Triumph Tiger 955i - кто таков?

Привет, я NoAdO и я пишу посты на мото-тематику. Следящие за мной знают, а остальным сообщаю абсолютно неинтересную новость - мой старый мот успешно нашёл себе новый дом, а я продолжил поиски по покупке мотоцикла для давно вынашиваемой идеи - "типатурэндуро". О том и пост.

Передо мной стояла достаточно нетривиальная задача - отыскать себе туриста с навыками под плохие дороги, да так, чтобы он вписался в достаточно скромный бюджет из 350-380 тысяч. Если вы сейчас стоите перед таким же выбором, я с радостью поделюсь некоторыми наработками:

Triumph Tiger 955i - кто таков? Мото, Тур-эндуро, Мотопутешествие, Выбор, Сравнение, Обзор, Triumph, Triumph Tiger 955i, Длиннопост

1. Honda XL700V Transalp 700.

Почему 700? Все знакомые эндуристы как один твердили мне "у него маленькие колёса, лучше 650 бери, он проще в обслуживании и внедорожней". Но, эй! Я же ищу туриста с подвесками, а не эндуро с туризмом. 700й - наименее эндуристый байк из всей линейки. Его существенные плюсы:

- достаточно большой ход подвески (177/173)

- инжектор

- АБС

Однако он имеет 60 л.с., что даже несколько меньше чем на моём старом моте и не имеет 6ю передачу. Это значит, что я точно так же буду иметь крейсер в районе 120. Не то чтобы я гнался за максимальной скоростью, но возможность выполнить быстрое опережение или обгон была бы весьма кстати. Ветрозащитой его не то чтобы обделили, там даже что-то типа выштамповок на баке есть, но я бы не сказал что она сильна. Посчитаем её средней. Мотор, напомню, V-twin и хотя это "правоверно", не факт что я не получу ту же проблему что и у себя - вибрации там где они мне не нужны. За 400 тыр можно было бы взять в салоне аппарат 2012го года с пробегом порядка 18 тыс.км. Вполне достойно.


Итог: больше эндуро чем турист, но как эндуро также не слишком (650-600 предполагается что лучше, хотя старше, да и вообще бывалые эндуристы говорят что всё что больше 400 кубов корова тяжелая, а про 400 говорят что тоже тяжелая, идеально вообще 250. Ага, возьму 250 и поеду на море. К концу отпуска доеду, зато дорогами пользоваться не буду.. ладно, это лирика).

Triumph Tiger 955i - кто таков? Мото, Тур-эндуро, Мотопутешествие, Выбор, Сравнение, Обзор, Triumph, Triumph Tiger 955i, Длиннопост

2. Honda XL1000 Varadero

Говоря о Варадере первое что стоит упомянуть - в 2003м году была существенная модификация, добавившая 6ю передачу и инжектор, говорить я буду о ней. Став продолжением линейки Трансальпов, Варадера стала ещё более дорожным (и более туристическим) байком. Недвусмысленно об этом говорят литые колёса (которые каждый эндурист считает приговором) и мощная ветрозащита. Однако литровый V-образный мотор от VTR1000F, имеющий 94 силы при 8000 об/мин говорит нам не только о том что оно попрёт, но и о том что оно будет жужжать при этом весьма неслабо) Итого плюсы:

- 6 передач

- инжектор

- мощный мотор

- хорошая ветрозащита

- ёмкий бак (25 литров)


В свою очередь к минусам стоит отнести как литые колёса (хотя это спорно, я в ямы попадал но литьё своё не повредил) так и меньший в сравнении с трансляпом ход подвесок - 155/145. Не скрою, этот мотоцикл оставался фаворитом до самого финала. Имея вышеозначенный бюджет можно найти аппарат 2004-2005 г.в. в неплохом состоянии.


Итог: просто турист. Не спорт, почти не эндуро, должен неплохо тянуть груз за счёт конфигурации движка.

3. BMW R1150GS

Строго говоря, BMW находится несколько за рамками бюджета - найти живой аппарат в пределах 400 тысяч - огромная удача. Бэха грамотно сочетает в себе такие плюсы, как:

- 6 передач

- инжектор

- большие ходы подвесок (190/200)

- неплохая ветрозащита

- мощный мотор

- кардан

с единственным минусом - такие аппараты при их редких появлениях разлетались как горячие пирожки. Шанс нарваться на живого мертвеца тут велик как никогда - окрылённые вожделенным синебелым шильдиком покупатели часто отключали мозг. В общем вариант был хорош за исключением того, что его в общем-то не было. Да и говоря по совести - "гуся", даже староватого, стоит поставить в 1 ряд с "сутенёром" или новым тигром, но не в наш скромный бюджет. Вот за 450 - другое дело)


Отдельно оговорюсь за кардан - поскольку дубасить по бездорожью не планировалось, а ездить далеко - планировалось, кардан я записал в плюс из-за того что его не надо обслуживать так как цепь.


Итог: добротно, но в бюджет либо сильно убитый либо нужно больше золота.

Triumph Tiger 955i - кто таков? Мото, Тур-эндуро, Мотопутешествие, Выбор, Сравнение, Обзор, Triumph, Triumph Tiger 955i, Длиннопост

4. Yamaha TDM-850

Ты либо любишь тыдым, либо нет. По крайней мере именно такое ощущение у меня сложилось от прощупывания почвы на эту тему. Итак, мы имеем 850 кубиков в рядной двойке, 83 силы, ход подвески 150/133 и слабенький ветровичок в качестве ветрозащиты. Не в обиду тыдымоводам, но я так не понял каким боком он вообще относится к моей задаче и зачем мне его рекомендовали - это хороший дорожник, да, но он не особо-то турист и ход подвесок я бы тоже не назвал большим.


Итог: а при чём тут тыдым?

5. V-strom и т.д.

Было бы нечестно не указать на тот факт, что существуют и другие более или менее эндурные моты с низким порогом вхождения по бюджету - легендарная Honda Africa Twin, Suzuki V-strom, Yamaha Tenere, Kawasaki KLR650, BMW R1100GS и может и другие. Но всех их я банально не рассматривал по различным объективным и не очень причинам. Например я просто не люблю сузуки. Хотя ничего не имею против встрёма.

Triumph Tiger 955i - кто таков? Мото, Тур-эндуро, Мотопутешествие, Выбор, Сравнение, Обзор, Triumph, Triumph Tiger 955i, Длиннопост

6. Triumph Tiger 955i

Этот вариант появился уже тогда, когда бюджет был сформирован, а я - в очередной раз курил сайты о продаже моделек 1-3. Оказалось, этот пепелац продаёт знакомый. Что мы имеем из плюсов:

- 6 передач

- инжектор

- большие ходы подвесок (230/230)

- средняя ветрозащита

- мощный мотор


Хм, "за исключением кардана это же гусь" скажете вы и будете не совсем правы. Потому что читайте, я пишу подробней. Информации об этом моте в Рунете крайне мало! И я по мере сил буду писать о том, что ещё раскопаю, дабы всем было проще. Итак:


TRIUMPH TIGER 955I

ДВИГАТЕЛЬ

Указанная модификация берёт начало в 2001м году, когда Triumph представили обновлённый 955-кубовый мотор, предназначеный также для Trident и Daytona. Рядная тройка - необычный мотор. В то время как спорты за редким исключением берут 4ку, эндуро используют 1 или 2 цилиндра, совершенно непонято, чего ждать от 3ки.


Технически мы имеем 955 кубов, 3 цилинда 79*65мм, DOHC по 4 клапана на цилиндр, сжатие 11.6:1, жидкостное охлаждение, инжектор. При этом максимально мы заполучаем табун из 104 бодрых Англицких кобыл на 9500 об/мин, а вот максимальный момент в 92 Нм - на 4400 об/мин.


Фактически мы имеем мотор, стабильно тянущий начиная с 1500 об/мин и заканчивая красной зоной. Более того, если ускоряться с тех же 1500, то после 4000-4500 ощущаешь первый подхват, а на 6000 - второй. И понятно - почему. То есть, конечно, кривая мощности не плоскость, но диапазон работы мотора впечатляет.


В рамках сравнения - Гусь имеет 85 л.с. при 6750 об/мин и 98 Нм при 5250 об/мин. То есть Тигр несколько проигрывает по моменту, выигрывая в лошадях. Неудивительно при такой конфигурации мотора.


