помойка - это уже другтй вопрос)))
а вот по габаритам удивлен - форд визуально выглядит существенно больше доджа
10
Автор поста оценил этот комментарий
Не, тундра скорее как F150
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
именно так
2
Автор поста оценил этот комментарий

Когда едешь по какой-нибудь Вирджинии, то по общему впечатлению размеров тачек Тундра к примеру это так... средненькая машинка.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку