Тридцать семь процентов

— Потерпи еще немного, я почти закончила

Когда экзоскелет наконец подключился, у Адама возникло довольно странное ощущение наличия двух тел одновременно. Его единственный мозг с трудом попытался обработать удвоенные чувства.

К счастью для него, ощущение прошло, и он попытался сесть, но Санни, К'рилл и Нароби остановили его.

— Стой смирно, совсем чуть-чуть осталось.

Адам фыркнул, глядя на свое тело, пока К'рилл вместе с двумя своими помощниками-инженерами устанавливал систему мониторинга, которая должна была следить за правильной работой его новых органов. Адам пытался аргументировать, что обычные пациенты, перенесшие трансплантацию, не получают столь чрезмерной медицинской помощи, но его быстро отрезала Санни.

— Обычные пациенты будут поумнее тебя.

Адам неловко поерзал, но на этот раз группа отступила, выжидающе глядя на него.

— Давай, попробуй.

Они находились в открытой столовой дома Адама и Санни. Санни, К'рилл и Нароби стояли вокруг него, а Рэд и Кай сели на диване. Обычно Адам никогда бы не доверил контрабандисту своего сына, но, как оказалось, Рэд обладал определенным талантом к общению с детьми и в данный момент был поглощен игрой, которая либо имела сложную систему правил, либо не имела правил вообще.

Адам попытался медленно сесть, но вместо того, чтобы почувствовать, как мышцы его тела сокращаются или растягиваются, он услышал слегка нервирующее жужжание экзоскелета, который принял на себя практически всю нагрузку от движения.

— Неплохо, — сказала Нароби, завязывая узел на своем ярком оранжевом платке для волос, который выглядел неуместно в интерьере их пентхауса, состоящем преимущественно из холодных оттенков.

Адам сжал кулак, чувствуя, как броня сжимается по его команде.

Ощущение было… каким-то неправильным.

Хотя он не мог сказать почему.

Он сделал долгий и глубокий вдох, отметив тихое жужжание, а затем щелчок нагрудных датчиков.

Ж-ж-ж щелк.

Ж-ж-ж щелк.

Ж-ж-ж щелк.

С каждым вдохом.

— Как ощущения? — спросила Санни, положив руку ему на плечо.

Он посмотрел на тыльную сторону своей руки и маленькие металлические полосы, которые теперь служили его основной системой передвижения.

— Я не уверен, что это необходимо. Я прекрасно могу ходить на своих двоих.

— Может он, может… — раздраженно ответил К'рилл. — Можешь, но НЕ ДОЛЖЕН! Тебе вообще нужен постельный режим, пока травмы не заживут! Чем больше твое тело работает, тем выше вероятность того, что что-то там порвется или сломается.

Ж-ж-ж щелк.

— В идеальном мире, К'рилл, я бы с радостью повалялся в кровати, но Казна не собирается останавливаться только потому, что со мной произошел небольшой несчастный случай.

— Несчастный случай? — переспросила Санни, не веря своим ушам. — Адам, она тебе половину тела просто удалила, что привело к пересадке двух органов. Она и есть несчастный случай!

Ж-ж-ж щелк.

— А вы не могли бы сделать эту штуку потише? — он положил руку на сенсорную матрицу и повернулся к К'риллу и Нароби, которые оба смотрели на него с некоторым раздражением.

— Это лучшее, что я могу сделать в такой короткий срок, — сказала Найроби, скрестив руки на груди. — Теперь позволь мне рассказать несколько вещей, прежде чем ты снова отправишься на очередную идиотскую миссию, — несмотря на свое раздражение, она не смогла сдержать волнение в своем голосе, — СГ-броня изначально предназначалась для усиления сигналов, уже принимаемых конечностями. Броня передавала их быстрее и реагировала на на них с большей интенсивностью. И броня, и твоя нервная система получают одни и те же сигналы от позвоночника, начиная прямо здесь, у основания черепа. Что я сделала, так это использовала существующую систему экзокостюма, чтобы полностью переключить передачу сигналов на броню. По сути, сейчас твое тело не получает никаких сигналов движения, а только сенсорные сигналы. Броня будет двигаться за тебя, брать вес за тебя и выполнять всю работу за тебя. Сенсорная матрица просто поможет следить за состоянием твоего тела и отправлять информацию непосредственно куратору, который сможет вмешаться, если что-то пойдет не так.

— Всего-то? — Адам закатил глаза.

Ж-ж-ж щелк.

— Не совсем, — сердито ответила Нароби.

В этот момент Санни вернулась в комнату и принесла с собой кучу чего-то похожего на дополнительные компоненты брони.

Адам нахмурился.

— Я не могу жить всю свою жизнь за семью слоями металла.

— Цыц, я еще не закончила. — сказала Нароби, и Санни, опустившись на колени, чтобы надеть на него ботинки. Первый ботинок со щелчком зафиксировался вокруг человеческой икры Адама. Затем пришел черед протезной ноги, и как только броня соединилась с источником энергии, Адам почувствовал, как костюм ожил.

Ж-ж-ж щелк.

— Все эти модификации создадут нагрузку на систему, которую мы раньше не тестировали, поэтому имеет смысл добавить несколько отказоустойчивых систем. В идеале мы бы установили все бронепластины, но меня беспокоит перегрузка экзоскелета, поэтому пришлось остановиться на втором, более оптимальном варианте

По окончании одевания Адам был облачен в ботинки, рукавицы, нагрудник и наплечники, а также шлем, который Санни швырнула ему на колени.

Ж-ж-ж щелк.

Адам нахмурился.

— Это перебор, и все вы это знаете.

— Шлем надевай, — приказала Санни, и Адам обреченно вздохнул, послушно надев шлем. Как только он это сделал, на экране появились диаграммы и индикаторы, скорректированные согласно новой конфигурации брони. Словно понимая, что задумала Нароби, Верность отвела целую панель под жизненные показатели..

Ж-ж-ж щелк.

Подстегиваемый раздражением, Адам встал, заставив остальных отступить назад, чтобы посмотреть на свою работу.

Ж-ж-ж щелк.

Теперь он был скорее машиной, чем человеком.

Ну, ладно, не совсем так.

Если исходить из того, как рассчитывали тяжесть ожогов, то одна нога составляла восемнадцать процентов, ожог туловища спереди — восемнадцать процентов, а ожог туловища сзади — восемнадцать процентов.

Адаму не хватало ноги и половины туловища спереди и сзади, что, по его подсчетам, составляло около тридцати шести процентов, плюс глаз, который занимал щедрый один процент. В целом он был на 37% не человеком, и теперь, со своими чрезмерно опекающими членами семьи, он был полуроботом, выживающим за счет системы жизнеобеспечения и брони, которая издавала раздражающие звуки каждый раз, когда он... стоп.

Его недовольство внезапно улетучилось, и через мгновение он лихорадочно открыл систему голосовой модуляции, быстро регулируя уровни и запуская программное обеспечение, которое ему хотелось использовать очень давно, но до сегодняшнего дня не было причины.

Все в комнате посмотрели на него в некотором замешательстве.

Санни сделала шаг вперед.

— Адам, с тобой все в порядке?

Он отступил и поднял руку.

Ж-ж-ж щелк.

— Ты не знаешь силы темной стороны.

Его голос больше не был его собственным, сменившись глубоким, металлическим эхом, доносящимся из динамиков шлема. Он наблюдал, как Санни с глубоким и продолжительным вздохом закатила глаза.

Ж-ж-ж щелк.

Улыбка на его лице становилась шире с каждым мгновением, а выражение лица Санни становилось все более раздраженным. Внезапным движением он схватил одеяло с дивана и повязал его себе на плечи, заполучив импровизированный плащ. Затем он взглянул на Кая, который смотрел на него широко раскрытыми зелеными глазами со смесью интереса и замешательства.

— Кай, я твой отец.

Кай соскользнул с дивана, потратив пару секунд на то, чтобы дотянуться до земли короткими ножками. Спустившись, он подошел ближе, глядя на отца, склонив голову набок.

— Будь со мной, и мы станем править галактикой как отец и сын.

Кай улыбнулся и обнял ногу Адама.

Нароби усмехнулась.

Адам сделал длинную паузу, глядя на Кая, который обеими руками обхватил его человеческую ногу.

— Это… приемлемо.

А потом Санни легонько шлепнула его по затылку шлема.

— Ладно, хватит придуриваться. Ты не более Вейдер, чем я принцесса Лея. Кроме того, весь этот сценарий подразумевает, что моя мать — император Палпатин, я — Падме, Кай — Люк, а ты — избранный.

— Меня удручает ваша серьезность.

— Ну всё, — Санни сдернула шлем с головы Адама, быстро отступая в другой конец комнаты.

— Эй! — Адам запротестовал, наблюдая, как Санни уходит с его игрушкой. Он посмотрел на Кая, который все еще держался за его ногу. — Ты видел? Твоя мать лишает меня всей радости в жизни.

Он наклонился поднял Кая, казалось, впервые за несколько месяцев.

Ж-ж-ж щелк.

— Так как насчет светового меча? — поинтересовался он у Нароби

Теперь настала ее очередь закатывать глаза.

— Я не буду делать тебе световой меч.

— Но это ведь будет так круто.

— Ты тупица.

— Это не ответ на мою просьбу

В конце концов Нароби так и не согласилась, а Санни неохотно вернула ему шлем по пути из спиральной башни к космопорту, куда они проследовали вслед за Рэдом. Адам лишь пожалел, что у него не было времени подобрать подходящий плащ.

Все эти детские выходки, чтобы скрыть его настоящее и постоянное беспокойство о том, что они найдут, когда последуют за этой зацепкой.

Что Казна планировала на этот раз?

============================================

Спасибо за прочтение, вопросы, комментарии, мнения и предложения всегда приветствуются. Перед вами - рассказ из огромного цикла «Око Эмпирей» за авторством Charlie Starr. Перевод и публикация осуществлены с личного разрешения автора произведения.

Ссылки на все рассказы можно найти здесь.

Оригинальное произведение можно прочитать по этим ссылкам:

Оригинал рассказа

Тамблер

Ваттпад