"Три воителя" (глава 6 - "Проклятие детей Киррана")
1
Артур потонул в бирюзовом пламени и в ожидании неминуемой гибели закрыл глаза. Он не мог сказать ни слова, не мог закричать – все поглотила непроницаемая пелена тишины. Но уже пару мгновений спустя он с удивлением обнаружил, что парит в потоках этого прохладного огня, и тот будто иглами покалывает кожу, но вовсе не обжигает. Чувство было столь необычно и ново, что страх перед пламенем исчез, оставив лишь изумление.
- Значит, ты действительно не лгал.
Мощный голос, эхом прокатившийся по закоулкам его сознания поразил Артура своей властностью, пронзил каждую клеточку тела. Пламя вокруг из холодного стало вдруг теплым, а мгновение спустя стало потухать, до тех пор, пока полностью не расступилось перед ним. И тогда Артур увидел ее.
Киджеки стояла к нему спиной. Магическое пламя окончательно исчезло, а вместе с ним и странная гнетущая тишина. Парень огляделся и обомлел.
«Что это за место?» - подумал он.
- Мой дом, - сказала Киджеки, не оборачиваясь.
Артур почувствовал, что способность говорить уже вернулась к нему, но теперь даже и не знал, как ей воспользоваться; слова не шли.
Комната, в которой они очутились, не была похожа ни на одну из тех, что он видел раньше. Обстановка тут поражала воображение: высокие каменные потолки сверкали вкраплениями синего блестящего минерала, похожего на сапфир, а полы были выложены мозаикой из белого, черного и бирюзового камня, изображавшего морскую пучину. Стены, в свою очередь, тоже были каменными, но отличались удивительной белизной; они напомнили Артуру больницу, в которой он навещал брата совсем недавно.
«А чувство такое, будто это было лет сто назад» - подумал он, озираясь по сторонам и рассматривая все, чего мог коснуться взглядом.
В каждом углу комнаты стояли вазы с большими и пышными цветами, что были похожи на гигантские голубые незабудки и синие розы. Главным украшением же здесь была стоявшая по центру комнаты кровать с балдахином, в складках которого скромно прятались перламутровые узоры из мелких и крупных жемчужин. Слева от кровати, на стене, висел огромный портрет маленькой девочки с белесыми волосами в бледно-зеленом платье. «Платье в духе рококо» - всплыла в голове Артура внезапная мысль, но он нисколько не сомневался: картина не имеет никакого отношения ни к Франции, ни к земному восемнадцатому столетию. Но и в том, кто изображен на портрете, он тоже не сомневался.
- Это ты, верно? – спросил Артур, глядя на портрет.
Киджеки не ответила. Теперь она стояла на балконе и смотрела вдаль, туда, где кромка воды поглощала невообразимо яркий диск солнца, а рубиновые отсветы плясали на синей глади.
«И здесь море» - подумал Артур, глядя на закат.
- Океан, - поправила его Киджеки, - и да, на портрете я.
- Ты читаешь мысли?! – понял вдруг и воскликнул Артур чуть громче, чем ему хотелось.
Тогда Киджеки повернулась к нему полубоком, и юноша смутился - из глаз девочки катились крупные слезы, в отблесках заката похожие на маленькие бриллианты.
- Да, - просто ответила она, не произнося ни слова.
- Черт! – воскликнул Артур. - Здесь и я слышу твои мысли?
Кида улыбнулась сквозь слезы, и юноше почему-то показалось, что она вот-вот засмеется. Но этого не случилось.
- Не все, - девочка продолжала улыбаться, не раскрывая рта, пока ее слова звучали в его голове, - лишь те, что я позволяю тебе слышать.
Ответ озадачил Артура. Теперь, после всего пугающего и удивительного, что ему довелось испытать и пережить за последние сутки, этот странный мыслительный контакт стал той последней каплей, что окончательно сбила его с толку.
- Но… это невозможно! Как это работает? Где мы оказались? И кто ты?
Улыбка исчезла с лица Киджеки после третьего вопроса. Артур с досадой и опозданием понял, что девочка прочла его мысли и увидела, что скрывается за его словами.
«Кто ты? Я видел твои руки с перепонками между пальцев, видел твои страшные глаза, видел, что промелькнуло на твоем лице в миг, когда мы еще оставались по ту сторону…»
И в тот же самый миг Артур потерял над собой контроль. Его охватило чувство опустошенности – чужеродное, но неизгладимое. Тяжелая словно гора и холодная как северный ветер печаль схватила его душу и сердце, поглотив и то, и другое.
«Я никогда не вернусь домой» - эта мысль, долго вызревавшая где-то в самых потаенных уголках его разума, наконец, вырвалась наружу и посеяла в нем самый настоящий хаос, ядерный разлад, вечную космическую осень. Артуру хотелось рвать на себе волосы, истошно кричать и кататься по полу. Это было похоже на мучения в беспредельной тьме, но там ему на помощь пришел неведомый светоч, а теперь не придет никто, он это знал, и когда пал на колени, обжигающий холод скрутил его внутренности…
Кида смотрела на него пустым взглядом.
- Помоги, - прорычал он обессиленно, давясь ледяными слезами.
Киджеки закрыла глаза, и ее собственные слезы, горячие, потекли неестественно быстро. Спустя еще полминуты страданий Артура настигло понимание:
«Она тоже чувствует это! Она и есть источник этого!».
И в тот же миг все кончилось - также внезапно, как и началось. Темная волна печали отхлынула от берегов его сознания, унося с собой тревогу и боль.
- Ну вот, теперь мы наладили полный контакт.
- Что это было? Как это… - парень запнулся, и бесцельно блуждавший взгляд его замер на лице Киды.
Артур был поражен. Несмотря на печаль, безмерную и безбрежную, как тот океан, что искрился вдалеке отблесками заката, эта удивительная девочка каким-то чудом снова ему улыбнулась – искренне, по-настоящему.
- Это… то, что ты чувствуешь сейчас? – тихо спросил он, не отрывая взгляда от улыбки девочки. На губах ее, в уголках рта, блестели слезы.
- Это я чувствую всегда.
Кида снова подошла к перилам балкона, облокотилась на них и устремила взгляд к горизонту, к догорающему костру заката.
Артур молча смотрел на девочку, пока та безмолвно утирала слезы, чей поток никак не желал иссякнуть. Киджеки была одета в ту же сплетенную из трав одежду, в которой она была на острове, но Артуру вдруг ясно представился образ платья - того, что было на Киде, когда она была здесь в последний раз. Словно кто-то невидимый неуловимой рукой вложил нужный образ в его голову, а мозг сумел этот образ распознать. Не успел парень и глазом моргнуть, как великолепное платье бирюзового цвета оказалось на девочке, и ее улыбка стала чуть шире – он не видел этого, но знал.
- Красивое, правда?
Артур ничего не ответил. Кида и без его ответа знала, что он с ней согласен - теперь он это понимал. Юноша вышел следом за ней на балкон и встал по правую руку от девочки, думая, что образ платья возник в его голове не сам по себе.
«Он пришел от тебя, так?»
Кида не ответила, но он почувствовал, что прав, и, улыбаясь, легонько сам себе кивнул.
Какое-то время они стояли и смотрели на последние всполохи солнца, лениво погружавшегося в пучины океана. Артур не знал, сколько прошло времени, прежде чем он заговорил, но, когда голос его прорезал царившую тишину, на небе уже блестели первые звезды.
- Я чувствую твою боль.
Кида кивнула.
- Но я не слышу твоих мыслей. Может, расскажешь мне? – голос Артура стал тихим.
- Что именно?
«То, что ты боишься мне показать, - подумал парень, - и то, ради чего мы сюда пришли».
Девочка вздохнула, а после, наконец, заговорила вслух:
- Это место – королевский дворец.
- Значит, ты сестра Киттафанара?
- Да, но…
Артур и до этого чувствовал, что есть какое-то «но», но даже представить не мог, какое именно.
- Он наследный принц, а я… Я не… - Киджеки запнулась и надолго замолчала.
Юноша не хотел ее торопить и терпеливо ждал. С балкона, на котором они стояли, открывался чудесный вид на океан, а кроме того, отсюда было хорошо видно полосу берега внизу. Даже сейчас, в сумерках, Артур видел, что песок на берегу очень чистый и светлый, почти белый, и это впечатление белизны лишь усилилось, когда луна своим сиянием окончательно захватила небосклон. Время в этом странном место явно текло быстрее обычного, хотя Артура не покидало ощущение, что в каком-то смысле оно и вовсе стоит на месте.
Наконец Кида собралась с духом.
- Это странно произносить вслух... Я никогда никому этого не говорила, понимаешь? – она повернулась к Артуру и бросила ему в лицо взгляд, в котором теплилась надежда быть понятой. Глаза ее совсем утратили бирюзовый блеск и стали похожи на пару испуганных, свернувшихся клубочками темно-серых зверьков.
- Честно говоря, не понимаю, - Артур улыбнулся, - но мне ты можешь сказать, так? Ты ведь уже поняла, кто я такой?
Кида кивнула, и юноша заметил, что лицо у его собеседницы стало грустным и усталым. Как у футболиста в конце финала чемпионата мира, на котором он забил гол, но его команда все равно проиграла.
- Ты действительно прибыл издалека. Из мира, о котором я ничего не знаю… как, впрочем, не знают и остальные, - Киджеки задумалась. - Но ты не плохой человек. Не можешь быть плохим.
- Приятно слышать, - признался Артур.
- И я могла бы сказать тебе о своей тайне, если…
- Если?..
- …ты сам расскажешь о себе.
- Разве ты не можешь прочесть мысли и все обо мне узнать?
- Это работает только с теми мыслями, что обрабатывает твой мозг, с теми, которые он… - Кида снова запнулась, - … думает. Из твоей памяти я больше ничего извлечь не могу, по крайней мере, таким образом, здесь и сейчас. Даже те смутные представления о тебе, что я уже имею, появились лишь благодаря первой вспышке слияния наших ментальных оболочек.
Артур мало что понял, но Кида вдруг усмехнулась и как-то переменилась в лице, будто вспомнив что-то забавное.
- Хотя идея очень даже неплохая. Тебе не нужно мне ничего рассказывать. Просто вспомни все самое важное о том мире, из которого прибыл. Все важное о своей жизни.
- Сделать это прямо сейчас?
- Да.
- Ну, ладно, сейчас.
Артур глубоко вздохнул и постарался сконцентрироваться на своих воспоминаниях.
Парень и не ожидал, что поток мыслей и образов будет столь мощным, что его окажется так легко вызвать. Одна за другой стали проноситься перед его глазами картины прошлого, и спустя несколько мгновений Артур даже забыл, в какое странное место забросила его судьба...
Продолжение: https://vk.com/mythable?w=wall-171278028_60
P.S. Буду рад новым подписчикам в своем паблике (на который и ведет ссылка). Там не только главы романа и рассказы, но и никому не нужные посты про музыку, интересные книги и фильмы. И если главы романа я выкладываю в полном размере только туда исключительно из-за удобства, то все остальное - ради фана.
Авторские истории
39K поста28.1K подписчиков
Правила сообщества
Авторские тексты с тегом моё. Только тексты, ничего лишнего
Рассказы 18+ в сообществеhttps://pikabu.ru/community/amour_stories
1. Мы публикуем реальные или выдуманные истории с художественной или литературной обработкой. В основе поста должен быть текст. Рассказы в формате видео и аудио будут вынесены в общую ленту.
2. Вы можете описать рассказанную вам историю, но текст должны писать сами. Тег "мое" обязателен.
3. Комментарии не по теме будут скрываться из сообщества, комментарии с неконструктивной критикой будут скрыты, а их авторы добавлены в игнор-лист.
4. Сообщество - не место для выражения ваших политических взглядов.