ТРУДОВОЙ КАЛЕНДАРЬ ОФИСНОГО РАБОТНИКА

Январь:
- У нас год только начался, давайте в феврале.

Февраль:
- Месяц короткий. Давайте после февральских и мартовских.

Март:
- Собираем на налоги. Давайте в апреле.

Апрель:
- Давайте после майских!

Май:
- Пока денег нет после майских. Давайте в июне.

Июнь:
- У нас бухгалтер в отпуске. Давайте в июле.

Июль:
- У нас главный в отпуске. Давайте в августе.

Август:
- У нас все сотрудники в отпуске, давайте в сентябре.

Сентябрь:
- У нас сезон начался! Пока времени нет. Давайте в октябре.

Октябрь:
- Все еще сезон. В ноябре - обязательно!

Ноябрь:
- Где же вы раньше были? Уже все контракты на этот год подписаны. Давайте на следующий год.

Декабрь:
- Никого в офисе нет, давайте уже после праздников.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
27
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

все сезонные ответы снабженцев ))

раскрыть ветку (47)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Особенно когда продавцы "холодными звонками" задалбывают

раскрыть ветку (46)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

особенно когда это часть твоей работы - сравнивать предложения и искать лучшие. какие противные продавцы а. мало того что работать заставляют, так еще и сами предлагают выбрать что нужнее

раскрыть ветку (43)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Особенно когда бюджета на "супервыгодные" предложения по предоплате нет, так как с 90% поставщиков работаешь с дилерской скидкой, отгрузкой "по звонку" и с отсрочкой платежа.

раскрыть ветку (42)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тогда схожу говорите о своих текущих условиях и спрашиваете что смогут предложить. Не так часто эти менеджеры и звонят. А рынок всегда меняется, а с нашей экономикой стабильности в хороших условиях все меньше и меньше.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Открою великую тайну: рынок никогда и нигде не был стабильным, соответственно и экономика тоже.
Автор поста оценил этот комментарий

Так все условия давно известны, а звонят одни и те же с регулярностью в 1/2 месяца с одинаковым предложением, только вот если контор таких штук 30 будет как раз и получается что минимум раз в день кто то звонит

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как то вы странно с ними диалог ведёте. Конкретно цифры условия и давите чтобы на более выгодные условия. А если там идиот сидит то давите явно, он либо сдастся и даст хорошие условия или перестанет звонить

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

До того как в директора уйти я 5 лет в коммерческом отделе просидел и за время работы притащил кучу народу с интересным товаром и разными условиями, но бывает попадается такой непробиваемый и послать не удобно и разговор вокруг самого первого предложения крутится так что бывает проще отмазываться чем диалог вести.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так вы и своё и его время тратите, потому что боитесь обидеть стороннего человека.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так его у него времени наверное много раз он после первого разговора с отказом с обоснованием качества его товара, условий и уровня цен других поставщиков звонит строго раз в месяц с вопросом не изменилось ли мое решение, что ж мне его в открытую на хуй посылать? А выслушивать коммерческие предложения это как раз моя работа так что не будет его буду слушать его конкурента.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
То есть бюджет есть, но документы для проверки предоставления отсрочки выслать не позволяет лень
раскрыть ветку (34)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Бюджет есть, но не для новых продавцов по завышенной цене. А если покажете кто будет первые поставки с максимальной скидкой и сразу по отсрочке отгружать так как старые поставщики, буду премного благодарен.

раскрыть ветку (33)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А как же вы узнаете какая цена если сразу отмазку лепите? )
раскрыть ветку (32)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Когда раз двадцать подряд с одним и тем же предложением лезут и раз десять разве что не матом был дан ответ что это не интересно, но товарищ начитавшись "вумных кних" про то, что он как манагер по продажам должен быть настойчив, как думаете нужно ли там сразу после "Алло, это ООО Рога и копыта, ну как Вы не надумали брать наш охеренный товар по предоплате в три раза дороже чем у дилера" отмазку лепить?)

раскрыть ветку (31)
Автор поста оценил этот комментарий
Почему сразу не сказать, что по цене не интересно?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что говоришь это каждый раз, что условия не приемлемы, цены большие, качество хромает по сравнению с конкурентами, но людям похуй, они тебя не слышат "Ну давайте я позже позвоню может надумаете"

Вот даже Вы не вчитывшись в коммент начинаете одни и те же вопросы задавать


"раз десять разве что не матом был дан ответ что это не интересно"


Если предложение не интересно в целом нужно еще уточнять что и по цене оно не интересно?

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
То есть 21 раз может быть предложение интересным, но вы про это не узнаете. И наверняка первые 20 раз вы толком не объяснили почему предложение не интересно.
раскрыть ветку (28)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что и на 21й раз будут те же сопли, если на первых 2/3 звонках не договорились. Моя работа состоит в том чтобы найти товар коммерчески выгодный для меня, но никак не для продавца.

раскрыть ветку (27)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Сделка состоится если это выгодно обоим сторонам. Но вы ж не идете на диалог )
раскрыть ветку (26)
Автор поста оценил этот комментарий

Kaкими холодными звонками

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Гугл в помощь

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку