Трудности похода на мультфильм с "особенным" ребенком.

Случилось буквально пару часов назад.
У моего сына - расстройство аутического спектра. Ну он как обычный ребенок, только со странностями. Например жутко боится рыб. Был момент - не могли с ним зайти в супермаркет или магазин с большими ветринамитак как он ему аквариум напоминал. Есть еще звуки которые ему очень неприятны. Опытным путем установил что это звуки в диапазоне 400-550 Гц. Правда если он чем-то увлечен, то моден и не реагировать на раздражитель. Ну еще почти отключено самообучение. Каждое слово, действие, свойство изучаем целенаправленно. Говорит мало, так как тяжело общаться с таким словарным запасом как у него. Больше всего общается "формулами" - заученными комбинациями слов. Детей не сторонится, наоборот хочет с ими играть, но не знает как(( - всех слов не понимает.
Мной со женой замечено было, что новые впечатления на него оказывают эффект какого-то "бустера". Поедем, например к бабушке на Закарпатье, то по возвращении и учёба у него намного лучше идет и слова /действия новые появляются. Например по провел его прошлым летом в кинотеатр на мультфильм. Я очень волновался как он себя там проведет, но прошло все на отлично и в конце, на улице, когда я его остановил чтобы "закрепить" новое понятие "кинотеатр" - он меня обнял и впервые сам сказал "спасибо". Я реально еле не заплакал)).
Решили мы с женой на днях снова сводить его в кинотеатр на мультфильм. Дома выбрали по трейлерам мультик который сын одобрил и сегодня, после занятий у логопеда провел его в "Кинопалац". На входе договорился с билетером, чтобы он не "пробивал" билеты, так как я не знал как сын может отрнагтровать на зал. Как оказалось не зря. Только мы вошли в зал (еще при включенном свете) - сын сразу развернулся назад с криком "не хочу". Понятно - зал его чем-то напугал. Продолжал начала мультфильма приоткрыл дверь, показал ему - все равно не хочет, боится. Пришлось идти домой.
Так почему я это все пишу? Когда я. В первый раз вел сына на сеанс, я договорился с администрацией, что если на протяжении 15 мин. мы выйдем из зала - нам возвратят деньги за билеты. Так вот что удивительно, что в городе Хуст, администрация оказалась более лояльной к больным детям, нежели администрация кинопалаца культурной столицы Украины - г. Львов. Ну отказали в возврате билетов, так отказали, Бог с ним, но осадок остался... (

Трудности похода на мультфильм с "особенным" ребенком. Львов, Мультфильмы, Аутистические расстройства, Дети, Кинотеатр, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты нашел один кинотеатр где вошли в положение и оплатили билет за тебя (хоть директор может и не знать о поступке кассира) и теперь считаешь что так должны поступать все кинотеатры.


На самом деле норма когда возврат строго до начала сеанса. Потому что тогда есть шансы продать твои места следующим посетителям. Я понимаю, что больной ребенок. Но это твой ребенок а не сотрудника кинотеатра.


На скриншоте ниже пример такой нормы из российской сети кинотеатров.


Есть ещё возможно где-то вариант с 15 минутами на ознакомление. 15 минут это как раз блок рекламы + титры вступительные.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (23)
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что тогда есть шансы продать твои места следующим посетителям.

Честно говоря не знаю как там на Украине во Львове, но у нас в Москве кинотеатры никогда на 100% не заполнены, сколько раз ходил максимум 60% мест занято.

Просто к слову.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас не обязательно отстаивать очередь в паре кинотеатров на весь город в надежде урвать хоть что-то сбоку и посмотреть хоть одним глазком. Кинотеатры так и заполнены обычно наполовину, кроме ходовых премьер марвела какого. Ходил на Веном на закате проката - зал битком. Ну там и время - поздний вечер субботы. Билеты я оформляю прямо с телефона сразу лучшие места по центру. Не успел, пришлось брать диваны которые дороже вышли на 20%. На места ТСа вполне могло быть 5 других претендентов которые увидели, что билеты выкуплены и не пошли на сеанс. Просто мы о них не в курсе.


Скриншот из коммента #comment_136025980 . У нас целая война в автомобиле разгорелась по пути в кинотеатр, покупать билеты сбоку или искать другой кинотеатр/сеанс. Не думаю что я такой уникальный, когда сервис выбора мест предоставлен.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Тут как бы ситуация сложная, если ТС покупал билет в кассе прям перед началом сеанса, его "конкуренты" по идее должны были быть там же, сомневаюсь что было бы такое совпадение. И опять же если "конкурент" был не в кинотеатре, то "конкурент" априори бы не успел бы на сеанс и соответственно места ТС его бы не интересовали.

Конечно если ты заходишь в кинотеатр и с мобилы заказываешь билет на сеанс который начнётся через 5 минут, то да, мог быть облом из-за ТС. Но это опять же маловероятное совпадение.

Другое дело если ТС заранее забронировал, то да  шанс обломать "конкурента" возрастает.

Муторная ситуация)))

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты не понимаешь.


За три часа до начала сеанса вот такая картина как на первой картинке. Зеленые места купил представим что ТС. Я оформляю красные места, потому что для двух пар тут сложно что-то подобрать.


И вот на сеансе забитость как на втором скриншоте. Если бы ТС освободил бронь оплаченную до начала сеанса - она бы отлетела кому-то. Я бы купил к примеру 1 диван и 2 места его.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Так яж поэтому и написал:

Другое дело если ТС заранее забронировал, то да шанс обломать "конкурента" возрастает.

Но в посте про раннее бронирование ничего конкретного нет. Там на билете нихера не понятно сеанс 16:45 квиток действителен до 1839.

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

написано же что электронный билет, значит его купили заранее и распечатали. или не распечатали даже... не знаю как там у них, у нас в кинотеатре если берёшь билет, дают цветной и из картона.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

у нас терминалы стоят. Туда вводишь номер заказа и четырехзначный код (которые в приложении и на почту падают после оплаты) и распечатываешь билет. Либо если покупаешь на кассе кассир подобные распечатывает но с чеком. Там на билетах какой-то контроль оборван, так они больше по размеру.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

дык, ты в пост то посмотри, там билет для печати, а не сфотографированный или отсканированный

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Верно, провтыкал

Электронный билет который сканируют с экрана смартфона сканером. Думаю так это работает. Но суть та же. Это не чек, это билет. У нас так же можно, но не пробовал.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну, тут я хз, может и можно с телефона, я обычно печатаю их сразу потом просто показываю бумажку

1
Автор поста оценил этот комментарий
Знаю и понимаю, поэтому прошел с ним не в выходной, а будний день. Кстати зал был заполнен еле наполовину. Да и не считаю что так должны делать все, просто вот такая разница меня удивила. Если-бы мы могли как-то узнать реакцию на место/картину/запах/звук/яркость... у ребенка до начала сеанса... Еще раз обращаю внимание, что я ничего не требую, но могли таки войти в положение, если учесть что зал не было полон...
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Мог бы владелец кинотеатра. Или кассир на свой страх и риск нарушить правила компании если бы это был ее ребенок.


Кассир это обычный рядовой работник предприятия, у которого нет права на подобные решения. Поведение прописано в правилах.


По поводу заполнения еле наполовину - это нормально. Мне понравились маленькие залы в одном из кинотеатров сети самом новом но не распиаренном как центральный кинотеатр в 20 минутах ходьбы. Там 5 диванов. Вот 2 дивана мы выкупили и заполнение зала было такое. Выкупаются сначала удобные места, многие заходят на сайт, видят что насладиться сеансом не получается и ищут другой сеанс. Вряд ли вы специально брали неудобные места которые никто не покупает. Да и в современных кинотеатрах Львова возможно наступил 2019 год, где у кассира закрыта возможность покупки билета на начавшийся сеанс. Закрыта кнопка возврата билета на начавшийся сеанс если не закрыть сеанс как несостоявшийся. Просто нет возможности вернуть деньги за билеты кроме как заплатить за вас.

Иллюстрация к комментарию
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ты ничего не требуешь, ты просто ноешь, что тебе бесплатно что то не сделали прикрываясь больным ребёнком.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
В таком свете любая новость - нытье, прикрытая чем-то.
раскрыть ветку (9)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

не любая, но твоя точно. вот пораскинь хоть чем нибудь и скажи, зачем это здесь?

найти сочувствия среди яжматерей? за этим надо на одноглазники идти, там таких пришибленных полно. и посочувствуют и в кинотеатр напишут.


если цель не в этом, тогда остаётся только одно - нытьё о том, что люди, видите ли, не входят в твоё положение, а у тебя ребёнок больной.

я тебе секрет открою. на тебя и на твоего ребёнка всем насрать. у всех свои дети есть, у некоторых даже больные.

просто ты должна понимать, что если вдруг директор кинотеатра с вошедшим в положение кассиром окажется чуть более прагматичным, то за тебя и твоего ребёнка заплатит кассир. тебе спокойно живётся с этой мыслью?

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
О-о-о! Я очень даже знаю как всем, выражаясь вашими словами, "насрать" на всех. Своя рубашка всегда ближе к телу. Но встречаются моменты, не часто, очень даже редко, когда тебе помагают и где и тебе хочется кому-то помочь... Тяжело словами описать наше с женой теперешнее положение. Очень все меняет в тебе когда ты понимаешь, что вот как ты ребенка в детсве выучишь - таким он останется на ВСЮ жизнь. Обучатся сам он же почти не может, а с возрастом ему будет это лаватся все сложнее и сложнее. И ты стараешься использовать любые доступные тебе "читы" для ускорения обучения. Думаете я дома с сыном не мог мультфильм посмотреть, что мне надо было заморочится поехать в город за 30 км., для просмотра мультика?
Еще раз напомню, этот пост я написал так как удивился разнице отношения к нам людей из разных по статусу городов.
В Хусте, кстати, кассир не впустил нас за свой счет - он позвонил директору и спросил совета как поступить. Тут же просто ответили - "нет". Как-то так...
А на счет нытья. Любрй пост здесь тогда нытье. Прикинь чел ноет, что крыша потекла, а жек не отремонтировал. Мог же понять что сейчас в стране тяжелые времена и на всех в жеке спецыалистов к хватает. Мог же с соседями вместе своими руками отремонтировать, чтобы беды не случилось. А нет, дождался таки когда крыша совсем прохудится чтобы написать какой у него ущерб случился. А еще другой хнычет - жена изменила. Нет бы"любить" ее качественно и хотелкам ее ублажать, а теперь жалуется...
раскрыть ветку (7)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

вот ты опять ноешь. и снова, не любой пост нытьё, просто тебе так уже всё осточертело, что ты собственные сопли подобрать не можешь и во всём видишь такие же сопли. утрись уже, не засирай ленту.

разница между тобой и твоим примером про жек в том, что жек обязан ремонтировать крышу. а возвращать тебе деньги за то, за что не положено, никто не обязан. встретил хорошего человека? поблагодари. не нужно ныть, что не все идут тебе на встречу. тебе никто ничего не должен и это нормально. это не плохое к тебе отношение, это нормальное отношение к незнакомому индивидууму который чего то там хочет сверх положенного.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Смешно. Неужели я где-то, что-то тут просил или выпрашивал?
раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

да, ты просил и выпрашивал вернуть тебе денег за билет, если фильм не понравится.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Да нет. Я спросил можно ли вернуть билет если ребенок испугается чего-то так как может потому-то и тому-то. Причем говорил это до начала сеанса. Мне сказали "нет". Вот и весь диалог
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

и ты пришёл сюда ныть о том, какие сволочи работают во втором кинотеатре, не пошли тебе на встречу, а у тебя ведь ребёнок больной... какие сволочи то, куда мир катится, большой город, а работают одни сволочи.


но это нормальное отношение. тебе никто ничего не должен, ещё раз повторяю.

раскрыть ветку (2)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку