Трейлер камбоджийского боевика «Добыча»
Фильм продолжает успех "Побега из тюрьмы", первого камбоджийского фильма, приобретенного Netflix, который был снят Джимми Хендерсоном по сценарию Майкла Ходжсона.
Хендерсон возвращается в качестве режиссера «Добычи» и воссоединяется с Ходжсоном и соавтором сценария Каем Миллером.
Фильм рассказывает историю Синя, тайного китайского полицейского, которого арестовывают во время рейда на банду. Когда Синь попадает в отдаленную тюрьму в джунглях, его преследует коррумпированный надзиратель, который приглашает богатых бизнесменов охотиться зазаключенными.
В фильме сыграл пятикратный чемпион по китайскому боксу, Gu Sheng Wei и один из самых узнаваемых тайских актеров Vithaya Pansringarm (Только бог простит).
Всё о кино
20.8K постов59K подписчиков
Правила сообщества
1. Запрещено нарушать основные правила Пикабу (нет спаму, оскорблениям, вбросам, рекламе, политике).
2. Запрещены посты не по теме, посты о поиске фильмов и неинформативные посты. В случае несоответствия тематике сообщества или неинформативности пост будет удален в общую ленту.
3. Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях.
4. Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть. Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег "видеообзор". Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео.
5. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться. Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга.
6. Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован.
7. В сообществе не приветствуются фэйки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни.
8. Запрещены посты о ТВ-шоу и реалити-шоу сомнительного качества в очевидно рекламных целях.