ПОДВЕСКА

230 спереди, 230 сзади. Просто вдумайтесь в эти цифры. Ходы подвесок - гигантские. Мало того, что неровности дороги просто перестают существовать, в городе неким недоразумением становятся и лежачие полицейские, а также вероятно бордюры, трамвайные пути и чихуа-хуа без поводка.


Выигрывая по ходам подвески (190/200 у Гуся), Тигр конечно же проигрывает технологиям Telelever и Paralever.


КОРОБКА

Сцепление многодисковое, мокрое. Не помню данных по Гусю и сходу мне не удалось их найти, но я бы не сказал что тут имеет смысл что-то сравнивать - обе системы имеют свои плюсы и свои минусы. Оба мотоцикла имеют 6 передач, однако передаточные числа могут отличаться.


Так, при 1200 об/мин холостого хода Тигр на 1й передаче будет катиться порядка 10 км/ч, что не слишком располагает к "ползанию" по пробкам. С другой стороны, эти гиганты вообще не делались для города, и на моём предыдущем моте 1я передача была откровенно короткой. Тут же на 1й можно "дожать" где-то до 60 не напрягаясь и до 100 если вы ставите целью удариться об отсечку.


На 1150 мне покататься не довелось, так что сравнить опять же не могу.


ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА

Тигр имеет цепь, вроде X-ring. Конечно, с точки зрения ленивого человека кардан удобней, однако в случае поломки вы поимеете огромные проблемы. На крузере я бы поднял обе руки за кардан (Я и ездил с карданом), для турэндуро я считаю многое зависит от того, где и как будет эксплуатироваться мотоцикл. Цепь забирает меньше мощности и уменьшает неподрессоренную массу. Да и за счёт звёзд можно передаточное отношение слегка поменять. В то же время кардан не запылится в степях и не требует регулярной смазки и обслуживания. В общем решайте сами) Ничья.


ТОРМОЗА

Здесь победа однозначно достаётся Гусю - 320мм против 310мм у Тигра, вдобавок 4-поршневые против 2-поршневых суппорта, а ещё и АБС, которой у Тигра нет. При этом сзади 276мм против 285мм у Тигра.


Вес аппаратов примерно сравним, так что говорить о том что более мощные тормоза тут из-за большего веса нельзя.


ЕЩЁ ЦИФРЫ

Разгон 0-100 составляет 3,9 сек против 4,3 у Гуся. Не представляю чтобы эти двое встали в драг.

Максималка 206,5 против 194 у Гуся. Видимо в том же мире, что и драг.


ТУРИЗМ

Вот тут пожалуй более развёрнуто. Коли цель у нас - туризм, неплохо бы оценить ключевые параметры для этого. С грузоподъёмностью, неровностями и дурью у нас проблем нет, а как насчёт расхода, ёмкости бака и ветрозащиты?


Заявленный расход у Тигра составляет 5,6л / 100 км. Для BMW R1150GS это "от 4,5 л (при скорости 90 км/ч) до 5,7 л (при скорости 120 км/ч) на 100 км пути". Само собой мы с вами прекрасно понимаем, что в 2005м после обкатки так и было, так что я бы рассчитывал литров на 6-7 для обоих агрегатов.


Бак у Тигра - 24 литра, у BMW 21 или 30 в зависимости от модификации. Это даст нам 300 км на одной заправке для любого варианта, но я готов авторитетно заявить что моя жопа устанет раньше. В отличие от крузера, тут можно встать и ехать стоя некоторое время, но моя девушка меня убьёт раньше))


С ветрозащитой куда интересней:

Triumph Tiger 955i - кто таков? Мото, Тур-эндуро, Мотопутешествие, Выбор, Сравнение, Обзор, Triumph, Triumph Tiger 955i, Длиннопост
Triumph Tiger 955i - кто таков? Мото, Тур-эндуро, Мотопутешествие, Выбор, Сравнение, Обзор, Triumph, Triumph Tiger 955i, Длиннопост

Имея сходную высоту ветровика, мотоциклы кардинально отличаются подходом к защите ног пилота. В случае с Тигром, ветрозащиту хоть как-то обеспечивает только поток воздуха от морды и боковин бака, в то время как у Гуся вы получаете эффектную защиту и баком и цилиндрами. Однако у всего есть свои минусы - 1150 это воздушный мотор и тёплый воздух преисподней будет обдувать ваши ножки в плотном траффике.


ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ О ТРИГГЕРЕ

Ах да, забыл сказать. Ввиду того, что после 4-5к мы получаем к большому количеству мощности ещё больше как будто переключились на спорт и ввиду вычёркивания лишних букв В Триумф Тигр нарекаю этот мот "Триггер".


Итак, он прёт. Нет, он ПРЁТ. Подвески глотают всё не задумываясь - они предназначались для куда более серьёзных задач. Проблем по управлению не было ни разу - чесслово, как будто на нём и катался. Абсолютно предсказуемо падает и вынимается из поворота, резина тоже порадовала. Передачи щёлкаются мощно и чётко, хотя по сравнению с хондоской коробкой есть особенность - если ты на 1й то у хонды лапка будет наполовину нажиматься вниз а потом всё - типа некуда. А тут если первую воткнул, то лапку только вверх - никаких вниз. Некоторые люди мне заявляют что де там просто был большой люфт а тут маленький, но уж больно велика разница - не верю)


Глюков с лампочкой нейтрали не замечено, с самой нейтралью тоже. Есть небольшая претензия по индикаторным лампам - могли бы быть и поярче. Подсветка приборов что надо, из основных приборов имеем одометр, спидометр, обороты, бензин и температуру. Основных это в смысле стрелочками. Так-то есть куча дополнительных лампочек, например на давление масла или тех же поворотников.


Слабым местом модели считается генератор - поскольку мотор от спорта запихали в туристический эндуро, типичный владелец мотор крутит мало, а потребителей вешает много. Как следствие - недозаряд и более частая смерть акума. Мне аппарат достался с умершим за зиму АКБ и судя по вольметру знакомый не обманул - с РР и генератором всё в порядке. Плюс, в прошлом году генератор был перемотан для увеличения мощности, а вот акум не поменяли.


Говоря о потребителях, владелец рассказал о штатном подогреве ручек. Действительно, огромная кнопка присутствует на панели слева, имеет 3 положения и значок ручки и волн. Вот только до меня этот обогрев не дожил, так что стоит там как-то китайскй. Греет тоже норм. А на кнопку заведены противотуманки.


Головной свет оставил странное впечатление - очевидно 2 фары лучше чем 1, но я не привык к жёлтому свету (прошлый владелец поставил такие лампы) так что оценить его эффективность сложно. Но то что в потоке выделяется это точно.


Тормоза (очевидно) куда эффективней чем мои, что вызывает невольные недоумённые взгляды в адрес Хонды - ведь даже у Ямахи на Драгстаре 2 диска спереди, а у меня был 1. Помимо эффективности, присутствует ощутимый клевок носом - на крузерах он не особо чувствуется, на дорожниках больше, а тут он ещё и усилен большими ходами подвесок. В общем к новым тормозам я попривык не сразу, но сейчас мне не в чем их упрекнуть.


Последний момент, вытекающий из больших ходов подвески - высокая посадка. Нет, сама по себе она не доставляет неудобств - классическая, "прямая" посадка. Вот только до земли я, при моих 185 роста, достаю полными ступнями только при почти полностью выпрямленных ногах. Это, в частности, означает, что для того чтобы толкать байк вперёд или назад, сидя в седле, нужны гораздо более серьёзные усилия, чем оные на крузере. Если же с мотоцикла слезть то катается он даже чуть проще чем мой - руль не такой здоровый. Главное - не наклонять сильно, а то всё те же 200+ кг которые у крузера были где-то внизу, тут гораздо выше и скажут вам свой пламенный привет тут же. Имеется центральная подножка и я вам честно скажу: не представляю как люди обслуживают цепь без неё.


Что касается самого важного для любого мотовода вопроса: запчасти есть, под заказ. Поломок у меня пока не случалось ни мелких ни крупных, единственное - масло подъедает если сильно двигатель крутить. На при пробеге в 70 тысяч я ему это прощаю))


Подведём итоги? 955й оказался неожиданно удачной покупкой - пока все остальные боялись браться за него и брали менее вкусные но более известные модельки, он меня дождался и радует. Собственно триумф последнее время показывает значительный прогресс - их новые Тайгеры (800й и 1200й эксплорер) не уступают конкурентам, а во многом и превосходят их. А рядная тройка оказалась на удивление удачным мотором.

Мото

5.8K поста11.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:


• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Публикацию ДТП (исключение: авторский контент с описанием)

• Пропаганду нарушений закона

• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)

• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии

• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества (поста)

• Политику


Подробнее о скрытии: https://help.pikabu.ru/article/55066


О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :


• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!

• комментариев и комментаторов, которые приходят чтобы сообщить что мы все умрём / разобьёмся и покалечимся. Мы в курсе.

• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель. И да, многие мотоциклисты тоже не любят прямотоки.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Минутка тигриной некромантии - Тигр классный байк) У меня правда 800xc, но почти все что ТС описал чистая правда (кроме АБС, тормозов и генератора который на 800ке обновлены, но теперь болеет стартер)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Никогда не знаешь какой пост внезапно всплывёт) Но справедливости ради есть и второй пост - что не понравилось =) Турэндуро — почему нет?

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

прочитал, понял) меня мой тигрик устраивает потому что покупался именно для турэндуро и озвученные минусы - вполне ожидаемые компромисы против тех плюсов что байк дает.

На фото примерно те маршруты что тигр берет на том же уровне что и DR650SE (который намного более готов к вот такому) с поправкой на лоу-скил ездунов.

ЗЫ Что следующее взял, если не секрет?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

О, это весьма забавная история. Я на 3 года взял себе Honda NT700V туриста, а потом поменял его на гуся хотя метился чуть больше в супертенере :D И в свете этого насчёт минусов:

- насчёт мощности. Тайгер который легко и неконтролируемо крутится имел проблему (хотя привыкнуть можно), гусь - не имеет. Ну то есть он тоже крутится, но нет постоянного ощущения что нужно "докрутить" мотор поэтому и не разгоняешься больше чем хочешь. А вот на девиле с пассажиром и грузом обгон был тяжелее чем соло, литр+ в этом плане помогает сильно и 680 кубов в сравнении с 1100 кубами шадовки при равном числе лошадей обладали меньшим моментом. При этом "мне было достаточно чтобы держать комфортные 120 км/ч" в общем-то сохранилось как привычка хотя гусь не напрягаясь идёт и больше.

- расход топлива. Будет интересно услышать о расходе 800ки, но у тайгера был уставший мотор и по городу у меня выходило 7-8 литров при том что я не отжигал. На гусе выходит 6, на девиле выходило 5-5,5. То есть аргумент аргументный но после 5,5 литров на шадовке 7+ выглядели плохо, а 6 - выглядят не так плохо :D

- вес. с весом реально какая-то фигня. Понятно что высокий тайгер после шадовки ощущался тяжёлым, но девиль которы и не низкий и 250 весит - не ощущался. Опять получается какие-то особенности скорее к тайгеру. Хотя и у гуся свои приколы - на всех предыдущих мотах вес при наклоне нарастал постепенно а у гуся как-то норм норм норм а потом сразу жопа :D

- ветрозащита - и да и нет. девиля я продал по двум основным причинам - не хватало мотора и был перебор по ветрозащите. Пропадало ощущение мотоцикла. Ветрозащита хорошо на дальняке, но но очень всё остальное время. На гусе в целом тело прикрыто но ветровик штатный можно опустить прям чтоб в грудь дуло, а если снять допщитки боковые то и по бокам будет обдувать. Ну то есть вариантов больше. На тайгере вариантов не было, девиль позволял только лопух поднимать-опускать от состояния "дует чуть ниже шеи" до состояния "давит в затылок обраткой".

- насчёт кофров тоже и соглашусь с предыдущим собой и не соглашусь. Вариокофры чудесны. Они не шире руля даже в разложенном виде. Объём суммарный примерно как на шадовке, но меньше чем на девиле с большими крышками, но у девиля кофры хрупкие. В общем тема с "жопа шире морды" от тайгера для варио-кофров неактуальна, но лучшая компоновка ИМХО всё ещё GL1800-K1200LT-NT700V-PC800  . Но в целом как проблема оно снялось

- подвески длинноходные мне не довелось проверить на других турындах, у гуся понятно что с этим проблем нет из-за телелевера

- аргумент про эндуро справедлив - нужно больше скила, нужна менее дорожная и более внедорожная резина, которая не нужна большую часть времени. Но аргумент про эндуро несправедлив - мот лучше защищён от падений при катании по грунтовкам и за счёт подвесок позволяет там ездить не парясь о том что сейчас что-то отвалится.


В итоге гусь всё ещё большой и широкий мотоцикл, но вертлявости ему не занимать и лазает он в городе не хуже девиля который так-то по зеркалам даже чуть шире был. На трассе я получил чуть больше обдува и больше вариантов этим обдувом рулить. Мотора больше, но крутить его не подзуживает. В этом плане всё ок. Не очень нравится сухое сцепление + длинная первая, неудобно это временами.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Скорость и моща - дело вкуса. я замечал то что ты говоришь про "случайно разогнал 150" при обгоне, но А) тигр быстро может погасить лишнее Б) привыкнуть к ручке и пинку под зад на 6к+ оборотов)


по расходу - на 800ке расход 5-5.5 в городе если спокойно, 6.5-7 если хулиганить.
В дальняк на крейсере удалось удержать расход в рамках 4.5 литров)

Вес - у тигра центр массы дофига высокий, даже в своем классе. это минус, он есть, с этим жить. Но, говорят, Тенере 700 еще выше в этом смысле)


Насчет ширины жопы - полностью согласен. я меж полос вообще не суюсь) Но это нюанс с которым я согласен жить.

Подвеска - нормальная. по моему одна из лучших в этом классе\цене. круче тока КТМ если говорить за оффроад, или БМВ если за дорогу

А аргумент за эндуро вовсе не аргумент. Мотоцикл покупается\выбирается исходя из потребностей и желаний владельца. Если у тебя оказалось внезапно 80-85% асфальта, города и всего такого и только 15-20% гравийки и легкого песка мне кажется тебе это тигр нафиг не нужен)

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, вопрос про разгон это скорее комплексный вопрос по привычке к работе двигателя. Потому что и второй подъём и сама работа двигателя такие. Мне не понравилось что двигатель монотонно гудит всё время будто с некоторым надрывом что-ли. То есть кажется будто оборотов не хватает. Если на передачу вниз - орёт. Если докручиваешь то ты уже едешь быстрее, он орёт и хочется переключиться. Не знаю, особенность это тройки или у меня такое восприятие рядников в целом, тайгер за всё время единственный мотоцикл у меня был с числом цилиндров больше чем два. Хотя я прокатился чутка на том же фыжере и он не вызвал таких ощущений.


По расходу не удивлён, 800ка так-то и технологичней в целом чем и 955й и наверно и мой гусь.  Ну и да, учитывая владение гусём конкретно по подвескам мне не "турэндуро не нужен" был, мне конкретно тайгер не нужен был :D

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну я и говорю про тигра) турэндуро это очень разнообразный класс мотоциклов. От DR650 (который как штаны с молнией, толи турында, толи дуалспорт), вплоть до Мультистрады, которая просто высокий спорт-турер)

Автор поста оценил этот комментарий

Вот центр массы на тигре огорчает больше всего, если честно) первый сезон на тигре (всего 3ий) и спустя 2000 км только-только привыкаю. На парковке с этим трудно, уронить легко

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот да. Я не знаю, привык бы я к 955му в конечном итоге или нет. За сезон владения он у меня падал 4 раза. Два раза на грязи в поле, один раз подножка ушла в землю и один раз я на земле соскользнул задним колесом. Учитывая что до того я мотоциклы ронял ноль раз не считая 1го ДТП мне казалось это какой-то дикостью. С другой стороны, до того это были крузеры а они низкие. Сейчас у меня 1.5 сезона на Гусе и ронял я его ноль раз хотя несколько раз специально аккуратно укладывал на дуги - подбирал куда слайдеры ставить и смотрел как поднимать "есличо". В общем да, есть такой момент с ЦТ.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

У гуся центр тяжести внизу, в этом вся и фишка. Мы с тобой иногда пересекаемся, кстати. Я на чёрном тигре. За сезон уронил раз 6 и все на около нулевых скоростях)) для меня это дикость, конечно. Однако, если есть минимальное движение и грамотно настроено под себя сцепление - уже на порядок лучше

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Что такое сцепление? :D

Я сидел на сутенере и на 1200м и они мне показались вполне приемлемыми по весу, хотя не ездил и на критические углы наклонить не пытался, это да. Надо будет к тебе напроситься посидеть)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Я про рычаг сцепления. Насчёт посидеть - не вопрос аще

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Я понял, это была шутка про сухое сцепление гуся)
раскрыть ветку (2)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку