3

Трехуровневое реле-регулятор. Помощь с моделью

Доброго времени суток. Прошу помощи у автомобилистов
Имеется трехуровневое реле-регулятор 62.3702-02, даже два. Но к сожалению не совсем подходит к генератору, слишком малое напряжение подается на обмотку возбуждения генератора(около 6-7 вольт). Горит лампа что нет зарядки акб до перегазовки, затем на высоких оборотах видимо самовозбуждается и гаснет. На штатном реле такого не было и появилось только после замены на 02.
Загуглил. Подходящее реле носит маркировку 62.3702-01.
Прошу тех у кого имеется реле 62.3702-01, замерить мультиметром сопротивления между контактов при всех трех положениях в обе стороны. Думаю что принцип работы у всех моделей один и отличается только обвязка, рассчитанная на каждую модель генератора. Возможно получится как то доработать и сделать все рабочим
Знаю что можно зашунтировать в панельке резистором или использовать реле, но гораздо легче припаять/выпаять обвязку того, что уже снято, чем разбирать панель. И знаю что можно купить 62.3702-01, но два абсолютно рабочих 62.3702-02 жалко, практически новые. Спасибо заранее.
Надеюсь теги правильно поставил.

Автомобильное сообщество

30.6K постов50.3K подписчика

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий
Выкинь его в мусорку, исправному генератору все эти плюшки не нужны.
раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно штатное реле-регулятор имеет плохую термокомпенсацию и с нагревом как самого реле, так и генератора напряжение в бортовой сети падает. Внешнее реле как правило не греется от генератора и двигателя, т.к. его можно установить подальше и если на кузов, то и охлаждаться будет на кузов, что позволит получить более стабильное напряжение.

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да и просто аккумулятор живет дольше
Автор поста оценил этот комментарий
Никуда оно не падает, мультиметр в руки возьми и замерь, хоть на горячую, хоть на холодную, или вольтметр себе на торпеду приебашь.
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня есть штатный вольтметр и я вижу, что напряжение с прогревом снижается как минимум на 200 мВ, а если включать больше нагрузок, то греется сильнее и падает ещё больше.

И это я себе поставил генератор с хорошим показателем токоскоростной характеристики, т.к. у родного этот показатель был ниже, и снижение напряжения было более существенным с штатным регулятором.

На старом генераторе с внешним реле-регулятором было значительно лучше, но всё же для моего авто 80 А - маловато поставили, поменял на 135-амперный, но на него не стал внедрять внешнее трёхуровневое реле-регулятор, т.к. решил попробовать штатное, и оно, конечно, лучше, чем на старом, да и надо щёточный узел другой покупать под новый генератор для подключения внешнего регулятора, а штатный регулятор дербанить не хочу.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Оскорбления пользователей
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, остудите пукан поциенту!

0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы себя "на Вы" называете, да ещё и критикуете?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Простите, если обидел 😉
0
Автор поста оценил этот комментарий

Оно падает, но не от перегрева, скорее наоборот
Пока что нет изобретения с КПД >= 100%, соответственно все в какой то степени греется
Включаешь что то -> на генератор падает нагрузка, напряжение проседает -> генератор больше работает, больше греется

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку